Финансовые вопросы заказчикам

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

Финансовые вопросы для заказчиков
  • Как доплатить исполнителю за превышенное число символов в заказе?
    Опция доплаты появляется в форме принятия заказа — нажмите на кнопку «Принять и доплатить». В открывшемся окне вы можете выбрать способ доплаты: за превышенный объем в соответствии с техническим заданием и произвольная доплата с установкой любой желаемой суммы.

    Обратите внимание: при доплате с получателя взимается комиссия в размере 10% от переведенной заказчиком суммы.
  • Есть ли на Бирже возможность работы по безналу?
    Если вы зарегистрированы как юридическое лицо (ИП или ООО), то вы можете работать по безналичному расчету. Для этого необходимо заполнить форму (раздел «Документы»), затем отправить договор на активацию. После активации договора у вас появится возможность самостоятельно выставлять счет. Итоговой суммой к зачислению будет указанное количество средств минус комиссия в размере 20%.
  • Подскажите, почему средства на моем балансе заблокированы?
    Средства блокируются в трех случаях:

    1. Если вы выбрали исполнителя на заказ. Средства перейдут из заблокированных на счет исполнителя примерно через 3-4 часа после того, как вы примете заказ.
    2. Если вы подали заявку на вывод средств из системы.
    3. Если у вас купили статью, то средства находятся на временном «удержании» в течение 3-4 часов.
  • Как я могу пополнить счет?

    Вам необходимо зайти в раздел «Пополнение баланса» — для этого в личном кабинете в виджете «Финансы» кликните по кнопке «+ Пополнить». Выберите желаемый способ оплаты и введите сумму, которую бы вы хотели перевести на свой биржевой счет. Нажмите кнопку «Далее –>», проверьте данные и подтвердите платеж, нажав кнопку «Оплатить –>». После следуйте инструкциям.

  • Мой договор для работы по безналу активирован. А как мы можем оплатить по безналу? Не вижу такую опцию.

    Сформировать счет на пополнение и оплатить его можно так же в разделе «Пополнение баланса». В личном кабинете в виджете «Финансы» нажмите кнопку «+ Пополнить» и из списка способов оплаты выберите «Безналичные расчеты».

  • Как пополнить баланс с банковской карты?

    Авторизуйтесь на etxt.biz со своим логином и паролем. Перейдите в раздел пополнения баланса (личный кабинет –> виджет «Финансы –> «+ Пополнить») и выберите способ оплаты «Банковские карты».

  • У меня в разделе Выписка появились какие-то бонусы. Откуда они взялись? И заявку на вывод не получается создать – почему?
    При внутрибиржевом переводе средств от юрлица (ИП ил ООО) /самозанятого, заключившего договор с Биржей, на другой аккаунт (в любом статусе – физлица или юрлица) эти средства превращаются в бонусные баллы и вывести их нельзя.

    Поясним на примере: юрлицом был выполнен перевод средств на аккаунт физлица, чтобы вывести средства доступными только для физлица способами – заявку на вывод на сумму этого перевода у физлица не получится создать. Физлицо сможет создать заявку только на ту сумму, которая была на балансе до этого перевода (при условии, что средств до перевода было достаточно - от 250руб. – для вывода на кошелек, от 3000руб. – на карту).

    При закрытии договора юрлица/самозанятого/нерезидента, заключившего договор с Биржей, средства, которые не были израсходованы к моменту закрытия договора, также становятся бонусными баллами – вывести их также нельзя. Бонусы можно только потратить в системе – на любые услуги Биржи – например, заказ текстов, покупку статей и фото, поднятие заказов, статей и объявлений, коррекцию и редактирование текстов.

    Также перевод средств можно отменить - вернуть эти средства на аккаунт юрлица/самозанятого, от которого они поступили, и вывести их уже с этого аккаунта. Отменить перевод пользователь может, отправив запрос на отмену перевода в Обратную связь), удалить начисленные бонусные баллы можно по запросу в Обратную связь.

    Как списываются бонусы?

    Бонусы при оплате услуг будут списываться в первую очередь, параллельно с основными средствами. При выводе средств сумма несписанных бонусов вычитается из суммы вывода.

    Что означает «в первую очередь параллельно с основными средствами»:

    Комиссия Биржи при оплате услуг списывается только из основных средств, – из суммы бонусов комиссия не списывается – из них списывается только непосредственно оплата за услугу. И так до тех пор, пока не будут израсходованы все бонусы.

    Как выглядят бонусные баллы в разделе Выписка:

    Информация о бонусах (Бонусов на счету: (число) + краткое пояснение) появится в кабинете пользователя в разделе Выписка только после получения им средств от юрлица/самозанятого – если таких внутрибиржевых переводов не было/ если бонусы не были начислены другим образом – этой информации в кабинете пользователя не будет.

    После перевода средств в Выписке получателя перевода, в таблице начислений, в столбце «Баланс, руб.» - будет отображаться сумма с учетом полученных бонусов. То есть бонусы не записываются на какой-то отдельный счет, информация о бонусах в отдельном блоке над таблицей начислений просто наглядно отображает, какое количество средств на счете является бонусным и недоступно для вывода.
  • Как на Бирже закрываются денежные средства, оплаченные по безналу?

    По итогам месяца мы готовим акт выполненных работ на сумму, которую вы израсходовали. В таком случае остаток по бухгалтерии совпадает с остатком денежных средств на балансе. Какие суммы вошли в акт, вы всегда можете увидеть в Отчете, прикрепленном к соответствующему месяцу.


    Формирование акта происходит 1-го, редко 2-го числа. Для контрагентов, у которых имеется электронная подпись мы передаем документы через ООО "Компания "Тензор" с применением веб-решения СБиС электронный документооборот. Для приема документов от ООО "еТХТ" необходимо зарегистрироваться в системе https://sbis.ru/edo и подписать входящие документы в личном кабинете с помощью электронной подписи.
    Телефон Круглосуточной Технической поддержки Оператора ЭДО 8-800-100-33-06


    Документы переданные по защищенным каналам связи, приравниваются к оригиналам. Если вам необходим бумажный вариант - вы можете распечатать его в ЭДО.


    Если у вас еще нет ЭЦП и вам необходим бумажный экземпляр, вам необходимо его заказать.

  • Как получить оригиналы документов при работе по безналу?
    Если у вас есть ЭЦП, вы ежемесячно получаете оригиналы документов в Личном кабинете Системы ЭДО, которую вы используете. Мы передаем документы через СБИС ЭДО, если ваша организация использует другую Систему, необходимо обратиться в Обратную связь Биржи для создания заявки на подключение роуминга.
    Если ваша организация еще не получила ЭЦП и вам необходимо заказать бумажные оригиналы актов:

    1. Перейдите в виджете «Финансы» в раздел «Документы» –> «Отчеты по услугам».
    2. Активируйте чекбокс «Заказать» рядом с необходимыми месяцами.
    Заявки на документы принимаются до 5 числа каждого месяца включительно. Документы, заказанные начиная с 6-го числа, будут отправлены в следующем месяце.

    Документы вы можете заказывать ежемесячно, ежеквартально или раз в полгода — как это удобно для вашей бухгалтерии.

    Повторный заказ оригиналов актов осуществляется через Обратную связь.
  • Где ознакомиться с формой договора?
    Биржа работает по договору-оферте. Его актуальная версия доступна юридическому лицу, активировавшему договор, в личном кабинете: виджет «Финансы» –> раздел «Документы».

    Регистрация на Бирже еТХТ как юридическое лицо считается подписанием договора со стороны клиента.

    Если требуется оригинал договора, распечатайте его, предварительно вписав внизу свои реквизиты, и отправьте по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, стр. 1, офис 411 ООО еТХТ. Мы отправим вам обратно экземпляр, подписанный с нашей стороны.
  • Какими картами можно оплатить заказ по безопасной сделке?

    К оплате принимаются все карты, выпущенные в России, карты МИР, выпущенные в Южной Осетии, и карты платёжных систем-партнеров АО «НСПК»:

    • «Белкарт» (Республика Беларусь),
    • «Узкард» (Узбекистан),
    • «Корти Милли», «Экспресс Пэй» (Таджикистан),
    • «АрКа» (Армения).


    1. Влияет ли местонахождение клиента на возможность оплаты? Например, у клиента карта банка РФ, а он в Турции.
    Нет, не влияет.
    2. Принимаются ли к оплате кредитные карты, карты Momentum, виртуальные карты?
    Да, принимаются.
    3. Необходимо ли наличие 3ds?
    3ds не требуется.

  • Как привязать карту для автосписаний по безопасным сделкам?

    Теперь вы можете оплачивать заказы с автопринятием заявок (в т. ч. индивидуальные заказы) с карты по безопасной сделке. Для этого нужно только сохранить карту для оплаты при проведении платежа.

    Как это сделать?
    1. Оформите обычный заказ (без опции «Автопринятие заявки») и выберите исполнителя.
    2. При выборе способа оплаты предварительно поставьте галку «Сохранить карту для оплаты» и введите реквизиты карты для списания.
    Проверить, сохранилась ли карта, а также управлять ею (деактивировать) можно в разделе «Мои кошельки» — «Карты для автосписаний».
    Вы сможете оформлять заказы с автопринятием по БС: оплата захолдируется на карте, когда исполнитель подаст заявку на выполнение заказа.

  • К аккаунту привязан договор, могу ли я пополнить баланс картой?
    Биржа не принимает оплату от физических лиц по счетам, выставленным для организаций и ИП, в том числе через банкоматы, корпоративные карты, систему онлайн-банка для физических лиц и др. Вы можете оплатить такой счет только с расчетного счета организации или ИП.

    При ошибочном перечислении от физических лиц платеж не будет зачислен на аккаунт Биржи. Возврат такого платежа осуществляется после получения оригинала письма об ошибочном переводе.