Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

О бизнесе

Нужны авторы на сайт о бизнесе. Писать статьи, обзоры, бизнес-планы.
40 руб. за 1000 знаков.

Главная / Блог / Креативный копирайтинг

Креативный копирайтинг

Креативный копирайтинг — дорогостоящее искусство продавать неординарными методами. Чем креатив отличается от обычного копирайтинга? Необычным видением проблемы, отсутствием стереотипов и штампов, использованием неординарных слов и порой саркастической составляющей.

Без креативного копирайтинга не обойтись, например, при создании landing page или развлекательных сайтов.

как научиться копирайтингу

Копирайтинг лендинга

Если уж речь зашла про лендинги, то несложно заметить, что некоторые из них вообще работают без особой текстовой составляющей, ведь основное назначение landing page — заставить пользователя выполнить какое-либо действие.

Главный секрет копирайтинга от мастеров landing page звучит как «Продай или сдохни!» (автор цитаты Джон Карлтон). Несомненно, кроме «вкусного» текста на продажи повлияют красочный, но лаконичный дизайн, визуальные эффекты, трастовые элементы и т. д. Но если вам нужно заказать текст для лендинга, в ТЗ так и указывайте: «Я должен захотеть купить свой товар сам!».

Копирайтинг лендинга стоит дороже обычного текста, зато каждое слово здесь ценится на вес золота. Профессиональный копирайтинг для landing page в 2016 году доказал, что рекламные модели (AIDA, PMHS, VIPS, ODP, PPHS и др.) после адаптации под «посадочные страницы» могут работать в 3 раза эффективнее. Креатив, умноженный на знание основ, определенно продвигает копирайтера к успеху, а вас — к доходу!

как научиться копирайтингу

Секреты копирайтинга от мастеров

В каждом блоге о копирайтинге легко найти комплект рабочих методик для создания текста и решения задач, поставленных клиентом. И у каждого гуру копирайтинга своя обойма. Технологий тысячи, правил написания статьи для публикации десятки тысяч и одни противоречат другим. Никакого парадокса! Как воин выбирает оружие по руке, так и копирайтер осваивает свою сферу, оперируя техниками, удобными для него.

как научиться копирайтингу

10 секретов работы креативного копирайтера:


1. Исследуйте (Раймонд Рубикам).

Чтобы текст продавал, досконально изучайте бизнес клиента и его конкурентов, выявляйте сильные стороны. Рубикама прославил слоган «Инструменты бессмертных». Эти два слова в рекламной кампании Steinway (продукция — музыкальные инструменты) повысили продажи на 2/3.

2. Не врите (Дэвид Огилви).

Важно разобраться и в специфике бизнеса, как советует Рубикам, и в том, как потребитель реагирует на предложения. Огилви советовал смотреть в лицо тем, для кого пишется текст. Обман, лесть, лживые обещания отталкивают. Честная реклама убеждает.

3. Креативьте с умом (Гэри Хэлберт).

Цель копирайтинга — продавать словом, задача копирайтера — делать продающие тексты. Но не увлекайтесь креативом ради креатива. Интересный момент: хотя Гэри Хэлберт предпочитал «живые» письма, его секреты копирайтинга до сих пор используются в e-mail-рассылках.

4. Нарушайте правила (Ден Кеннеди).

Специалист в бизнес-консалтинге Кеннеди стал миллионером, придерживаясь этого принципа. Традиционные конструкции продающих писем работают — факт, доказанный десятилетиями. AIDA применяется с 1896 г.! Однако потребители уже не так чутко реагируют на классические рекламные приемы. Стоит ли придерживаться стандартов, если можно пойти провокационным путем?

5. Пробуйте (Алекс Осборн).

Автор «мозгового штурма» утверждал, что чем больше попыток вы сделаете, тем с большей вероятностью родится нечто новое.

как научиться копирайтингу

6. Забудьте о профессионализме (Парабеллум).

Виртуозно непричесанный текст с живой эмоцией создаст тесную связь с аудиторией. Пишите как говорите, не дайте читателю заскучать.

7. Выражайтесь четко (Каплунов).

Подкрепляйте слова фактами. Если говорите, что товар в 10 раз лучше аналогов, — доказывайте. С цифрами.

8. Не экономьте на примерах.

Один из рецензентов книги Тимура Асланова «Копирайтинг: простые рецепты продающих текстов» сетует, что у автора мало конкретных примеров. Они добавили бы огонька правильной и полезной, но чисто теоретической информации.

9. Бейте заголовком.

Это первое, что прочтут, и уже потом решат, стоит ли читать все остальное. Яркий уникальный заголовок привлекает внимание и должен моментально отражать суть текста.

10. Оформляйте работу.

Заботьтесь о визуальной составляющей, если хотите, чтобы статью прочитали. А тем более — купили. Хорошая иллюстрация, график, видео тоже продают. Используйте это.

как научиться копирайтингу

Прокачивайте креатив, чтобы продавать эффективно и с удовольствием!

Оцените статью (1 голос)
5 5 1
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

03.31.2017

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

03.31.2017

Как вернуть ушедших клиентов?

Как вы знаете, лояльный клиент приносит больше всего прибыли, а клиент, пришедший к вам по реферальным рекомендациям, обеспечивает окупаемость маркетинговых проектов. Клиент, который когда-то пользовался вашими услугами, но по какой-то причине предпочел другую компанию, все равно более лоялен, чем потенциальный клиент, доверие которого только предстоит завоевать. Согласны?

12.05.2014

Выбор идеального копирайтера

Советы от Биржи контента о том, как найти копирайтера для наполнения сайта. Пять ориентиров для выбора и лайфхаки от eTXT.

08.03.2017

9 спорных вопросов при работе с копирайтерами

В любой работе бывают недопонимания между исполнителем и заказчиком. Это нормально. Но большинство недоразумений происходит при взаимодействии онлайн, ведь выражать мысли письменно бывает труднее, чем при личном контакте.

09.04.2017