En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Массфолловинг

Массфолловинг

массфолловинг

Заработок в интернете перестал быть дополнительным, каждый день в социальных сетях и мессенджерах регистрируются тысячи людей. Каждый стремится завлечь аудиторию, увеличить число подписчиков. Выход в топ и ленту рекомендуемого напрямую зависит от выбранной стратегии ведения блога и применяемых методов продвижения. При наличии быстрых действий от фолловеров сразу после выхода поста аккаунт пользователя стремительно поднимается вверх по ленте новостей. Так как же сохранять лидирующие позиции и какие методы при этом использовать?

Содержание статьи:

1. Варианты привлечения подписчиков
2. Массфолловинг в «Инстаграме»
Лайки и подписки
Механизмы ручного поиска аудитории
Как делать массфолловинг в «Инстаграме»
3. Как настроить массфолловинг

Варианты привлечения подписчиков

Способы продвижения разделяют на опасные и безопасные. Безопасные — имеют более длительный срок по набору активности, однако они считаются более действенными, к таким относят:

  • марафоны,
  • лайктаймы,
  • продвижение в комментариях.

В свою очередь, опасными считаются:

  • гивы,
  • масслукинг,
  • массфолловинг и масслайкинг и др.

Применение таких методов может привлечь нецелевую аудиторию или вызвать временную блокировку аккаунта. Определение целевой аудитории — ключевой момент при ведении блога, так как именно активность фолловеров позволяет блогеру зарабатывать. Лайки, комментарии, просмотр сторис, рекомендации, число привлеченных аккаунтов в день — все это влияет на развитие профиля и нуждается в тщательном отслеживании и анализе. Для более подробного разбора профиля и мониторинга характеристик охвата рекомендуют использовать бизнес-аккаунт.

Официальным способом продвижения в «Инстаграме» является таргетированная реклама. Количество охватов зависит от выделенной суммы в день и продолжительности рекламного периода. Однако, несмотря на легальность метода, большинство использует другие варианты раскрутки.

Читайте также
Продвижение поведенческими факторами — развивающееся направление. Оно заключается в том, чтобы сделать сайт полезным посетителю, решить его проблему, дать иском...

Массфолловинг в «Инстаграме»

Массовая подписка осуществляется от имени пользователя и представляет собой автоматизированное увеличение количества. Тактика такая: увеличение числа подписавшихся путем фолловинга на большее количество других аккаунтов. В 90 % случаев такой метод применяют в паре с масслайкингом. Различают ручной массфолловинг и автоматический. Первый заключается в том, чтобы заходить в профиль к другим блогерам, подписываться и ставить лайки для привлечения внимания к своему аккаунту. Второй способ предполагает использование специальных роботов, которые выполняют аналогичные действия, но с большей скоростью.

Чтобы гарантировать прибавление новых фолловеров, необходимо заранее подготовить аккаунт:

1. Опубликовать интересные и содержательные посты.
2. Разместить несколько ярких сторис.
3. Разрешить просмотр профиля для всех.
4. Определить ЦА.
5. Установить приложение по мониторингу активностей или использовать бизнес-аккаунт.
6. Ознакомиться с существующими ограничениями массфолловинга для Instagram.
7. Запрограммировать бота, не превышая действующие лимиты в единицу времени.

После проведения необходимо оценить полученные результаты и проанализировать общие затраты. Конверсия считается по следующей формуле: (Новые подписчики / Число подписок) * 100 %. Максимальная возможная величина взаимных подписок — 20 %.

Массфолловинг в «Инстаграме» имеет положительные и отрицательные стороны:

+ стоимость,
+ простота применения,
+ эффективность,
+ активная ЦА,
- наличие лимитов,
- возможность блокировки,
- вероятность искусственной активности.

Лайки и подписки

Лимиты на допустимую активность приняты исходя из возможностей пользователя просмотреть посты и профили. В следующей таблице приведены нормы для различных типов аккаунтов.

массфолловинг

Чтобы соблюдать допустимые нормы, следует задаваться минимальным значением ограничения. Этот подход гарантирует непопадание в бан.

Механизмы ручного поиска аудитории

Массфолловинг работает по принципу привлечения внимания — пользователь получает уведомление и заходит посмотреть на нового подписчика. Результат зависит от качества оформления профиля и попадания в ЦА.

Аккаунты для массфолловинга выбирают двумя способами:

  • по хештегам,
  • по аккаунтам.

Рассмотрим механизм поиска ЦА по хештегам:

1. Выбрать слово, соответствующее деятельности профиля. Например: #отдых, #подарки, #бизнес, #семья.
2. В строке поиска ввести выбранный хештег.
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Недавние».
4. Окрыть пост, перейти на страницу автора.

Поиск по аккаунтам состоит из следующих этапов:

1. Выбрать страницу с похожей тематикой.
2. Перейти в раздел «Подписчики».
3. Просмотреть страницы из списка.

Как делать массфолловинг в «Инстаграме»

Ручной вариант имеет свои нюансы. Чтобы не превысить установленный лимит и не попасть в бан, соблюдайте такой алгоритм:

1. Осуществить поиск потенциального подписчика по хештегу или аккаунту.
2. Открыть профиль.
3. Проверить число подписок, ориентироваться приблизительно на 500—600 аккаунтов.
4. Поставить лайк на последний пост и подписаться.
5. Подождать 7—10 секунд.
6. Повторить подписку 15—20 раз.
7. Подождать минимум один час и выполнить аналогичные действия.

Таким способом можно делать массфолловинг на 50—200 человек в сутки. Важный момент в таком механизме — отписка. Через день необходимо перейти в раздел профиля «Подписки», установить фильтр отображения на «Сначала первые», пролистать вниз и начать отписываться от аккаунтов. При этом необходимо выжидать паузу в 5—7 секунд. Применение автоматизированных способов (с помощью специальных программ и сервисов) снижает временные затраты и создает дополнительные варианты продвижения. Следует отметить, что современные боты, встроенные в «Инстаграм», отслеживают подозрительную активность пользователей и сводят возможность применения таких сторонних технологий к минимуму.

Как настроить массфолловинг

как настроить массфолловинг

Настроить массфолловинг в «Инстаграме», используя для этого один из специальных сервисов, несложно. Обычно требуется регистрация, добавление аккаунта, создание заданий с указанием цели и прочего. Далее сервис запустит его выполнение. В процессе работы клиент может отлеживать деятельность программы по журналу действий. В списке приводится полный отчет об поставленных лайках, подписках и времени действия. Чтобы обезопасить аккаунт от получения бана, сервис приостанавливает выполнение задания в случае превышения ежедневного лимита.

***

Развитие «Инстаграма» не стоит на месте. Совершенствуются методы продвижения и повышения активности в профиле. Автоматические сервисы способны анализировать различные показатели, присылать сообщения, выкладывать посты и сторис по расписанию, тем самым компенсируя время на разработку контента.

Проведение марафонов, лайктаймов, публикация нативных комментариев гарантируют увеличение охвата и приход активной ЦА. Самостоятельный способ набора ЦА является безопасным, базовым и не менее эффективным. Каждый популярный блогер, бизнесмен начинал с ручного массфолловинга, что позволило первый раз выйти в топ ленты и задержаться там.

Оцените статью (1 голос)

4 5 1
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

Легенда компании

Продуманная до мелочей история создания бренда — легенда — способна не только поддержать репутацию компании, но и привлечь клиентов. В статье вы узнаете о том, какие задачи решит грамотное описание бренда, какие классические сценарии легенды существуют.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

eTXT Проверка уникальности

В этом выпуске рассылки — не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности". В статье получите ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с программой и ее версиями: онлайн и десктопной.