En

Блог о копирайтинге 

Рубрики
Андрей Фадеичев — в интервью о 10-летнем юбилее, трудностях и успехах, текущих тенденциях рынка контента, о ближайших планах развития, и о том, есть ли жизнь вне Биржи.
Когда люди приходят в копирайтинг, они сравнивают фриланс с другими профессиями: сколько времени уходит на работу, какой достаток, как перестроиться на работу из дома. Но главное — какие перспективы ожидают копирайтера в будущем? Нужно ли обязательно ограничиваться написанием статей и увеличением цены? В этой статье мы рассмотрим вертикальный путь развития копирайтера, который начинается с регистрации на бирже, и покажем, каких высот может достичь начинающий автор.
Представьте себе идеальный мир интернет-бизнеса: вы создаете проработанный до мелочей контент, публикуете на функциональном сайте с адаптивным дизайном, и читатели сами его находят. Но в реальности на продвижение материала уходит больше времени, чем на создание. Полезный целевой аудитории контент просто утопает в конкуренции — блог и страницы в социальных сетях есть даже у сталелитейного завода на периферии страны.
25 августа Биржа копирайтинга eTXT встречает свой первый большой юбилей — 10 лет! Коротко об итогах, и много — о пользователях Биржи, без которых этот праздник был бы невозможен.
Читатель определяет, интересен ли ему материал, в первые 7 секунд. Именно поэтому так важно содержание первого абзаца — лида. Если начало текста банально и вызывает скуку, статью, как правило, не прочитают до конца. Для информационного материала это не столь страшно, а вот для рекламного текста означает напрасные траты денежных средств на маркетинговую кампанию.
Внешние ссылки выполняют важную функцию при ранжировании сайтов в поисковых системах. Тем не менее создание естественной ссылочной массы требует немало времени и материальных средств, а высокая конкуренция создает трудности при размещении ссылок на интернет-ресурсах.
Что нужно сделать, чтобы на своем бизнесе убедиться в сверхприбыльности email-маркетинга? Прежде всего, его нужно автоматизировать. В этой статье вы узнаете 10 проверенных способов сделать это.
Маркетинг может быть бесплатным, и его вполне можно использовать для увеличения продаж. Однако не каждый способ бесплатного маркетинга подходит для любого бизнеса. В этой статье мы расскажем, в каких случаях и как работает бесплатный маркетинг, и какие способы повлияют на увеличение прибыли при минимальных вложениях.
Просто написать статью недостаточно. Первый вариант, который вы создаете, — это черновик, который затем необходимо отредактировать, чтобы материал был информативным и легким для понимания. Чтобы помочь вам ускорить этот процесс, мы подобрали 12 эффективных приемов редактирования текста.
У вас есть блог компании и контент-план. Вы регулярно заполняете блог интересным и актуальным материалом. Но что делать, если блог не имеет высоких показателей трафика и конверсии?
1 2 3  ... 10>
Самое читаемое
Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?