En

Блог о копирайтинге

Главная / Блог
Рубрики
NEW!
«Яндекс.Дзен» — сервис персональных рекомендаций контента и издательская платформа одновременно. В статье мы рассмотрим правила написания текстов для заказчиков, которым требуется контент для продвижения своего канала.
NEW!
Презентация — один из важнейших маркетинговых инструментов. В этой статье мы поделимся советами, которые помогут создать интригующую, занимательную, а главное, продающую презентацию.
NEW!
Не всем авторам удается найти компромисс в общении с заказчиками. Прочитав статью, вы узнаете о том, как достойно и без ущерба для репутации реагировать на критику.
NEW!
Push-уведомления повышают вовлеченность пользователей, количество запусков приложений, помогают взаимодействию с целевой аудиторией. О всех преимуществах и недостатках, а также правилах оформления, внедрении push-сообщений и настройке читайте в нашей статье.
NEW!
Каждому копирайтеру необходимо знать о том, как проверять информацию для обеспечения ее точности, достоверности. В этой статье мы расскажем о том, что такое фактчекинг, для чего он нужен, как быстро проверить текст перед сдачей.
NEW!
В рамках статьи мы поговорим о том, каким может быть заработок в интернете через популярные соцсети, кому подойдет такая работа, о каких подводных камнях деятельности нужно знать.
NEW!
Любому копирайтеру важно знать, когда уместен маркированный список, когда — нумерованный, а еще как правильно оформить перечень. Можно ли делать многоуровневые списки, а в каких случаях стоит обойтись без них — давайте разбираться.
NEW!
Аудитория в мессенджерах стремительно растет. Платформы развиваются, добавляя новые возможности для бизнеса. Выбор мессенджера зависит от особенностей продукта или услуги, целевой аудитории, поставленных задач и других факторов, которые стоит рассмотреть детально.
NEW!
Профессия копирайтера сейчас особенно актуальна. Требуется разный контент: от сториз для тату-салона до ролика для Суперкубка. Приглашаем ознакомиться с коротким ликбезом по профессии рекламного копирайтера: в чем ее суть, где можно работать, каких ошибок стоит избегать и как прокачаться.
NEW!
Если верить статистике, чатами на сайтах пользуются почти 80 % пользователей. Но сегодня находятся еще бизнесы, которые до сих пор не подключили это инструмент коммуникации к сайту. Причины у всех свои. Давайте разберем все нюансы онлайн-чатов простым и человеческим языком.
1 2 3  ... 26>
Самое читаемое
Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Сторителлинг

Сторителлинг — это не обычное повествование, а рассказ, который будет цеплять чувства слушателей, захватывать их внимание и воздействовать на чувства и эмоции. В этой статье мы подробно разберемся, что такое сторителлинг и где он применяется, расскажем, как придумать и как правильно рассказать истории, а в конце подскажем, как и где искать для него идеи.

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?

СЕО-копирайтинг — что это?

SEO-копирайтинг — это написание статей, оптимизированных под поисковые системы. От обычного копирайтинга этот метод отличается тем, что в текст нужно вписывать определенные ключевые слова.

Рерайтинг

Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.

Основные концепции маркетинга

Концепция маркетинга призвана удовлетворить его потребности, параллельно решая задачи и цели, которые перед собой ставит бизнес.