En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Введение в копирайтинг: 10 полезных советов для авторов

Введение в копирайтинг: 10 полезных советов для авторов

10 полезных советов для копирайтеров

Для того чтобы стать успешным копирайтером, недостаточно хорошего слога. Необходимо уметь работать быстро и качественно. С развитием технологий выросла потребность в авторах, однако за это время само понятие «копирайтинг» обрело новый смысл.

1. Изучайте отрасль

Развитие Интернета и сео-оптимизации изменило подход компаний к копирайтингу. Теперь текст это не только инструмент повышения продаж, но и незаменимое условие для продвижения веб-сайта в результатах поиска Google.

Интернет-маркетинг — быстроразвивающаяся отрасль, поэтому авторы, которые следят за новыми тенденциями SEO, социальных сетей и других форм цифрового маркетинга, более востребованы.

2. Определите направление

До появления Google копирайтерами или просто авторами называли людей, работающих в рекламных агентствах. Их работа заключалась в написании пресс-релизов, разработке рекламной кампании, брошюр или других маркетинговых текстов. Такие специалисты есть и сегодня, однако на данный момент высока потребность в веб-редакторах, копирайтерах со знанием SEO, контент-менеджерах и авторах со схожими навыками. Определите направление, в котором хотите развиваться, и повышайте квалификацию.

3. Будьте реалистами

Смотрели сериал «Безумцы»? К сожалению, для большинства такая работа может остаться только мечтой. Вероятнее всего, сначала вам придется состязаться со временем: писать много, быстро и за небольшую плату.

Биржа eTXT.ru может стать идеальной стартовой площадкой для вашей карьеры. Здесь вы получите ключевые навыки, освоите новые технологии, наработаете скорость и набьете руку, создадите портфолио.

Есть ли у вас блог? Если нет, то обязательно заведите. В персональных статьях автор раскрывается иначе, использует другой стиль. Возможно, ваш потенциальный заказчик будет очарован историей о летних приключениях.

4. Узнавайте как можно больше о потенциальном заказчике

Часто будущие авторы начинают свои сопроводительные письма с фразы «Добрый день» или «Уважаемые господа». Это делает письмо «безличным». Мы же советуем тщательно изучить веб-сайт компании, там легко можно найти имена и фамилии контактных лиц. Обратившись по имени, вы сразу начинаете строить личные отношение. Это облегчает общение и дает существенное преимущество перед другими кандидатами.

5. Используйте социальные сети

Не упускайте возможности пообщаться с потенциальным заказчиком в социальных сетях. Сегодня Интернет открывает множество дверей и предоставляет великолепные шансы. Однако быть слишком напористыми и навязчивыми не стоит.

6. Соблюдайте меру, или Всех денег не заработаешь

В начале карьеры многие авторы пытаются найти себя на всех нишах сразу, предлагая одновременно услуги креативного копирайтинга, сео-рерайтинга, перевода технических текстов и написания стихов на заказ. Большинство заказчиков такие резюме ставят в тупик. Сложно поверить, что автор одинаково компетентен во всех этих сферах. Постарайтесь сосредоточиться в своем резюме на одном-двух направлениях.

7. Будьте грамотны

Помните высказывание Раневской о том, что опечатка подобна клопу на белой блузке? Портит всю картину. Впечатление о кандидате может разрушить лишняя запятая или опечатка в сопроводительном письме.

Внимательно перечитывайте все, что отправляете заказчику. О вас судят по текстам. Ваше письмо — ваше лицо.

8. Будьте готовы выполнить тестовое задание

Почти все заказчики просят кандидатов выполнить тестовое задание. Скорость его выполнения наравне с качеством являются мерилом профессионализма. Ведь если вы тянете с выполнением тестового задания, у заказчика появляются сомнения в вашей мотивации и способности соблюдать сроки.

9. Выберите специализацию

На биржах много авторов, которые пишут об «интересных» вещах: музыке, спорте, путешествиях и ресторанах. Единицы предлагают написания статей на темы финансов и законодательства, промышленного оборудования.

Наличие серьезной специализации будет опорой для вас. Постоянно расширяйте кругозор в выбранной отрасли, изучайте новое.

10. Никогда не сдавайтесь

Вы отправили заявку, но вам никто не ответил? Это не повод отчаиваться.

У заказчиков рано или поздно появляются новые проекты. Возможно, вам отказали сегодня, но уже завтра предложат интересную работу.

Оцените статью (7 голосов)

5 5 7
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Сторителлинг

Сторителлинг — это не обычное повествование, а рассказ, который будет цеплять чувства слушателей, захватывать их внимание и воздействовать на чувства и эмоции. В этой статье мы подробно разберемся, что такое сторителлинг и где он применяется, расскажем, как придумать и как правильно рассказать истории, а в конце подскажем, как и где искать для него идеи.

Гарантия качества в тексте

Чем надежнее гарантия, тем сильнее желание клиента совершить покупку или получить услугу — с этим трудно спорить. В этой статье мы расскажем о том, как влияет информация о гарантии на потенциального покупателя, и на примерах покажем, как правильно её описывать.

Как сделать статью-обзор товара

Начинающие авторы часто задаются вопросами о том, как написать обзор, что это такое и как его подготовить? В этой статье мы рассмотрим основные требования к данному виду контента и правила его разработки.