En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Пять главных направлений развития интернет-маркетинга в 2015 году

Пять главных направлений развития интернет-маркетинга в 2015 году

направления развития контент-маркетинга

Ни для кого не секрет, что сегодня контент-маркетинг входит в список самых действенных инструментов для продвижения сайтов. Думаем, вам будет интересно узнать, какие направления контент-маркетинга будут активно развиваться, а какие канут в Лету. Что нового преподнесет нам 2015 год? Обо всем по порядку.

1. Контента станет больше

Спрос на контент неуклонно растет. По данным Института контент-маркетинга, в США 93% крупных игроков рынка используют контент-маркетинг для увеличения продаж. В России эти цифры скромнее - всего 60%. Однако потенциал роста у нас значительно выше.

2. Контент станет более качественным

Пользователи все более разборчивы. Они умело отгораживаются от информационного шума. В ближайшем будущем контент-маркетологам придется тесно сотрудничать с профессиональными журналистами и стрингерами.

3. Контент станет персонализированным

Пришло время сказать "Прощай!" контенту для всех. Компании будут диверсифицировать контент для отдельных групп покупателей. Это потребует более четкого определения целевой аудитории, больших затрат, но и принесет ощутимые результаты.

4. Контент-маркетинг будет привязан к реальному времени

Рассылка контента по определенному графику — вчерашний день. Компании будут стремиться вести online-диалог с клиентами. Это позволит оперативно отслеживать изменяющиеся запросы и настроения потребителей.

5. Контент будет адаптирован под мобильные устройства

Уже сегодня 41% пользователей просматривают web-страницы с помощью мобильных устройств (смартфонов, планшетов). В будущем эта цифра будет только расти, а это значит, что даже самый качественный контент, несовместимый с мобильным форматом, едва ли принесет желаемые результаты.

Все эти тренды активно обсуждались на недавно прошедшей конференции Russian Content Marketing 2014. Эксперты в сфере контент-маркетинга рассказали своим участникам - представителям бизнеса, маркетологам, разработчикам, фотографам и просто живо интересующимся слушателям - о способах эффективного применения различных инструментов, "фишек" контент-маркетинга.

Денис Каплунов – копирайтер, автор бестселлеров "Эффективное коммерческое предложение" и "Копирайтинг массового поражения":

Создавайте больше. То есть, если есть такой формат публикации - 3000 знаков, не думайте, что так нужно делать всем. Сделайте 5 000, сделайте 8 000, сделайте 10 000, но реально ценного контента, и вас отметят.

Иван Красюк, директор по развитию клиентской сети компании KOKOC Group:

Продающие тексты - продают, а качественный контент - решает.

Организатором конференции выступила биржа контента eTXT.ru - развивающийся в сфере маркетинга интернет-ресурс.

Андрей Фадеичев, генеральный директор:

Я считаю, что главное в контенте - это его эксклюзивность. Нужно придумывать интересные вещи, которых еще нет в Сети, тогда успех гарантирован.

Биржа совершенствуется с каждым днем: больше интересного и качественного контента, больше внимания проблемам пользователей, больше современных решений.

Следите за новостями из мира маркетинга. Будьте в тренде!

Оцените статью (4 голоса)

5 5 4
Самое читаемое
Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".