En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Как ИКС сайта медицинской тематики за год вырос от 0 до 780: опыт работы с eTXT

Как ИКС сайта медицинской тематики за год вырос от 0 до 780: опыт работы с eTXT

Команда Биржи eTXT следит и анализирует, как растут информационные ресурсы благодаря контенту, созданному исполнителями. Истории успеха вдохновляют, мотивируют как заказчиков, так и исполнителей Биржи. Одна из таких историй — успешная работа сайта 24forcare.com. Ресурс публикует у себя на сайте заказанные и купленные статьи в разделах «Здоровье», «Забота»и «Медицина».


Мы попросили представителя сайта Екатерину в двух словах поделиться историей успеха, дать экспертные советы нашим заказчикам и исполнителям.

— Если можно, расскажите коротко о своей истории успеха. Как удалось добиться таких результатов всего за год?

— Мы вовремя выявили и начали закрывать боли медицинских работников — нашей основной целевой аудитории. Ежегодно медицинский персонал России проходит обучение и аттестации по своим специальностям. Мы публикуем медицинские тесты, берем их из разных источников: от «Википедии» до закрытых пабликов в соцсетях. Медицинские работники проверяют свои экспертные знания и быстрее осваивают нужный материал.

Задача непростая, поэтому в нашей команде с момента основания трудятся 13 человек, которые отвечают за поиск и публикацию нового контента. Благодаря вовлеченности коллег на текущий момент мы обладаем уникальным ресурсом. Он объединяет в себе тесты по более чем 110 медицинским специальностям в формате вопросов/ответов. Эти тесты разрознены по всему интернету. Мы занимаемся их объединением и агрегацией. Кроме того, занимаемся публикацией статей в других разделах нашего сайта. Все тексты — результат плодотворного сотрудничества с eTXT.

На сегодняшний день посещаемость сайта составляет 300–450 тысяч уникальных пользователей в месяц в зависимости от сезонности. Любой желающий может проанализировать сайт на ресурсе PR-CY.


— Над чем нужно работать заказчикам?

— Связка высокий ИКС + высококонверсионные заголовки + качественное статейное наполнение позволяет выводить в топ поисковых систем размещаемый контент.

Заказчикам необходимо работать над заголовками статей (они могут их менять самостоятельно в соответствии с продвигаемыми запросами), обновлением и оптимизацией как существующих, так и новых текстов.

Важно вовремя убирать с ресурса устаревшую информацию, следить за новостями, новинками в своей области. Одним словом — повышать уровень доверия своих пользователей посредством актуального, информативного контента. Безусловно, создание медицинских текстов — одно из наиболее сложных направлений в копирайтинге, ведь дело касается терминологии, статистики, цифр. При заказе специализированных текстов крайне важны профессиональные навыки автора, нельзя допускать погрешности. Удобно, что на Бирже eTXT можно предложить заказ только аттестованным по теме «Медицина/Здоровье» авторам, поставив галочку в форме заказа. Всегда лучше выбирать копирайтеров, которые имеют профессиональное образование.


Что же касается индекса качества сайта, то над ним нужно работать постоянно. Показатель повышается за счет естественного трафика. Этот параметр включает в себя порядка 25 метрик: от дизайна сайта до удобства пользования ресурсом (интуитивно понятные поиск и навигация, юзабилити и пр.).

eTXT закрывает потребность в качественном контенте, за это большое спасибо авторам Биржи и всей команде.

— Над чем, по вашему мнению, нужно работать исполнителям?

— Безусловно, над качеством контента. Чем качественнее контент, тем дороже его можно продать.

У нас уникальная история. Мы публикуем тесты для медицинских работников России, о которых я говорила ранее. Любой автор eTXT, который пишет тексты на медицинскую тематику, может найти нужный ему тест и из вопросов/ответов сформировать утвердительные предложения — неоспоримые медицинские константы, которыми может успешно дополнить статьи и повысить их качество. Внутри медицинской тематики у нас опубликовано множество тестов по психологии и здоровому образу жизни. Эти две тематики также неразрывно связаны с медициной. Как итог: тексты будут наполнены не только теоретической информацией, но и практическими примерами, кейсами, фактами. Такой материал заиграет по-новому. Повысится его ценность, а с ней и заинтересованность заказчиков.

Когда райтеры и копирайтеры заинтересованы в том, чтобы улучшать качество своих статей, им становится интереснее работать. Ведь если тексты автора полностью устраивают заказчика, он будет обращаться к нему снова и снова. В свою очередь, исполнитель будет мотивирован на максимально качественное выполнение работы, чтобы получать тот доход, на который он рассчитывает; он осознает причастность к ресурсу, где может проявлять свое творчество. В данном случае речь, конечно, о Бирже eTXT.

Оцените статью (4 голоса)

5 5 4
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

Легенда компании

Продуманная до мелочей история создания бренда — легенда — способна не только поддержать репутацию компании, но и привлечь клиентов. В статье вы узнаете о том, какие задачи решит грамотное описание бренда, какие классические сценарии легенды существуют.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

eTXT Проверка уникальности

В этом выпуске рассылки — не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности". В статье получите ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с программой и ее версиями: онлайн и десктопной.