En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
NEW!
В бизнесе брендинг широко распространен, но теперь он все чаще встречается и на персональном уровне. Однако начинающие предприниматели и блогеры зачастую не знают, с чего начать и в каком направлении развивать себя как бренд. В этой статье мы разберемся, почему личный бренд необходим для бизнеса, и расскажем, как его создать и продвинуть в дальнейшем.
NEW!
Заказчики при проверке юридических текстов часто остаются недовольны тем, что они написаны сложным языком. Читателя не интересует сложная терминология, а сухие тексты законов навевают скуку. В этой статье мы поговорим о самых распространенных ошибках копирайтеров и попробуем выяснить, как правильно написать юридическую статью.
Клиенты всё меньше верят отзывам, потому что полагают, что большинство из них написаны самими компаниями. Кроме того, они редко получают в отзывах информацию, которую ищут. В этой статье мы расскажем, как работать с отзывами клиентов, чтобы они не просто влияли на вашу репутацию, но и работали на продажи.
Даже самая интересная и полезная статья останется без внимания читателей, если не будет правильно структурирована. Именно подзаголовки разделяют ее на тематические блоки, дают пользователю возможность ознакомиться с той частью, которая ему интересна, а автору облегчают процесс создания контента.
Если контент, который был использован для наполнения вашего сайта, оказался некачественным, то в первую очередь нужно винить в этом заказчика. В этой статье мы разберем, что представляет из себя документ с редакционной политикой и из каких элементов он должен состоять, кому она может быть полезна, а кому вовсе не подойдет.
Нередко начинающие (да и опытные) копирайтеры используют для написания своей статьи 1-2 текста, взятые из интернета. Так у оригинальной статьи появляется множество клонов, переписанных целой армией копирайтеров. И вполне понятен праведный гнев тех читателей, которые в поисках нужной информации могут посетить множество сайтов и не найти там ничего нового и полезного.
NEW!
Блог агентства продвижения TexTerra — самый популярный источник информации о контент-маркетинге в Рунете. Мы поговорили с его главным редактором Константином Рудовым о том, как пройти путь от копирайтера до главреда, о нюансах работы агентства, контенте в малом бизнесе, роли технических требований к тексту и критериях оценки качества статьи.
Контент без SEO не принесет нужного результата, но и инструменты SEO не будут эффективны без качественного контента. Далеко не каждый SEO-специалист и маркетолог сегодня учитывает это взаимодействие, что приводит к потере времени и ресурсов.
Чтобы писать быстрее, требуется практика и условия, в которых отлынивать у вас просто не получится. Любой начинающий автор, независимо от того, что он пишет (рекламные тексты, статьи в блог или что-то другое), знает, как долго приходится трудиться, чтобы написать качественный контент. Тем не менее увеличить производительность вполне реально.
Все интернет-магазины отправляют своим покупателям email-рассылки. Но не у всех получается воспользоваться этим инструментом сполна: одни рассылают что придется — авось сработает. Другие увлекаются многочасовым составлением писем, пытаясь попасть каждому читателю в самое сердце, и такая вымученная персонализация тоже не приносит ощутимых результатов.
1 2 3  ... 13>
Самое читаемое
Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?