En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
NEW!
2019 год практически подошел к концу, а вместе с ним — и целое десятилетие. А пока, последняя неделя декабря — традиционное время для подведения итогов года.
NEW!
Больше половины компаний, которые пользуются инструментами контент-маркетинга, считают отдачу от них недостаточной. Недовольны результатами преимущественно маленькие компании и бизнесмены, которые продвигают свои продукты через блоги и социальные сети. Причина разочарований — вера этих компаний в мифы и заблуждения, касающиеся контент-маркетинга.
NEW!
Подача заявки — это знакомство автора с работодателем, первое впечатление, которое легко испортить. Как избежать популярных ошибок и избитых шаблонных фраз, но при этом презентовать свои качества и достижения с лучшей стороны, разобрано в этой статье.
Некоторые тематики традиционно считаются «скучными». Кажется, что нет ничего интересного в том, чем занимается компания, — это особенно касается строительной, производственной отрасли, сферы бытовых услуг. Однако даже в таких нишах можно создать интересный контент, который станет объектом внимания.
Патефоны, тамагочи, магнитофоны — все это осталось в прошлом, а наш мир продолжает меняться. Меняются и продающие тексты. Те приемы, которые работали еще несколько лет назад, сейчас вызывают только недоумение и раздражение. Разберемся, от каких методов нужно отказаться и чем их можно заменить.
Корпоративный блог — это способ неформальной связи с потенциальными клиентами, помогающий заручиться их доверием и лояльностью. В действительности рабочий блог — это совсем не просто. Нередко возникают ситуации, когда владельцы вроде и не скупятся на разработку, наполнение и ведение, а на выходе получаются одни убытки. В статье мы обозначим основные ошибки, которые способны «зарубить на корню» блог.
Обзор должен заинтересовать потенциального покупателя, побудить его сделать покупку или заказать услугу. В этой статье мы по порядку разберемся, что из себя представляет обзорная статья, и рассмотрим, как правильно её написать.
Раздел «Услуги» — это та страница, где появляется реальная возможность превратить посетителя в клиента. То, как заказчик представляет свои услуги, может стать решающим фактором для посетителя сайта: сделать звонок или уйти в поисках более подходящего и привлекательного предложения. Поэтому копирайтеру для успешного профессионального роста необходимо уметь писать тексты для этого раздела сайта.
По мере развития сайта на нем неизбежно скапливаются бесполезные статьи, которые уже не дают трафика или не приносили его изначально. Но как быть, если набралась критическая масса таких старых материалов? Нужно ли от них избавляться или можно не беспокоиться по этому поводу? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей статье.
NEW!
Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.
1 2 3  ... 16>
Самое читаемое
Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Лучшие книги по копирайтингу

Эксперты крупнейшей биржи контента eTXT собрали для вас лучшие книги по копирайтингу на основе многолетнего опыта авторов. Узнайте, какие книги нужно прочесть именно вам, чтобы повысить своё мастерство в написании текстов.

Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?

СЕО-копирайтинг — что это?

SEO-копирайтинг — это написание статей, оптимизированных под поисковые системы. От обычного копирайтинга этот метод отличается тем, что в текст нужно вписывать определенные ключевые слова.

Рерайтинг

Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.