En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
Продвижение поведенческими факторами — развивающееся направление. Оно заключается в том, чтобы сделать сайт полезным посетителю, решить его проблему, дать искомый ответ, а не обмануть поисковую систему. Подробнее о продвижении — в нашей статье.
NEW!
По-настоящему эффективный продающий текст должен содержать, кроме рационального посыла, еще и эмоциональный, попросту говоря — взывать к боли клиента. Давайте разберемся на примерах, как правильно это делать.
NEW!
Определение целевой аудитории — условное разделение потенциальных клиентов на группы по потребностям, а знание возраста, пола, социального положения нужно для того, чтобы говорить с ними на одном языке. Это не прихоть маркетологов, а важный инструмент развития бизнеса.
Нестабильность экономической ситуации и стремительное развитие информационных технологий обусловливают популярность онлайн-профессий. Сегодня мы расскажем о плюсам и минусах, способах заработка в интернете, а также о требованиях для начинающих и темпах карьерного роста.
Качественный контент является основой современного сайта, сообщества в соцсетях и любого другого ресурса. Стильный дизайн, конечно, привлекает посетителей, но именно текст помогает задержать их на странице и заставляет вернуться туда снова.
NEW!
Страхи подрывают уверенность в себе, мешают сосредоточиться на работе и просто портят настроение. В этой статье мы расскажем о распространенных страхах копирайтеров, а также техниках, которые помогают справиться с тревогами.
NEW!
Ключевую роль в продвижении товаров и услуг играет контент-маркетинг. Какие бывают виды контент-маркетинга в IT? На какие моменты нужно обратить особое внимание компаниям? На каких площадках лучше всего публиковать контент? Об этом и многом другом — в нашей статье.
NEW!
В этой статье мы расскажем о полезных приложениях для работы с мобильного устройства. Смотрите, выбирайте, оценивайте.
NEW!
Вывод нового продукта на рынок — задача не из простых. Повысить эффективность рекламы поможет правильно составленный контент.
NEW!
В этой статье мы расскажем о том, как события 2020 года повлияли на контент-маркетинг, каковы тенденции его развития в 2021, как создавать контент, чтобы быть в тренде.
1 2 3  ... 23>
Самое читаемое
Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Сторителлинг

Сторителлинг — это не обычное повествование, а рассказ, который будет цеплять чувства слушателей, захватывать их внимание и воздействовать на чувства и эмоции. В этой статье мы подробно разберемся, что такое сторителлинг и где он применяется, расскажем, как придумать и как правильно рассказать истории, а в конце подскажем, как и где искать для него идеи.

СЕО-копирайтинг — что это?

SEO-копирайтинг — это написание статей, оптимизированных под поисковые системы. От обычного копирайтинга этот метод отличается тем, что в текст нужно вписывать определенные ключевые слова.

Рерайтинг

Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.

Основные концепции маркетинга

Концепция маркетинга призвана удовлетворить его потребности, параллельно решая задачи и цели, которые перед собой ставит бизнес.