Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Автор по Криптовалюте, 100р

100р/1000 + бонусы. На долгий срок. Нужно много авторов. Подробно см. личку.

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

Главная / Блог / 33 приема SEO-копирайтинга для создания потрясающего контента

33 приема SEO-копирайтинга для создания потрясающего контента

Тема выпуска

33 приема SEO-копирайтинга для создания потрясающего контента

SEO-копирайтинг — это искусство написания текстов с высокими позициями в поисковых рейтингах. Если у вас есть опыт, то создавать подобные тексты будет относительно легко. Кроме того, это прекрасный способ получения необходимого трафика без лишних трат на платную рекламу.

Но дело здесь не только в ранжировании и трафике. Создание контента, оптимизированного под поисковые системы, неразрывно связано с привлечением читателей, усилением влияния на рынке и продажей собственной продукции. В конце концов, какой смысл привлекать внимание к странице сайта, которая не служит главной цели?

Мы хотим помочь вам заинтересовать читателей и избежать наказаний поисковых систем, поэтому предлагаем список из 33 лучших приема SEO-копирайтинга для создания потрясающего контента.

Добавляете статью в закладки, делитесь ею и просто наслаждайтесь чтением!

1. Знайте свою аудиторию

«Знайте, для кого вы пишете», - лучший и самый важный совет, который можно дать копирайтеру. Ваш контент не будет высоко ранжироваться и не будет способствовать продажам, если он создан не для конкретной аудитории или конкретных потребителей. Изучите своих клиентов. Ваши труды окупятся.

2. Придумайте яркий заголовок

Блестящий, хорошо продуманный заголовок — залог прочтения вашей статьи. Он задает тон всему контенту. Именно заголовок производит первое, самое сильное впечатление. Добавьте пару эффективных SEO-приемов — и вот ваш контент захватывает, увлекает, да еще и занимает верхние строчки в результатах выдачи поисковых запросов!

3. Нужны клики? Добавьте числа!

Вы ведь хотите, чтобы люди на самом деле читали ваши статьи? Используйте числа в заголовках. Исследования показывают, что заголовки, содержащие числа (особенно нечетные), получают больше кликов. Секрет в психологии. Наш мозг любит списки. За ними скрывается нечто особенное. Кроме того, списки легко читаются.

4. Попробуйте готовые формулы заголовков

Увеличивайте количество кликов и берегите свое время. Некоторые из лучших, самых притягивающих взгляд названий статей — всего лишь давно известные, немного измененные формулы заголовков, применяемые в SEO-копирайтинге. Используйте их без колебаний и сомнений.

5. Используйте подзаголовки

Броский заголовок привлекает читателей. Но как заставить их продолжить чтение? Подзаголовки (заголовочные теги – h2, h3 и т.д) упрощают чтение статьи и «ведут» читателя по тексту. Кроме того, подзаголовки описывают контент для поисковых систем.

6. Используйте подходящий шрифт

Правильный шрифт (и его размер) сделает ваш текст более доступным для чтения и визуально более интересным. Именно поэтому копирайтеры и блогеры так много внимания уделяют внешнему виду текстов.

7. Работайте с жирным шрифтом и курсивом

Использование жирного шрифта и курсива — хорошая SEO-стратегия или нет, каждый решает сам. Ясно одно. Выделение отдельных слов и фраз делает текст более легким для чтения. Чем проще воспринимается ваш текст, тем больше людей его прочтут.

8. Пишите больше контента

Длинные посты (1500 слов и более) мотивируют на создание более полезного контента. Это, в свою очередь, повышает ваш авторитет и компетентность.

9. Укорачивайте абзацы

С точки зрения SEO-продвижения, длинные посты и статьи более эффективны, чем короткие. Длинные абзацы этому правилу не подчиняются. Крупные фрагменты текста утомляют читателей, а порой просто отпугивают их. Это совсем не то, что вам нужно. Для достижения лучших результатов разбивайте текст на короткие абзацы (2-4 предложения).

10. Не урезайте ключевые фразы

Высокое ранжирование по терминам с большими поисковыми объемами может быть непростой задачей, особенно если ваш веб-сайт создан недавно. Здесь на помощь могут прийти длинные низкочастотные ключевые фразы. Редактирование ключевых слов и фраз поможет значительно сократить число конкурентов в выдаче, а также повысить трафик и конверсию.

11. Дайте людям ответы

Это еще одна возможность использовать преимущества длинных ключевых фраз. Когда у человека появляется вопрос, он обычно целиком впечатывает его в поисковую строку Google. Именно этот порядок действий стал основой для создания поискового алгоритма Hummingbird. Если вы детально и достоверно отвечаете на подобные вопросы, ваши статьи становятся интересными для читателей, занимают более высокие строки в результатах поисковой выдачи и помогают продать вашу продукцию.

12. Используйте «сильные» слова

Великие копирайтеры понимают важность использования «сильных» слов при написании контента. Такие слова пробуждают эмоции. Когда эмоциональные струны затронуты, между вами и читателем появляется связь, и вы можете влиять на него. Помимо этого, «сильные» слова отлично дополняют ключевые фразы.

13. Забудьте о частоте использования ключевых слов

Плотность ключевых слов — один из нестареющих SEO-мифов. Что действительно важно, так это использовать актуальные ключевые слова и не «переоптимизировать» текст. Нет достоверных статистических данных, указывающих на то, что поисковые системы отдают предпочтение текстам с определенной плотностью ключевых слов. Да и кто захочет читать бессмыслицу, сложенную из ключевых слов?

14. Используйте скрытое семантическое индексирование

Вместо того, чтобы полностью сосредотачиваться на плотности ключевых слов, обратите внимание на такой параметр, как скрытое семантическое индексирование. Использование смежных ключевых слов, синонимов и грамматических вариаций не только увеличивает ваши шансы на высокое ранжирование на странице результатов поиска, но и исключает избыточность нерелевантной информации.

15. Говорите языком читателя

Вы говорите как ваши читатели? Если, например, вы ведете блог, лучше использовать разговорный стиль, добавлять в свои тексты слова и фразы, которые найдут отклик у целевой аудитории. Количество ваших читателей будет расти, и поисковые системы отреагируют на это.

16. Актуальность и новизна

Регулярное обновление контента важно как для читателей, так и для поисковых систем. Поисковые системы отдают предпочтение более новым и релевантным постам, потому что именно это нужно пользователям. Ваши читатели и потенциальные клиенты хотят одного и того же — точной, актуальной информации.

17. Освещайте темы, набирающие популярность

Раз уж мы заговорили об актуальности и новизне... Раскрытие новых, злободневных тем и освещение отраслевых новостей — прекрасный способ быстро попасть в топ поисковых результатов. Все хотят знать последние важные новости. Можно даже пойти по пути поиска и отбора контента с различных интернет-ресурсов. Но не ошибитесь с выбором.

18. Создавайте краткие описания страниц

Многие из нас просто игнорируют этот пункт, потому что на создание описаний уходит много времени. Но даже шедевр SEO-копирайтинга почти бессмыслен, если нет краткого описания страницы, сразу привлекающего внимание пользователя. Описание напрямую влияет на количество переходов на веб-сайт по конкретным поисковым запросам.

19. Добавьте картинки, и кликов станет больше

Статьи с фотографиями, инфографиками и другими визуальными элементами получают на 94% больше просмотров, поэтому можно с уверенностью сказать, что отсутствие визуального контента — это большая ошибка. Визуальные элементы, если оптимизировать их грамотно, могут сыграть важную роль для продвижения в поисковых системах.

20. Попробуйте использовать видео

Видео подходит не всем. Некоторые маркетологи считают, видео никак не помогает SEO-продвижению. И все-таки видеоролики могут стать превосходным инструментом для увеличения аудитории, а, следовательно, и объема продаж. Они также помогут повысить конверсию. У использования видео есть свои плюсы и минусы. Их стоит взвесить, учитывая специфику вашей компании.

21. Внешние ссылки

Ссылки на релевантные ресурсы в конце и в теле статьи подкрепляют основные положения статьи и делают текст более ценным для читателей. Кроме того, для поисковых систем сайты с обратными ссылками более ценны.

22. Внутренние ссылки

Внутренние ссылки не менее важны. Большое значение имеет и внутренняя перелинковка страниц. Зачем она нужна? Как и в случае с внешними ссылками, она увеличивает ценность информации и расширяет границы пользовательского опыта. Структура внутренних ссылок влияет на степень соотнесенности веб-сайта и поисковых систем.

23. Доверяй, но проверяй

Распространение информации — вся суть Интернета заключается именно в этом. Но если вы неправильно делитесь информацией, то рано или поздно начнете получать гневные письма от вебмастеров и их юристов. Кроме того, может возникнуть ситуация, при которой вы получите наказание от поисковых систем. Научитесь корректно цитировать авторские материалы и вы сможете избежать множества проблем.

24. Будьте уникальны

Плагиат — еще одна причина, по которой поисковые системы могут заблокировать ваш контент. Не говоря уже о том, что люди не станут читать текст, размещенный до этого на многих ресурсах. Для того, чтобы избежать ненамеренного дублирования текста, используйте сервисы проверки на плагиат, например, "eTXT Проверка уникальности". Помните, исследование вопроса не подразумевает кражу информации по нему.

25. Используйте сервисы проверки правописания

Зачем работать больше, чем нужно? Существует масса онлайн-инструментов, которые могут облегчить работу по созданию SEO-текста. Большинство из них бесплатные. От вас требуется лишь найти их в поисковой системе.

26. Используйте инструменты SEO-продвижения

Помимо инструментов проверки правописания существует множество бесплатных инструментов SEO-продвижения, например, система продвижения eTXT.ru

27. Используйте все возможности MS Word

Вы наверняка знаете, что в MS Word существует функция «Найти», которая позволяет выявить слова, использованные в избыточном количестве. А знаете ли вы, что существует функция, преобразующая печатный текст в речь? Вот несколько подсказок по работе с MS Word.

28. Вычитывайте и правьте

Вы можете создать превосходный, очень информативный контент, но стоит допустить хотя бы одну грамматическую ошибку, и блюстители лингвистического порядка съедят вас заживо. Помните, ошибки уничтожают доверие к вам. Автопроверка не находит все ошибки, а людям свойственно ошибаться. Попросите друга вычитать ваш текст или наймите корректора.

29. Используйте метрики

Понимание того, насколько хорошо пользователи и поисковые системы воспринимают ваш контент, можно получить, отслеживая количество просмотров страниц сайта, процент отказов, позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем, а также количество лайков и перепостов. Собранная аналитическая информация поможет вам определить, в каком из направлений еще предстоит поработать, а в какое можно смело вкладывать деньги. Попробуйте воспользоваться этими инструментами веб-аналитики.

30. Заведите файл с удачными рекламными идеями

Каждый профессиональный копирайтер должен вести файл со своими рекламными находками. Пригодится все: шаблоны SEO-текстов, инструменты продвижения, полезные ссылки и даже списки ключевых слов. Храните все, что вдохновляет вас и помогает вам работать более продуктивно. Так вы сбережете время, и создавать потрясающий контент будет проще.

31. Не забывайте о призыве к действию

Разве можно представить себе копирайтинг без пламенных призывов к действию? Именно с их помощью вы заставляете читателей делать то, что вам нужно, для этого и пишут рекламные тексты. Призывы, побуждающие к действию, отлично получаются из высокочастотных ключевых слов. От этого все в выигрыше.

32. Покупайте публикации для блогов

Надо признать, не каждый из нас — писатель. Даже если вы умеете писать, у вас может не быть времени или желания. В этом случае можно воспользоваться услугами проверенного агенства копирайтинга или заказать копирайтинг на eTXT.ru. Здесь можно купить не только статью, но и разработку контента для всего сайта.

33. Входящий маркетинг — новая эпоха в SEO

Как на самом деле вы добиваетесь того, что SEO-контент работает? Вы продвигаете его! Пусть пользователи делают это за вас. Попросите аудиторию читать ваши статьи и делиться ими. Как только поисковые системы заметят возросшую активность, вам воздастся за труды. В результате возрастут продажи.



Ваша очередь. Статья была полезна для вас? Мы ничего не упустили? Пожалуйста, оставьте комментарий в наших группах ВКонтакте и Facebook.

Оцените статью (1 голос)
1 5 1
Самое читаемое

Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

03.24.2017

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

10.30.2015

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

04.04.2017

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

11.05.2015

Новогодние поздравления и акции

Новый год — время, когда мы получаем больше писем, чем обычно. Электронной почты это тоже касается. Кроме того, в это время у большинства из нас хорошее настроение, поэтому такие письма раздражения не вызывают. Воспользуемся этими обстоятельствами и создадим новые предложения, кампании для увеличения продаж и акции с ограниченным сроком действия. А также просто поздравим коллег, партнеров, друзей и знакомых с Новым годом и Рождеством.

12.22.2014