Главная / Блог / Масслайкинг

Масслайкинг

Сегодняшние пользователи «Инстаграма»* — искушенные люди: реклама практически никого не интересует, а в некоторых случаях раздражает. При этом программное обеспечение официальной платформы достаточно требовательное, задает новичкам строгие рамки и систему рекомендаций на перспективу развития, мотивирует заниматься аккаунтом усерднее. Продвижение начинающих hand made-аккаунтов, страниц крупного бизнеса нуждается в помощи программ-ботов. Масслайкинг в Instagram * представляет собой схему, в которой один владелец онлайн-профиля ставит лайки (симпатизирует) и ждет ответной реакции.

Содержание статьи:

1. Что такое масслайкинг
2. Основные возможности платформы
Как настроить систему лайкинга
Лимиты «Инстаграма»*
Плюсы и минусы продвижения бизнес-страниц
3. Как выбрать безопасную тактику
4. Популярные и надежные сервисы для Instagram *

Что такое масслайкинг

масслайкинг

В переводе с английского термин разделяют на два слова: «масс» — массовый, «лайкинг» — выражение симпатии. После объединения частей становится понятным смысл термина — массовые лайки. Процесс проставления «мне нравится» предполагает, что обладатель профиля самостоятельно вручную выбирает понравившихся пользователей либо с аккаунта лайкает программа-бот, кликает по виртуальным сердечкам.

Лайк — это символ, который знаком участникам приложения по другим соцсетям — «ВКонтакте», Facebook *, Twitter, где аналогичным образом выражают согласие с точкой зрения под постом или делятся с друзьями понравившимся фото.

Услуги массового лайкинга для социалки предлагают платные онлайн-сервисы и приложения. У большинства обладателей бизнес-страницы есть причины выбрать автоматизацию:

  • чтобы «раскачать» бизнес-профиль с нуля, необходимо набрать первые 50 000 человек за короткий срок;
  • это будут не совсем целевые и заинтересованные в услугах, товарах люди, но они сделают перепосты публикаций, коротких видеороликов, приведут настоящих клиентов;
  • приложение работает с жесткими ограничениями — самостоятельно дойти до десяти тысяч лояльных участников удается не всем, процесс отнимает время.

Читайте также
Массфолловинг — массовая подписка на аккаунты, которая позволяет обратить на себя внимание пользователей соцсетей, повышает шансы для ответной подписки. В этой ...

Основные возможности платформы

Лайкинг в «Инстаграме»* позволяет набрать заинтересовавшихся компанией посетителей, перешедших на индивидуальную страничку, кликнувших на сердечко. Стратегия предполагает проявление ответного интереса к личности, которая симпатизирует постам, фотографиям. С помощью приветственных лайков призывают к взаимному переходу, посещению бизнес-страницы. Человек увидит оформленную шапку, пролистает ленту с фотографиями, подпишется на обновления. Клики по сердечкам другого онлайн-пользователя обращают внимание на личный бизнес-профиль.

Как настроить систему лайкинга

Проставление опции «мне нравится» вручную — дело утомительное и долгое. Из результатов статистики видно, что развитие коммерции через онлайн-приложение растянется в лучшем случае на месяцы, а в худшем — на годы. Бизнес будет продвигаться медленно. Чтобы настроить автоматический масслайкинг в «Инстаграме»*, юзеры с опытом применяют услуги платных сервисных площадок, устанавливают парсеры.

Алгоритмы быстро вычисляют, если новичок часто кликает, делает перепосты, считают это спамом. Чтобы исключить бан, правильно настраивают кампанию. Грамотный подход предполагает инициативность по периодам суток, выполнение разнонаправленных действий. Бот заходит на страницу, выбирает фотографии, задерживается на разное время, пишет комментарии, делится полезными ссылками. Чтобы защитные механизмы популярной платформы не фиксировали однотипные шаблоны, бот имитирует обычного человека. Отдают предпочтение одной из следующих стратегий:

  • охват и лояльность;
  • широкий охват;
  • заказы — кликают «палец вверх» комментаторам, затем через неделю — обладателю веб-профиля;
  • полный контакт — долгое время ставят сердечки на посты одного автора, лайкают фото, чтобы получить встречные действия.

Лимиты «Инстаграма»*

Любую инициативность молодого аккаунта рассматривают как подозрительную. Прежде чем кликать «мне нравится», внедрять масслайкинг и массфолловинг в «Инстаграме»*, посмотрите допустимые ограничения:

  • новичкам нельзя лайкать больше 20 раз в час и более 400 в сутки;
  • профилю трехмесячной давности ПО устанавливает ограничение до 40 лайков в час, не более 500—800 в день;
  • аккаунтам старше одного года суточные лимиты — 900 раз, а часовые — не более 50.

С высоким уровнем ограничений справится автоматический способ продвижения. В приложении действуют ограничительные нормы на фолловеров, поэтому на платформе учитывают лайки и подписки. Четко настроенный алгоритм вовремя остановится и не получит бан.

  • Если регистрация произошла менее трех месяцев назад, лимит подписок — двадцать человек в час, сто восемьдесят в сутки.
  • Если после регистрации прошло три-четыре месяца, предел — тридцать подписчиков в час, двести в сутки.
  • Если аккаунту больше года, помечают сердечками не более тридцати онлайн-профилей, а суточный предел — триста раз.

Алгоритмы веб-платформы ведут суммарный учет деятельности — суммируют подписки, отписки. Нужно следить за установленными рамками, чтобы не получить блокировку за лайкинг. Разработчики знают о существовании автоматических схем, регулярно пересматривают шаблоны, чтобы выявлять ботов, несуществующие аккаунты, устранять автоматизацию.

Плюсы и минусы продвижения бизнес-страниц

Все время существования востребованного веб-сервиса разработчики совершенствуют алгоритмы, переписывают, дополняют полезными функциями, поэтому сегодня юзеры выделяют следующие преимущества применения ПО:

  • Высокая конверсия, которая достигает двадцати процентов.
  • Выгодный вариант накрутки, так как стоит дешевле других способов увеличения подписной базы.
  • Происходит набор участников, которые самостоятельно проявили интерес. Это «живые» аккаунты людей, которые станут потенциальными клиентами бизнеса.
  • У блогера, SMM-специалиста, маркетолога имеется свободное время, не нужно отвлекаться и целый день ставить лайки, выражать симпатии, смотреть чужие фотографии.

Продвижение автоматизацией процесса не приветствует сеть Instagram * — автоматический лайкинг имеет следующие недостатки:

  • высокий риск получить бан;
  • почти 70 % не симпатизируют предпринимателям, производителям hand made-товаров, когда попадают на бизнес-профиль;
  • сложно предугадать лимиты сети.

Как выбрать безопасную тактику

настроить масслайкинг

Чтобы избежать распознавания подозрительного поведения на онлайн-платформе, используют два-три сервиса. Масслайкинг работает хорошо только в том случае, когда учитывают отличия конфигурации, тактическую последовательность, параметров, инструментов. Для уточнения параметров аудитории учитывают тип продуктивной активности, указывают признаки таргетинга:

  • географическое положение;
  • хештеги;
  • показатель подписчиков;
  • выбор деятельных людей, которые лайкают публикации.

Чтобы хорошо настроить масслайкинг, два-три дня проводят тестирование. Вносят поправки, чтобы расширить охват, или, наоборот, сделать более узкие рамки, но повысить лояльность и заинтересованность пользователей. Если охват целевой аудитории большой, работают от имени трех-пяти профилей, взаимосвязанных между собой личных кабинетов.

Популярные и надежные сервисы для Instagram *

  • Zengram — удобная программа, которая, помимо ранее представленных опций, имеет дополнительные функции. Утилита показывает инициативных участников, скрывает в ленте количество подписок. От имени владельца бот рассылает приветствия в «Директ», лайкает, просматривает сторис, комментирует фотографии. Разработчики гарантируют защиту от блокировок, предоставляют хороший парсер для сбора базы активных посетителей по заданным параметрам.
  • Tooligram предлагает тест первые 7 дней бесплатно, а далее 499 рублей в месяц. Лучший интернет-сервис для того, чтобы заменить ручной масслайкинг, — стабильная программа, режим Safe Mode защищает от бана. Успешно функционирует через веб-приложение, сайт, настройки доступны через браузер.
  • Leongram — утилита с приятным интерфейсом, онлайн-шаблон чистит ботов — удаляет несуществующие онлайн-аккаунты. Программа выдает масштабную аналитику, хороший таргетинг, календарь заданий. На сайте функционирует бесплатная версия с ограниченными функциями, обычный веб-сервис доступен за 500 рублей в месяц.
  • Zeus — динамично развивающийся сервис, подает большие надежды, располагает хорошей репутацией и двумя функциями, которые запускают одновременно, — масслукингом и лайкингом. Что означает последний термин — интуитивно понятно, а масслукинг — это массовые просмотры stories. Опытные юзеры отмечают следующие преимущества сервиса: прописывание задач в календаре, работает с двумя-тремя или пятью личными кабинетами без лимита. Здесь знатоки теории найдут впечатляющий набор инструментов аналитики для анализа эффективности, приложение для защиты профиля от временного закрытия. Новички получают пять дней бесплатного режима, стоимость запуска одной версии — 390 рублей, а более пяти — на 100 рублей дешевле.
  • Instaplus — платформа располагает стандартными схемами, привлекает облачный сервис, на начальном этапе дает неделю тестового режима, на одну регистрацию юзеры используют не более пяти записей Instagram *. Онлайн-площадка с отзывчивой поддержкой, глубокой аналитикой, всегда предупреждает об угрозе отключения.

Продвигать блог или бренд в социальных сетях можно эффективно только если выбрать комплексный подход к работе. Устанавливайте надежный пароль, подключайте двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить свой личный аккаунт или бизнес-страничку, пробуйте применять приведенные в статье советы и решения на практике.

***

Массовая организация лайкинга позволяет обратить внимание на бизнес-страницу, а проявление симпатии зависит от грамотного оформления шапки, интересного контента, наличия ярких фотоматериалов и видеороликов. Повысить узнаваемость Вашего бренда поможет сервис PR GURU. Здесь работают опытные исполнителей, которые владеют необходимыми навыками и инструментами продвижения.

* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в статье, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации и запрещены.

Оцените статью (4 голоса)

3 5 4
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое