En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
NEW!
Все интернет-магазины отправляют своим покупателям email-рассылки. Но не у всех получается воспользоваться этим инструментом сполна: одни рассылают что придется — авось сработает. Другие увлекаются многочасовым составлением писем, пытаясь попасть каждому читателю в самое сердце, и такая вымученная персонализация тоже не приносит ощутимых результатов.
NEW!
На многостраничных порталах разделу «О компании» отведена целая страница. В этой статье мы разберемся, как автору правильно распорядиться выделенным пространством.
Улучшение контента в режиме реального времени играет важную роль в повышении вовлеченности посетителей и улучшении поведенческих характеристик.
Год назад в нашем блоге вышло интервью с тремя топовыми копирайтерами eTXT, имеющими наиболее высокий рейтинг на сервисе с момента регистрации. Оно вызвало большую дискуссию в нашей группе «ВКонтакте» и вышло далеко за пределы сообществ Биржи. Мы получили массу самых разных откликов и предложений — и это ещё раз показало, что вам интересно, чем живут, как работают и развиваются другие копирайтеры eTXT.
Представьте обычный рабочий день копирайтера: он оставил заявку на работу, заказчик выбрал его в качестве исполнителя. Дальше — изучение источников, составление плана статьи, написание лид-абзаца, основной части текста и заключения. Затем — вычитка, редактирование и снова вычитка. Казалось бы, на этом всё — работу можно сдавать заказчику. С технической точки зрения это действительно так.
Для создания качественного контент-маркетинга требуются деньги, время и человеческие ресурсы. У большинства компаний, индивидуальных предпринимателей и блогеров нет заоблачных бюджетов и 25 часов в сутках. В этой статье мы расскажем, нужен ли контент-маркетинг малому бизнесу и как его внедрить даже при небольшом бюджете.
У автора-новичка ключевые слова вызывают немало проблем, особенно если в техническом задании их слишком много. Чтобы написать хорошую статью, необходимо понимать, что представляют собой SEO-копирайтинг, ключевые слова и виды вхождений ключевиков в текст. Как только автор усвоит базовые понятия, он сможет выполнять более сложные (и, соответственно, дорогие) заказы.
Из года в год главная цель маркетологов остается неизменной — это развитие бизнеса и конечное увеличение прибыли с помощью использования и улучшения современных трендов и тенденций в маркетинге. Суть — в генерации лидов через контент.
У человека, решившего зарабатывать на написании статей или создать свой сайт, возникает множество вопросов: откуда брать тексты, где заказать копирайтинг, что такое рерайтинг и как его делать? И если копирайтинг сегодня на слуху, о нем много информации, полезных гайдов, инструкций и курсов, то рерайтинг оставляет вопросов больше.
За окном конец декабря. Городские улицы украшены гирляндами, на центральных площадях свое привычное место заняли высокие новогодние ели, а фрилансеры и их клавиатуры готовятся к заслуженному отдыху. Наступает пора выходных и долгих праздничных дней. А это значит, что пришло время подводить итоги уходящего года.
1 2 3  ... 12>
Самое читаемое
Лучшие книги по копирайтингу

Эксперты крупнейшей биржи контента eTXT собрали для вас лучшие книги по копирайтингу на основе многолетнего опыта авторов. Узнайте, какие книги нужно прочесть именно вам, чтобы повысить своё мастерство в написании текстов.

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?