En

Заказчикам: работа с заказом

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

Для заказчиков: работа с заказом
  • Могу ли я редактировать свои заказы, которые находятся в ожидании выбора Исполнителя, на которые еще не назначен Исполнитель?
    Можете. В каждом заказе есть иконка в виде карандаша. Это и есть опция редактирования. Кликните по ней. Помните, что после редактирования все заявки на заказ переходят в статус комментариев. Заказ можно отредактировать только пока на него не назначен Исполнитель.
  • Исполнитель не хочет редактировать текст, хотя в нем есть недочеты.
    Если по истечении срока доработки Исполнитель так и не вышлет вам качественный материал, то заказ автоматически перейдет в просроченные через 3 суток (для обычных заказов) и 3 часа (для срочных заказов) с момента отправки на доработку, к автору будут применены штрафные санкции (автоматическое понижение рейтинга), вы сможете оставить ему отрицательный отзыв, а ваш заказ вновь поступит в работу, и вы выберете на него более компетентного Исполнителя. Деньги, заблокированные на вашем счете для этого Исполнителя, вернутся в полное ваше распоряжение.
  • Почему на мой заказ не подают заявки?
    Причин может быть несколько:
    - Снята галочка публикации заказа, позволяющая отражать его для общего просмотра в списке всех заказов Биржи.
    В заказе выставлен уровень квалификации, которым могут обладать не все Исполнители, желающие подать заявку на заказ.
    - Иногда бывает нужно немного подождать — через некоторое время заказ найдет своих Исполнителей.
  • Как создать индивидуальный заказ?
    Если вы хотите отдать заказ конкретному Исполнителю, то мы рекомендуем воспользоваться опцией "Индивидуальный заказ". Для этого в форме оформления/редактирования заказа нажмите на "Показать дополнительные опции заказа" внизу, в пункте "Ограничения" выберите опцию "Индивидуальный заказ", вставьте логин Исполнителя в строку "Найти".
    Есть и другой способ создания индивидуального заказа: перейдите на профиль Исполнителя, на которого оформляете заказ, нажмите в его профиле на кнопку "Сделать индивидуальный заказ". В этом случае логин Исполнителя в поле "Ограничения" добавится автоматически.
    На индивидуальный заказ сможет подать заявку только выбранный вами копирайтер, т.к. другим пользователям системы заказ не будет доступен для просмотра. При этом Исполнителю придет соответствующее сообщение о том, что для него оставлена персональная работа.
  • Я не могу принять понравившегося Исполнителя на заказ.
    Проверьте, не забыли ли вы пополнить свой счет в системе на необходимую для оплаты заказа сумму (стоимость работы + 5% комиссии системы от стоимости заказа). Также назначить Исполнителя на заказ невозможно, если он не подал заявку, а просто оставил комментарий к заказу.
  • Автор не сдал работу или отказался от заказа, когда заблокированные за заказ средства вернутся в моё распоряжение?
    После отмены заказа деньги вернутся на ваш счет мгновенно.
  • Есть ли возможность продлить срок выполнения заказа, находящегося в работе?
    Такая возможность предусмотрена. Для этого в заказе есть специальная иконка в виде карандаша в поле "срок сдачи".
  • Срок сдачи моего заказа вышел, автор находится на сайте, на сообщения не отвечает. Заказ мне уже не нужен. Как мне от него отказаться?
    Если срок сдачи истек, заказ переходит в просроченные, и в нем появляются опции для отмены заказа.
    При нажатии на кнопку "Отменить заказ" Исполнитель будет снят с заказа, деньги вернутся на счет Заказчика, заказ станет неактивным, и его уже невозможно будет опубликовать заново для выбора нового Исполнителя. При нажатии на "Найти другого Исполнителя" Исполнитель будет снят с заказа, деньги вернутся на счет Заказчика, заказ перейдет в раздел "В ожидании" для редактирования и повторной публикации для выбора нового Исполнителя.
  • Исполнитель сдал в заказе пустой текст, я отправил заказ на доработку и продлил срок сдачи заказа. К новому сроку сдачи заказа я вновь получил пустой файл. Я отправил заказ на доработку еще раз, но теперь Исполнитель не отвечает. Мне приходят системные сообщения, что времени для доработки осталось мало, и заказ скоро перейдет в просроченные. Если Исполнитель не сдаст заказ до указанного мной срока, вернут ли мне деньги за невыполненный заказ?
    После истечения срока доработки (или через 3 суток (3 часа - для срочных заказов) с момента истечения срока сдачи) заказ автоматически перейдет в просроченные. Просроченный заказ можно продлить (иконка карандаша в поле "Срок сдачи") или отменить с помощью опций, которые появятся в заказе (см. ответ выше).
  • Создал индивидуальный заказ, нажал "сохранить". С тех пор в графе статус написано - "в черновиках (НЕ АКТИВЕН)". Как активировать заказ, либо он висит в ожидании открытия индивидуальным Исполнителем? Как это происходит?
    Вы забыли поставить галочку в графе "Публикация" при сохранении заказа. Зайдите в редактирование заказа (иконка в виде карандашика справа от названия заказа), поставьте галочку публикации и нажмите "Сохранить". После этого заказ будет доступен для просмотра тому Исполнителю, на которого оформлен заказ, и он должен будет подать на него заявку, как на обычный заказ. Не забудьте принять заявку, иначе заказ не появится в разделе «В работе»!
  • Исполнитель несколько раз присылает некачественно выполненную статью, я понимаю, что он не сделает работу должным образом, возвращать заказ на доработку бесполезно, а до окончания срока сдачи заказа остается несколько дней. Можно ли отказаться от услуг Исполнителя?
    В этом случае можно аннулировать заказ через Арбитраж, нажав в заказе на кнопку "Заявка на снятие Исполнителя". В заявке не забудьте указать логин Исполнителя, название заказа, причину отказа от услуг и примеры из выполненной работы.
  • Не получается разместить заказ. Когда нажимаю кнопку Сохранить заказ, система пишет: "Пользователь не найден либо внесен в черный список". Что нужно сделать, чтобы заказ был опубликован?
    Скорее всего, Вы используете шаблон индивидуального заказа.
    В этом случае попробуйте, пожалуйста, создать заказ без помощи шаблона. Если проблема останется, напишите нам. Или попробуйте нажать в форме редактирования заказа на кнопку "Показать дополнительные опции заказа" и в поле "Ограничения" выбрать из списка опцию "Доступно всем" либо указать логин нужного Исполнителя, нажать "Найти".
  • Создаю индивидуальный заказ, а при его сохранении появляется предупреждение: Вид работы или цена заказа (за 1000 зн.) не соответствует критериям Исполнителя!
    Это значит, что автор в профиле установил ограничение, а Ваш заказ ему не соответствует (напр. Исполнитель в профиле указал минимальную цену - 100 руб./1000 символов за перевод, а Вы создаете индивидуальный заказ на 30/1000, или создаете ИЗ на тот тип работы, который в профиле у автора не указан).
    Но если Заказчик у Исполнителя в БС, можно создать любой заказ.
  • У меня было несколько заказов в черновике. Куда они делись?
    По истечении определенного времени с момента последнего редактирования черновики заказов автоматически удаляются без возможности восстановления.

    Сроки удаления: 180 дней для общих заказов и 30 дней для индивидуальных.
  • Я опубликовал заказ - появилось диалоговое окно с сообщением об ошибке публикации заказа. При этом заказ публикуется, то есть сообщение об ошибке публикации не мешает. Ошибка выглядит так: http://joxi.ru/E2p4OakC98kRb2
    Такая проблема уже встречалась у некоторых пользователей. Ошибка происходила при внедрении сторонней html-разметки в json-ответ от биржи (при сохранении задания) из-за установленного в браузер расширения, которое портило этот json-ответ. Во всех случаях проблема была с расширением csscan ( https://www.stijnpeeters.nl/chrome/csscan/ ), но теоретически могут быть проблемы и с другими плагинами, поэтому легче всего это проверить, отключив все расширения/плагины в вашем браузере (в Chrome для этого удобней всего использовать режим инкогнито).
  • Что такое аттестация авторов еТХТ?
    Мы проводим аттестацию авторов - проверку их дипломов и знаний. Проверка проводится нашими сотрудниками на сайте http://edu.etxt.biz/. Авторы подтверждают свой диплом об образовании сканами, и в их профиле появляется строка “Образование”, указание специальности и значок “Диплом подтвержден”. Также проводится проверка знаний (тестирование) копирайтеров по самым востребованным на Бирже темам:
    • Медицина
    • Строительство
    • Закон и право
    • Бухгалтерия и финансы
    • Переводы
    Тестирование могут пройти только те копирайтеры, которые подтвердили диплом об образовании в соответствующей области.
  • Что значит "аттестованный исполнитель"?
    Аттестованный исполнитель - это автор, который подтвердил диплом об образовании и успешно прошел тест на знание тематической области, состоящий из 20 вопросов. В его профиле есть специальный значок, с обозначением области соответствующей специализации. Статусы
  • Что значит иконка в профиле исполнителя “Диплом подтвержден”?
    Иконка “Диплом подтвержден” означает, что пользователь подтвердил сведения о своем образовании документально - прислал нам сканы дипломов об образовании, которые были проверены модераторами.