Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском
Вам необходимо зайти в раздел «Пополнение баланса» — для этого в личном кабинете в виджете «Финансы» кликните по кнопке «+ Пополнить». Выберите желаемый способ оплаты и введите сумму, которую бы вы хотели перевести на свой биржевой счет. Нажмите кнопку «Далее –>», проверьте данные и подтвердите платеж, нажав кнопку «Оплатить –>». После следуйте инструкциям.
Сформировать счет на пополнение и оплатить его можно так же в разделе «Пополнение баланса». В личном кабинете в виджете «Финансы» нажмите кнопку «+ Пополнить» и из списка способов оплаты выберите «Безналичные расчеты».
Авторизуйтесь на etxt.biz со своим логином и паролем. Перейдите в раздел пополнения баланса (личный кабинет –> виджет «Финансы –> «+ Пополнить») и выберите способ оплаты «Банковские карты».
--Литва
--Эстония
--Латвия
--Португалия
--Испания
--Франция
--Германия
--Финляндия
По итогам месяца мы готовим акт выполненных работ на сумму, которую вы израсходовали. В таком случае остаток по бухгалтерии совпадает с остатком денежных средств на балансе. Какие суммы вошли в акт, вы всегда можете увидеть в Отчете, прикрепленном к соответствующему месяцу.
Формирование акта происходит 1-го, редко 2-го числа. Для контрагентов, у которых имеется электронная подпись мы передаем документы через ООО "Компания "Тензор" с применением веб-решения СБиС электронный документооборот. Для приема документов от ООО "еТХТ" необходимо зарегистрироваться в системе https://sbis.ru/edo и подписать входящие документы в личном кабинете с помощью электронной подписи.
Телефон Круглосуточной Технической поддержки Оператора ЭДО 8-800-100-33-06
Документы переданные по защищенным каналам связи, приравниваются к оригиналам. Если вам необходим бумажный вариант - вы можете распечатать его в ЭДО.
Если у вас еще нет ЭЦП и вам необходим бумажный экземпляр, вам необходимо его заказать.
К оплате принимаются все карты, выпущенные в России, карты МИР, выпущенные в Южной Осетии, и карты платёжных систем-партнеров АО «НСПК»:
1. Влияет ли местонахождение клиента на возможность оплаты? Например, у клиента карта банка РФ, а он в Турции.
Нет, не влияет.
2. Принимаются ли к оплате кредитные карты, карты Momentum, виртуальные карты?
Да, принимаются.
3. Необходимо ли наличие 3ds?
3ds не требуется.
Теперь вы можете оплачивать заказы с автопринятием заявок (в т. ч. индивидуальные заказы) с карты по безопасной сделке. Для этого нужно только сохранить карту для оплаты при проведении платежа.
Как это сделать?
1. Оформите обычный заказ (без опции «Автопринятие заявки») и выберите исполнителя.
2. При выборе способа оплаты предварительно поставьте галку «Сохранить карту для оплаты» и введите реквизиты карты для списания.
Проверить, сохранилась ли карта, а также управлять ею (деактивировать) можно в разделе «Мои кошельки» — «Карты для автосписаний».
Вы сможете оформлять заказы с автопринятием по БС: оплата захолдируется на карте, когда исполнитель подаст заявку на выполнение заказа.