En

Блог о копирайтинге 

Рубрики
Что такое копирайтинг и рерайтинг, чем они отличаются, что такое “тошнота” текста, ключевые слова, спамность? Эти и многие другие вопросы, связанные с терминологией, пугают новичков на первых этапах работы на бирже.
E-mail-рассылка — необходимая часть PR и маркетинговой стратегии. Но как выделить свои письма среди множества? Как заставить подписчиков ждать и читать письма? Мы выделили 3 этапа разработки эффективной e-mail-рассылки.
С развитием контент-маркетинга возрастает потребность в качественном контенте и в людях, которые его создают. Спрос рождает предложение: количество авторов, готовых браться за тексты любой сложности, растет, но при этом далеко не каждому удается стать успешным профессионалом.
Основа любого сайта — это информация. Ее можно преподнести в виде изображений, видео- и аудиоматериалов. На продвижение в интернете наибольшее влияние оказывает текстовый контент: в сумме он составляет 80% содержимого всего сайта.
Эффективность контент-маркетинга зависит от многих условий. Одним из таких условий является контент-стратегия, позволяющая структурировать продвижение бренда. Разбираемся, какие элементы должна включать контент-стратегия.
Какие факторы влияют на читабельность, по каким критериям ее оценить и как создать удобочитаемый контент?
В погоне за уникальностью текста пользователи проверяют свои статьи через несколько специализированных сервисов. Но, как правило, результаты у разных программ отличаются. Сегодня мы отвечаем на часто задаваемые вопросы, связанные с работой скачанной версией программы проверки уникальности.
Контент — основа современного продвижения. Каждый пост, видео или статья — это шаг, который продвигает пользователя по вашей воронке продаж.
Качество SEO-статей определяется рядом критериев, поэтому в своих технических заданиях оптимизаторы не только акцентируют внимание исполнителей на обязательное вхождение ключевых слов с определенной частотой — предъявляются и другие требования.
Основная задача текстового контента — достижение цели, поставленной заказчиком.Но соответствие ТЗ — не единственный критерий качественной статьи. Представляем пять универсальных параметров для проверки текстов.
1 2 3  ... 8>
Самое читаемое
Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Лучшие книги по копирайтингу

Эксперты крупнейшей биржи контента eTXT собрали для вас лучшие книги по копирайтингу на основе многолетнего опыта авторов. Узнайте, какие книги нужно прочесть именно вам, чтобы повысить своё мастерство в написании текстов.

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?