En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
NEW!
В статье представлена информация о видах экономического перевода и его особенностях, описаны сложности, с которыми сталкиваются переводчики в процессе работы.
NEW!
В нашей подборке представлены книги 2020—2021 года, содержащие материал с описанием действительно полезных инструментов, стратегий и тактик.
NEW!
В этой статье мы подробно разберем, как правильно использовать и оформлять цифры в текстах, а в каких случаях лучше заменить их словами.
NEW!
Переводчик — специалист по переводу и адаптации текста или устной речи с одного языка на другой. В этой статье мы разберем, как стать хорошим переводчиком, какими навыками и умениями нужно обладать специалисту.
NEW!
В этой статье мы разберем, как перевести название терминов, компаний и организационно-правовых форм, чтобы корректно передать точный смысл понятия на русский язык.
NEW!
В статье рассмотрены перспективы помощи в вопросе использования инструментов Content Intelligence.
NEW!
Создание контента для маркетплейсов — это наполнение и оформление качественных и соответствующих требованиям карточек товара. Для успешного продвижения позиций необходимы грамотные и оптимизированные названия и описания товаров с профессиональными фотоснимками.
NEW!
В этой статье мы подробно разберем, для чего нужна пагинация, а также рассмотрим ее типы и принципы создания.
NEW!
В этой статье мы расскажем о том, в чем разница между hard и soft skills, какие навыки нужно развивать, чтобы стать востребованным в своей сфере.
NEW!
Что такое SSL-сертификат? Зачем он нужен? Где его взять и как подключить? Ответы на простые и сложные вопросы — в этой статье.
1 2 3  ... 27>
Самое читаемое
Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Сторителлинг

Сторителлинг — это не обычное повествование, а рассказ, который будет цеплять чувства слушателей, захватывать их внимание и воздействовать на чувства и эмоции. В этой статье мы подробно разберемся, что такое сторителлинг и где он применяется, расскажем, как придумать и как правильно рассказать истории, а в конце подскажем, как и где искать для него идеи.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?

Рерайтинг

Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.

Основные концепции маркетинга

Концепция маркетинга призвана удовлетворить его потребности, параллельно решая задачи и цели, которые перед собой ставит бизнес.

Особенности перевода терминов

В этой статье мы разберем, как перевести название терминов, компаний и организационно-правовых форм, чтобы корректно передать точный смысл понятия на русский язык.