En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Фото, которые покупают: 10 советов по созданию продаваемых снимков

Фото, которые покупают: 10 советов по созданию продаваемых снимков

фотографии на продажу

Ни дня без фото! Если ваша жизнь проходит под этим девизом, у вас есть отличный шанс заработать на своем увлечении. Магазин фотографий eTXT.ru — отличное место для фотографов, которые хотят выгодно продать свои творения. Здесь вы сами устанавливаете цену, а для загрузки фото в каталог требуется всего 2 клика мышкой. Но для того чтобы ваши фотографии покупали, они должны быть не только уникальны, но и привлекательны. Создание продаваемых снимков — настоящее искусство. Но обучиться ему может каждый, следуя 10 простым советам!

Совет 1: оформите портфолио

Для создания успешного бизнеса по продаже фотографий не обойтись без таких маркетинговых инструментов, как: краткая, но занимательная биография — далеко не всегда фотографии говорят сами за себя, поэтому потенциальному покупателю нужно объяснить, кто вы, чем занимаетесь и что можете предложить; портфолио — прекрасная возможность заявить о себе, как об успешном фотографе (если ваши снимки размещены на сайтах, непременно предоставьте ссылки на работы). Поместите рассказ о себе и своих достижениях в профиле, чтобы клиентам не приходилось брать кота в мешке.

Совет 2: изучайте и анализируйте

Стать успешным фотографом — значит понимать потребности рынка. Поэтому так важно следить за спросом на разные виды снимков. Сделать это на бирже eTXT.ru легко: статистика наиболее востребованных тематик доступна каждому. Зная нужды потенциальных клиентов, гораздо легче сделать фото, которое точно купят.

Совет 3: используйте максимум возможностей

Создание фотографий дает практически безграничные возможности. Не загоняйте себя в рамки одной тематики: вы можете делать снимки природных красот, архитектуры, художественные и документальные кадры. Возможности продажи фотографий очень широки: кулинарные, новостные, развлекательные сайты — всем им необходим качественный визуальный контент.

Совет 4: проводите аналитику статистики

По мере роста продаж цена ваших работ будет увеличиваться (соразмерно мастерству). Но помните: фотография — это бизнес. Нельзя забывать о ведении подсчетов, о том, какие фото были проданы и кому. Благо магазин фотографий eTXT.ru ведет такую статистику автоматически. Запоминайте своих покупателей и создавайте снимки, которые могут их заинтересовать. К проверенному фотографу, предлагающему то, что нужно, они обратятся гораздо охотнее.

Совет 5: совмещайте приятное с полезным

Подумайте над тем, каким должен быть ваш идеальный клиент? Кто он, каким сайтом владеет? Это позволит вам понять, какие снимки создавать, чтобы убить двух зайцев — получать стабильную прибыль и удовольствие от работы.

Совет 6: следите за рынком и совершенствуйтесь

Напомним еще раз: продажа фото — это бизнес. А бизнес требует постоянных вложений и неустанного развития. Не забывайте интересоваться работами более успешных коллег, следить за тем, что предлагают они, и корректировать ценовую политику в соответствии с конкурентной средой. При этом постоянно развивайтесь, изучайте новые приемы, новые варианты постановки света, вкладывайте средства в покупку более совершенной оптики.

Совет 7: пользуйтесь инструкцией

Многие фотографы сразу после приобретения техники приступают к ее использованию, не тратя время на чтение мануала. И совершенно напрасно, ведь все камеры различные, и именно в руководстве пользователя подробным образом описаны их возможности, даны советы по настройке ISO, баланса белого, установке режима света и т. д.

Совет 8: применяйте водяные знаки

Снабжая снимки водяными знаками (в целях защиты или указания авторства), помните правило: чем меньше, тем лучше. Разработчики магазина фотографий eTXT.ru учли этот момент: при добавлении в каталог снимки автоматически снабжаются защитными водяными знаками, но их небольшие размеры не ухудшают предварительный просмотр изображений.

Совет 9: не выпускайте фотоаппарат из рук

Если вы решили зарабатывать на продаже фотографий, не упустите ни одной возможности сделать интересный кадр. Всегда берите с собой камеру и снимайте все: людей на улицах, здания, интересные композиции. У вас будет дополнительная возможность попрактиковаться, да и спонтанные кадры нередко самые лучшие!

Совет 10: фокусируйте внимание

Не старайтесь впихнуть в кадр как можно больше объектов. В конечном итоге снимок будет выглядеть сумбурным. Сосредоточив внимание зрителя на 1 — 2 предметах, вы не приведете его в замешательство, и задумка фото сразу станет понятна. Покупатели не любят размышлять над тем, что они видят. Они хотят приобретать фотографии, которые интересны, просты и красивы.

Любые качественно сделанные фотографии заслуживают того, чтобы их использовали. Зарегистрируйтесь на Бирже eTXT, фотографируйте и выставляйте свои снимки на продажу в нашем фотомагазине!

Оцените статью (25 голосов)

4.36 5 25
2 комментария
Имя
19
10.07.2020 / 10:21
Спасибо за советы!
138
01.05.2020 / 03:02
Правильное разьяснение
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как научиться копирайтингу с нуля?

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Сторителлинг

Сторителлинг — это не обычное повествование, а рассказ, который будет цеплять чувства слушателей, захватывать их внимание и воздействовать на чувства и эмоции. В этой статье мы подробно разберемся, что такое сторителлинг и где он применяется, расскажем, как придумать и как правильно рассказать истории, а в конце подскажем, как и где искать для него идеи.

Гарантия качества в тексте

Чем надежнее гарантия, тем сильнее желание клиента совершить покупку или получить услугу — с этим трудно спорить. В этой статье мы расскажем о том, как влияет информация о гарантии на потенциального покупателя, и на примерах покажем, как правильно её описывать.

Как сделать статью-обзор товара

Начинающие авторы часто задаются вопросами о том, как написать обзор, что это такое и как его подготовить? В этой статье мы рассмотрим основные требования к данному виду контента и правила его разработки.