En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
NEW!
Поиск новых, актуальных тематик для блога — нелегкая задача. После длительной, регулярной работы над сайтом многие испытывают чувство, что они уже работали над разнообразными вопросами. Было бы проще, если читатели сами предлагали бы, что они хотят видеть в блоге. На самом деле, ваша аудитория так и делает.
NEW!
В этой статье мы собрали популярные и наиболее часто используемые в копирайтинге формулы продающих текстов, которые помогут как начинающим, так и опытным авторам писать действительно работающие материалы для лендинга, email-рассылки и рекламы.
Для достижения определенного успеха в копирайтинге мало обладать определенными знаниями и умениями в работе — важно находить определенный подход к заказчикам, минимизируя риск возникновения конфликтных ситуаций и разночтений. В этом вам помогут 13 правил успешного общения с работодателями.
Пользователи — главная цель поисковиков. Популярность конкретной поисковой системы напрямую зависит от того, насколько выдача удовлетворяет запросам. В этой статье мы расскажем о специфике работы асессоров и о факторах, которые влияют на оценку сайта. В итоговой части приведен чек-лист, позволяющий проанализировать и спрогнозировать качество ваших материалов.
Обучение Google Adwords. Кому и для чего нужно заниматься контекстной рекламой
Вы делаете качественный, полезный контент для сайта, блога и социальных сетей, привлекаете аудиторию, но пользователи все равно не совершают покупки. В этой статье мы поговорим об ошибках, из-за которых посетители не превращаются в клиентов, и расскажем, на что обратить внимание при работе с контентом.
Считается, что современные люди мало читают, но это не совсем так. Просто их интересы и читательские предпочтения плавно переместились с книжных полок в интернет-профили. В этой статье мы разбираем особенности оформления и основные правила хорошего текста поста.
Ваш интернет-проект стартовал и уже показывает результаты. Казалось бы, можно расслабиться и начать считать доход. Однако на практике не всё бывает так просто. Вы сталкиваетесь с тем, что посетители упорно не хотят добавлять товары в корзину, совершать покупки. Такая картина — частое явление в новых проектах и ресурсах, которые нуждаются в доработке.
Продающий текст должен цеплять. Выделенный из общего текста постскриптум всегда обращает на себя внимание — именно поэтому он часто описывается как один из инструментов продающего текста. В этой статье мы на примерах рассмотрим возможности постскриптума и расскажем, как правильно пользоваться ими в разных ситуациях.
Наполнение сайта качественным материалом — одно из условий его высокой индексации и ранжирования в поисковых системах. Именно поэтому заказчики тщательно выбирают копирайтера, и тем не менее часто сталкиваются с ситуацией, когда текст написан плохо. В этой статье мы разберем распространенные ошибки копирайтеров и дадим антисоветы, следовать которым категорически не нужно.
1 2 3  ... 15>
Самое читаемое
Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Лучшие книги по копирайтингу

Эксперты крупнейшей биржи контента eTXT собрали для вас лучшие книги по копирайтингу на основе многолетнего опыта авторов. Узнайте, какие книги нужно прочесть именно вам, чтобы повысить своё мастерство в написании текстов.

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?