En

Исполнителям: работа с заказом

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

Для исполнителей: работа с заказом
  • Меня сняли с заказа и обвинили в том, что я делал работу не сам. Да, этот текст я купил, но все ошибки исправлял самостоятельно.
    Работа над заказом подразумевает самостоятельное выполнение задания Исполнителем. О том, что текст куплен у другого автора или написан при помощи третьих лиц и доработан/отредактирован, Исполнитель обязуется сообщить Заказчику. Это касается и заданий по рерайтингу.

    Согласитесь, это честно - ведь заказчики, выбирая вас как Исполнителя, хотят быть уверены, во-первых, что они работают непосредственно с автором текста, а во-вторых, - получат уникальную статью. Если вы перепродаете текст, остается риск неправомерного использования статьи автором, о котором заказчик должен быть предупрежден.
  • Сегодня система вернула заказ на доработку из-за уникальности 55% (хотя перед сдачей скачанная версия/онлайн-версия программы показала результат 94%). Это сбой программы или вы поменяли алгоритм проверки? И что теперь делать?
    С 16 ноября 2015 года все тексты внутри заказов, в магазине статей и в разделе повышения квалификации (независимо от категории: рерайтинг, копирайтинг) проверяются на уникальность методом обнаружения рерайтинга. Вам нужно выбирать этот же метод.
    Возможно, вы при своей проверке использовали метод обнаружения копий, поэтому и получили другой результат.

    Скриншот настроек, которые нужно установить в скачанной версии программы:


    Большое число совпадений или высокая плотность совпадений по одному адресу может указывать на поверхностный рерайтинг. Согласуйте с Заказчиком: возможно, его устраивает соответствующая уникальность, и он примет работу. В противном случае доработайте заказ.

    Пожалуйста, перед подачей заявки на рерайтинг текста узкоспециальной тематики (юридического, медицинского и т.п.) обращайте внимание на требование по уникальности. Если вы не уверены, что сможете добиться нужной уникальности, не подавайте заявку.
  • Как подавать заявки на заказы? Где искать заказы?
    Зайдите в "Просмотр всех заказов" в личном кабинете, выберите работу, устраивающую вас по срокам исполнения и оплате, подайте заявку и ждите ответа от Заказчика. При подаче заявки убедитесь, что Вы подаете заявку, а не просто оставляете комментарий к заказу. Напротив опции "Я подаю заявку" должна стоять галочка.
    Вам придет системное сообщение о том, что либо Заказчик выбрал вас в качестве Исполнителя, либо отклонил вашу кандидатуру. Если он выбрал вас в качестве Исполнителя, можете смело приниматься за работу.
  • Как я узнаю, что Заказчик выбрал меня на выполнение заказа?
    После подачи заявки на выполнение заказа необходимо дождаться, когда Заказчик определится с выбором Исполнителя. В случае утверждения Вашей кандидатуры Вам придет системное сообщение с уведомлением, а заказ, по которому Вас выбрали в качестве Исполнителя, появится сверху в разделе "В работе" или "На доработке". Ни в коем случае не следует приступать к выполнению заказа до получения соответствующего уведомления!
  • Можно ли подавать сразу несколько заявок на выполнение разных работ?
    Исполнители могут подавать заявки на неограниченное число заказов.
  • Взял заказ только что, к работе еще не приступал, а заказ почему-то уже на доработке, это ошибка?
    Такой статус получают заказы, над которыми ранее работал другой Исполнитель, но с заданием не справился (был снят с заказа, просрочил заказ или отказался от выполнения). Ничего страшного, так устроена система, с заказом можно работать.
  • Я подал заявку на мультизаказ. Хотел подать несколько заявок, но больше 1 не получается, почему?
    Сначала Заказчику нужно принять вашу первую заявку, после чего вы сможете подать вторую, и т. д.
  • На меня оформили индивидуальный заказ, но я не хочу его выполнять, не устраивают условия работы. Если я откажусь, у меня понизится рейтинг?
    Если вы не подадите заявку на заказ, рейтинг при отказе не понизится. Просто нажмите в заказе на кнопку «Отказаться от предложения».
  • Подскажите, как я могу принять в работу оформленный на меня индивидуальный заказ?
    На индивидуальный заказ необходимо подавать заявку, как и в случае с общим заказом. Заказ поступит в раздел "В работе" только после того, как Заказчик примет заявку, или автоматически — если Заказчик установил автоприем заявки в заказе при его создании.
  • Я выполнил(а) заказ. Как отправить текст Заказчику?
    Если работа по заказу готова, зайдите в раздел "В работе" ("На доработке") (сверху, справа). Найдите заказ, по которому выполнено задание, нажмите в нем "Загрузить результат работы"-> "Файл" (Обзор) - выберите файл с выполненной работой на компьютере либо скопируйте и вставьте текст в окно "Результат". Нажмите "Заказ выполнен", и он отправится заказчику на проверку. Поддерживаются форматы: .doc (тип файла Word 97-2003), .txt, .xlsx, .rar, .zip, .jpeg, .gif. Максимальный размер файла: 10000 Кб.
    Если в разделе "В работе", "На доработке" заказов нет, значит Вы выполнили задание, не дождавшись, когда Заказчик примет Вашу заявку по заказу, или не подавали заявку на заказ (вместо нее оставили комментарий к заказу).
    Внимание!!! Бывают случаи, когда Заказчик просит сначала выслать готовую работу ему в приват с обещанием дальнейшего оформления заказа. Ни в коем случае не отправляйте выполненную работу до тех пор, пока он не оформит заказ и не примет Вашу заявку! Также не отправляйте выполненную работу в приват, если заказ ушел в просроченные. Дождитесь, когда Заказчик продлит срок выполнения и заказ вернется в раздел "На доработке".
  • Объем работы по заказу у меня получился больше 10000 Кб, не могу загрузить работу на Бирже, что делать?
    Если объем получился больше допустимого на Бирже, залейте файлы на файлообменник, а Заказчику в заказе пришлите ссылку для скачивания.
  • У меня не получается отправить файл через приват, в чем причина и что делать?
    Обновите ваш браузер до последней версии. Или попробуйте для сравнения зайти на сайт через другой браузер, например, Mozilla Firefox последней версии.
    Также, возможно, Вы пытаетесь отправить файл, формат которого не поддерживается системой, или размер файла превышает допустимый лимит. Информацию о форматах и размерах файла см. выше.
  • Что за беспредел! Выполнил заказ, а модератор снял его! Я мог доработать текст, а Заказчик должен был объяснить мне, что дорабатывать!
    Модераторы снимают заказы по заявке заказчиков в Обратную связь, при наличии объективных требований к отмене заказа и после проверки заказа (подробнее см. этот ответ и ответы в разделе Мои права).

    Отправка на доработку - добровольное решение Заказчика: предоставить грамотный, уникальный, соответствующий заданию текст - это задача Исполнителя. Заказчик может, НО не обязан перечислять исполнителю ошибки в тексте при отклонении работы.

    Заказчик может потребовать отмены заказа (в том числе выполненного) без предоставления Исполнителю доработки заказа в следующих случаях:

    - Текст не подошел Заказчику по стилю/качеству/содержанию, причем для приведения текста в соответствие с ТЗ требуется практически полная/полная переработка текста, а не доработка ряда фрагментов/предложений (доработке текст не подлежит).
    - Исполнитель отказывается дорабатывать текст в соответствии с аргументированными просьбами заказчика, которые не противоречат исходному заданию, некорректно реагирует на просьбы о доработке в соответствии с этими требованиями и т. д..
    - Исполнитель сдал синонимайз/копипаст/пустой файл/текст не по теме задания.
    - качество выполнения заказа не соответствует ранее определенному уровню мастерства исполнителя.
  • Допустим ли вариант, когда количество символов в выполненном заказе, превышает или меньше указанного Заказчиком?
    Такой вариант допустим, но всё зависит, в первую очередь, от Заказчика и его требований: если количество символов в готовой работе меньше, чем указано в заявке, Заказчик имеет полное право отправить статью Исполнителю на доработку и/или написать ему отрицательный отзыв.
  • В какой форме должен быть оформлен текст статьи (параметры текста и формат файлов)?
    Биржа не выносит требований к оформлению текста, поэтому необходимо ориентироваться на требования, указанные Заказчиком в описании к заказу. Если они не уточнены, то есть два варианта: отправить файлом MS Word (или .txt) или скопировать текст статьи в поле для готового текста в заказе. Или вы можете написать Заказчику в приват для уточнения деталей работы.
  • Заказчик дал задание на написание нескольких текстов - каждый текст надо прислать в отдельном файле. Один файл я отправил, как теперь выслать остальные?
    Техническая возможность прикрепления нескольких файлов при сдаче заказа, к сожалению, отсутствует. Поэтому отправлять несколько файлов одновременно необходимо в заархивированном виде. Поддерживаются форматы архивов .zip и .rar. Максимальный объем архива - 10 Мб.
  • Упадет ли мой рейтинг, если я удалю свою заявку на заказ?
    Удаление своей заявки, которую Заказчик еще не принял, не повлияет ни на рейтинг, ни на статистику. Администрация Биржи рекомендует удалять свои заявки в том случае, если Заказчик долго не может определиться с выбором, и у Вас уже не остается времени на выполнение. Рейтинг падает только при отказе от заказа, по которому Заказчик уже принял заявку, или если Заказчик подаст заявку в Арбитраж на снятие заказа с Исполнителя, и заказ будет снят.
  • Как Исполнителю добавить себе в профиль новый вид работы к уже имеющимся видам работ? Например, в профиле автора добавлен вид работ "Рерайтинг", но автор хочет добавить еще "Копирайтинг".
    Кликните на ФИО в вашем личном кабинете. Откройте вкладку "Дополнительная информация". Поставьте галочки напротив нужных вам видов работ и нажмите "Сохранить". Там же можете выбрать интересующие вас тематики, на которых вы специализируетесь.
  • Получилось так, что я не смогла вовремя доработать заказ, и он был просрочен. Что это значит? Это повлияет на мой рейтинг? Средства от Заказчика заблокированы на моем счету, они вернутся к нему автоматически?
    После истечения срока доработки заказ автоматически переходит в просроченные. В этом случае Исполнитель уже ничего не может сделать - только ждать решения Заказчика, который либо продлит срок исполнения (и заказ вернется в работу Исполнителю) или отменит заказ (в результате чего рейтинг Исполнителя понизится, деньги вернутся из заблокированных на счет заказчика)
    Рекомендуем в этом случае обратиться к Заказчику через приват с просьбой продлить срок исполнения, если заказ уже готов. Высылать выполненную работу в приват до продления срока Заказчиком не советуем. Есть риск того, что Заказчик выложит ее в интернет, не оплатив заказ.
  • Меня назначили Исполнителем за несколько минут до окончания срока сдачи заказа, за это время я физически не успею выполнить работу. Но ведь даже на выполнение срочного заказа отводится минимальное время - 2 часа. Нет ли здесь ошибки?
    ВНИМАНИЕ! Для заказов с АВТОПРИНЯТИЕМ ЗАЯВОК временные лимиты на выполнение действовать не будут (2 суток для обычного заказа и 2 часа - для срочного). Данные лимиты действуют только для ручного принятия заявок заказчиком. То есть Исполнитель, подающий заявку на любой заказ с автопринятием, может быть назначен вплоть до 5 минут до окончания срока сдачи. Будьте внимательны, когда подаете заявки.
  • Активно сотрудничаю с одним и тем же Заказчиком. Вдруг сегодня он мне написал, что не смог отправить заказ по следующей причине "Вид работы или цена заказа (за 1000 зн.) не соответствует критериям Исполнителя!"
    Вы в профиле установили типы работ и минимальные цены, по которым готовы работать (Ваш личный кабинет, вкладка "Дополнительная информация").
    У Заказчика теперь не получится оформить на Вас ИЗ, если цена заказа меньше установленной Вами в настройках профиля или тип работ не соответствует указанным в профиле.
    Вы можете добавить Заказчика в БС, тогда это ограничение перестанет на него действовать.