En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
NEW!
Аналитическая статья — это текст, который содержит анализ фактов и выводы, касающиеся определенной темы. В этой статье мы расскажем о том, какова главная цель исследования, его структура, какие навыки необходимы копирайтеру-аналитику.
NEW!
Продающий сайт — это одна или несколько страниц с информацией о конкретном товаре или услуге. Какие бывают виды сайтов, типы страниц? В чем заключаются особенности промосайта? Об этом и многом другом — в этой статье.
NEW!
Если бизнес не хочет терять потенциальных клиентов и терпеть убытки, он должен правильно реагировать на негативные отзывы, а не игнорировать их. В этой статье мы расскажем о стандартном алгоритме ответов на недовольные комментарии, приведем примеры, дадим общие рекомендации.
NEW!
UX-копирайтинг — создание текстов для интерфейсов сайтов, приложений, онлайн-сервисов. В этой статье мы расскажем об основных задачах автора и специфике текстов.
NEW!
Создание притягивающего внимание описания — непростая задача, для решения которой придется словесно продемонстрировать пользу продукции в жизни покупателя.
NEW!
Умение грамотно подать материал можно с успехом использовать для получения дохода. Информационный контент, размещенный в собственном блоге, должен заинтересовывать читателей и хорошо восприниматься поисковиками.
NEW!
Как преодолеть кризис и быть востребованным автором? В этой статье мы приведем полезные, наиболее универсальные рекомендации.
NEW!
Продуманная до мелочей история создания бренда — легенда — способна не только поддержать репутацию компании, но и привлечь клиентов. В статье вы узнаете о том, какие задачи решит грамотное описание бренда, какие классические сценарии легенды существуют.
NEW!
В копирайтинг приходят с разным уровнем владения правилами русского языка. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки русского языка, которые допускают копирайтеры в своих работах.
NEW!
Бренды, которые хотят сохранить и поддержать репутацию надежных, должны уметь выходить из самых сложных ситуаций. Правильно написанный e-mail с извинениями поможет снизить отток клиентов, укрепить позиции на рынке. Об этом — в нашей статье.
1 2 3  ... 21>
Самое читаемое
Сторителлинг

Сторителлинг — это не обычное повествование, а рассказ, который будет цеплять чувства слушателей, захватывать их внимание и воздействовать на чувства и эмоции. В этой статье мы подробно разберемся, что такое сторителлинг и где он применяется, расскажем, как придумать и как правильно рассказать истории, а в конце подскажем, как и где искать для него идеи.

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?

СЕО-копирайтинг — что это?

SEO-копирайтинг — это написание статей, оптимизированных под поисковые системы. От обычного копирайтинга этот метод отличается тем, что в текст нужно вписывать определенные ключевые слова.

Рерайтинг

Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.

Основные концепции маркетинга

Концепция маркетинга призвана удовлетворить его потребности, параллельно решая задачи и цели, которые перед собой ставит бизнес.