Общие вопросы по работе с заказами пользователям

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

  • Что такое ТЗ?

    ТЗ — это техническое задание к заказу. В нем могут быть прописаны требования к объему текста, ключевым словам (обязательным к употреблению словам, словосочетаниям, фразам), оформлению (наличию заголовков, подзаголовков, списков и пр.), показателям проверки по разным сервисам и др.

  • Мне прислали заказ на доработку. А где можно узнать причину, по которой заказ был отправлен на доработку?

    Узнать причину отправки заказа на доработку можно в самом заказе — откройте карточку заказа, перейдите по ссылке «Заявки и комментарии» и перейдите во вкладку «Результат».

  • Где можно посмотреть комментарий заказчика к доработке заказа?

    Посмотреть комментарий можно в самом заказе — откройте карточку заказа, перейдите по ссылке «Заявки и комментарии» и перейдите во вкладку «Результат».

  • Есть ли у вас такая услуга, как подписка на новые заказы и статьи?

    Да, у нас есть подписка на новые заказы и новые статьи (внизу страницы в вашем личном кабинете и внизу на главной странице).

  • Может ли заказчик самостоятельно восстановить рейтинг исполнителю и каким образом?
    Если понижение рейтинга произошло не по вине заказчика, то рейтинг может быть восстановлен только заказчиком. Чтобы вернуть рейтинг, исполнителю необходимо обратиться к заказчику (путем приватной переписки).

    Способы восстановления рейтинга заказчиком:

    1. Если исполнитель просрочил заказ и был снят заказчиком/системой или отказался от выполнения — заказчик может восстановить рейтинг переходом по ссылке, которая приходит ему в системном сообщении после отмены заказа/отказа исполнителя. Но этот способ подходит только в случае с заказами, которые еще не удалены. Если заказ удален, то ссылка будет не активна.
    2. Еще один способ восстановления — из левого меню личного кабинета зайти в раздел «Мои заказы» и нажать на кнопку «Отмены заказов» под формой поиска.
    3. Создать заявку на восстановление рейтинга в Обратную связь, не забыв указать логин исполнителя и название заказа.
    Рейтинг исполнителя может быть восстановлен администрацией без согласия заказчика, если заказ был не выполнен не по вине исполнителя (по причине изменения исходных требований задания, игнорирования вопросов исполнителя в привате и т. п.).
  • Что значит статус «Публикуется/Не публикуется/В черновиках (НЕ АКТИВЕН)» в заказах и в статьях?
    Каждому оформленному заказу присваивается один из статусов: «Публикуется»/«В черновиках (НЕ АКТИВЕН)». Если Вы нажмете на кнопку «Опубликовать заказ» при создании, он станет доступным для подачи заявок исполнителями — в этом случае заказ имеет статус «Публикуется». Соответственно, при нажатии кнопки «В черновик» заказ получает статус «В черновиках»: он будет доступен для просмотра только заказчику.

    У каждой статьи, выставленной на продажу, также отображен один из статусов: «Публикуется» и «Не публикуется». Нажатие на кнопку «Выставить на продажу» отправляет статью на модерацию. После того как материал будет допущен к продаже, он будет опубликован в магазине статей и станет доступен для покупки — в этом случае статья будет иметь статус «Публикуется».

    Статус «Не публикуется» в статьях на продажу может стоять в случае, если пользователь нажал кнопку «В черновики» или если статья не прошла модерацию.
  • Что означает пометка в заказе «С размещением»?
    Опция «Заказ с размещением в сети» означает, что исполнители сами предлагают заказчику сайты, где бы они могли разместить написанный для него текст — например, это могут быть блоги или сайты по схожей тематике. После утверждения заявки авторы выполняют заказ и сами же его размещают на этих сайтах — таким образом заказчик не тратит свое время на поиск площадок для размещения.

    Заказчик также может оставить в описании заказа ссылку на страницу, на которой необходимо разместить текст.
  • Можно ли на Бирже заказать проверку текста на грамотность и исправление ошибок?
    Можно, у нас есть услуги по корректуре и редактуре текстов. Цены на услуги в корректорском модуле:
    На корректуру — 24 руб./1000 символов (на срочную корректуру — 50 руб./1000);
    На редактуру — 140 руб./1000 символов (на срочную редактуру — 200 руб./1000).
  • Что такое пользовательский фильтр заказов?

    Пользовательский фильтр — это система очистки списка заказов Биржи от заданий, которые не устраивают исполнителей по цене или описанию работы. При наборе определенного количества отрицательных голосов от авторов с ненулевым рейтингом заказ «попадет под фильтр», т. е. перестанет быть видимым для исполнителей, а соответственно, станет недоступен для подачи заявок. Посмотреть его можно будет только после введения соответствующего параметра в поиске заказов.

  • Не открывается файл .docx.
    Docx — это расширение файлов программы Word из пакета Microsoft Office. Docx пришел на смену файлам с расширением doc. В новых версиях Microsoft Office, а в частности в Office 2007 и Office 2010, по умолчанию сохраняются данные в новых форматах и с новым расширением docx, xlsx и др. К сожалению, старые версии Microsoft Office не умеют работать с этими файлами.

    Чем открыть docx? Есть несколько вариантов.

    1. Если у вас не установлен пакет Microsoft Office для работы с файлами Docx, попробуйте установить бесплатный аналог Microsoft Office под названием OpenOffice.org 3 (http://depositfiles.com/files/co3qcxw0i). OpenOffice тоже умеет работать с файлами docx.

    2. Если у вас установлена старая версия Microsoft Office, можно скачать для нее пакет обеспечения совместимости Microsoft Office для форматов файлов Word, Excel и PowerPoint, и старая программа начнет открывать файлы docx. Для загрузки этого обновления (конвертера docx в doc) пройдите по этой ссылке: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=941b3470-3ae9-4aee-8f43-c6bb74cd1466&displaylang=ru

    3. Третий вариант, на случай, если вам нужно быстро открыть файл, без установки лишних программ: конвертер docx в doc http://www.doc.investintech.com/
  • Почему некоторые тексты после скачивания представляют собой массу квадратиков и непонятные символы? Как сделать файл читаемым?

    См. ответ на вопрос «Не открывается файл .docx.»

  • Что означает «заказ в архиве»? Почему заказ попал в архив, хотя я его туда не перемещал?

    Все заказы, принятые более 1 месяца назад, переходят в «Архив заказов» автоматически. Посмотреть их можно в соответствующем разделе, перейдя по ссылке в меню слева в личном кабинете. Заказчики могут перенести заказ в архив вручную — сделать это можно через неделю после принятия.

  • Что означает опция «Автопринятие заявок от исполнителей, у которых...»?

    Опция «Автопринятие заявок» означает, что первый исполнитель, отвечающий указанным вами требованиям — рейтинг, количество положительных и отрицательных отзывов, квалификация, — будет утвержден на выполнение заказа автоматически без вашего участия.

  • Чем срочный заказ отличается от обычного?
    Установленными лимитами времени. Лимиты для срочных заказов:

    — Исполнителю выделяется 10 минут на сдачу заказа с момента истечения срока сдачи.
    — Время на выполнение заказа — от 2 часов до 2 суток (заказчик не может установить срок исполнения меньше 2 часов).
    — Максимальное время доработки — 3 часа с момента поступления на доработку. Если до окончания срока сдачи срочного заказа осталось полчаса или более, на доработку отводится время до окончания срока (полчаса или более); если до окончания срока сдачи осталось менее 30 минут, система автоматически выделяет на доработку 3 часа.
    — Максимальный срок проверки — 5 часов с момента поступления на проверку. Если исполнитель прислал работу раньше указанного срока, к этим 5 часам, отведенным на проверку, добавляется время, оставшееся до окончания срока сдачи.

    Срочные заказы помечены иконкой , расположенной возле срока сдачи.
  • Сколько времени занимает проверка заказа?
    На проверку стандартного заказа дается 5 суток с момента истечения окончательного срока сдачи, а если срок сдачи уже истек (работа находится на доработке), то с момента отправки на проверку. Если заказ не будет проверен в этот срок, то он будет автоматически переведен в статус «Выполнено», а деньги за проделанную работу будут переведены на счет исполнителя. Если исполнитель не успеет доработать статью за 3 суток, то заказ перейдет в просроченные и дальнейшая судьба заказа уже будет зависеть от заказчика. Он может продлить или отменить просроченный заказ.

    На проверку срочного заказа отводится 5 часов с момента его поступления на проверку. Но если исполнитель прислал работу раньше указанного срока, к этим 5 часам, отведенным на проверку, добавляется время, оставшееся до окончания срока сдачи.
  • Сколько времени дается на доработку заказа?
    На доработку стандартного заказа исполнителю дается 3 суток с момента поступления заказа на доработку. Если за это время текст не будет прислан на повторную проверку, заказ перейдет в раздел «Просрочено».

    Максимальный срок доработки срочного заказа — 3 часа с момента его поступления на доработку.
  • Что означает статус заказа «ожидание выбора исполнителя»?

    Статус заказа «ожидание выбора исполнителя» означает, что заказчик еще не выбрал автора для выполнения своего задания.

  • Как понять, что такое «1000 символов»?

    1000 символов — это 1000 букв, цифр, знаков препинания и математических символов вместе взятых. Проверить количество символов можно в документе Word 2003 через «Сервис»/«Статистика» или Word 2007 «Рецензирование/Статистика», в Google Docs — «Инструменты»/«Статистика».