En

Блог о копирайтинге 

Рубрики
У вас есть блог компании и контент-план. Вы регулярно заполняете блог интересным и актуальным материалом. Но что делать, если блог не имеет высоких показателей трафика и конверсии?
Не существует какого-то одного списка или инструкции, объясняющей, как написать текст для посадочной страницы. Однако если следовать определенным правилам и помнить о некоторых важных моментах, то от текста можно получить максимальную выгоду.
У любого профессионального копирайтера есть свой собственный набор приемов для работы с текстом и заказчиками. Различных копирайтерских техник — сотни и даже тысячи. Как это ни парадоксально, многие из них противоречат друг другу. Как разобраться во многообразии инструментов и понять, какие из них работают, а какие — нет?
Любая компания имеет достоинства, множество из которых можно рассматривать в качестве конкурентных преимуществ. Но что делать, если бренд не имеет своих отличительных особенностей, если компания не так давно появилась на рынке?
Только один человек из пяти дочитывает текст до конца, а остальные ограничиваются прочтением заголовка. Следовательно, плохой заголовок может стать причиной потери потенциальных клиентов. Формула 4U поможет вам создавать уникальные, цепляющие фразы, мгновенно притягивающие и удерживающие внимание читателей.
Цель продающих текстов - повышение конверсии, увеличение продаж и заказов. Однако продающие статьи не всегда помогают в решении поставленных задач. Одним из инструментов оптимизации затрат на подготовку контента является отслеживание эффективности публикуемых текстов с учетом поставленных задач.
Рано или поздно каждый копирайтер может столкнуться с просьбой заказчика написать текст на незнакомую тему за хорошую плату. Мы подготовили алгоритм действий, который поможет последовательно разработать материал для сильного текста на незнакомую вам тему.
Один из главных способов продвижения интернет-ресурса — контент-маркетинг, который привлекает трафик и новых клиентов. Однако контент не всегда работает на перспективу. Как должен выглядеть контент, который всегда будет актуальным?
Что такое копирайтинг и рерайтинг, чем они отличаются, что такое “тошнота” текста, ключевые слова, спамность? Эти и многие другие вопросы, связанные с терминологией, пугают новичков на первых этапах работы на бирже.
E-mail-рассылка — необходимая часть PR и маркетинговой стратегии. Но как выделить свои письма среди множества? Как заставить подписчиков ждать и читать письма? Мы выделили 3 этапа разработки эффективной e-mail-рассылки.
1 2 3  ... 9>
Самое читаемое
Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Лучшие книги по копирайтингу

Эксперты крупнейшей биржи контента eTXT собрали для вас лучшие книги по копирайтингу на основе многолетнего опыта авторов. Узнайте, какие книги нужно прочесть именно вам, чтобы повысить своё мастерство в написании текстов.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?