En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Гарантия качества в тексте

Гарантия качества в тексте

гарантия качества в тексте

Чем надёжнее гарантия, тем сильнее желание клиента совершить покупку или получить услугу — с этим трудно спорить. Тяжело представить себе продающий текст без информации о гарантии. Однако у автора далеко не всегда получается написать о гарантии органично — часто такой текст выглядит шаблонным.

В этой статье мы расскажем о том, как влияет информация о гарантии на потенциального покупателя, и на примерах покажем, как правильно её описывать.

Содержание статьи:

1. Основная задача гарантии
2. Возможность возврата при условии…
3. Отсутствие условий
4. Вспомните об удовольствии!
5. Этот важный параметр — качество товара
6. Ценность времени
7. Достижение отличного результата
8. Цена низкая, заманчивая…
9. Комбинирование гарантий

Основная задача гарантии

Гарантия качества в тексте должна вселять в клиента уверенность в том, что риск при принятии решения о приобретении товара или оказании необходимой услуги практически полностью отсутствует.

Например, в «Озоне» предусмотрена гарантия лёгкого возврата товара в течение 30 дней после совершения заказа. Конечно же, популярность интернет-магазина обусловлена не только этим. У «Озона» множество и других достоинств:

  • большой ассортимент товаров;
  • высокое качество изделий;
  • наличие регулярных скидок, акций и распродаж;
  • быстрая доставка товаров в регионы России;
  • отличная работа техподдержки.


При этом то, какие гарантии дает интернет-магазин, всё же имеет большое значение. Такой длительный срок, отведённый на возможный возврат товара, можно увидеть далеко не везде.

Возможность возврата при условии…

Некоторые товары требуют предварительной примерки перед покупкой. Ведь ни одна женщина не станет носить платье, мешковато и неряшливо сидящее на фигуре, не так ли? Поэтому подобный вид гарантии часто можно увидеть в интернет-магазинах или на сайтах, осуществляющих продажу товаров в розницу.

К примеру, вы решили купить красивое стильное платье, которое намеревались надеть на торжественное мероприятие. Курьер доставил заказанную вещь, вы внимательно осмотрели наряд перед зеркалом, убедились в том, что он вам великоват. Никакого риска в таком случае нет. Вы просто забираете свои деньги назад и выбираете себе другое платье для торжественного случая.

Такой вариант практически идеален. Но если вы получаете вещь по почте, никакой курьер в вашу дверь не позвонит. Вам придётся самой пойти в почтовое отделение, забрать понравившееся платье, примерить вещь дома и… понять, что она вам не подходит. Как действовать в такой ситуации?

Для продавца очень важно, чтобы вещь осталась в «товарном» виде. Упаковка также должна быть в удовлетворительном состоянии.

На многих веб-сайтах представлена условная гарантия приблизительно такого содержания:

«У вас есть возможность вернуть товар в течение семи дней после совершения заказа. Упаковка вещи не должна быть повреждена. В противном случае она не подлежит возврату.

Вроде бы всё написано честно и верно. Подобную формулировку можно увидеть и на странице интернет-магазина Wildberries.


Но эту стандартную формулировку можно сделать более привлекательной для клиента. Для этого стоит использовать такие фразы, как:

1. Мы гарантируем вам возврат товара в течение 7 дней после совершения заказа. Но вместе с тем просим вас вскрывать почтовую посылку аккуратно. Если целостность упаковки товара нарушена, он не подлежит возврату.
2. Сомневаетесь в правильности своего выбора? Обратитесь к консультанту нашего интернет-магазина. Он сможет порекомендовать вещь, которая вам непременно подойдёт.

Согласитесь, так гораздо привлекательнее? Продавец не только даёт гарантию, но и помогает избежать неправильного выбора или неосторожного обращения с упаковкой вещи.

Важно! Если продавец применяет условную гарантию в тексте, стоит описать её максимально подробно. У покупателя не должно возникать дополнительных вопросов. Тогда он будет точно уверен в правильности своего намерения сделать заказ.

Отсутствие условий

При продаже тренингов, материалов конференций, курсов часто встречается безусловная гарантия. Это можно назвать мощным инструментом продаж. Возврат средств осуществляется по первому требованию покупателя: при этом не требуется каких-либо объяснений.

На просторах сети можно наткнуться на один из перечисленных ниже примеров:

1. «Если после прохождения тренинга вы не получите желаемого результата, действует гарантия 100% на возврат денег без вопросов».
2. «Срок действия гарантии — один год. Если вы в течение 365 дней обратитесь к нам с просьбой вернуть потраченную сумму, мы возместим стоимость занятий полностью. При этом вы можете оставить у себя все учебные материалы».
3. «Если вы вдруг осознаете, что этот вебинар не для вас, просто отправьте нам письмо о возврате денежных средств. Мы компенсируем вам все затраты в течение нескольких часов».

Такая гарантия в глазах клиента выглядит очень убедительно. Если вы твёрдо уверены в действенности инфопродукта, можно смело её использовать. Ведь если товар низкого качества, вам придётся вернуть клиенту деньги. Всё по-честному.

К слову, сфера инфобизнеса и так уже «наводнена» низкопробными тренингами, в которых пользы ни на грош. Поэтому лучше попытайтесь доработать продукт до идеала. После этого можно начать продажи с гарантией без условий.

Вспомните об удовольствии!

гарантия качества в тексте

Далеко не во всех случаях целью покупки является личная выгода или удовлетворение собственных потребностей. Многие товары покупают для того, чтобы доставить удовольствие близкому человеку. Если основная задача вашего бизнеса — реализация такой продукции, гарантируйте получение удовольствия.

Как добиться такого эффекта? Покажем на примере:

«Пазлы развивают навыки мышления у вашего ребёнка. Эти увлекательные головоломки помогут малышу узнать больше о цветах, формах, животных, видах транспортных средств, буквах алфавита. Наши пазлы захватят внимание ребёнка, и его будет очень сложно отвлечь от этой занимательной игры.
Но если вы вдруг обнаружите, что головоломка оставила малыша равнодушным, просто напишите нам. Мы готовы вернуть вам деньги или обменять пазлы на другую интересную игрушку».

Не стоит использовать суховатые фразы вроде этой:

«Мы гарантируем, что ваш ребёнок получит удовольствие от увлекательной игры».

Всегда нужно давать чёткие, подробные пояснения. Покупателям важно убедиться в том, что той или иной продукт действительно понравится им будет полезен.


Читайте также
Информационный или продающий текст, насыщенный канцеляризмами, читать скучно и неинтересно: в обилии специфических слов и оборотов сложно понять суть, в результ...

Этот важный параметр — качество товара

Ни для кого не секрет, что в интернет-магазинах немало товаров низкого качества. Поэтому многие люди предпочитают по возможности совершать покупки офлайн. В таком случае вещь можно примерить (потрогать, протестировать).

Чтобы сомнения клиента рассеялись без следа, старайтесь гарантировать качество товара. Примеры того, как это сделать, представлены ниже:

1. «Все изделия компании Х были протестированы сотрудниками отдела технического контроля».
2. «Наши товары получают сертификат соответствия перед поступлением на продажу».


Читайте также
В этой статье мы рассмотрим критерии оценки качества текста, которые помогут начинающим копирайтерам провести краткий анализ выполненной работы.

Покупателю важно убедиться в том, что техника из интернет-магазина отлично справляется с выполнением бытовых задач. Такие товары будут исправно служить вам долгие годы.

Ценность времени

гарантия качества в тексте

Гарантия, связанная с затратами времени, актуальна для бизнеса, связанного с предоставлением услуг. Небольшой пример оформления мыслей в слова:

Услуга «Художественная ковка»

Сроки изготовления кованых изделий зависят от:

  • объёма заказа;
  • сложности изделия.

Мы изготавливаем:

  • беседки и ротонды;
  • уличные светильники;
  • каминные принадлежности;
  • ограждения для балконов и лестниц;
  • оконные решётки;
  • садовую мебель.

Все работы выполняются в течение 5–30 дней с момента совершения заказа.
Стоимость наших услуг зависит от:

  • размера изделий;
  • вида используемых материалов;
  • сложности элементов художественной ковки.

Порой время является основным критерием, который способен повлиять на решение покупателя. Это особенно справедливо в случае со скоропортящимися продуктами:

«Кисломолочная продукция не подлежат длительному хранению и продолжительным перевозкам. Поэтому мы решили открыть представительства в нескольких городах нашей области. Это даёт возможность быстро доставлять кисломолочную продукцию в любой из розничных магазинов.

Мы гарантируем: если вы закажете партию товара сегодня, завтра до 11:00 она уже будет стоять на вашем прилавке. Если доставка чуть запоздает, можете не оплачивать нашу продукцию. Мы ценим своих клиентов, поэтому придерживаемся таких принципов работы».

Если вы пока не можете предоставить клиенту лучшие условия по времени, работайте в этом направлении. Начать совершенствоваться никогда не поздно.

Достижение отличного результата

Очень смелым ходом можно считать гарантию результата. Увы, не каждая компания можете позволить себе подобное. Ведь достижение определённого результата зависит не только от качества самой услуги или товара: есть немало других обстоятельств.

Так, при продаже курса по итальянскому языку сложно гарантировать, что ученик станет изъясняться на нём свободно, без запинки. Многое зависит от личного упорства человека, его силы воли, желания обучаться.

Поэтому перед тем как предоставить гарантию результата, нужно её детально расшифровать:

«Мы гарантируем, что после завершения нашего курса вы станете свободно разговаривать на итальянском языке. После каждого занятия даются задания, предназначенные для закрепления изученного материала. Если вы не сможете сдать экзамен с первого раза, мы с лёгкостью устраним ваши пробелы в знаниях, при необходимости проведём дополнительные занятия.

По завершении обучения вы получите соответствующий сертификат. Кроме того, вам будет предоставлен доступ в группу выпускников, что позволит вам совершенствовать полученные навыки.

Благодаря нашим стараниям вы будете свободно владеть итальянским языком. В противном случае мы вернём вам деньги, потраченные на обучение».

Чтобы гарантировать достижение отличного результата, придётся в какой-то степени бросить вызов самому себе. Но такой смелый поступок непременно заслужит уважение потенциальных покупателей. Но решиться гарантировать хороший результат можно лишь в том случае, если вы твёрдо уверены в собственном умении «достучаться» до сознания другого человека.

Цена низкая, заманчивая…

гарантия качества в тексте

Каждому покупателю хочется получить желаемое за меньшую сумму. Особенно греет душу то обстоятельство, что невысокая цена подтверждена гарантией.

В различных интернет-магазинах часто можно увидеть такую фразу:

«Если вы найдёте тот же товар по более низкой цене, чем в нашем интернет-магазине, мы готовы вернуть вам разницу».

Но от такой банальной гарантии низкой цены покупатели давно успели устать. Её можно немного дополнить и видоизменить:

«Если вы сумеете найти такой же товар дешевле, чем у нас, мы вернём разницу и пополним ваш счёт на 500 рублей, которые вы сможете потратить на приобретение другой техники из нашего интернет-магазина».

Второй вариант смотрится гораздо привлекательнее, не так ли? Поэтому такие возможности привлечения новых клиентов стоит применять по максимуму.

Комбинирование гарантий

Рынок считают конкурентной средой. Каждый из продавцов старается завладеть вниманием клиентов, чтобы получить большую прибыль. Вследствие этого гарантированное качество товара очень значимо.

Нужно внимательно изучать предлагаемые услуги. Не лишним будет поставить себя на место покупателя. Это позволит понять, какие гарантии побудили бы вас совершить заказ без опасений оказаться обманутым.

Важно! Вы можете попросить помощи у будущих клиентов. Они с энтузиазмом примут участие в формулировании будущих гарантий на ваши продукты.

Грамотно подобранные комбинации гарантий обеспечивают рост вашему бизнесу. Все идеи стоит оформить в виде небольшого списка и детально проработать каждую из них. Банальные слова в стиле «качество гарантируем» остались в прошлом. Клиенты желают быть уверенными в высоком уровне предлагаемых услуг, добротности предоставленной продукции.

***

Конечно, при описании гарантий главной сложностью для автора является то, что нет выбора этих самих гарантий — они «достаются» копирайтеру вместе с заданием. В этом случае на первый план выходит общение с заказчиком — подробности о компании, особенности предоставлении и оказании гарантий, информация о их видах и другие данные помогут создать оригинальный текст.

Регистрируйтесь на eTXT, выполняйте заказы, пишите продающие статьи и завоевывайте доверие заказчиков!

Оцените статью (2 голоса)

3 5 2
0 комментариев
Самое читаемое
Лучшие книги по копирайтингу

Эксперты крупнейшей биржи контента eTXT собрали для вас лучшие книги по копирайтингу на основе многолетнего опыта авторов. Узнайте, какие книги нужно прочесть именно вам, чтобы повысить своё мастерство в написании текстов.

Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Многие люди часто задаются вопросом: копирайтер — кто это и чем занимается? Сложно ли вообще работать в этой сфере?

Как начать работать на eTXT?

Многие из вас уже давно работают на нашей бирже, но не будем забывать о своих многочисленных новичках. Надеемся, эта статья окажется полезной для новых пользователей и поможет начать работу на eTXT