Мои права пользователям

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

  • Вот я продал текст. И что произошло? Какие права на текст остались у меня, какие появились у покупателя?
    Продавец передает покупателю исключительное право на текст. Это право владеть, распоряжаться и пользоваться текстом, а также разрешать неограниченному кругу лиц владеть, распоряжаться и пользоваться текстом.

    Что можно покупателю? Читать текст и хранить его на своих устройствах (владеть), публиковать на сайтах (пользоваться), просить исправить в нем ошибки и добавить картинки (распоряжаться) и разрешать своему наемному работнику или другу — да и вообще любому человеку или организации — делать все это с текстом.
  • Какие у меня возникают права, если я выполняю рерайтинг? Возникает ли авторское право в этом случае?

    При рерайтинге новый, ранее не существовавший текст не создается, рерайтер просто перерабатывает ранее созданный текст.
    Поэтому в случае с рерайтингом авторское право не возникает.
    Покупатель при использовании текста может указать, кем был обработан или подготовлен текст, но в обязанность покупателю это не вменяется.
    То есть может и не указать, нарушения в этом нет.

  • Заказчик/покупатель — мошенник! Он отказался от моего текста, он получил его обманом и бесплатно, а я ничего не получил, помогите!

    Проверьте свой текст на уникальность. Если она высока и текст нигде не публикуется, Заказчик/покупатель не мошенник: он не использует ваш текст.
    Чтобы обвинять Заказчика в мошенничестве, нужно привести доказательства вашей правоты в Обратной связи.
    Почему техподдержка так отвечает?
    Нужно знать, что такое мошенничество. Дадим самое простое определение: если кто-то использует в своих интересах что-либо ему не принадлежащее без оплаты, при этом изначальный владелец объекта был обманут тем, кто обратил объект себе на пользу.
    Что произошло в нашем случае?
    Покупатель отказался от покупки, Заказчик отказался от заказа. Сделка расторгнута. Покупатель получил назад свои деньги, а продавец — свое исключительное право на текст. Теперь продавец снова может владеть, распоряжаться и пользоваться своим текстом и еще передавать все эти полномочия неограниченному кругу лиц. Захочет — продаст текст на Бирже, захочет — подарит другу, захочет — разместит в блоге или в портфолио. Запомните! Если при отказе от покупки или заказа уникальность текста не упала и текст нигде не опубликован, мошенничества не было.
    Был просто отказ. Вам вернули права на текст, покупателю — деньги.

  • Я Заказчик, мне сдали текст с ошибками. Снимите Исполнителя с заказа, верните мне деньги. А текст я исправлю и продам. Или дам на доработку другому Исполнителю.

    Так нельзя, это неправомерные действия. Это прописано в том числе в Оферте, которую пользователи принимают при регистрации на сайте. При снятии Исполнителя с заказа Заказчик получает назад свои деньги, а продавец получает назад свои права — исключительное право на текст. Заказчику/покупателю при отказе от заказа/покупки нельзя использовать текст — даже маленький кусочек текста, даже для правки, даже для доработки другим автором. Все права при отмене заказа/отмене продажи статьи возвращаются Исполнителю/продавцу. Уважаемые Заказчики, помните, что при отказе от сделки использование текста запрещено!

  • Я Исполнитель, злой модератор снял меня с выполнения заказа, а Заказчик-то ничего об этом и не знает! Произвол, зовите администратора!

    Модераторы не проверяют заказы. Ни один модератор по своему усмотрению/решению не смотрит на тексты, сданные в заказах, и не принимает решение о том, надо ли снять Исполнителя. Решение по заказу принимает Заказчик. Если он захочет принять текст с двумя ошибками, он его примет. Если захочет, то примет и текст, в котором 22 ошибки, и ни модератор, ни администратор Биржи и владелец проекта не вправе запретить Заказчику это сделать.
    Что же произошло?
    Заказчик проверил текст заказа и обратился в Обратную связь с просьбой о снятии Исполнителя с заказа. В этом случае в ситуацию включаются модераторы: они проверяют ТЗ заказа, текст заказа, указанные заказчиком недочеты текста и выносят решение о снятии Исполнителя (или о доработке Исполнителем заказа), если требования заказчика объективны и обоснованны.

  • Модераторы испытывают ко мне личную неприязнь. Возможно, по национальному признаку. Или по религиозному. Но именно неприязнь, ведь они отклонили уже две мои статьи!

    Это утверждение в корне неверно. При проверке статей модератор видит только текст статьи.
    Только его модератор и проверяет. Лично пользователя мы не знаем. На модерации статей оценивается качество текста, а не личность пользователя, выставившего текст на продажу.
    Поэтому о предвзятости при проверке статей говорить не приходится.

  • Покупатель отказался от моей статьи из-за того, что в ней были ошибки. Потом он написал об этом отзыв в моем профиле. Вот, цитирую: «В тексте много ошибок орфографии». Он оклеветал меня, нанес ущерб моей деловой репутации, а клевета — это статья, примите меры!

    Клевета — это распространение заведомо ложной информации. Что это значит? Что клеветник с самого начала знает, что он говорит и пишет неправду. Более того, он даже сознательно планирует именно это — сообщать то, что правдой не является.
    Если же покупатель текста в отзыве продавцу текста сообщил о наличии ошибок в тексте и привел примеры ошибок или указал их тип, такой покупатель не клеветник: он написал правду. Можно попросить модераторов проверить, действительно ли в тексте есть ошибки. Можно перейти по ссылкам на правила современного русского языка, свериться с информацией, которая есть в справочниках и учебниках по русскому языку и культуре речи, в словарях и т. д.
    Но обвинять автора отзыва в клевете нельзя. Страдает ли при этом репутация получателя отзыва? Да, но не по вине автора отзыва. Уважаемые продавцы, запомните! Вам следует тщательно проверять тексты на наличие ошибок перед продажей. Это сфера вашей личной ответственности.

  • Для чего нужен этот раздел?
    Уважаемые пользователи, на Бирже часто возникают конфликтные ситуации, связанные с непониманием происходящих на сервисе процессов, с некорректным использованием юридической терминологии и с пробелами в правовом воспитании.

    Этот раздел создан для пояснений, которые позволят пользователям устранить такие пробелы, чтобы лучше понимать происходящее на Бирже, пользоваться правильной терминологией и не создавать конфликтных ситуаций в работе.
  • Правила общения в личных сообщениях

    В сообщениях категорически запрещена передача контактных данных (e-mail, Skype, номера телефонов и пр.). Все сообщения проходят автоматическую модерацию. К нарушителям правил системы будут применяться штрафные санкции вплоть до блокировки аккаунта.