Главная / Блог / Массфолловинг

Массфолловинг

массфолловинг

Заработок в интернете перестал быть дополнительным, каждый день в социальных сетях и мессенджерах регистрируются тысячи людей. Каждый стремится увлечь аудиторию, увеличить число подписчиков. Выход в топ и ленту рекомендуемого напрямую зависит от выбранной стратегии ведения блога и применяемых методов продвижения. При наличии быстрых действий от фолловеров сразу после публикации поста аккаунт пользователя стремительно поднимается вверх по ленте новостей. Так как же сохранять лидирующие позиции и какие методы при этом использовать?

Содержание статьи:

1. Варианты привлечения подписчиков
2. Массфолловинг в «Инстаграме»*
Лайки и подписки
Механизмы ручного поиска аудитории
Как делать массфолловинг в «Инстаграме»*
3. Как настроить массфолловинг

Варианты привлечения подписчиков

Способы продвижения разделяют на опасные и безопасные. Безопасные — имеют более длительный срок по набору активности, однако они считаются более действенными, к таким относят:

  • марафоны,
  • лайктаймы,
  • продвижение в комментариях.

В свою очередь, опасными считаются:

  • гивы,
  • масслукинг,
  • массфолловинг и масслайкинг и др.

Применение таких методов может привлечь нецелевую аудиторию или вызвать временную блокировку аккаунта. Определение целевой аудитории — ключевой момент при ведении блога, так как именно активность фолловеров позволяет блогеру зарабатывать. Лайки, комментарии, просмотр сторис, рекомендации, число привлеченных аккаунтов в день — все это влияет на развитие профиля и нуждается в тщательном отслеживании и анализе. Для более подробного разбора профиля и мониторинга характеристик охвата рекомендуют использовать бизнес-аккаунт.

Официальным способом продвижения в «Инстаграме»* является таргетированная реклама. Количество охватов зависит от выделенной суммы в день и продолжительности рекламного периода. Однако, несмотря на легальность метода, большинство использует другие варианты раскрутки.

Читайте также
Продвижение поведенческими факторами — развивающееся направление. Оно заключается в том, чтобы сделать сайт полезным посетителю, решить его проблему, дать иском...

Массфолловинг в «Инстаграме»*

Массовая подписка осуществляется от имени пользователя и представляет собой автоматизированное увеличение количества подписчиков. Тактика такая: увеличить число людей, подписавшихся путем фолловинга на большее количество других аккаунтов. В 90 % случаев такой метод применяют в паре с масслайкингом. Различают ручной массфолловинг и автоматический. Первый заключается в том, чтобы заходить в профиль к другим блогерам, подписываться и ставить лайки для привлечения внимания к своему аккаунту и наращивания базы читателей. Второй способ предполагает использование специальных роботов (ботов), которые выполняют аналогичные действия, но с большей скоростью.

Чтобы гарантировать прибавление новых фолловеров, необходимо заранее подготовить аккаунт:

1. Опубликовать интересные и содержательные посты.
2. Разместить несколько ярких сторис.
3. Разрешить просмотр профиля для всех.
4. Определить целевую аудиторию.
5. Установить приложение по мониторингу активностей или использовать бизнес-аккаунт.
6. Ознакомиться с существующими ограничениями массфолловинга для Instagram *.
7. Запрограммировать бота, не превышая действующие лимиты в единицу времени.

После проведения необходимо оценить полученные результаты и проанализировать общие затраты. Конверсия считается по следующей формуле: (Новые подписчики / Число подписок) * 100 %. Максимальная возможная величина взаимных подписок — 20 %.

Массфолловинг в «Инстаграме»* имеет положительные и отрицательные стороны:

+ стоимость,
+ простота применения,
+ эффективность,
+ активная ЦА,
- наличие лимитов,
- возможность блокировки страницы,
- вероятность искусственной активности.

Лайки и подписки

Лимиты на допустимую активность приняты исходя из возможностей пользователя просмотреть посты и профили. В следующей таблице приведены нормы для различных типов аккаунтов.

массфолловинг

Чтобы соблюдать допустимые нормы, следует задаваться минимальным значением ограничения. Этот подход гарантирует непопадание в бан.

Механизмы ручного поиска аудитории

Массфолловинг работает по принципу привлечения внимания — пользователь получает уведомление и заходит посмотреть на нового подписчика. Результат зависит от качества оформления профиля и попадания в ЦА.

Аккаунты для массфолловинга выбирают двумя способами:

  • по хештегам,
  • по аккаунтам.

Рассмотрим механизм поиска ЦА по хештегам:

1. Выбрать слово, соответствующее деятельности профиля. Например: #отдых, #подарки, #бизнес, #семья, #фото, #рецепт, #путешествие, #магазин.
2. В строке поиска ввести выбранный хештег.
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Недавние».
4. Открыть пост, перейти на страницу автора.

Поиск по аккаунтам состоит из следующих этапов:

1. Выбрать страницу с похожей тематикой.
2. Перейти в раздел «Подписчики».
3. Просмотреть страницы из списка.

Как делать массфолловинг в «Инстаграме»*

Ручной вариант имеет свои нюансы. Чтобы не превысить установленный лимит и не попасть в бан, соблюдайте такой алгоритм:

1. Осуществить поиск потенциального подписчика по хештегу или аккаунту.
2. Открыть профиль.
3. Проверить число подписок, ориентироваться приблизительно на 500—600 аккаунтов.
4. Поставить лайк на последний пост и подписаться.
5. Подождать 7—10 секунд.
6. Повторить подписку 15—20 раз.
7. Подождать минимум один час и выполнить аналогичные действия.

Таким способом можно делать массфолловинг на 50—200 человек в сутки. Важный момент в таком механизме — отписка. Через день необходимо перейти в раздел профиля «Подписки», установить фильтр отображения на «Сначала первые», пролистать вниз и начать отписываться от аккаунтов. При этом необходимо выждать паузу примерно в 5—7 секунд. Применение автоматизированных способов (с помощью специальных программ и сервисов) снижает временные затраты и создает дополнительные варианты продвижения. Следует отметить, что современные боты, встроенные в «Инстаграм»*, отслеживают подозрительную активность пользователей и сводят возможность применения таких сторонних технологий к минимуму.

Как настроить массфолловинг

как настроить массфолловинг

Настроить массфолловинг в «Инстаграме»*, используя для этого один из специальных сервисов и программ, несложно. Обычно требуется регистрация, добавление аккаунта, создание заданий с указанием цели и прочего. Далее сервис запустит его выполнение. В процессе работы клиент может отслеживать деятельность программы по журналу действий. В списке приводится полный отчет об поставленных лайках, подписках и времени действия. Чтобы обезопасить свой аккаунт от получения бана, сервис приостанавливает выполнение задания в случае превышения ежедневного лимита.

Развитие Instagram * не стоит на месте. Совершенствуются методы продвижения и повышения активности в профиле. Автоматические сервисы способны анализировать различные показатели, присылать сообщения, выкладывать посты и сторис по расписанию, тем самым компенсируя время на разработку контента.

Проведение марафонов, лайктаймов, публикация нативных комментариев гарантируют увеличение охвата и приход активной ЦА. Самостоятельный способ набора ЦА является безопасным, базовым и не менее эффективным. Каждый популярный блогер, бизнесмен, SMM-специалист начинал с ручного массфолловинга, что позволило обогнать конкурентов, выйти в топ ленты и задержаться там.

* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в статье, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации и запрещены.

***

Если вы не хотите самостоятельно заниматься продвижением своей страницы, то можно обратиться к профессионалам из PR GURU. Они знают, как правильно и безопасно раскрутить профиль в самых популярных соцсетях. В этом случае сэкономите много времени и денег с гарантией результата.

Оцените статью (3 голоса)

3.3333333333333 5 3
1 комментарий
Имя
Иван Карасев
09.09.2021 / 12:29
Опасно да, но действительно работает (пробовал на своем блоге и аккаунте клиента). Если учитывать все нюансы, все будет ок.
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое