Главная / Блог / RCM 2015 - как все было

RCM 2015 - как все было

RCM 2015

RCM 2015 - как все было

2 октября в конгресс-центре Технополис «Москва» состоялась конференция Russian Content Marketing 2015. В этом году мероприятие проводилось уже во второй раз.

Организатором конференции выступила крупнейшая биржа копирайтинга в российском сегменте интернет-пространства — eTXT.ru.

Специальными гостями мероприятия стали:

  • Иван Засурский - интернет-гуру, издатель онлайновой газеты «Частный корреспондент», заведующий кафедрой новых медиа факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • Дмитрий Кот - автор лучшей книги по маркетингу по версии Гильдии маркетологов «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают»;
  • Денис Каплунов - человек-легенда российского контент-маркетинга;
  • Даниил Гридин - ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга;
  • Денис Савельев - основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга TexTerra.

Всего перед аудиторией выступили 26 спикеров, а также было проведено 6 мастер-классов.

В конференции с учетом он-лайн слушателей приняли участие более 500 человек.

По результатам опроса, большая часть участников осталась довольна качеством организации мероприятия. Отмечались насыщенная программа, удачно выбранные место и дата проведения конференции. Среди выступлений спикеров чаще других участники называли мастер-классы и доклады таких спикеров, как Дмитрий Кот, Денис Каплунов, Иван Засурский, Артем Овечкин, Яна Белова и Даниил Гридин.

Если Вы хотите получить доступ к материалам конференции (видеозаписям выступлений, презентациям спикеров, полному пакету фотографий, подаркам от партнеров), напишите нам на email [email protected] или в ЛС на бирже пользователю turinkova (доступ предоставляется бесплатно для участников конференции; для тех, кто не смог принять участие и оплатить билет, цена составляет 1000 рублей).

Оцените статью (4 голоса)

2.25 5 4
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое