En

Пользователям: готовые статьи

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

  • Мною в текст на продажу были добавлены картинки, взятые из интернета. Автора фото, естественно, не знаю. Модераторы отклонили мои статьи по причине того, что изображения не авторские/не уникальные. Как я могу подтвердить авторство фото и можно ли использовать изображения из интернета, если они подходят к тексту?
    1. Копирование изображений из интернета запрещено. Добавление их в тексты (даже если вы уникализировали их) тоже запрещено - если нет согласия правообладателя. Если такое согласие есть - пришлите в Обратную связь скриншот, который подтверждает, что правообладатель согласен на использование изображения вами.

    2. Если автор изображения - вы - пришлите в Обратную связь исходники фото, как подтверждение вашего авторства.
  • Можно ли изменить только стоимость статьи без отправки на повторную модерацию?
    Да, можно — для этого кликните по иконке в виде карандаша возле цены статьи.
  • Где на сайте можно посмотреть, как правильно добавить текст на продажу?
    Найти соответствующую информацию вы можете в разделе Добавить статью/Помощь.
  • Как добавить картинку в текст на продажу?
    Необходимо нажать на иконку "Вставить изображение" (на панели над полем для копирования текста). Затем нажать "обзор" и выбрать сохраненное на компьютере изображение или скопировать адрес картинки в интернете (например, той, которую Вы загрузили на файлообменник)
  • Где скачать купленную статью?
    Зайдите в подраздел "Купленные мною" раздела "Статьи" в меню в левой части страницы. Найдите там купленную статью, нажмите "Скачать статью". После скачивания не рекомендуем удалять статью из нашего каталога, она может Вам понадобиться в дальнейшем в качестве доказательства того, что Вы получили права на распоряжение статьей в своих целях.
  • Если мою статью захотят купить, как я об этом узнаю?
    В случае покупки вашей статьи вам придет уведомление в виде системного сообщения с указанием логина покупателя. С покупателем в случае необходимости можно связаться в привате (по клику по его логину в системном сообщении).
  • Видны ли статьи, выставленные на продажу, незарегистрированным пользователям?
    Видны, если зайти в каталог статей с главной. Конечно, видны не сами статьи (они доступны только в режиме предпросмотра - видно несколько коротких фраз).
  • Как продать готовую статью?
    Необходимо зайти в раздел "Добавить статью" и заполнить форму "Добавление/редактирование статьи". После нажатия кнопки "Выставить на продажу" статья будет сохранена в системе и поступит на предпродажную модерацию. При нажатии кнопки "Сохранить в черновике" текст на модерацию не уйдет. После проверки статьи модераторами вы получите уведомление о ее поступлении на продажу или отклонении модератором.
  • Можно ли редактировать статьи, выставленные на продажу?
    Можно. В каждой статье есть иконка в виде карандаша. Это и есть опция редактирования. Кликните по ней. Помните, что после редактирования статья на продажу проходит модерацию повторно.
  • Какие требования необходимо выполнить, чтобы статьи автоматически проходили модерацию для продажи на Бирже?
    Автомодерация включится автоматически - после того, как около 10 ваших статей пройдут ручную проверку модераторами.
  • Почему статья, выставленная на продажу, не прошла модерацию?
    Основными причинами того, почему статья не была допущена к продаже, могут быть:
    1) обнаружение совпадений по фразам (то есть выдержки из вашей статьи были найдены в статьях с других ресурсов);
    2) некорректное заполнение полей (не указана цена, текст статьи не скопирован в текстовое поле, в поле "описание" не упомянуты важные сведения о статье (наличие длинных цитат, изложение от 1 лица и т.п.) и т.д.);
    3) некорректная расстановка пробелов;
    4) ошибки в тексте.
    Причина отклонения указывается модератором и приходит в виде системного сообщения. Если модератор не укажет причину отклонения, то пользователю придет стандартное системное сообщение: "Причины отклонения: некорректное заполнение полей, ЗАГЛАВНЫЕ буквы в названии, грамматические ошибки, низкая уникальность текста".
  • Что такое «низкое качество текста» при проверке статей на продажу?
    Под этим определением мы подразумеваем наличие в тексте орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических и др. ошибок, из-за которых статья не может быть допущена к продаже.
  • Можно ли удалить статью из системы?
    Если вы купили статью — вы можете удалить ее с Биржи через неделю после покупки. Если вы продавец и передумали продавать текст на Бирже, удалить его можно сразу — нажав на красный крестик возле статьи.
  • Сколько времени занимает проверка статей модератором?
    Срок модерации - до 2-4 суток. В некоторых случаях возможно временное увеличение сроков модерации.
  • Можно ли одну и ту же статью выставлять на продажу дважды?
    Нет, одну и ту же статью на Бирже нельзя выставлять на продажу дважды. Допускается лишь размещение на продажу статей, которые параллельно продаются на других биржах, где они доступны лишь в режиме предпросмотра.
  • Почему моя статья так долго проходит предпродажную модерацию?
    Сроки модерации зависят от количества статей в очереди и загруженности модераторов.
    На всякий случай посмотрите статус статьи (должен быть статус "Публикуется"). Если статус статьи "Не публикуется", зайдите в редактирование статьи (справа от названия иконка в виде карандашика), внизу нажмите на кнопку "Выставить на продажу".
  • Что значат крестики и галочки в статьях? Насколько я поняла, правильно зеленая галочка - это хорошо, а красный крестик - не очень, да? Тогда почему статьи все равно выставляются на продажу? Кроме того, красный крестик стоит, а причины не указаны. К примеру орфография - а ошибок вроде как и нет, а если есть, то хоть укажите - где именно, хотя бы предложение, в котором они допущены (как в уникальности).
    Модератор проверяет статью не только на уникальность, но и на соответствие нормам правописания (орфография, пунктуация), и на предмет речевых (а также стилистических) и грамматических ошибок (речь и стиль). Если в тексте найдена хотя бы одна орфографическая ошибка (или опечатка), то напротив пункта "Орфография" появится крестик, если модератор не обнаружит ошибок - зеленая галочка. На ошибки не указываем принципиально, т.к. ставим перед собой задачу проверки и уведомления потенциального покупателя о качестве статьи. Предполагается, что автор должен сам перепроверить текст и исправить недочеты.
  • Почему мои статьи автоматически принимаются и допускаются к продаже, а оценки (галочки или крестики) не поставлены?
    Некоторые статьи могут допускаться к продаже автоматически без оценки качества, если соответствуют ряду условий. Например, одно из условий - общая стоимость статьи ниже 150 руб. и наличие у автора не менее 10 статей, ранее оцененных и принятых к продаже модератором.
  • Мою статью отклонили, потому что нашли в ней длинный неуникальный фрагмент. Но я нигде не публиковал статью! Я просто продаю ее на нескольких биржах одновременно, это же не запрещено!
    Дело в том, что на некоторых биржах в окне предпросмотра показан целостный фрагмент текста, состоящий из 1 или нескольких предложений. Данный фрагмент доступен для просмотра всем пользователям сети. Этим часто пользуются мошенники, копируя готовый фрагмент и выкладывая его в сеть, в результате чего уникальность текста снижается. По этой причине мы отклоняем статью.
  • Как сделать скидку на статью?
    Для того чтобы сделать скидку на статью, зайдите в раздел «Мои на продажу» , кликните по иконке в виде карандаша возле цены статьи и в поле «Сделать скидку» установите размер скидки — от 5 до 90%. Редактировать статью не нужно, повторно на модерацию она не уйдет, если изменена только цена. Обязательно уточните, до какого числа будет действовать ваша скидка (не более 60 дней). Подтвердите изменения, нажав на кнопку «Изменить»: рядом с ценой появится размер скидки. В магазине eTXT ваша статья попадет в раздел "Распродажа" автоматически.
    Если ваша статья не будет продана во время указанного вами периода распродажи, цена восстановится автоматически по окончании выбранного вами времени действия скидки.
  • Как отключить автомодерацию? Хотелось бы, чтобы мои статьи проходили ручную проверку.
    Отключить автомодерацию можно в разделе Настройки интерфейса (раздел открывается при клике на ФИО в вашем личном кабинете).