En

Частые вопросы по работе Биржи

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

  • Что такое ТЗ ?
    Это техническое задание - задание к заказу. В нем могут быть прописаны требования к объему текста и ключевым словам (обязательным к употреблению словам, словосочетаниям, фразам), к оформлению (наличию заголовков, подзаголовков, списков и проч.), к показателям проверки по разным сервисам и др.
  • Какова приблизительная стоимость рерайтинга, копирайтинга и перевода на Бирже?
    Цены за заказы и статьи на Бирже устанавливают сами заказчики и авторы, фиксированных цен и нижних ценовых пределов нет. Рерайтинг стоит приблизительно 25 рублей за 1000 символов, копирайтинг - 50 рублей за 1000 символов, перевод - 70 рублей за 1000 символов, СЕО - 50-70 рублей за 1000 символов. Цена зависит от сложности заказа, сроков выполнения, объема работы, и т.д.
  • Как заполняется шкала отображения рейтинга?
    Для простоты восприятия рейтинг каждого пользователя отображается в виде шкалы с заполняемыми делениями.

    - нулевой рейтинг
    от 1 до 100 единиц рейтинга
    от 100 до 1000 единиц рейтинга
    от 1000 до 5000 единиц рейтинга
    4 от 5000 до 25000 единиц рейтинга
    от 25000 до 50000 единиц рейтинга
    от 50000 до 100000 единиц рейтинга
    от 100000 до бесконечности единиц рейтинга
  • Можно ли отправлять мою реферальную ссылку непосредственно на Бирже?
    Нет. Допустимо размещение партнерской ссылки на любом ресурсе, кроме сайта Биржи eTXT.
  • Мною в текст на продажу были добавлены картинки, взятые из интернета. Автора фото, естественно, не знаю. Модераторы отклонили мои статьи по причине того, что изображения не авторские/не уникальные. Как я могу подтвердить авторство фото и можно ли использовать изображения из интернета, если они подходят к тексту?
    1. Копирование изображений из интернета запрещено. Добавление их в тексты (даже если вы уникализировали их) тоже запрещено - если нет согласия правообладателя. Если такое согласие есть - пришлите в Обратную связь скриншот, который подтверждает, что правообладатель согласен на использование изображения вами.

    2. Если автор изображения - вы - пришлите в Обратную связь исходники фото, как подтверждение вашего авторства.
  • Краткая инструкция, как активировать промокод на eTXT
    1. Необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться на сайте eTXT
    2. В личном кабинете перейти по ссылке «Пополнение баланса»

    3. Ввести скопированный промокод в соответствующее поле. Нажать кнопку «Погасить промокод».

    4. Сумма промокода поступит вам на счет, и вы сможете оплатить с ее помощью корректорские услуги, онлайн-проверку текстов, поднятие объявлений, заказов на написание текстов, поднятие статей, выставленных на продажу.

    Также ознакомиться с информацией по использованию и активации промокода можно здесь
  • Вот я продал текст. И что произошло? Какие права на текст остались у меня, какие появились у покупателя?
    Продавец передает покупателю исключительное право на текст.
    Это право владеть, распоряжаться и пользоваться текстом, а также разрешать неограниченному кругу лиц владеть, распоряжаться и пользоваться текстом.
    Что можно покупателю? Читать текст и хранить его на своих устройствах (владеть), публиковать на сайтах (пользоваться), просить исправить в нем ошибки и добавить картинки (распоряжаться) и разрешать своему наемному работнику или другу — да и вообще любому человеку или организации - делать все это с текстом.
  • Как подписаться на информационную рассылку eTXT?
    Новые пользователи автоматически подписаны на рассылку.

    Если вы уже зарегистрированы на Бирже, но вам не приходят рассылки на указанную при регистрации почту, возможно, вы вносили изменения в настройки уведомлений. Чтобы снова подписаться на рассылку, вам необходимо пройти три шага:

    1. Перейти на свой профиль в Личном кабинете (кликнуть на ФИО вверху страницы).
    2. Перейти на вкладку "Настройки уведомлений" и напротив пункта "Информационная рассылка eTXT" поставить галочку в колонке E-mail.
    3. Нажать на кнопку внизу страницы "Сохранить настройки уведомлений".
  • Что вы сделали с проверкой, верните как было! Программа подчеркивает термины! Как я их поменяю? Подчеркивает названия продуктов! Но это же рецепт! Мне что, нужно портить содержательную сторону текста в угоду уникальности? Но ведь пострадает качество текста, и я не хочу факты искажать! Как быть?
    Искажать факты и портить содержание не надо.
    Совпадения по расхожим фразам - именам, датам, терминам и пр. словам и устойчивым фразам, ключевым словам - наличие которых необходимо в тексте для раскрытия темы/требуется по ТЗ, которые нельзя заменить другими словами с сохранением смысла, - допустимы. Заказчик должен учитывать это при составлении ТЗ и задавать адекватные требования к уникальности. Исполнителю - внимательнее изучать ТЗ и не брать задание, если требования невыполнимы.

    Недопустимы длинные не уникальные, дословно совпадающие фрагменты, объемные фрагменты поверхностного рерайтинга и т. п.
  • Можно ли изменить только стоимость статьи без отправки на повторную модерацию?
    Да, можно — для этого кликните по иконке в виде карандаша возле цены статьи.