En

Финансовые вопросы заказчикам

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

Финансовые вопросы для заказчиков
  • Как доплатить исполнителю за превышенное число символов в заказе?
    Опция доплаты появляется в форме принятия заказа — нажмите на кнопку «Принять и доплатить». В открывшемся окне вы можете выбрать способ доплаты: за превышенный объем в соответствии с техническим заданием и произвольная доплата с установкой любой желаемой суммы.

    Обратите внимание: при доплате с получателя взимается комиссия в размере 10% от переведенной заказчиком суммы.
  • Есть ли на Бирже возможность работы по безналу?
    Если вы зарегистрированы как юридическое лицо (ИП или ООО), являетесь резидентом РФ, ЮЛ зарегистрировано в РФ, то вы можете работать по безналичному расчету. Для этого необходимо заполнить форму (раздел «Документы»), затем отправить договор на активацию. После активации договора у вас появится возможность самостоятельно выставлять счет. Итоговой суммой к зачислению будет указанное количество средств минус комиссия в размере 20%.
  • Оплатил прямым платежом через интернет-банк на Webmoney-кошелек, деньги со счета списались, но в системе не появились.
    После подтверждения в интернет-банке вам на электронную почту приходит письмо с ссылкой, по которой нужно перейти, чтобы завершить платеж.

    Все свои неоплаченные счета вы можете посмотреть на странице e-invoicing.webmoney.ru/history.
    В графе логин — логин в интернет-банке; email — указанный при оплате.

    После этого необходимо создать заявку на пополнение баланса.
  • Подскажите, почему средства на моем балансе заблокированы?
    Средства блокируются в трех случаях:

    1. Если вы выбрали исполнителя на заказ. Средства перейдут из заблокированных на счет исполнителя примерно через 3-4 часа после того, как вы примете заказ.
    2. Если вы подали заявку на вывод средств из системы.
    3. Если у вас купили статью, то средства находятся на временном «удержании» в течение 3-4 часов.
  • Как я могу пополнить счет?

    Вам необходимо зайти в раздел «Пополнение баланса» — для этого в личном кабинете в виджете «Финансы» кликните по кнопке «+ Пополнить». Выберите желаемый способ обпаты, кошелек (для WebMoney) или банк (для интернет-банкинга) и введите сумму, которую бы вы хотели перевести на свой биржевой счет. Нажмите кнопку «Далее –>», проверьте данные и подтвердите платеж, нажав кнопку «Оплатить –>». После следуйте инструкциям.

  • Мой договор для работы по безналу активирован. А как мы можем оплатить по безналу? Не вижу такую опцию.

    Сформировать счет на пополнение и оплатить его можно так же в разделе «Пополнение баланса». В личном кабинете в виджете «Финансы» нажмите кнопку «+ Пополнить» и из списка способов оплаты выберите «Безналичные расчеты».

  • Как пополнить баланс с банковской карты?

    Авторизуйтесь на etxt.biz со своим логином и паролем. Перейдите в раздел пополнения баланса (личный кабинет –> виджет «Финансы –> «+ Пополнить») и выберите способ оплаты «Банковские карты».

  • У меня в разделе Выписка появились какие-то бонусы. Откуда они взялись? И заявку на вывод не получается создать – почему?
    При внутрибиржевом переводе средств от юрлица (ИП ил ООО) /самозанятого, заключившего договор с Биржей, на другой аккаунт (в любом статусе – физлица или юрлица) эти средства превращаются в бонусные баллы и вывести их нельзя.

    Поясним на примере: юрлицом был выполнен перевод средств на аккаунт физлица, чтобы вывести средства доступными только для физлица способами – заявку на вывод на сумму этого перевода у физлица не получится создать. Физлицо сможет создать заявку только на ту сумму, которая была на балансе до этого перевода (при условии, что средств до перевода было достаточно - от 250руб. – для вывода на кошелек, от 3000руб. – на карту).

    При закрытии договора юрлица/самозанятого/нерезидента(заключение данного вида договоров временно приостановлено), заключившего договор с Биржей, средства, которые не были израсходованы к моменту закрытия договора, также становятся бонусными баллами – вывести их также нельзя. Бонусы можно только потратить в системе – на любые услуги Биржи – например, заказ текстов, покупку статей и фото, поднятие заказов, статей и объявлений, коррекцию и редактирование текстов.

    Также перевод средств можно отменить - вернуть эти средства на аккаунт юрлица/самозанятого, от которого они поступили, и вывести их уже с этого аккаунта. Отменить перевод пользователь может самостоятельно (перевести средства обратно отправителю перевода или отправить запрос на отмену перевода в Обратную связь), удалить начисленные бонусные баллы можно по запросу в Обратную связь.

    Откуда еще могут поступать бонусные баллы и что с ними делать?

    Бонусы - это несписанные средства, которые вы получили от партнёров либо по какой-либо акции. Бонусы будут списываться в первую очередь паралельно с основными средствами, пока они не списаны полностью, возможность перевода средств между аккаунтами будет заблокирована. При выводе средств сумма несписанных бонусов вычитается из суммы вывода.

    Что означает «в первую очередь параллельно с основными средствами»:

    Комиссия Биржи при оплате услуг списывается только из основных средств, – из суммы бонусов комиссия не списывается – из них списывается только непосредственно оплата за услугу. И так до тех пор, пока не будут израсходованы все бонусы.

    Как выглядят бонусные баллы в разделе Выписка:

    Информация о бонусах (Бонусов на счету: (число) + краткое пояснение) появится в кабинете пользователя в разделе Выписка только после получения им средств от юрлица/самозанятого – если таких внутрибиржевых переводов не было/ если бонусы не были начислены другим образом – этой информации в кабинете пользователя не будет.

    После перевода средств в Выписке получателя перевода, в таблице начислений, в столбце «Баланс, руб.» - будет отображаться сумма с учетом полученных бонусов. То есть бонусы не записываются на какой-то отдельный счет, информация о бонусах в отдельном блоке над таблицей начислений просто наглядно отображает, какое количество средств на счете является бонусным и недоступно для вывода.
  • Как на Бирже закрываются денежные средства, оплаченные по безналу?

    По итогам месяца мы готовим акт выполненных работ на сумму, которую вы израсходовали. В таком случае остаток по бухгалтерии совпадает с остатком денежных средств на балансе. Какие суммы вошли в акт, вы всегда можете увидеть в Отчете, прикрепленном к соответствующему месяцу.


    Формирование акта происходит 1-го, редко 2-го числа. Для контрагентов, у которых имеется электронная подпись мы передаем документы через ООО "Компания "Тензор" с применением веб-решения СБиС электронный документооборот. Для приема документов от ООО "еТХТ" необходимо зарегистрироваться в системе https://sbis.ru/edo и подписать входящие документы в личном кабинете с помощью электронной подписи.
    Телефон Круглосуточной Технической поддержки Оператора ЭДО 8-800-100-33-06


    Документы переданные по защищенным каналам связи, приравниваются к оригиналам. Если вам необходим бумажный вариант - вы можете распечатать его в ЭДО.


    Если у вас еще нет ЭЦП и вам необходим бумажный экземпляр, вам необходимо его заказать.

  • Как получить оригиналы документов при работе по безналу?
    Если у вас есть ЭЦП, вы ежемесячно получаете оригиналы документов в Личном кабинете Системы ЭДО, которую вы используете. Мы передаем документы через СБИС ЭДО, если ваша организация использует другую Систему, необходимо обратиться в Обратную связь Биржи для создания заявки на подключение роуминга.
    Если ваша организация еще не получила ЭЦП и вам необходимо заказать бумажные оригиналы актов:

    1. Перейдите в виджете «Финансы» в раздел «Документы» –> «Отчеты по услугам».
    2. Активируйте чекбокс «Заказать» рядом с необходимыми месяцами.
    Заявки на документы принимаются до 5 числа каждого месяца включительно. Документы, заказанные начиная с 6-го числа, будут отправлены в следующем месяце.

    Документы вы можете заказывать ежемесячно, ежеквартально или раз в полгода — как это удобно для вашей бухгалтерии.

    Повторный заказ оригиналов актов осуществляется через Обратную связь.
  • Где ознакомиться с формой договора?
    Биржа работает по договору-оферте. Его актуальная версия доступна юридическому лицу, активировавшему договор, в личном кабинете: виджет «Финансы» –> раздел «Документы».

    Регистрация на Бирже еТХТ как юридическое лицо считается подписанием договора со стороны клиента.

    Если требуется оригинал договора, распечатайте его, предварительно вписав внизу свои реквизиты, и отправьте по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, стр. 1, офис 411 ООО еТХТ. Мы отправим вам обратно экземпляр, подписанный с нашей стороны.
  • К аккаунту привязан договор, могу ли я пополнить баланс картой?
    Биржа не принимает оплату от физических лиц по счетам, выставленным для организаций и ИП, в том числе через банкоматы, корпоративные карты, систему онлайн-банка для физических лиц и др. Вы можете оплатить такой счет только с расчетного счета организации или ИП.

    При ошибочном перечислении от физических лиц платеж не будет зачислен на аккаунт Биржи. Возврат такого платежа осуществляется после получения оригинала письма об ошибочном переводе.
  • Как пополнить баланс WMP?
    Авторизуйтесь на etxt.biz со своим логином и паролем. Перейдите в раздел пополнения баланса (личный кабинет –> виджет «Финансы» –> «+ Пополнить»), выберите WebMoney и в правой части экрана в меню «Способ пополнения» укажите валюту WMP.

    Полезные ссылки:
    1. Пополнение WMP-кошелька со своего WMR (бесплатно)
    2. Требования к кошельку WMP
    3. Вопросы и ответы