En

Блог о копирайтинге 

Рубрики
Эффективность контент-маркетинга зависит от многих условий. Одним из таких условий является контент-стратегия, позволяющая структурировать продвижение бренда. Разбираемся, какие элементы должна включать контент-стратегия.
Какие факторы влияют на читабельность, по каким критериям ее оценить и как создать удобочитаемый контент?
В погоне за уникальностью текста пользователи проверяют свои статьи через несколько специализированных сервисов. Но, как правило, результаты у разных программ отличаются. Сегодня мы отвечаем на часто задаваемые вопросы, связанные с работой скачанной версией программы проверки уникальности.
Контент — основа современного продвижения. Каждый пост, видео или статья — это шаг, который продвигает пользователя по вашей воронке продаж.
Качество SEO-статей определяется рядом критериев, поэтому в своих технических заданиях оптимизаторы не только акцентируют внимание исполнителей на обязательное вхождение ключевых слов с определенной частотой — предъявляются и другие требования.
Основная задача текстового контента — достижение цели, поставленной заказчиком.Но соответствие ТЗ — не единственный критерий качественной статьи. Представляем пять универсальных параметров для проверки текстов.
Частью общей воронки продаж является и воронка по написанию «продающего» текста. Напомним, это специфическое средство, призванное не столько дать читателю информацию о товаре, сколько побудить его товар приобрести.
В любой работе бывают недоразумения между исполнителем и заказчиком. Это нормально. Но большинство недопониманий происходит при взаимодействии онлайн, ведь выражать мысли письменно бывает труднее, чем при личном контакте.
Во всех регионах мира и возрастных группах первое место в рейтинге рекламных форматов заняли рекомендации от знакомых людей. Второе и третье места — брендовые сайты и мнения потребителей в интернете.
Прогресс не стоит на месте, а правила игры постоянно меняются, в том числе и в копирайтинге. И то, что раньше работало на отлично, в новых условиях может стать реальным препятствием на пути к дальнейшему развитию.
1 2 3  ... 8>
Самое читаемое
Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Лучшие книги по копирайтингу

Эксперты крупнейшей биржи контента eTXT собрали для вас лучшие книги по копирайтингу на основе многолетнего опыта авторов. Узнайте, какие книги нужно прочесть именно вам, чтобы повысить своё мастерство в написании текстов.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?