En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Контент: лучше, точнее, а теперь еще и умнее

Контент: лучше, точнее, а теперь еще и умнее

умный контент

Маркетологи сосредоточены на контенте для потенциальных клиентов: записях в блогах, анкетах, исследованиях, электронных книгах, пресс-релизах, материалах для рассылки. Однако в последнее время эксперты все чаще говорят о «смарт-контенте».

Умный контент это не просто хорошо написанный или представленный контент. Это инструмент, который выводит ваш маркетинг на новый уровень, поднимая рентабельность инвестиций и привлекая крупных потенциальных клиентов.

В этой статье мы постараемся подробно рассказать об умном контенте и лучших способах максимизировать усилия в области маркетинга.

Какой он?

Умный контент — это персонализированный материал. Он создается под определенного потребителя и может быть подготовлен различными способами (основной принцип здесь –релевантность). Персонализированный и релевантный контент лучше, чем типовой, привлекает пользователей и мотивирует их делать покупки.

Контент-маркетинг просвещает ваших клиентов и осведомляет о бренде. Пользователи, которые хорошо знакомы с брендом, будут целенаправленно возвращаться к вам на сайт.

На своих сайтах компании размещают больше информации о себе, забывая о том, что сайт создается для клиента. В то время как умный контент меняется в зависимости от посетителя сайта. К примеру, домохозяйкам выдается одна информация, а незамужним девушкам – другая. Таким образом, «смарт-контент» ускоряет решение пользователя о покупке через психологический прием подстройки под конкретные интересы.

Пример «на пальцах»

Вы владелец продуктового магазина и приехали на оптовый рынок, чтобы договориться о поставке яблок. У входа вас встречает консультант, которому вы говорите о том, что вас интересуют сезонные яблоки. Выслушав вас, он радостно предлагает вам зайти в мясной отдел. Звучит дико, не правда ли? Однако маркетологи так постоянно поступают с посетителями их сайтов. Многие из нас показывают один и тот же контент всем своим посетителям, не ориентируясь на текст запроса пользователя или посещенные им сайты.

Благодаря умному контенту пользователь получает самую релевантную информацию и своевременный призыв к действию.

Как использовать умный контент?

1. Проанализируйте контент

У вас уже есть все необходимые материалы. Тщательно изучите вашу веб-аналитику, чтобы исследовать ключевые слова, маркетинговые кампании, связанные ссылки, местоположения, веб-контент и тропу конверсии, по которой следуют посетители, принимая решение о покупке.

2. Персонализированный блог

Многие компании уже создали такие блоги. Они помогают целенаправленно использовать контент для всех типов аудитории. Если вы еще не создали такой аккаунт в социальной сети, то создайте его сегодня же! Если он у вас уже есть, доработайте его с учетом аналитических данных. Эта информация — фундамент для создания умного контента.

3. Сделайте контент умнее

Изучите существующий контент, чтобы понять, что в нем больше всего привлекает пользователей. Эта информация поможет превратить обычный контент в умный, а вы, в свою очередь, сможете «подавать» его разным посетителям вашего сайта.

4. Создавайте новый умный контент

Проанализируйте свой контент. Возможно, в нем есть ряд недочетов. Например, далеко не везде присутствует корректный призыв к действию. Используйте этот шанс, чтобы выстроить вашу маркетинговую стратегию лучшим образом и стать еще ближе к пользователю.

А у вас есть примеры умного контента? Поделитесь ими, и мы подарим вам промо-код на услуги биржи eTXT.ru.

Оцените статью (1 голос)

1 5 1
Самое читаемое
Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".