En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Легенда компании

Легенда компании

легенда компании

Для того чтобы создать легко узнаваемый бренд, нужно потратить уйму времени, сил и материальных запасов. Продуманная до мелочей история создания бренда — легенда — способна не только поддержать репутацию компании, но привлечь клиентов. Кроме того, создание легенды — незаменимый инструмент, при помощи которого фирма может легко обогнать конкурентов.

Если владелец фирмы сам не уделит должного внимания созданию истории торгового бренда, она возникнет на основе слухов и станет искаженной: в результате предприниматель может потерять клиентов, а прибыль уменьшится в разы.

Содержание статьи:

1. Что означает легенда бренда и для чего она нужна?
2. Как создать легенду бренда
Реальная история
Жизненный сценарий
Научная информация
Формирование настроения
Доказательства о пользе продукции
Придуманное событие или персонаж
3. Выводы

Что означает легенда бренда и для чего она нужна?

История каждого бренда представляет собой повествование о нелегком пути к успеху. Очень важно грамотно использовать захватывающие и познавательные факты, вдохновляться идеями других, заранее определиться с целевой аудиторией. Этот инструмент формирует ценовую политику.

Легенда — это описание возникновения компании, за которое клиенты готовы платить деньги. Важно, чтобы оно было увлекательным, ведь мало кому захочется знакомиться, например, со статистикой продвижения на внутреннем или внешнем рынке.

Грамотное описание бренда позволит:

  • увеличить объемы продаж;
  • поднять настроение;
  • повысить узнаваемость торговой марки;
  • выделиться из толпы;
  • обосновать преимущества;
  • выстроить доверительные отношения с аудиторией;
  • повлиять на общественное мнение.

Читайте также
Согласно последним маркетинговым исследованиям, для создания сильного бренда недостаточно поддерживать качество товаров и услуг на заявленном уровне, придержива...

Как создать легенду бренда

Чтобы получить желаемое, добиться успеха, необходимо придерживаться одного из классических сценариев. Рассмотрим некоторые из них.

Реальная история

Создание бренда основывается на использовании реальных фактов и событий, которые произошли в разные периоды существования компании. Это самый простой вариант, не требующий фантазии.

Главная задача — сухие факты превратить в красивую историю, добавить изюминку. Проще всего это сделать, если компания существует давно. Тот факт, что бренд существует уже не один десяток лет и смог завоевать признательность большинства покупателей, дает понять клиентам, что марка надежная. Однако для молодых компаний способ тоже подходит.

Рассказ, основанный на реальных событиях и фактах, становится основным коммуникативным посылом. Можно рассмотреть эту модель на примере бренда компании, выпускающей подгузники Pampers. Ее основателем является Виктор Миллз, который был заботливым дедушкой для своих любимых внучек. Так, главная цель создания продукта — забота о самом дорогом для нас в жизни — ребенке.

легенда компании

Жизненный сценарий

Концепция такой модели заключается в освещении образа жизни клиентской аудитории конкретного продукта. Существует множество примеров брендов, которые остановили свой выбор именно на этом варианте, например торговая марка Axe. Нам показывают образ жизни человека, который хочет понравиться противоположному полу.

Научная информация

Когда речь доходит до научных доводов, нужно аккуратно оперировать имеющейся информацией. Представленный материал должен быть проверен и доказан. Например, экологическая бытовая нехимия российского бренда BioMio. Составы продуктов имеют 90-99% компонентов натурального происхождения.

Формирование настроения

Рассказ формируется на использовании эмоционального посыла. Автор стремится раскрыть всю красоту, харизму, нежность, мужественность или женственность продукта. Глядя на эти критерии, сразу вспоминается реклама шоколада марки Milka, один из слоганов которого — «Решись быть нежным».

легенда компании

Доказательства о пользе продукции

Легенда строится на применении положительных отзывов известных личностей или большого количества обычных людей, протестировавших продукцию. Например, крем «Бархатные ручки», первая серия которого выпущена в далеком 1997 году. В СМИ была упомянута информация о том, что большинство участниц после тестирования крема отметили его невероятный эффект. При ежедневном нанесении мелкие морщинки исчезли, кожа рук стала бархатистой и нежной.

Придуманное событие или персонаж

В основе легенды лежат фантастические или просто придуманные события. Не так важно, о чем будет история: главное, чтобы она была интересной и запоминающейся.

В 1940 году Форрест Марс изобрел и запатентовал драже M&M`s. Конфеты пришлись по вкусу во всем мире, но к 1995 году экономические показатели стали заметно снижаться. Тогда креативщикам пришла гениальная идея — «комедийный ансамбль». Так появились персонажи Красный и Желтый.

легенда компании

Для выбора конкретного варианта нужно выделить основной посыл, который вы хотите донести до аудитории, пофантазировать или даже помечтать. Вот тогда получится нечто интересное, удивительное для читателя и зрителя.

Выводы

Легенда формируется либо на реальных, либо на вымышленных фактах, которые и описываются в тексте. В обоих случаях важно заинтересовать потенциального пользователя, обозначить «изюминку», проявить оригинальность. Рассказ должен вызывать у клиента эмоции.

Определяющим фактором является позиционирование самого продукта, а не выдумки или фантастические предложения руководителя фирмы. То есть история должна быть написана понятным для человека языком. Разработкой плана по продвижению товаров или услуг компании занимается интернет-маркетолог, а работа по составлению текста ложится на плечи копирайтера.

Специалист должен полностью разобраться в теме, изучить все достоинства и недостатки рассматриваемого объекта, интересы потребителей, чтобы в итоге написать действительно хороший рассказ. Поэтому ему изначально нужно найти ответы на вопросы: какие события предшествовали появлению идеи? Кто герои?

Регистрация на Бирже займет всего две минуты. Здесь заказчики покупают контент, а исполнители зарабатывают деньги. Действуйте!

Оцените статью (0 голосов)

0 5 0
0 комментариев
Самое читаемое
eTXT Проверка уникальности

В этом выпуске рассылки — не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности". В статье получите ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с программой и ее версиями: онлайн и десктопной.

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

Рерайтинг

Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.