En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Бренд-адвокация: кому доверяют ваши клиенты?

Бренд-адвокация: кому доверяют ваши клиенты?

Независимая глобальная компания Nielsen провела очередное маркетинговое исследование потребительского доверия к разным форматам рекламы в разные периоды времени и обнародовала результаты. Оказалось, во всех регионах мира и возрастных группах первое место в рейтинге рекламных форматов заняли рекомендации от знакомых людей. Второе и третье места — брендовые сайты и мнения потребителей в интернете.
Так, можно тщательно обдумать и создать свое рекламное объявления, и оно будет работать, однако люди все равно более склонны доверять словам других потребителей. Если вы хотите внушить уверенность в качестве своей продукции, обратитесь к авторитету и личному опыту людей, которых ваша целевая аудитория хорошо знает.

Закажите контент для бренда у лучших авторов биржи



Кто такие адвокаты бренда и агенты влияния?

«Сарафанное радио» — самый древний способ обмена информацией и бесплатной рекламы. Это явление появилось еще раньше, чем понятие «маркетинг из уст в уста» (word-of-mouth marketing). Люди всегда любили делиться своими мыслями, оценочными суждениями и советами, а также рекомендовать что-либо друзьям, родственникам, знакомым просто потому, что заботятся о них и желают им всего наилучшего, а не из-за личной выгоды. Вот почему рекомендации близких людей вызывают высокий уровень доверия. Эта старая истина работала, работает и будет продолжать работать. Однако современные маркетологи научились контролировать этот процесс, и возникли новые стратегии продвижения.

Адвокаты бренда (brand advocates) — это те клиенты, которые уже лояльны. Их поощряют и мотивируют активно выражать свою любовь к компании и ее продукции. Бренд-адвокация может быть в виде написания отзывов, рецензий, обзоров продукции и так далее.

Агенты влияния (influencers) — это знаменитости, лидеры мнений, критики, эксперты в определенной нише рынка. Компании, которые применяют маркетинг воздействия (influencer marketing), привлекают популярных людей к сотрудничеству, чтобы получить доступ к их аудитории, например, подписчикам на Youtube или фолловерам в Instagram. Агенты влияния обычно используют творческий подход к созданию контента, нацеленного на продвижение конкретных брендов.

Обе стратегии тесно связаны с контент-маркетингом и маркетингом в социальных медиа. Различие в том, что лидерам мнений платят, а бренд-адвокаты, как правило, являются добровольцами, но могут быть определенным образом вознаграждены.

<

Как мотивировать своих клиентов становиться бренд-адвокатами?

Во-первых, составьте список клиентов, которые могут быть полезными. Помогут в этом данные внутренней статистики. Отдать приоритет стоит тем потребителям, которые уже высказывали свои положительные отзывы о бренде в прошлом. Кроме того, найти больше клиентов можно в соцсетях. Есть много бесплатных инструментов для мониторинга соцмедиа, с помощью которых вы можете искать нужные публикации и посты и вообще быть в курсе того, что интернет-пользователи на самом деле думают о вашем бизнесе.

Во-вторых, обратитесь к выбранным потребителям через электронную почту, сообщения в соцмедиа и т. д. и попросите о бренд-адвокации. Полученные отзывы клиентов и другую обратную связь можно позже разместить на своих страницах в социальных сетях, в рекламе, в рассылке по электронной почте и даже на упаковке продуктов. Однако не надоедайте потребителям, постоянно прося одних и тех же людей сделать что-то для вас, чтобы не потерять их лояльность.

В-третьих, покажите свою признательность за их усилия, отправив им искреннее письмо благодарности, подарочную карточку или другие интересные вещи.

Поддержка постоянного контакта с аудиторией имеет очень большое значение. Получать негативную обратную связь неприятно, но не стоит игнорировать такие комментарии и отзывы в любом случае. Извинитесь, объясните ситуацию и, конечно, старайтесь улучшить качество обслуживания в следующий раз. Прислушайтесь к своей аудитории, проявляйте заботу, чтобы превратить разочарованных клиентов в счастливых — и впоследствии в сторонников и адвокатов бренда.

<

Как привлечь лидеров мнения к сотрудничеству с вашим брендом?

94% маркетологов считают, что примененный ими маркетинг влияния оказался эффективным в 2016-2017 годах. Если вы тоже хотите начать использовать influencer marketing для своего бизнеса, ищите авторитетных и популярных людей, которые красиво оформляют свои блоги, видео, живые трансляции и другой контент, способный заинтересовать огромную аудиторию ваших будущих потенциальных клиентов. Лидеры мнений чаще всего воздействуют через различные социальные сети, так что ищите их там. Вы можете воспользоваться инструментами и сервисами мониторинга, а также вводить поисковые запросы непосредственно внутри соцсетей. Доказано, что реклама в Facebook и Instagram является в два раза более эффективной, поэтому проверьте их в первую очередь.

При поиске лидеров мнения ищите пользователей, которые много рассказывают об аналогичных вашим продуктах или услугах и о ваших коллегах и конкурентах. Свяжитесь с этими людьми и попробуйте заключить сделку. Позвольте им почувствовать себя особенными, важными и ценными партнерами, кем они на самом деле и являются. Относитесь к ним должным образом и поощряйте создание ими различного типа контента для вашей выгоды. Договоритесь о периоде времени и требованиях к контенту. Согласуйте также, какой будет оплата: например, определенная сумма денег, предоставление товара бесплатно, скидка или помощь в продвижении социальной активности лидера мысли в ответ.

Заказывайте брендированный контент на Бирже eTXT и продвигайте свой сайт как качественный и востребованный бренд, которому можно доверять.

Удачи и успехов в контент-маркетинге в 2018 году!

Оцените статью (2 голоса)

5 5 2
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Правила деловой переписки

Невозможно иметь бизнес, продавать свои товары и услуги без ведения деловой переписки. И от вашего письма зависит очень многое: от отношения к бренду и доверия покупателя до продаж и прибыли. В этой статье мы проведем полный разбор того, как правильно вести деловую переписку.

Как рассчитать эффективность рекламы

Своевременное внесение изменений в рекламу позволяет оптимизировать маркетинговые расходы и выстраивать четкие и результативные процессы продаж.