Общие вопросы по работе с заказами пользователям

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

  • Что такое ТЗ?

    ТЗ — это техническое задание к заказу. В нем могут быть прописаны требования к объему текста, ключевым словам (обязательным к употреблению словам, словосочетаниям, фразам), оформлению (наличию заголовков, подзаголовков, списков и пр.), показателям проверки по разным сервисам и др.

  • Мне прислали заказ на доработку. А где можно узнать причину, по которой заказ был отправлен на доработку?

    Узнать причину отправки заказа на доработку можно в самом заказе — откройте карточку заказа, перейдите по ссылке «Заявки и комментарии» и перейдите во вкладку «Результат».

  • Где можно посмотреть комментарий заказчика к доработке заказа?

    Посмотреть комментарий можно в самом заказе — откройте карточку заказа, перейдите по ссылке «Заявки и комментарии» и перейдите во вкладку «Результат».

  • Есть ли у вас такая услуга, как подписка на новые заказы и статьи?

    Да, у нас есть подписка на новые заказы и новые статьи (внизу страницы в вашем личном кабинете и внизу на главной странице).

  • Может ли заказчик самостоятельно восстановить рейтинг исполнителю и каким образом?
    Способы восстановления рейтинга заказчиком:

    1. Если исполнитель отказался от выполнения или просрочил заказ и был снят заказчиком/системой — заказчик может восстановить рейтинг, перейдя по ссылке, полученной в системном сообщении об отказе исполнителя / отмене заказа . Но этот способ подходит только в случае с заказами, которые еще не удалены. Если заказ удален, то ссылка будет не активна.
    2. Еще один способ восстановления — из левого меню Личного кабинета зайти в раздел «Мои заказы» и нажать на кнопку «Отмены заказов» под формой поиска.
    3. Создать заявку на восстановление рейтинга в Обратную связь, указав в ней логин исполнителя и название заказа.
    Рейтинг исполнителя может быть восстановлен модератором без согласия заказчика, если заказ был не выполнен не по вине исполнителя (заказчик изменил исходные требования задания или не отвечал на вопросы по заданию и т. п.)
  • Что значит статус «Публикуется/Не публикуется/В черновиках (НЕ АКТИВЕН)» в заказах и в статьях?
    Каждому оформленному заказу присваивается один из статусов: «Публикуется»/«В черновиках (НЕ АКТИВЕН)». Если Вы нажмете на кнопку «Опубликовать заказ» при создании, он станет доступным для подачи заявок исполнителями — в этом случае заказ имеет статус «Публикуется». Соответственно, при нажатии кнопки «В черновик» заказ получает статус «В черновиках»: он будет доступен для просмотра только заказчику.

    У каждой статьи, выставленной на продажу, также отображен один из статусов: «Публикуется» и «Не публикуется». Нажатие на кнопку «Выставить на продажу» отправляет статью на модерацию. После того как материал будет допущен к продаже, он будет опубликован в магазине статей и станет доступен для покупки — в этом случае статья будет иметь статус «Публикуется».

    Статус «Не публикуется» в статьях на продажу может стоять в случае, если пользователь нажал кнопку «В черновики» или если статья не прошла модерацию.
  • Что означает пометка в заказе «С размещением»?
    Опция «Заказ с размещением в сети» означает, что исполнители сами предлагают заказчику сайты, где бы они могли разместить написанный для него текст — например, это могут быть блоги или сайты по схожей тематике. После утверждения заявки авторы выполняют заказ и сами же его размещают на этих сайтах — таким образом заказчик не тратит свое время на поиск площадок для размещения.

    Заказчик также может оставить в описании заказа ссылку на страницу, на которой необходимо разместить текст.
  • Можно ли на Бирже заказать проверку текста на грамотность и исправление ошибок?
    Можно, у нас есть услуги по корректуре и редактуре текстов. Цены на услуги в корректорском модуле:
    На корректуру — 48 руб./1000 символов (на срочную корректуру — 98 руб./1000);
    На редактуру — 180 руб./1000 символов (на срочную редактуру — 248 руб./1000).
  • Что такое пользовательский фильтр заказов?

    Пользовательский фильтр — это система очистки списка заказов Биржи от заданий, которые не устраивают исполнителей по цене или описанию работы. При наборе определенного количества отрицательных голосов от авторов с ненулевым рейтингом заказ «попадет под фильтр», т. е. перестанет быть видимым для исполнителей, а соответственно, станет недоступен для подачи заявок. Посмотреть его можно будет только после введения соответствующего параметра в поиске заказов.

  • Не открывается файл .docx.
    Docx — это расширение файлов программы Word из пакета Microsoft Office. Docx пришел на смену файлам с расширением doc. В новых версиях Microsoft Office, а в частности в Office 2007 и Office 2010, по умолчанию сохраняются данные в новых форматах и с новым расширением docx, xlsx и др. К сожалению, старые версии Microsoft Office не умеют работать с этими файлами.

    Чем открыть docx? Есть несколько вариантов.

    1. Если у вас не установлен пакет Microsoft Office для работы с файлами Docx, попробуйте установить бесплатный аналог Microsoft Office под названием OpenOffice.org 3 (http://depositfiles.com/files/co3qcxw0i). OpenOffice тоже умеет работать с файлами docx.

    2. Если у вас установлена старая версия Microsoft Office, можно скачать для нее пакет обеспечения совместимости Microsoft Office для форматов файлов Word, Excel и PowerPoint, и старая программа начнет открывать файлы docx. Для загрузки этого обновления (конвертера docx в doc) пройдите по этой ссылке: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=941b3470-3ae9-4aee-8f43-c6bb74cd1466&displaylang=ru

    3. Третий вариант, на случай, если вам нужно быстро открыть файл, без установки лишних программ: конвертер docx в doc http://www.doc.investintech.com/
  • Почему некоторые тексты после скачивания представляют собой массу квадратиков и непонятные символы? Как сделать файл читаемым?

    См. ответ на вопрос «Не открывается файл .docx.»

  • Что означает «заказ в архиве»? Почему заказ попал в архив, хотя я его туда не перемещал?

    Все заказы, принятые более 1 месяца назад, переходят в «Архив заказов» автоматически. Посмотреть их можно в соответствующем разделе, перейдя по ссылке в меню слева в личном кабинете. Заказчики могут перенести заказ в архив вручную — сделать это можно через неделю после принятия.

  • Что означает опция «Автопринятие заявок от исполнителей, у которых...»?

    Опция «Автопринятие заявок» означает, что первый исполнитель, отвечающий указанным вами требованиям — рейтинг, количество положительных и отрицательных отзывов, квалификация, — будет утвержден на выполнение заказа автоматически без вашего участия.

  • Чем срочный заказ отличается от обычного?
    Установленными лимитами времени. Лимиты для срочных заказов:

    — Исполнителю выделяется 10 минут на сдачу заказа с момента истечения срока сдачи.
    — Время на выполнение заказа — от 2 часов до 2 суток (заказчик не может установить срок исполнения меньше 2 часов).
    — Максимальное время доработки — 3 часа с момента поступления на доработку. Если до окончания срока сдачи срочного заказа осталось полчаса или более, на доработку отводится время до окончания срока (полчаса или более); если до окончания срока сдачи осталось менее 30 минут, система автоматически выделяет на доработку 3 часа.
    — Максимальный срок проверки — 5 часов с момента поступления на проверку. Если исполнитель прислал работу раньше указанного срока, к этим 5 часам, отведенным на проверку, добавляется время, оставшееся до окончания срока сдачи.

    Срочные заказы помечены иконкой , расположенной возле срока сдачи.
  • Сколько времени занимает проверка заказа?
    На проверку стандартного заказа дается 5 суток с момента истечения окончательного срока сдачи, а если срок сдачи уже истек (работа находится на доработке), то с момента отправки на проверку. Если заказ не будет проверен в этот срок, то он будет автоматически переведен в статус «Выполнено», а деньги за проделанную работу будут переведены на счет исполнителя. Если исполнитель не успеет доработать статью за 3 суток, то заказ перейдет в просроченные и дальнейшая судьба заказа уже будет зависеть от заказчика. Он может продлить или отменить просроченный заказ.

    На проверку срочного заказа отводится 5 часов с момента его поступления на проверку. Но если исполнитель прислал работу раньше указанного срока, к этим 5 часам, отведенным на проверку, добавляется время, оставшееся до окончания срока сдачи.
  • Сколько времени дается на доработку заказа?
    На доработку стандартного заказа исполнителю дается 3 суток с момента поступления заказа на доработку. Если за это время текст не будет прислан на повторную проверку, заказ перейдет в раздел «Просрочено».

    Максимальный срок доработки срочного заказа — 3 часа с момента его поступления на доработку.
  • Что означает статус заказа «ожидание выбора исполнителя»?

    Статус заказа «ожидание выбора исполнителя» означает, что заказчик еще не выбрал автора для выполнения своего задания.

  • Как понять, что такое «1000 символов»?

    1000 символов — это 1000 букв, цифр, знаков препинания и математических символов вместе взятых. Проверить количество символов можно в документе Word 2003 через «Сервис»/«Статистика» или Word 2007 «Рецензирование/Статистика», в Google Docs — «Инструменты»/«Статистика».

Остались вопросы?
+7 (495) 133-16-64
с 10:00 – 18:00 по будням
Написать в обратную связь
Служба поддержки