Финансовые вопросы исполнителям

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

Финансовые вопросы для исполнителей
  • Подскажите, почему средства на моем балансе заблокированы?
    Средства блокируются в трех случаях:

    1. Если заказчик принял вашу заявку на выполнение заказа. Средства перейдут к вам на баланс примерно через 3-4 часа после принятия заказа заказчиком.
    2. Если вы подали заявку на вывод средств из системы.
    3. Если у вас купили статью: средства находятся на временном «удержании» в течение 3-4 часов.
  • Как создать кошелек на Бирже?
    Создать кошелек можно на сайте платежной системы. Затем нужно авторизоваться на etxt.biz, зайти в личный кабинет, оттуда — в раздел «Мои кошельки» (ссылка на раздел - в виджете «Финансы»). Выберите нужный тип кошелька, введите номер кошелька, после добавления активируйте и укажите идентификационные данные в поле по ссылке "Нет данных" возле номера кошелька.
  • Можно ли иметь сразу несколько кошельков?

    Да, пользователь может добавлять несколько своих кошельков.

  • У меня на счете есть сумма, достаточная для снятия. Снимаю. Проверка и перевод идут до 5 дней. За эти 3-5 дней накапливается очередная сумма. Вопрос: можно ли заказывать очередной вывод средств, если не произошёл предыдущий вывод? И если да, то как будут накладываться эти сроки?

    Да, можно создавать несколько заявок одновременно. Рассматриваться они будут в порядке очереди - при наступлении срока вывода для соответствующей заявки.

  • Заказчик принял мой заказ, но деньги так и не поступили на мой счет из заблокированных, как быть?

    Деньги поступают на счет исполнителя/продавца статьи примерно через 3–4 часа. Это время дается покупателю на проверку уникальности и качества статьи. Если покупатель откажется от покупки, деньги вернутся к нему на счет.

  • У меня в разделе Выписка появились какие-то бонусы. Откуда они взялись? И заявку на вывод не получается создать – почему?
    При внутрибиржевом переводе средств от юрлица (ИП ил ООО) /самозанятого, заключившего договор с Биржей, на другой аккаунт (в любом статусе – физлица или юрлица) эти средства превращаются в бонусные баллы и вывести их нельзя.

    Поясним на примере: юрлицом был выполнен перевод средств на аккаунт физлица, чтобы вывести средства доступными только для физлица способами – заявку на вывод на сумму этого перевода у физлица не получится создать. Физлицо сможет создать заявку только на ту сумму, которая была на балансе до этого перевода (при условии, что средств до перевода было достаточно - от 250руб. – для вывода на кошелек, от 3000руб. – на карту).

    При закрытии договора юрлица/самозанятого/нерезидента, заключившего договор с Биржей, средства, которые не были израсходованы к моменту закрытия договора, также становятся бонусными баллами – вывести их также нельзя. Бонусы можно только потратить в системе – на любые услуги Биржи – например, заказ текстов, покупку статей и фото, поднятие заказов, статей и объявлений, коррекцию и редактирование текстов.

    Также перевод средств можно отменить - вернуть эти средства на аккаунт юрлица/самозанятого, от которого они поступили, и вывести их уже с этого аккаунта. Отменить перевод пользователь может, отправив запрос на отмену перевода в Обратную связь), удалить начисленные бонусные баллы можно по запросу в Обратную связь.

    Как списываются бонусы?

    Бонусы при оплате услуг будут списываться в первую очередь, параллельно с основными средствами. При выводе средств сумма несписанных бонусов вычитается из суммы вывода.

    Что означает «в первую очередь параллельно с основными средствами»:

    Комиссия Биржи при оплате услуг списывается только из основных средств, – из суммы бонусов комиссия не списывается – из них списывается только непосредственно оплата за услугу. И так до тех пор, пока не будут израсходованы все бонусы.

    Как выглядят бонусные баллы в разделе Выписка:

    Информация о бонусах (Бонусов на счету: (число) + краткое пояснение) появится в кабинете пользователя в разделе Выписка только после получения им средств от юрлица/самозанятого – если таких внутрибиржевых переводов не было/ если бонусы не были начислены другим образом – этой информации в кабинете пользователя не будет.

    После перевода средств в Выписке получателя перевода, в таблице начислений, в столбце «Баланс, руб.» - будет отображаться сумма с учетом полученных бонусов. То есть бонусы не записываются на какой-то отдельный счет, информация о бонусах в отдельном блоке над таблицей начислений просто наглядно отображает, какое количество средств на счете является бонусным и недоступно для вывода.
  • Информация для авторов-юрлиц
    Если вы зарегистрированы как юридическое лицо (ИП или ООО), являетесь резидентом РФ, то вы можете заключить с Биржей договор как Субподрядчик. Для этого необходимо заполнить форму (раздел «Документы»), затем отправить договор на активацию.

    Порядок расчетов после активации договора
    После активации договора выплата вознаграждения за работу будет перечисляться на расчетный счет Субподрядчика. Комиссия при выводе вашего заработка на расчетный счет составляет 0%. При этом выводы на электронные кошельки будут недоступны.
    Субподрядчик имеет право один раз в месяц создать счет на сумму от 1000,00 (одной тысячи) рублей. Второй и последующие счета принимаются к оплате только при условии, что сумма счета превышает 10 000,00 (десять тысяч) рублей. Выплата средств на расчетный счет осуществляется в течение 5 банковских дней.

    Работа с документами
    По итогам месяца вы скачиваете в личном кабинете Биржи акт выполненных работ на сумму осуществленного вывода, подписываете, ставите печать (если она имеется) и направляете на наш почтовый адрес.
  • Как исполнителю привязать карту к безопасной сделке?

    Зайдите в раздел «Мои кошельки» — > «Добавить карту».
    Выберите пункт «Безопасная сделка», введите реквизиты карты, на которую хотите получать средства. После успешной привязки карты вам придет системное уведомление.
    Для получения оплаты на карту в рамках безопасной сделки подходят карты VISA, МИР, MasterCard всех банков РФ.
    1. Влияет ли местонахождение клиента на возможность оплаты? Например, у клиента карта банка РФ, а он в Турции.
    Нет, не влияет.
    2. Принимаются ли к оплате кредитные карты, карты Momentum, виртуальные карты?
    Да, принимаются.
    3. Необходимо ли наличие 3ds?
    3ds не требуется.

  • Как и кому выставлять чеки самозанятым по безопасным сделкам?

    Самозанятый получает средства от заказчика напрямую, сервис еТХТ в данной ситуации выступает только гарантом сделки, а не плательщиком, поэтому при необходимости исполнитель оформляет чек для заказчика и предоставляет ему самостоятельно. Если данных заказчика нет, то просто формируется чек на услугу, достаточно её названия.

  • Почему кошелек неактивен?

    Кошельки могут временно становиться неактивными, если на бирже в данный момент отсутствуют средства для вывода конкретным способом.

  • Нужно ли самозанятым пользователям скачивать приложение Jump для работы?

    Нет, не нужно. Разрешение нужно дать только в приложении "Мой налог".

  • Информация для физических лиц — плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых)
    Если вы зарегистрированы как физическое лицо — плательщик налога на профессиональный доход (самозанятый) и хотите продолжать работу на Бирже в этом статусе, нужно заключить с Биржей договор-оферту как Субподрядчик. Для этого заполните форму (раздел «Документы» в личном кабинете) и отправьте договор на верификацию. После проверки нами заполненной формы мы присваиваем договору cтатус "Верифицирован".

    Порядок расчетов после верификации договора
    Выплата вознаграждения за работу будет перечисляться на банковскую карту, которую вы можете привязать в разделе Кошельки, либо на кошельки «ЮMoney».
    Сервисный сбор при выводе на банковскую карту составит 2% от суммы вывода (минимум 25 руб.), при выводе на «ЮMoney» — 2% от суммы вывода.
    Выводы на другие электронные кошельки будут недоступны.

    Важно: вывод осуществляется только после верификации договора.

    При выводе на банковскую карту минимальная сумма к выводу — 250,00 (двести пятьдесят) руб. Максимальная сумма – 50 000 руб. Выплата средств осуществляется в течение 2 банковских дней.

    При выводе на электронный кошелек «ЮMoney» минимальная сумма к выводу — 250,00 (двести пятьдесят) руб. Максимальная сумма – 10 000 руб. Выплата средств осуществляется в течение 2 банковских дней.

    Важно: вывод осуществляется только после верификации договора.
    Создание нового счета возможно только после оплаты ранее созданного счета.

    Работа с документами

    Чек при выводе на банковскую карту или кошелек «ЮMoney» формируется автоматически после получения выплаты, передается в ФНС и подгружается в личный кабинет на Бирже. Для автоматического формирования чека нужно дать разрешение в приложении «Мой налог» для провайдера, через которого происходит выплата средств. Без этого разрешения выплата невозможна.

    Налоги самозанятый уплачивает самостоятельно.

    Если вы заключили с Биржей договор до 21 февраля 2024 года, вам доступен вывод на банковский счет по реквизитам, которые вы указали в форме при заключении договора. Сервисный сбор составит 1% от суммы вывода.
    При выводе на банковский счет вы имеете право два раза в месяц создать счет на сумму от 1 000,00 (одной тысячи) руб. Третий и последующие счета в календарном месяце принимаются к оплате, только если сумма счета превышает 5 000,00 (пять тысяч) рублей. Заявка на вывод на расчетный счет обрабатывается на 5 рабочий день, не считая дня создания заявки.
    После получения денежных средств на ваш счет вы выставляете чек на ту сумму, которая поступила на ваш банковский счет либо электронный кошелек. Чек необходимо прикрепить в личном кабинете Биржи к счету, который был оплачен.