En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Введение в копирайтинг: 10 полезных советов для авторов

Введение в копирайтинг: 10 полезных советов для авторов

10 полезных советов для копирайтеров

Для того чтобы стать успешным копирайтером, недостаточно хорошего слога. Необходимо уметь работать быстро и качественно. С развитием технологий выросла потребность в авторах, однако за это время само понятие «копирайтинг» обрело новый смысл.

1. Изучайте отрасль

Развитие Интернета и сео-оптимизации изменило подход компаний к копирайтингу. Теперь текст это не только инструмент повышения продаж, но и незаменимое условие для продвижения веб-сайта в результатах поиска Google.

Интернет-маркетинг — быстроразвивающаяся отрасль, поэтому авторы, которые следят за новыми тенденциями SEO, социальных сетей и других форм цифрового маркетинга, более востребованы.

2. Определите направление

До появления Google копирайтерами или просто авторами называли людей, работающих в рекламных агентствах. Их работа заключалась в написании пресс-релизов, разработке рекламной кампании, брошюр или других маркетинговых текстов. Такие специалисты есть и сегодня, однако на данный момент высока потребность в веб-редакторах, копирайтерах со знанием SEO, контент-менеджерах и авторах со схожими навыками. Определите направление, в котором хотите развиваться, и повышайте квалификацию.

3. Будьте реалистами

Смотрели сериал «Безумцы»? К сожалению, для большинства такая работа может остаться только мечтой. Вероятнее всего, сначала вам придется состязаться со временем: писать много, быстро и за небольшую плату.

Биржа eTXT.ru может стать идеальной стартовой площадкой для вашей карьеры. Здесь вы получите ключевые навыки, освоите новые технологии, наработаете скорость и набьете руку, создадите портфолио.

Есть ли у вас блог? Если нет, то обязательно заведите. В персональных статьях автор раскрывается иначе, использует другой стиль. Возможно, ваш потенциальный заказчик будет очарован историей о летних приключениях.

4. Узнавайте как можно больше о потенциальном заказчике

Часто будущие авторы начинают свои сопроводительные письма с фразы «Добрый день» или «Уважаемые господа». Это делает письмо «безличным». Мы же советуем тщательно изучить веб-сайт компании, там легко можно найти имена и фамилии контактных лиц. Обратившись по имени, вы сразу начинаете строить личные отношение. Это облегчает общение и дает существенное преимущество перед другими кандидатами.

5. Используйте социальные сети

Не упускайте возможности пообщаться с потенциальным заказчиком в социальных сетях. Сегодня Интернет открывает множество дверей и предоставляет великолепные шансы. Однако быть слишком напористыми и навязчивыми не стоит.

6. Соблюдайте меру, или Всех денег не заработаешь

В начале карьеры многие авторы пытаются найти себя на всех нишах сразу, предлагая одновременно услуги креативного копирайтинга, сео-рерайтинга, перевода технических текстов и написания стихов на заказ. Большинство заказчиков такие резюме ставят в тупик. Сложно поверить, что автор одинаково компетентен во всех этих сферах. Постарайтесь сосредоточиться в своем резюме на одном-двух направлениях.

7. Будьте грамотны

Помните высказывание Раневской о том, что опечатка подобна клопу на белой блузке? Портит всю картину. Впечатление о кандидате может разрушить лишняя запятая или опечатка в сопроводительном письме.

Внимательно перечитывайте все, что отправляете заказчику. О вас судят по текстам. Ваше письмо — ваше лицо.

8. Будьте готовы выполнить тестовое задание

Почти все заказчики просят кандидатов выполнить тестовое задание. Скорость его выполнения наравне с качеством являются мерилом профессионализма. Ведь если вы тянете с выполнением тестового задания, у заказчика появляются сомнения в вашей мотивации и способности соблюдать сроки.

9. Выберите специализацию

На биржах много авторов, которые пишут об «интересных» вещах: музыке, спорте, путешествиях и ресторанах. Единицы предлагают написания статей на темы финансов и законодательства, промышленного оборудования.

Наличие серьезной специализации будет опорой для вас. Постоянно расширяйте кругозор в выбранной отрасли, изучайте новое.

10. Никогда не сдавайтесь

Вы отправили заявку, но вам никто не ответил? Это не повод отчаиваться.

У заказчиков рано или поздно появляются новые проекты. Возможно, вам отказали сегодня, но уже завтра предложат интересную работу.

Оцените статью

2 голоса
5 5 2
Самое читаемое
Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".