En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Контент: лучше, точнее, а теперь еще и умнее

Контент: лучше, точнее, а теперь еще и умнее

умный контент

Маркетологи сосредоточены на контенте для потенциальных клиентов: записях в блогах, анкетах, исследованиях, электронных книгах, пресс-релизах, материалах для рассылки. Однако в последнее время эксперты все чаще говорят о «смарт-контенте».

Умный контент это не просто хорошо написанный или представленный контент. Это инструмент, который выводит ваш маркетинг на новый уровень, поднимая рентабельность инвестиций и привлекая крупных потенциальных клиентов.

В этой статье мы постараемся подробно рассказать об умном контенте и лучших способах максимизировать усилия в области маркетинга.

Какой он?

Умный контент — это персонализированный материал. Он создается под определенного потребителя и может быть подготовлен различными способами (основной принцип здесь –релевантность). Персонализированный и релевантный контент лучше, чем типовой, привлекает пользователей и мотивирует их делать покупки.

Контент-маркетинг просвещает ваших клиентов и осведомляет о бренде. Пользователи, которые хорошо знакомы с брендом, будут целенаправленно возвращаться к вам на сайт.

На своих сайтах компании размещают больше информации о себе, забывая о том, что сайт создается для клиента. В то время как умный контент меняется в зависимости от посетителя сайта. К примеру, домохозяйкам выдается одна информация, а незамужним девушкам – другая. Таким образом, «смарт-контент» ускоряет решение пользователя о покупке через психологический прием подстройки под конкретные интересы.

Пример «на пальцах»

Вы владелец продуктового магазина и приехали на оптовый рынок, чтобы договориться о поставке яблок. У входа вас встречает консультант, которому вы говорите о том, что вас интересуют сезонные яблоки. Выслушав вас, он радостно предлагает вам зайти в мясной отдел. Звучит дико, не правда ли? Однако маркетологи так постоянно поступают с посетителями их сайтов. Многие из нас показывают один и тот же контент всем своим посетителям, не ориентируясь на текст запроса пользователя или посещенные им сайты.

Благодаря умному контенту пользователь получает самую релевантную информацию и своевременный призыв к действию.

Как использовать умный контент?

1. Проанализируйте контент

У вас уже есть все необходимые материалы. Тщательно изучите вашу веб-аналитику, чтобы исследовать ключевые слова, маркетинговые кампании, связанные ссылки, местоположения, веб-контент и тропу конверсии, по которой следуют посетители, принимая решение о покупке.

2. Персонализированный блог

Многие компании уже создали такие блоги. Они помогают целенаправленно использовать контент для всех типов аудитории. Если вы еще не создали такой аккаунт в социальной сети, то создайте его сегодня же! Если он у вас уже есть, доработайте его с учетом аналитических данных. Эта информация — фундамент для создания умного контента.

3. Сделайте контент умнее

Изучите существующий контент, чтобы понять, что в нем больше всего привлекает пользователей. Эта информация поможет превратить обычный контент в умный, а вы, в свою очередь, сможете «подавать» его разным посетителям вашего сайта.

4. Создавайте новый умный контент

Проанализируйте свой контент. Возможно, в нем есть ряд недочетов. Например, далеко не везде присутствует корректный призыв к действию. Используйте этот шанс, чтобы выстроить вашу маркетинговую стратегию лучшим образом и стать еще ближе к пользователю.

А у вас есть примеры умного контента? Поделитесь ими, и мы подарим вам промо-код на услуги биржи eTXT.ru.

Оцените статью (1 голос)

1 5 1
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Правила деловой переписки

Невозможно иметь бизнес, продавать свои товары и услуги без ведения деловой переписки. И от вашего письма зависит очень многое: от отношения к бренду и доверия покупателя до продаж и прибыли. В этой статье мы проведем полный разбор того, как правильно вести деловую переписку.

Как рассчитать эффективность рекламы

Своевременное внесение изменений в рекламу позволяет оптимизировать маркетинговые расходы и выстраивать четкие и результативные процессы продаж.