En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
NEW!
Некоторые тематики традиционно считаются «скучными». Кажется, что нет ничего интересного в том, чем занимается компания, — это особенно касается строительной, производственной отрасли, сферы бытовых услуг. Однако даже в таких нишах можно создать интересный контент, который станет объектом внимания.
NEW!
Патефоны, тамагочи, магнитофоны — все это осталось в прошлом, а наш мир продолжает меняться. Меняются и продающие тексты. Те приемы, которые работали еще несколько лет назад, сейчас вызывают только недоумение и раздражение. Разберемся, от каких методов нужно отказаться и чем их можно заменить.
Корпоративный блог — это способ неформальной связи с потенциальными клиентами, помогающий заручиться их доверием и лояльностью. В действительности рабочий блог — это совсем не просто. Нередко возникают ситуации, когда владельцы вроде и не скупятся на разработку, наполнение и ведение, а на выходе получаются одни убытки. В статье мы обозначим основные ошибки, которые способны «зарубить на корню» блог.
Обзор должен заинтересовать потенциального покупателя, побудить его сделать покупку или заказать услугу. В этой статье мы по порядку разберемся, что из себя представляет обзорная статья, и рассмотрим, как правильно её написать.
Раздел «Услуги» — это та страница, где появляется реальная возможность превратить посетителя в клиента. То, как заказчик представляет свои услуги, может стать решающим фактором для посетителя сайта: сделать звонок или уйти в поисках более подходящего и привлекательного предложения. Поэтому копирайтеру для успешного профессионального роста необходимо уметь писать тексты для этого раздела сайта.
По мере развития сайта на нем неизбежно скапливаются бесполезные статьи, которые уже не дают трафика или не приносили его изначально. Но как быть, если набралась критическая масса таких старых материалов? Нужно ли от них избавляться или можно не беспокоиться по этому поводу? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей статье.
NEW!
Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.
Поиск новых, актуальных тематик для блога — нелегкая задача. После длительной, регулярной работы над сайтом многие испытывают чувство, что они уже работали над разнообразными вопросами. Было бы проще, если читатели сами предлагали бы, что они хотят видеть в блоге. На самом деле, ваша аудитория так и делает.
В этой статье мы собрали популярные и наиболее часто используемые в копирайтинге формулы продающих текстов, которые помогут как начинающим, так и опытным авторам писать действительно работающие материалы для лендинга, email-рассылки и рекламы.
Для достижения определенного успеха в копирайтинге мало обладать определенными знаниями и умениями в работе — важно находить определенный подход к заказчикам, минимизируя риск возникновения конфликтных ситуаций и разночтений. В этом вам помогут 13 правил успешного общения с работодателями.
1 2 3  ... 16>
Самое читаемое
Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Лучшие книги по копирайтингу

Эксперты крупнейшей биржи контента eTXT собрали для вас лучшие книги по копирайтингу на основе многолетнего опыта авторов. Узнайте, какие книги нужно прочесть именно вам, чтобы повысить своё мастерство в написании текстов.

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Рерайтинг

Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.