En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Экспертное мнение в тексте

Экспертное мнение в тексте

Экспертное мнение в тексте

Экспертная оценка — важная часть текста, которая может использоваться в качестве эффективного инструмента, повышающего уровень заинтересованности потенциальных клиентов и увеличивающего количество продаж. Грамотно составить его может эксперт, который точно знает, что такое метод оценки и умеет им пользоваться. Он должен хорошо разбираться в определенной области товаров или услуг и делиться своим опытом с читателями.

Экспертную оценку нельзя назвать главным инструментом, повышающим уровень продаж, но она делает контент интересным и внушает доверие пользователям. В итоге читатели начинают глубже изучать тему, интересоваться мыслями специалистов, следовать их руководствам.

Содержание статьи:

1. Кто может быть экспертом
2. Составление экспертного контента
3. Содержание профессиональной оценки
4. Преимущества экспертного контента
5. Как найти специалиста

Закажите статью у лучших копирайтеров Биржи


Кто может быть экспертом

Профессионалов, досконально разбирающихся в конкретном вопросе, для написания одной статьи должно быть, как минимум трое. Стоит помнить, что нужно постоянно привлекать к написанию текстов новых специалистов, знания которых помогут читателям и повысят их заинтересованность.

Они должны владеть двумя типа знаний:

  • теоретическими;
  • практическими.

Знание теории позволяет им точно преподносить информацию, а наличие в опыте практики автоматически повышает доверие читателей. Только понимание того, что мнение эксперта — это эффективный инструмент помощи бизнесу, позволит повысить посещаемость сайта, и ненавязчиво разрекламировать услуги.

В базу узких специалистов входят сотрудники компании и партнеры, работающие в схожей предпринимательской области. Ее нужно регулярно расширять, привлекая новых людей. Благодаря этому одни эксперты смогут специализироваться на консультации пользователей ресурса, другие — отвечать на комментарии, третьи — уделять внимание раскрутке бренда и отвечать за присутствие информации о нем в СМИ и социальных сетях.

Также оценки могут выражаться в формате:

  • видеороликов и обращений;
  • интервью;
  • опросов.

Особенной популярностью пользуются комментарии и ответы на вопросы, записанные в формате видео. Они не нагружают пользователей сети и имеют сходства с развлекательным контентом, отличием которого является компетентность и информативность.

Практически все отрасли бизнеса требуют компетентной экспертной оценки, которая независима от внешних обстоятельств. Главное грамотно выбрать их формат — это могут быть емкие, но и информативные комментарии, бесплатные статьи, предлагаемые для публикации в СМИ. Во втором случае пользователи сети, увлекающиеся чтением новостей и заметившие в тексте размышления и рекомендации профессионала, интересуются сайтом, который он упоминает в своих заключениях. Это означает, что доводы, публикуемые в СМИ, являются полезным пиаром продвигаемого ресурса.


Читайте также
Во всех регионах мира и возрастных группах первое место в рейтинге рекламных форматов заняли рекомендации от знакомых людей. Второе и третье места — брендовые с...

Составление экспертного контента

Материал должен быть емким и четким, содержать строгий алгоритм, следуя которому можно добиться поставленной цели. Он должен отвечать на любые вопросы пользователей, а потому создать его может только компетентный специалист.

Одно из главных правил публикации профессионального заключения является то, что оно должно быть написано от имени конкретного человека. В таком случае оно станет более интересным для пользователей сети, вызовет больший уровень доверия, чем публикация комментария или обращения от лица организации.

Желательно, чтобы специалистом в узкой области был сотрудник компании. Это автоматически повысит ее статус и привлечет новых клиентов. Размещать идеи и размышления рекомендуется в рамках социальных сетей — ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram. Они не должны быть «сухими», а потому желательно вставить в них сопроводительную картинку, фотографию, график, схему или таблицу.


Мастер тату делится результатом своей работы

Эффективной оценка эксперта воспринимается, если с ней можно ознакомиться в рамках прямого эфира, включающего диалог с пользователями, обучающего вебинара или тренинга. Однако формат должен выбираться индивидуально, в зависимости от подаваемой информации и особенностей аудитории.

Содержание профессиональной оценки

Каждый эксперт должен рассказывать только о том, на чем он конкретно специализируется. Основные идеи заключаются в легком преподнесении информации и предоставлении ответов на интересующие вопросы.

Их можно разделить на ниши:

  • специалист в области строительства может рассказать, в скольких проектах он брал участие и какого результата добился;
  • визажист — как сделать профессиональный макияж, не выходя из дома и используя подручные средства;
  • писатель — как написать интересную, увлекательную книгу, интересующую читателей;
  • предприниматель — как вывести бизнес на новый уровень и привлечь влиятельных инвесторов.

Описываться проверенный экспертный метод может даже в Stories в социальной сети, но важно следить за внешним видом специалиста, который должен внушать доверие и вызывать уважение. Публиковать его нужно в то время суток, когда наблюдается самая большая активность на сайте.


Публикация от лица строительного гипермаркета несет полезную информацию для читателей. К тому же, в ней есть ссылка на товары и информация об акции.

Грамотно составив экспертные доводы и преподнеся их читателям, можно раскрутить бренд компании, не вкладывая в это деньги. Узнаваемая марка принесет владельцу большую прибыль.

Преимущества экспертного контента

Повышение узнаваемости — прямой путь к успеху компании и инструмент для увеличения ее дохода. К примеру, турецкий повар Нусрет Гекче, за свою привычку солить мясо через локоть, стал всемирно узнаваемым, а ресторан, в котором он работает — популярным. Многие люди стараются попасть в него, чтобы своими глазами оценить мастерство повара.

Следующее преимущество — повышение лояльности потребителей к компании. Если сотрудники не только рекламируют бренд и услуги, но и делятся с потенциальными покупателями полезной информацией, они автоматически повышают уровень доверия.

Удачное и грамотное экспертное мнение — это то, которым делятся пользователи социальных сетей между собой. Несложно заметить, что многие потребители косвенно рекламируют товары или услуги своим знакомым, если уверены в их качестве и доверяют бренду. Благодаря этому растет заинтересованная услугами компании аудитория, что положительно влияет на уровень конкурентоспособности и уровень дохода.


Читайте также
Большинство ресурсов в интернете примерно на 25% состоят из пользовательского контента. Как начать регулярно получать его на своем ресурсе?

Как найти специалиста

Специалистом может быть только человек, разбирающийся в продукции и тот, который может дать окружающим советы, основываясь на личный опыт. К примеру, если магазин по продаже спортивного инвентаря попросил выразить мысли о мяче известного футболиста, то это станет 100-процентным попаданием в цель.

Все потому, что потенциальные покупатели, знающие об успехах спортсмена, доверятся ему, и уровень продаж в магазине автоматически увеличится.

Существует несколько способов получить экспертные методы оценки для рекламы бизнеса и увеличения продаж. Связаться с потенциальными экспертами можно посредством телефона, социальных сетей или общих знакомых. Поиск контактов возможен через оставленные ими комментарии, на личных страничках в социальных сетях, через формы обратной связи.

Главное — эксперт должен разбираться в товаре или услуге, пользоваться авторитетом среди окружающих. Что касается вознаграждения, то отблагодарить специалиста можно, как в финансовой форме или, предложив бесплатно воспользоваться услугами, стать владельцем товара. Круг экспертов нужно регулярно расширять, прислушиваться к их рекомендациям и уважительно относиться. В таком случае возможно плодотворное сотрудничество, которое принесет плоды каждой заинтересованной стороне.

Копирайтеры Биржи контента eTXT помогут в написании и оформлении экспертной статьи. Регистрируйтесь, создавайте заказы, развивайте свой проект.

Оцените статью (2 голоса)

5 5 2
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Правила деловой переписки

Невозможно иметь бизнес, продавать свои товары и услуги без ведения деловой переписки. И от вашего письма зависит очень многое: от отношения к бренду и доверия покупателя до продаж и прибыли. В этой статье мы проведем полный разбор того, как правильно вести деловую переписку.

Как рассчитать эффективность рекламы

Своевременное внесение изменений в рекламу позволяет оптимизировать маркетинговые расходы и выстраивать четкие и результативные процессы продаж.