En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Копирайтер — кто это и чем занимается?

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Если заглянуть в словарь, копирайтер — это специалист по созданию рекламных, презентационных текстов. Однако это определение уже устарело, и сейчас копирайтер должен обладать многопрофильными знаниями и навыками по работе с текстом. Причем это не ограничивается знанием грамматики и умением писать статьи. Копирайтер должен ориентироваться в теме, погружаться в изучение бизнес-ниши, находить общий язык не только с заказчиком, но и с аудиторией, для которой пишет.

копирайтер кто это

Настоящий специалист умеет писать как информационные статьи, так и рекламные призывы купить товар или воспользоваться услугами. При этом учитывает все требования заказчика — от объёма статьи до вхождения ключевых слов.

Копирайтеры могут входить в штат сотрудников компании, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего копирайтер работает удаленно, и в этом много преимуществ: свободный график, работа в уютной, домашней обстановке.

Содержание статьи:

1. Копирайтинг и его виды
2. Чем занимается копирайтер?
3. Суть работы копирайтера: подводим итог

Копирайтинг и его виды

Копирайтинг — это одно из направлений фриланса, которое объединяет множество людей во всем мире. Интернет-профессия копирайтера приносит приличные деньги, а многие люди и вовсе отказываются от прежней работы и становятся востребованными авторами.

работа копирайтера

Выполнение заказов по копирайтингу подразумевает написание статьи на заданную тему. Техника написания статей может отличаться в зависимости от того, какую цель преследует заказчик.

  • Копирайтинг — написание уникальных статей по указанной заказчиком теме (описание товара, информационные и продающие тексты, материал для размещения в социальных сетях).
  • SEO-копирайтинг — создание статьи с вхождением ключевых слов.
  • Рерайтинг — написание статьи на основе нескольких текстов.

Чем занимается копирайтер?

Копирайтер берет в работу заказ на тему, в которой он хорошо разбирается, и выполняет ее в указанные сроки. Это могут быть как 2–3 часа, так и несколько дней (иногда даже недель). Каждый заказчик самостоятельно устанавливает дедлайн (крайний срок сдачи материалов).

В вопросе «кто такой копирайтер и чем он занимается» поможет разобраться ТЗ (техническое задание), в котором заказчики формулируют основные требования к работе. Например:

заказ

В задании, как правило, указываются:

  • тема работы, требования к структуре будущей статьи;
  • цена за выполнение заказа;
  • объём будущей статьи;
  • требования к уникальности;
  • сроки сдачи готовой статьи.

Задача копирайтера — в установленный срок сдать текст, написанный в соответствии со всеми требованиями заказчика. Заказ считается выполненным, если заказчик принял статью, только после этого автору перечисляется оплата.

Суть работы копирайтера: подводим итог

Работа копирайтера не требует финансовых вложений, а при правильном выборе рабочей площадки, ответственном подходе и вовсе может стать основным источником доходов.

Посмотреть, что это такое — копирайтинг, на примерах можно на Бирже eTXT. Чтобы получить полное представление о работе, нужно зарегистрироваться на площадке и взять в работу первое задание. Стоит понимать, что на начальном этапе стоимость заказа будет варьироваться в пределах 5–15 руб. за 1000 знаков. Но именно они помогут начать и научат правильно писать продающие и полезные тексты для сайтов, а также понять, в чем заключается работа копирайтера. Начинающий копирайтер должен найти наиболее близкие для себя темы, которые сможет полностью раскрыть и представить себя как профессионала.

Суть работы копирайтера

Суть работы копирайтера заключается в создании текстов на заказ, которые будут интересны и просты для восприятия обычных людей. Профессия копирайтера требует хороших знаний русского языка, грамотной литературной речи. Кроме того, не лишними будут навыки маркетолога и знание тонкостей профессии, например, что такое LSI-копирайтинг. Список можно продолжить, но дело в том, что эти знания могут прийти только с опытом. Вы никогда не узнаете, есть ли у вас талант к написанию качественных и уникальных статей, пока не попробуете себя в копирайтинге.

Чувствуете в себе силы и желание писать статьи? Хотите попробовать начать с чистого листа? Биржа контента eTXT даёт шанс стать копирайтером всем новичкам. Присоединяйтесь!

Оцените статью (177 голосов)

4.1581920903955 5 177
2 комментария
Имя
Ruslan
04.11.2020 / 11:55
Мне потребовался год на погружение, чтобы иметь хороший заработок.
Диана Доценко
03.11.2020 / 23:19
На самом деле путь копирайтера тернист и ухабист. Для погружения в эту профессию главное - задаться целью, много читать, слушать и спокойно относиться к критике:)
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Сторителлинг

Сторителлинг — это не обычное повествование, а рассказ, который будет цеплять чувства слушателей, захватывать их внимание и воздействовать на чувства и эмоции. В этой статье мы подробно разберемся, что такое сторителлинг и где он применяется, расскажем, как придумать и как правильно рассказать истории, а в конце подскажем, как и где искать для него идеи.

Гарантия качества в тексте

Чем надёжнее гарантия, тем сильнее желание клиента совершить покупку или получить услугу — с этим трудно спорить. В этой статье мы расскажем о том, как влияет информация о гарантии на потенциального покупателя, и на примерах покажем, как правильно её описывать.

Как сделать статью-обзор товара

Начинающие авторы часто задаются вопросами о том, как написать обзор, что это такое и как его подготовить? В этой статье мы рассмотрим основные требования к данному виду контента и правила его разработки.