En

Пользователям: общие вопросы по работе с заказами

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

  • Что такое ТЗ ?
    Это техническое задание - задание к заказу. В нем могут быть прописаны требования к объему текста и ключевым словам (обязательным к употреблению словам, словосочетаниям, фразам), к оформлению (наличию заголовков, подзаголовков, списков и проч.), к показателям проверки по разным сервисам и др.
  • Мне прислали заказ на доработку. А где можно узнать причину, по которой заказ был отправлен на доработку?
    Узнать причину отправки заказа на доработку можно в самом заказе, - откройте вкладку Результат и кликните мышкой по слову "отклонено".
  • Где можно посмотреть комментарий Заказчика к доработке заказа?
    Посмотреть комментарий можно в самом заказе - необходимо открыть вкладку Результат и навести курсор на слово "отклонено".
  • Есть ли у вас такая услуга, как подписка на новые заказы и статьи?
    Да, у нас есть подписка на новые заказы и новые статьи (внизу страницы в вашем личном кабинете и внизу на главной странице).
  • Может ли Заказчик самостоятельно восстанавливать рейтинг Исполнителю и каким образом?
    Если понижение рейтинга произошло не по вине Заказчика, то рейтинг может быть восстановлен только Заказчиком. Чтобы вернуть рейтинг, Исполнителю необходимо обращаться к Заказчику (путем приватной переписки).
    Способы восстановления рейтинга Заказчиком:
    1. Если Исполнитель просрочил заказ и был снят Заказчиком/системой или отказался от выполнения - Заказчик может восстановить рейтинг переходом по ссылке, которая приходит ему в системном сообщении после отмены заказа/отказа Исполнителя. Но этот способ подходит только в случае с заказами, которые еще не удалены (если заказ удален, то ссылка будет не активна).
    2. Еще один способ восстановления - зайти в раздел "Все мои заказы" и нажать на кнопку "Отмены заказов" (под формой поиска).
    3. Создать заявку на восстановление рейтинга в Обратную связь, не забыв указать логин Исполнителя и название заказа.

    Рейтинг Исполнителя может быть восстановлен администрацией без согласия Заказчика, если заказ был не выполнен не по вине Исполнителя (по причине изменения исходных требований задания, игнорирования вопросов Исполнителя в привате и т. п.)
  • Что значит пункт "Публикация заказа" при размещении заказа? И что значит статус "публикуется/не публикуется/в черновиках (НЕ АКТИВЕН)" в заказах и в статьях?
    У каждого заказа выведен статус "Публикуется/в черновиках (НЕ АКТИВЕН)". При размещении заказа - если поставить галочку напротив опции "Публикация заказа" и нажать "Сохранить", заказ отобразится в клиентской части и станет виден другим пользователям, и Исполнители смогут начать подавать на него заявки. Если Заказчик не поставит галочку и нажмет "Сохранить", заказ уйдет в черновики и будет доступен для просмотра только ему.
    У каждой статьи, выставленной на продажу, выведен статус "Публикуется/не публикуется. При размещении статьи на продажу - если пользователь нажмет на кнопку "Выставить на продажу", то статья перейдет на модерацию и после того, как будет допущена к продаже, будет опубликована в магазине статей и станет доступна для покупки. Статус "Не публикуется" в статьях на продажу может стоять в случае, если пользователь нажал кнопку «Сохранить в черновиках».
    Заказ виден остальным участникам Биржи ТОЛЬКО при наличии статуса "Публикуется".
  • Что означает пометка в заказе "с размещением"?
    Опция "заказ с размещением в сети" означает, что Исполнители сами предлагают Заказчику сайты (например, это могут быть блоги или сайты по схожей тематике), где бы они могли разместить написанный для него текст, после утверждения заявки они выполняют заказ и сами же его размещают на этих сайтах, таким образом, Заказчик не тратит своё время на поиск площадок для размещения.
  • Можно ли на Бирже заказать проверку текста на грамотность и исправление ошибок?
    Можно. На Бирже есть раздел Услуги корректора. Если желаете, вы можете отправлять тексты на коррекцию. Работы проверяют сотрудники Биржи. Мы правим орфографию, пунктуацию и грамматику, стилистику не правим. Стоимость проверки - 12р/1000 знаков с пробелами. Сроки проверки в форме отправки текста указываете вы.
  • Что такое пользовательский фильтр заказов?
    Пользовательский фильтр - это система очистки списка заказов Биржи от заданий, которые не устраивают Исполнителей по цене или описанию работы. При наборе определенного количества отрицательных голосов от авторов с ненулевым рейтингом заказ "уйдет под фильтр", т.е. перестанет быть видимым для Исполнителей, а соответственно, станет недоступен для подачи заявок. Посмотреть его можно будет только после введения соответствующего параметра в поиске заказов.
  • Не открывается файл .docx.
    Docx - это расширение файлов программы Word из пакета Microsoft Office. Docx пришел на смену файлам с расширением doc. В новых версиях Microsoft Office, а в частности в Office 2007 и Office 2010, по умолчанию сохраняются данные в новых форматах и с новым расширением docx, xlsx и др. К сожалению, старые версии Microsoft Office не умеют работать с этими файлами.
    Чем открыть docx? Есть несколько вариантов.
    Если у Вас не установлен пакет Microsoft Office для работы с файлами Docx, попробуйте установить бесплатный аналог Microsoft Office под названием OpenOffice.org 3 (http://depositfiles.com/files/co3qcxw0i). OpenOffice тоже умеет работать с файлами docx.
    Если у Вас установлена старая версия Microsoft Office, можно скачать для нее пакет обеспечения совместимости Microsoft Office для форматов файлов Word, Excel и PowerPoint, и старая программа начнет открывать файлы docx. Для загрузки этого обновления (конвертера docx в doc) пройдите по этой ссылке: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=941b3470-3ae9-4aee-8f43-c6bb74cd1466&displaylang=ru
    Третий вариант, на случай, если Вам нужно быстро открыть файл, без установки лишних программ: конвертер docx в doc http://www.doc.investintech.com/
  • Почему некоторые тексты после скачивания представляют собой массу квадратиков и непонятные символы? Как сделать файл читаемым?
    См. ответ на вопрос "Не открывается файл .docx."
  • Что означает «заказ в архиве»? Почему заказ попал в архив, я его туда не перемещал?
    Все заказы старше 1 месяца переходят в Архив заказов автоматически. Посмотреть их можно в соответствующем разделе, в вашем личном кабинете. Заказчики могут перенести заказ в Архив вручную — через неделю после принятия.
  • Что означает опция "Автоприем заявки"?
    Опция "Автоприем заявки" означает, что первый Исполнитель, отвечающий указанным вами требованиям (квалификация и рейтинг), будет утвержден на выполнение заказа автоматически без вашего участия.
  • Чем срочный заказ отличается от обычного?
    Установленными лимитами времени. Лимиты для срочных заказов:
    - Исполнителю выделяется 10 минут на сдачу заказа с момента истечения срока сдачи;
    - время на выполнение заказа - от 2 часов до 2 суток (Заказчик не может установить срок исполнения меньше 2 часов);
    - максимальное время доработки – 3 часа с момента поступления на доработку. Если до окончания срока сдачи срочного заказа осталось полчаса или более - на доработку отводится время до окончания срока (полчаса или более), если до окончания срока сдачи осталось менее 30 минут - система автоматически выделяет на доработку 3 часа.
    - максимальный срок проверки – 5 часов с момента поступления на проверку (Если Исполнитель прислал работу раньше указанного срока, к этим 5 часам (отведенным на проверку) добавляется время, оставшееся до окончания срока сдачи).
  • Сколько времени занимает проверка заказа?
    На проверку стандартного заказа дается 5 суток с момента истечения окончательного срока сдачи, а если срок сдачи уже истек (работа находится на доработке), то с момента отправки на проверку. Если заказ не будет проверен в этот срок, то он будет автоматически переведен в статус "Выполнено", а деньги за проделанную работу будут переведены на счет Исполнителя. Если Исполнитель не успеет доработать статью за 3 суток, то заказ перейдет в просроченные и дальнейшая судьба заказа уже будет зависеть от Заказчика. Он сможет продлить или отменить просроченный заказ.
    На проверку срочного заказа отводится 5 часов с момента его поступления на проверку. Но если Исполнитель прислал работу раньше указанного срока, к этим 5 часам (отведенным на проверку) добавляется время, оставшееся до окончания срока сдачи.
  • Сколько времени дается на доработку заказа?
    На доработку стандартного заказа исполнителю дается 3 суток с момента поступления заказа на доработку, если за это время текст не будет прислан на повторную проверку, заказ перейдет в раздел "Просрочено".
    Максимальный срок доработки срочного заказа - 3 часа с момента его поступления на доработку.
  • Что означает статус заказа "ожидание выбора Исполнителя"?
    Статус заказа "ожидание выбора Исполнителя" означает, что заказчик еще не выбрал автора для выполнения своего задания.
  • Как понять, что такое "1000 символов"?
    1000 символов - это 1000 букв, цифр, знаков препинания и математических символов (проверить количество символов можно в документе Word 2003 через "Сервис"/"Статистика" или Word 2007 "Рецензирование/Статистика").