Массфолловинг
Заработок в интернете перестал быть дополнительным, каждый день в социальных сетях и мессенджерах регистрируются тысячи людей. Каждый стремится увлечь аудиторию, увеличить число подписчиков. Выход в топ и ленту рекомендуемого напрямую зависит от выбранной стратегии ведения блога и применяемых методов продвижения. При наличии быстрых действий от фолловеров сразу после публикации поста аккаунт пользователя стремительно поднимается вверх по ленте новостей. Так как же сохранять лидирующие позиции и какие методы при этом использовать?
Содержание статьи:
1. Варианты привлечения подписчиков
2. Массфолловинг в «Инстаграме»*
Лайки и подписки
Механизмы ручного поиска аудитории
Как делать массфолловинг в «Инстаграме»*
3. Как настроить массфолловинг
Варианты привлечения подписчиков
Способы продвижения разделяют на опасные и безопасные. Безопасные — имеют более длительный срок по набору активности, однако они считаются более действенными, к таким относят:
- марафоны,
- лайктаймы,
- продвижение в комментариях.
В свою очередь, опасными считаются:
- гивы,
- масслукинг,
- массфолловинг и масслайкинг и др.
Применение таких методов может привлечь нецелевую аудиторию или вызвать временную блокировку аккаунта. Определение целевой аудитории — ключевой момент при ведении блога, так как именно активность фолловеров позволяет блогеру зарабатывать. Лайки, комментарии, просмотр сторис, рекомендации, число привлеченных аккаунтов в день — все это влияет на развитие профиля и нуждается в тщательном отслеживании и анализе. Для более подробного разбора профиля и мониторинга характеристик охвата рекомендуют использовать бизнес-аккаунт.
Официальным способом продвижения в «Инстаграме»* является таргетированная реклама. Количество охватов зависит от выделенной суммы в день и продолжительности рекламного периода. Однако, несмотря на легальность метода, большинство использует другие варианты раскрутки.
Массфолловинг в «Инстаграме»*
Массовая подписка осуществляется от имени пользователя и представляет собой автоматизированное увеличение количества подписчиков. Тактика такая: увеличить число людей, подписавшихся путем фолловинга на большее количество других аккаунтов. В 90 % случаев такой метод применяют в паре с масслайкингом. Различают ручной массфолловинг и автоматический. Первый заключается в том, чтобы заходить в профиль к другим блогерам, подписываться и ставить лайки для привлечения внимания к своему аккаунту и наращивания базы читателей. Второй способ предполагает использование специальных роботов (ботов), которые выполняют аналогичные действия, но с большей скоростью.
Чтобы гарантировать прибавление новых фолловеров, необходимо заранее подготовить аккаунт:
1. Опубликовать интересные и содержательные посты.
2. Разместить несколько ярких сторис.
3. Разрешить просмотр профиля для всех.
4. Определить целевую аудиторию.
5. Установить приложение по мониторингу активностей или использовать бизнес-аккаунт.
6. Ознакомиться с существующими ограничениями массфолловинга для Instagram *.
7. Запрограммировать бота, не превышая действующие лимиты в единицу времени.
После проведения необходимо оценить полученные результаты и проанализировать общие затраты. Конверсия считается по следующей формуле: (Новые подписчики / Число подписок) * 100 %. Максимальная возможная величина взаимных подписок — 20 %.
Массфолловинг в «Инстаграме»* имеет положительные и отрицательные стороны:
+ стоимость,
+ простота применения,
+ эффективность,
+ активная ЦА,
- наличие лимитов,
- возможность блокировки страницы,
- вероятность искусственной активности.
Лайки и подписки
Лимиты на допустимую активность приняты исходя из возможностей пользователя просмотреть посты и профили. В следующей таблице приведены нормы для различных типов аккаунтов.
Чтобы соблюдать допустимые нормы, следует задаваться минимальным значением ограничения. Этот подход гарантирует непопадание в бан.
Механизмы ручного поиска аудитории
Массфолловинг работает по принципу привлечения внимания — пользователь получает уведомление и заходит посмотреть на нового подписчика. Результат зависит от качества оформления профиля и попадания в ЦА.
Аккаунты для массфолловинга выбирают двумя способами:
- по хештегам,
- по аккаунтам.
Рассмотрим механизм поиска ЦА по хештегам:
1. Выбрать слово, соответствующее деятельности профиля. Например: #отдых, #подарки, #бизнес, #семья, #фото, #рецепт, #путешествие, #магазин.
2. В строке поиска ввести выбранный хештег.
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Недавние».
4. Открыть пост, перейти на страницу автора.
Поиск по аккаунтам состоит из следующих этапов:
1. Выбрать страницу с похожей тематикой.
2. Перейти в раздел «Подписчики».
3. Просмотреть страницы из списка.
Как делать массфолловинг в «Инстаграме»*
Ручной вариант имеет свои нюансы. Чтобы не превысить установленный лимит и не попасть в бан, соблюдайте такой алгоритм:
1. Осуществить поиск потенциального подписчика по хештегу или аккаунту.
2. Открыть профиль.
3. Проверить число подписок, ориентироваться приблизительно на 500—600 аккаунтов.
4. Поставить лайк на последний пост и подписаться.
5. Подождать 7—10 секунд.
6. Повторить подписку 15—20 раз.
7. Подождать минимум один час и выполнить аналогичные действия.
Таким способом можно делать массфолловинг на 50—200 человек в сутки. Важный момент в таком механизме — отписка. Через день необходимо перейти в раздел профиля «Подписки», установить фильтр отображения на «Сначала первые», пролистать вниз и начать отписываться от аккаунтов. При этом необходимо выждать паузу примерно в 5—7 секунд. Применение автоматизированных способов (с помощью специальных программ и сервисов) снижает временные затраты и создает дополнительные варианты продвижения. Следует отметить, что современные боты, встроенные в «Инстаграм»*, отслеживают подозрительную активность пользователей и сводят возможность применения таких сторонних технологий к минимуму.
Как настроить массфолловинг
Настроить массфолловинг в «Инстаграме»*, используя для этого один из специальных сервисов и программ, несложно. Обычно требуется регистрация, добавление аккаунта, создание заданий с указанием цели и прочего. Далее сервис запустит его выполнение. В процессе работы клиент может отслеживать деятельность программы по журналу действий. В списке приводится полный отчет об поставленных лайках, подписках и времени действия. Чтобы обезопасить свой аккаунт от получения бана, сервис приостанавливает выполнение задания в случае превышения ежедневного лимита.
Развитие Instagram * не стоит на месте. Совершенствуются методы продвижения и повышения активности в профиле. Автоматические сервисы способны анализировать различные показатели, присылать сообщения, выкладывать посты и сторис по расписанию, тем самым компенсируя время на разработку контента.
Проведение марафонов, лайктаймов, публикация нативных комментариев гарантируют увеличение охвата и приход активной ЦА. Самостоятельный способ набора ЦА является безопасным, базовым и не менее эффективным. Каждый популярный блогер, бизнесмен, SMM-специалист начинал с ручного массфолловинга, что позволило обогнать конкурентов, выйти в топ ленты и задержаться там.
* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в статье, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации и запрещены.
***
Если вы не хотите самостоятельно заниматься продвижением своей страницы, то можно обратиться к профессионалам из PR GURU. Они знают, как правильно и безопасно раскрутить профиль в самых популярных соцсетях. В этом случае сэкономите много времени и денег с гарантией результата.