Контент: лучше, точнее, а теперь еще и умнее
Маркетологи сосредоточены на контенте для потенциальных клиентов: записях в блогах, анкетах, исследованиях, электронных книгах, пресс-релизах, материалах для рассылки. Однако в последнее время эксперты все чаще говорят о «смарт-контенте».
Умный контент это не просто хорошо написанный или представленный контент. Это инструмент, который выводит ваш маркетинг на новый уровень, поднимая рентабельность инвестиций и привлекая крупных потенциальных клиентов.
В этой статье мы постараемся подробно рассказать об умном контенте и лучших способах максимизировать усилия в области маркетинга.
Какой он?
Умный контент — это персонализированный материал. Он создается под определенного потребителя и может быть подготовлен различными способами (основной принцип здесь –релевантность). Персонализированный и релевантный контент лучше, чем типовой, привлекает пользователей и мотивирует их делать покупки.
Контент-маркетинг просвещает ваших клиентов и осведомляет о бренде. Пользователи, которые хорошо знакомы с брендом, будут целенаправленно возвращаться к вам на сайт.
На своих сайтах компании размещают больше информации о себе, забывая о том, что сайт создается для клиента. В то время как умный контент меняется в зависимости от посетителя сайта. К примеру, домохозяйкам выдается одна информация, а незамужним девушкам – другая. Таким образом, «смарт-контент» ускоряет решение пользователя о покупке через психологический прием подстройки под конкретные интересы.
Пример «на пальцах»
Вы владелец продуктового магазина и приехали на оптовый рынок, чтобы договориться о поставке яблок. У входа вас встречает консультант, которому вы говорите о том, что вас интересуют сезонные яблоки. Выслушав вас, он радостно предлагает вам зайти в мясной отдел. Звучит дико, не правда ли? Однако маркетологи так постоянно поступают с посетителями их сайтов. Многие из нас показывают один и тот же контент всем своим посетителям, не ориентируясь на текст запроса пользователя или посещенные им сайты.
Благодаря умному контенту пользователь получает самую релевантную информацию и своевременный призыв к действию.
Как использовать умный контент?
1. Проанализируйте контент
У вас уже есть все необходимые материалы. Тщательно изучите вашу веб-аналитику, чтобы исследовать ключевые слова, маркетинговые кампании, связанные ссылки, местоположения, веб-контент и тропу конверсии, по которой следуют посетители, принимая решение о покупке.
2. Персонализированный блог
Многие компании уже создали такие блоги. Они помогают целенаправленно использовать контент для всех типов аудитории. Если вы еще не создали такой аккаунт в социальной сети, то создайте его сегодня же! Если он у вас уже есть, доработайте его с учетом аналитических данных. Эта информация — фундамент для создания умного контента.
3. Сделайте контент умнее
Изучите существующий контент, чтобы понять, что в нем больше всего привлекает пользователей. Эта информация поможет превратить обычный контент в умный, а вы, в свою очередь, сможете «подавать» его разным посетителям вашего сайта.
4. Создавайте новый умный контент
Проанализируйте свой контент. Возможно, в нем есть ряд недочетов. Например, далеко не везде присутствует корректный призыв к действию. Используйте этот шанс, чтобы выстроить вашу маркетинговую стратегию лучшим образом и стать еще ближе к пользователю.
А у вас есть примеры умного контента? Поделитесь ими, и мы подарим вам промо-код на услуги биржи eTXT.ru.