En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
NEW!
Переводы химических текстов получили широкое распространение вследствие развития рынка высоких технологий, закупки оборудования и препаратов зарубежного производства. Статья об особенностях химического перевода и требованиях, предъявляемых к переводчику.
NEW!
Насмотренность фотографа — это его визуальный опыт, благодаря которому он приобретает индивидуальность. Ознакомьтесь с полезной информацией о том, зачем нужна насмотренность и как ее тренировать.
NEW!
Статья-инструкция о том, как бренду создать и оформить группу «ВКонтакте», чтобы она пользовалась популярностью у пользователей соцсети.
NEW!
Главная задача продающего текста — рассказать об особенностях товара или услуги, плюсах и минусах. Какие разновидности выгод встречаются в коммерческих текстах? Какие ошибки при описании преимуществ чаще всего допускают авторы? Ответы вы найдете в статье.
NEW!
Продуманный контент-маркетинг повышает узнаваемость бренда, что особенно актуально для бизнеса, работающего в сложной нише. Статья об особенностях контент-маркетинга, ошибках, контенте для продвижения сложных продуктов.
NEW!
Грамотный и точный перевод официально-деловой документации позволит наладить партнерские отношения, выстроить коммуникации, докажет серьезность намерений. Статья о видах деловых документов, особенностях перевода, требованиях к переводчику.
NEW!
Интернет-магазинам важно продумать и текстовый, и визуальный контент для увеличения вовлеченности и повышения конверсии. Важно зацепить пользователей с первых же секунд. Читайте статью о типах визуальных элементов и их влиянии на конверсию.
NEW!
Использование комплиментов в продающем тексте сделает его гораздо эффективнее. В этой статье мы расскажем о том, чем комплимент отличается от лести, какова его роль, как использовать комплименты в продающих текстах.
NEW!
Написать эффективный продающий текст без маркетингового анализа не получится. На это исследование отводится до 50% времени от всей работы над материалом. Статья о том, как подготовиться к написанию коммерческого текста, изучив компанию заказчика, целевую аудиторию, конкурентов.
NEW!
Визуальный контент наглядно доносит смысл текста, показывает товар или услугу с лучшей стороны, привлекает взгляды. В статье мы расскажем о том, как профессионально обрабатывать фотографии для дальнейшего размещения.
1 2 3  ... 30 >
Самое читаемое