Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

О бизнесе

Нужны авторы на сайт о бизнесе. Писать статьи, обзоры, бизнес-планы.
40 руб. за 1000 знаков.

Главная / Блог / Контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях: новая эпоха SEO?

Контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях: новая эпоха SEO?

Тема выпуска: Seo для Google

SEO — это процесс преобразования вашего веб-сайта, в результате которого ресурс становится более доступным для поисковых систем. Алгоритмические обновления Google, представленные в последние 3-5 лет (например, Panda, Penguin, Hummingbird), навсегда изменили SEO-маркетинг.

Если вы думаете, что по-прежнему сможете управлять поисковыми системами с помощью обратных ссылок, наполнения страниц ключевыми словами и дублирования контента, вы глубоко заблуждаетесь. Это приемы старой школы, и большая часть из них уже не релевантна для Google.

Сегодня SEO-ранжирование — это прежде всего сочетание таких действий, как формирование и распространение качественного контента, создание сайтов, удобных для пользователей, а также применение таких способов поисковой оптимизации, которые действительно приносят результаты.

Лучшие SEO-решения, которые помогут вам достичь успеха в современном мире, переполненном контентом

Суть грамотного SEO-маркетинга в том, что SEO — лишь одна из стратегических частей "маркетингового микса". Её необходимо использовать при разработке других маркетинговых направлений: контента, рекламы (не забывайте об инструментах для возвращения пользователя на сайт), социальных медиа, email-рассылок, размещения комментариев на сторонних ресурсах, работы вне Сети.

Полезные советы от самых высокооплачиваемых SEO-специалистов

Приемы контент-маркетинга, которые помогут улучшить SEO-показатели

SEO-маркетинг — важная составляющая общей маркетинговой стратегии, но от некоторых устаревших приемов стоит отказаться.

Успешные маркетологи прекрасно знают, что интегрированный маркетинг улучшает SEO-показатели. Основной акцент при этом делается на написание и распространение качественного контента, который привлекает целевую аудиторию.

Сегодня маркетинговые стратегии, технологии и приемы меняются и развиваются как никогда прежде. Мы живем в мире алгоритмов, где поисковые системы и мобильные приложения "решают", что будет распространено в Сети, а что нет. Вот почему для достижения успеха нужно уделять время изучению всего того, что происходит вокруг вас.

Оцените статью (1 голос)
5 5 1
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

03.24.2017

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

10.30.2015

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

04.04.2017

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

11.05.2015

Новогодние поздравления и акции

Новый год — время, когда мы получаем больше писем, чем обычно. Электронной почты это тоже касается. Кроме того, в это время у большинства из нас хорошее настроение, поэтому такие письма раздражения не вызывают. Воспользуемся этими обстоятельствами и создадим новые предложения, кампании для увеличения продаж и акции с ограниченным сроком действия. А также просто поздравим коллег, партнеров, друзей и знакомых с Новым годом и Рождеством.

12.22.2014