En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Рекламные листовки

Рекламные листовки

Рекламные листовки

Рекламные листовки и флаеры неизбежно привлекают внимание, а расходы на их создание: дизайн макета, печать в типографии — относительно небольшие. Листовочная реклама эффективно доносит до потребителя важную информацию о компании, побуждает купить продукт, заказать услугу. Яркая листовка с убедительным текстом — это действенное средство влияния, привлечения клиентов, повышения продаж, увеличения прибыли.

Содержание статьи:

1. Что такое листовка?
2. Зачем выпускают листовки и флаеры
3. Виды листовок в зависимости от содержания
4. Размеры. Форматы. Бумага
5. Разница между листовками и флаерами
6. Преимущества листовочной рекламы

Что такое листовка?

Листовка — это напечатанная на бумажном листе реклама. Текст и изображение наносятся на одну или обе стороны. Флаер — разновидность листовки, которая дает право на получение скидки, бонуса или подарка.

Листовки и флаеры используют как основное средство рекламной кампании или дополнение к промоакциям. Заказ типографской продукции обходится владельцу бизнеса недорого, а отдача заметная.

Зачем выпускают листовки и флаеры

Листовки и флаеры нужны для решения разноплановых задач, среди которых:

  • Информирование населения о деятельности организации или частного предпринимателя, презентация продукции, подробный рассказ об оказываемых услугах.
  • Продвижение новинки.
  • Популяризация конкретного товара, привлечение внимания к нему.
  • Создание узнаваемого имиджа компании, улучшение репутации.
  • Усиление интереса, стимуляция спроса на давно существующий на рынке продукт.

Листовки заказывают как коммерческие организации, так и некоммерческие структуры: социальные фонды, политические партии. Достоинство полиграфических материалов в том, что они охватывают большое количество людей с минимумом затрат для рекламодателя.

Читайте также
В бизнесе брендинг широко распространен, но теперь он все чаще встречается и на персональном уровне. Однако начинающие предприниматели и блогеры зачастую не зна...

Виды листовок в зависимости от содержания

Разные по содержанию листовки работают на достижение разных целей:

  • Информационные выполняют просветительскую функцию, расширяют знания о компании, оповещают о предстоящих событиях: промомероприятиях, действующих акциях, обновлении ассортимента, выходе новой модели. Примеры листовок информационного типа каждый человек ежедневно встречает в сетевых супермаркетах.
  • Имиджевые работают на создание положительного образа бизнес-структуры, презентацию нового продукта, услуг. Художественно-графическое оформление имиджевых листовок и флаеров выполняют в корпоративном стиле организации-заказчика.
  • Листовки-визитки отличаются от традиционных визиток размерами. На них помещается больше текста, инфографики, фото, изображений, поэтому такие визитки информативнее.
  • Приглашения выпускаются к определенному событию в жизни компании или проводимому ею мероприятию. Цель выпуска — напомнить потребителю о себе, пригласить участников, зрителей, потенциальных клиентов.
  • Памятки выпускаются, чтобы напомнить о событии или акции, на которую приглашали ранее. Листовка-памятка включает инструкции, напоминания, схемы проезда, описание, как добраться по адресу, где запланирована промоакция.

Размеры листовочной продукции не зависят от ее содержания, выбираются заказчиком самостоятельно или рекомендуются дизайнером.

Размеры. Форматы. Бумага

Рекламные листовки

Реклама на листах издается в следующих форматах:

  • Самый большой, A3, имеет размеры 297 * 420 мм и скорее напоминает афишу.
  • A4 в два раза меньше, чем А3 — 210 * 297 мм.
  • А5 в 2 раза меньше формата А4 — 148 * 210 мм.
  • А6 меньше А5 — 105 * 148 мм.
  • Популярный сегодня образец листовки — евроформат 99 (100) * 210 мм.

Нестандартные форматы могут быть квадратными, прямоугольными или необычной формы. С точки зрения красочности листовую рекламу делают черно-белой, монохромной или цветной (полноцветной).

Важный параметр — качество бумаги, на которой выходит бумажный листок. Чаще используют высокосортную мелованную бумагу плотностью от 90 до 350 г/м2. Листовки, которые идут в массовую раздачу, обычно распечатывают на дешевой офсетной бумаге невысокой плотности — 65–120 г/кв. м.

Листовки-приглашения и имиджевые образцы изготавливают на плотной бумаге (200, 250, 300 г/м2) или качественном картоне. Иногда сверху наносят матовую или глянцевую ламинацию, лаковое покрытие.

Разница между листовками и флаерами

Рекламные листовки

Флаер — это также бумажный рекламоноситель, представляющий продукцию или услуги фирмы. Кроме того, обладатель флаера получает скидку на конкретный товар или услугу компании, которая проводит акцию. Сохранив и предъявив флаер, клиент заплатит меньше. Флаеры используют как самостоятельную рекламу или раздаточный материал в масштабных промоакциях.

Текстово-графическое оформление флаера выполняется на одной или двух сторонах листа. От классической листовки флаер отличается меньшими размерами и специфическим назначением — он обязательно предоставляет какие-то привилегии держателю: выступает в роли скидочного сертификата, предлагает получить подарок от фирмы, дает возможность купить товар по акции, содержит промокод.

Флаеры выпускают методом цифровой или офсетной печати в форматах (по возрастанию, в мм):

  • A7 — 74 * 105 (мини-флаер);
  • A6 — 105 * 148 (он крупнее в 2 раза по отношению к предыдущему формату A7);
  • A5 — 148 * 210;
  • A4 — 210 * 297;
  • Евроформат — 99 (100) * 210.

Флаеры отпечатывают как на стандартной бумаге — глянцевой мелованной плотностью 170 г/м2, так и на дизайнерской. Чем выше качество бумаги, тем больше доверия вызывает листок у потребителя, стимулируя интерес к рекламируемому продукту.

Листовка отличается от флаера крупными типоразмерами и развернутой информацией. Она содержит подробное описание продукции и условий покупки, здесь достаточно места, чтобы разместить мини-каталог товаров с ценами. Рекламный листок может иметь развлекательный характер, чтобы привлечь внимание, вызвать положительные эмоции по отношению к бренду, товару, услуге.

Преимущества листовочной рекламы

Рекламные листовки

Плюсы рекламы на листовках и флаерах:

  • Она позволяет охватить большое количество людей.
  • Стоимость кампании невелика по сравнению с продвижением в интернете, на телевидении, радио — это бюджетный вид рекламы.
  • Рекламодатель оплачивает разработку дизайн-макета и распечатку тиража один раз, а эффект получает долго.

Люди взаимодействуют с бумажной полиграфической продукцией дольше, чем с другими носителями рекламы. Например, листовку магазина или клиники можно сохранить в бумажнике и прочитать дома в свободное время.

К минусам листовой полиграфии относят перенасыщенность ею рынка, поэтому потребители перестают реагировать на бумажную рекламу.

Информация об особенностях листовок и флаеров позволит лучше разобраться в полиграфической продукции, использовать для конкретных ситуаций подходящие образцы рекламоносителей.

Регистрируйтесь на Бирже и заказывайте тексты для продвижения своего бренда!

Оцените статью (0 голосов)

0 5 0
0 комментариев
Самое читаемое
eTXT Проверка уникальности

В этом выпуске рассылки — не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности". В статье получите ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с программой и ее версиями: онлайн и десктопной.

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

Рерайтинг

Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.