En
Главная / Блог / Возможности технологии Content Intelligence при работе с контентом

Возможности технологии Content Intelligence при работе с контентом

Что бы было, если бы тексты писались мгновенно? Что, если бы можно было создавать контент, который точно попадет на первые позиции результатов поиска? Например, делаем несколько щелчков мышкой и получаем всю необходимую информацию для написания текста, а через несколько минут уже публикуем готовую статью в блоге. Можно ли сделать так, чтобы тексты вообще писал искусственный интеллект?

Отвечая на эти вопросы, скажем так: не обязательно писать тексты за авторов, но делать созданный контент более эффективным и интересным для потенциальной аудитории было бы отличным решением.

Сегодня для этого не нужно ждать очередного витка в развитии технологий в данном направлении. Достаточно обратить внимание на существующий ряд инструментов Content Intelligence, который может поддержать усилия по созданию контента. Давайте с практической стороны посмотрим на перспективы помощи в вопросе использования инструментов Content Intelligence.

Содержание статьи:

1. Контент с точки зрения поисковых систем
2. Создание качественного контента: что нужно учитывать?
3. В чем может помочь Content Intelligence
4. Content Intelligence и создание контента для целевой аудитории
5. Взгляд изнутри на примере работы с платформой СONTADU
6. Выводы

Контент с точки зрения поисковых систем

Когда мы ищем что-то в поисковой системе, такой как Google, мы едва ли прокручиваем страницу вниз, чтобы увидеть более 10 результатов поиска. Это общая тенденция, которая характерна для многих пользователей. Не секрет, что контент, который несет ценность для целевой аудитории и основан на качественном решении вопросов (присутствующих в поисковой системе в виде поисковых запросов), непременно будет высоко оценен.

Согласитесь, что задачи создаваемого контента могут быть разными, но способ их реализации зачастую осуществляется при попадании в топ поиска. Ведь быть на первой странице результатов поиска — залог отличной работы любого бизнеса. Плюс высоко ранжируемый контент — это еще и малозатратный способ продвижения любого бизнеса. Поэтому, оценивая алгоритмы поисковых систем и их рекомендации, мы все больше прибегаем к созданию качественного экспертного контента, у которого есть шанс быть прочитанным до конца.

Создание качественного контента: что нужно учитывать?

Чтобы выйти на уровень написания качественного контента с точки зрения поисковых систем, автору в первую очередь необходимо понимать, для кого он создается. Ведь никто уже не пишет статьи без цели. Сегодня нужно проделывать довольно большой объем работы по сбору и исследованию необходимой информации. На основе созданного на основе изученного материала пишутся статьи, которые несут ценность для аудитории, служат ответом на вопросы.

Фактор получения актуальной информации на заданную тему помогает писать хорошие статьи. Отличному контент-специалисту необходимо писать, «удерживая в голове» не только актуальные запросы, интересы пользователей, но и контент конкурентов. Другой фактор — время. Для того чтобы получился качественный материал, нужно хорошо потрудиться, учесть время, необходимое на сбор, анализ собранной информации, соединение всего воедино.

В чем может помочь Content Intelligence

Платформа Content Intelligence

Что может предложить Content Intelligence для создания контента? Эта технология еще не служит для полного освобождения специалиста от работы. Она существенно облегчает работу с информацией, сокращает драгоценное время на дополнительные исследования темы и само написание текстов.

Преимущества технологии основаны на возможности быстро генерировать и анализировать данные, помогает результативно делать выводы.

Быстро собранная, нужная, правильно преподнесенная информация — бесценный подарок для любого специалиста, участвующего в создании контента: контент-менеджера, копирайтера, владельца портала, блога или web-сайта. Использование возможностей Content Intelligence превращает простую контент-стратегию в интеллектуальную, основанную на статистическом и семантическом анализе данных. Это позволяет в короткий промежуток времени находить новые темы для написания контента и экономить время.

Content Intelligence и создание контента для целевой аудитории

Применение Content Intelligence поможет создавать качественные статьи быстрее и дешевле. Это как если бы на вас круглосуточно работал специалист, на которого можно опереться и переложить часть работы, как на надежного помощника. Ведь с вычислительной техникой трудно конкурировать в производительности, да и к тому же технологии все время совершенствуются в стремлении помочь человеку.

Вот так и здесь: на изучение темы можно потратить дни, а можно за небольшой период времени получить ответы на свои вопросы в виде ценных рекомендаций о том, что писать и для кого писать, что происходит вокруг тематики написания, что пишут конкуренты, какой контент уже написан, какой находится в топе поиска.

Выжать множество полезных рекомендаций в зависимости от поставленных целей и сэкономить время — в этом и есть главные достоинства вовлечения в процесс написания текстов технологии Content Intelligence. Существующие инструменты Content Intelligence, такие как CONTADU, Frase, Surfer SEO, ClearScope, MarketMuse позволяют эффективнее работать над контент-стратегией и поддерживают навыки написания текстов.

Взгляд изнутри на примере работы с платформой СONTADU

СONTADU — это платформа Content Intelligence, которая, предоставляя рекомендации NLP (обработки текстов естественного языка) и используя семантический механизм анализа данных, помогает легко планировать и оптимизировать контент.

Платформе можно доверить всю трудоемкую работу для анализа данных и использовать рекомендации для формирования контент-стратегии, а после — написания текстов. Для легкости оптимизации, планирования и написания контента и была создана платформа СONTADU. Это помощник для разноплановых специалистов, задействованных в создании контента: от копирайтеров до контент-менеджеров, сотрудников SEO-агентств, фирм, работающих в сфере e-commerce.

Можно выделить преимущества использования платформы для пользователей двух групп: тех, кто тесно связан с созданием контент-стратегии, и непосредственно тех, кто пишет тексты.

В панели инструментов предоставлен выбор к действию: или приступить к созданию контент-стратегии, или же — к написанию контента.


Возможности работы с инструментом для специалистов, связанных с планированием контента (маркетологов, контент-менеджеров, SEO-оптимизаторов):

  • анализ большого объема данных на основе поисковой выдачи Google;
  • обзор конкурентов, предоставление лучших URL конкурентов из топ-100 поисковой выдачи, ключевых слов и кластеров, связанных с их контентом;


  • рекомендации по использованию ключевых слов и тематических карт для укрепления эффективности собственного контента;


  • командная работа, постановка задач и неограниченное количество приглашенных к проекту пользователей.

Возможности работы с инструментом для специалистов, связанных с написанием контента (копирайтеров, SEO-копирайтеров)

Что касается рекомендаций по написанию текстов, достаточно воспользоваться встроенным редактором, выбрав тему для написания текста и указав языковую локализацию. В итоге можно получить:

  • доступ к многообразию тематической интерпретации поисковой выдачи Google на заданную тему: вопросы пользователей, заголовки, видео с Youtube по данной тематике;
  • возможность легко и быстро создавать наброски, основываясь на предоставленной информации о популярных вопросах (запросах) пользователей и структуре аналогичных статей в заданной тематике, создавать и работать с базой шаблонов.

Ниже представлена работа в редакторе, где осуществляется контроль над основными параметрами текста (длина, структура, разборчивость, контент-рейтинг, покрытие ключевыми словами).


СONTADU с помощью встроенной панели редактора генерирует подсказки для написания статьи, помогает черпать вдохновение, вооружиться ценными идеями для ее содержания, собранными на основе топ-30 поисковых результатов Google.


Кроме того, предоставлена возможность создания черновика, благодаря доступу к структуре аналогичных статей в заданной тематике.


Выводы

Благодаря появлению таких инструментов, как Content Intelligence, написание контента может выйти на новый качественный уровень.

Использование Content Intelligence в работе экономит время, снижает трудозатраты на подготовку материала, предоставляет море информации, готовые решения и идеи для написания текстов.

В связи с тем, что весь выполняемый анализ в главной степени базируется на поисковых запросах пользователей, написание контента с учетом таких рекомендаций непременно увеличит заинтересованность читателей и поможет вывести продвигаемый ресурс на лидирующие позиции.

Ну и, конечно, не стоит забывать о факторе времени, которого уже не потребуется в таком количестве на проведение кропотливого анализа. Если вам не приходилось ранее прибегать к помощи технологии Content Intelligence, то попробуйте 30-дневный бесплатный доступ к инструменту CONTADU.

***

Находите заказчиков текстов или авторов для написания статей на Бирже eTXT и заключайте выгодные сделки. Планируйте, создавайте, оптимизируйте контент грамотно, следуя подсказкам и рекомендациям, приведенным в статье.

Оцените статью (7 голосов)

4.2857142857143 5 7
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Особенности перевода терминов

В этой статье мы разберем, как перевести название терминов, компаний и организационно-правовых форм, чтобы корректно передать точный смысл понятия на русский язык.

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

Легенда компании

Продуманная до мелочей история создания бренда — легенда — способна не только поддержать репутацию компании, но и привлечь клиентов. В статье вы узнаете о том, какие задачи решит грамотное описание бренда, какие классические сценарии легенды существуют.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".