En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Экспертное мнение в тексте

Экспертное мнение в тексте

Экспертное мнение в тексте

Экспертная оценка — важная часть текста, которая может использоваться в качестве эффективного инструмента, повышающего уровень заинтересованности потенциальных клиентов и увеличивающего количество продаж. Грамотно составить его может эксперт, который точно знает, что такое метод оценки и умеет им пользоваться. Он должен хорошо разбираться в определенной области товаров или услуг и делиться своим опытом с читателями.

Экспертную оценку нельзя назвать главным инструментом, повышающим уровень продаж, но она делает контент интересным и внушает доверие пользователям. В итоге читатели начинают глубже изучать тему, интересоваться мыслями специалистов, следовать их руководствам.

Содержание статьи:

1. Кто может быть экспертом
2. Составление экспертного контента
3. Содержание профессиональной оценки
4. Преимущества экспертного контента
5. Как найти специалиста

Закажите статью у лучших копирайтеров Биржи


Кто может быть экспертом

Профессионалов, досконально разбирающихся в конкретном вопросе, для написания одной статьи должно быть, как минимум трое. Стоит помнить, что нужно постоянно привлекать к написанию текстов новых специалистов, знания которых помогут читателям и повысят их заинтересованность.

Они должны владеть двумя типа знаний:

  • теоретическими;
  • практическими.

Знание теории позволяет им точно преподносить информацию, а наличие в опыте практики автоматически повышает доверие читателей. Только понимание того, что мнение лидера — это эффективный инструмент помощи бизнесу, позволит повысить посещаемость сайта, и ненавязчиво разрекламировать услуги.

В базу узких специалистов входят сотрудники компании и партнеры, работающие в схожей предпринимательской области. Ее нужно регулярно расширять, привлекая новых людей. Благодаря этому одни эксперты смогут специализироваться на консультации пользователей онлайн-ресурса, другие — отвечать на комментарии, третьи — уделять внимание раскрутке бренда и отвечать за присутствие информации о нем в СМИ и социальных сетях.

Также оценки могут выражаться в формате:

  • видеороликов и обращений;
  • интервью;
  • опросов.

Особенной популярностью пользуются комментарии и ответы на вопросы, записанные в формате видео. Они не нагружают пользователей сети и имеют сходства с развлекательным контентом, отличием которого является компетентность и информативность.

Практически все отрасли бизнеса требуют компетентной экспертной оценки, которая независима от внешних обстоятельств. Главное грамотно выбрать их формат — это могут быть емкие, но и информативные комментарии, бесплатные статьи, предлагаемые для публикации в СМИ. Во втором случае пользователи сети, увлекающиеся чтением новостей и заметившие в тексте размышления и рекомендации профессионала, интересуются сайтом, который он упоминает в своих заключениях. Это означает, что доводы, публикуемые в СМИ, являются полезным пиаром продвигаемого ресурса.


Читайте также
Во всех регионах мира и возрастных группах первое место в рейтинге рекламных форматов заняли рекомендации от знакомых людей. Второе и третье места — брендовые с...

Составление экспертного контента

Материал должен быть емким и четким, содержать строгий алгоритм, следуя которому можно добиться поставленной цели. Он должен отвечать на любые вопросы пользователей, а потому создать его может только компетентный специалист.

Одно из главных правил публикации профессионального заключения — написание от имени конкретного человека. В таком случае оно станет более интересным для пользователей сети, вызовет больший уровень доверия, чем публикация комментария или обращения от лица организации.

Желательно, чтобы специалистом в узкой области был сотрудник компании. Это автоматически повысит ее статус и привлечет новых клиентов. Размещать идеи и размышления рекомендуется в рамках социальных сетей — ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram. Они не должны быть «сухими», а потому желательно вставить в них сопроводительную картинку, фотографию, график, схему или таблицу.


работа мастера тату

Мастер тату делится результатом своей работы

Эффективной оценка эксперта воспринимается, если с ней можно ознакомиться в рамках прямого эфира, включающего диалог с пользователями, обучающего вебинара или тренинга. Однако формат должен выбираться индивидуально, в зависимости от подаваемой информации и особенностей аудитории.

Содержание профессиональной оценки

Каждый эксперт должен рассказывать только о том, на чем он конкретно специализируется. Основные идеи экспертного мнения заключаются в легком преподнесении информации и предоставлении ответов на интересующие вопросы.

Их можно разделить на ниши:

  • специалист в области строительства может рассказать, в скольких проектах он брал участие и какого результата добился;
  • визажист — как сделать профессиональный макияж, не выходя из дома и используя подручные средства;
  • писатель — как написать интересную, увлекательную книгу, интересующую читателей;
  • предприниматель — как вывести бизнес на новый уровень и привлечь влиятельных инвесторов.

Описываться проверенный экспертный метод может даже в Stories в социальной сети, но важно следить за внешним видом специалиста, который должен внушать доверие и вызывать уважение. Публиковать нужно в то время суток, когда наблюдается самая большая активность на сайте.


экспертное мнение в области строительства

Публикация от лица строительного гипермаркета несет полезную информацию для читателей. К тому же, в ней есть ссылка на товары и информация об акции.

Грамотно составив экспертные доводы и преподнеся их читателям, можно раскрутить бренд компании, не вкладывая в это деньги. Узнаваемая марка принесет владельцу большую прибыль.

Преимущества экспертного контента

Повышение узнаваемости — прямой путь к успеху компании и инструмент для увеличения ее дохода. К примеру, турецкий повар Нусрет Гекче, за свою привычку солить мясо через локоть, стал всемирно узнаваемым, а ресторан, в котором он работает — популярным. Многие люди стараются попасть в него, чтобы своими глазами оценить мастерство повара.

Следующее преимущество — повышение лояльности потребителей к компании. Если сотрудники не только рекламируют бренд и услуги, но и делятся с потенциальными покупателями полезной информацией, они автоматически повышают уровень доверия.

Удачное и грамотное экспертное мнение — это то, которым делятся пользователи социальных сетей между собой. Несложно заметить, что многие потребители косвенно рекламируют товары или услуги своим знакомым, если уверены в их качестве и доверяют бренду. Благодаря этому растет заинтересованная услугами компании аудитория, что положительно влияет на уровень конкурентоспособности и уровень дохода.


Читайте также
Большинство ресурсов в интернете примерно на 25% состоят из пользовательского контента. Как начать регулярно получать его на своем ресурсе?

Как найти специалиста

Специалист — человек, разбирающийся в продукции и тот, который может дать окружающим советы, основываясь на личный опыт. К примеру, если магазин по продаже спортивного инвентаря попросил выразить мысли о мяче известного футболиста, то это станет 100-процентным попаданием в цель.

Все потому, что потенциальные покупатели, знающие об успехах спортсмена, доверятся ему, и уровень продаж в магазине автоматически увеличится.

Существует несколько способов получить экспертные методы оценки для рекламы бизнеса и увеличения продаж. Связаться с потенциальными экспертами можно посредством телефона, социальных сетей или общих знакомых.

Главное — эксперт должен разбираться в товаре или услуге, пользоваться авторитетом среди окружающих. Что касается вознаграждения, то отблагодарить специалиста можно, как в финансовой форме или, предложив бесплатно воспользоваться услугами, стать владельцем товара. Круг экспертов нужно регулярно расширять, прислушиваться к их рекомендациям и уважительно относиться. В таком случае возможно плодотворное сотрудничество, которое принесет плоды каждой заинтересованной стороне.

Копирайтеры Биржи контента eTXT помогут в написании и оформлении экспертной статьи. Регистрируйтесь, создавайте заказы, развивайте свой проект.

Оцените статью (2 голоса)

5 5 2
1 комментарий
Имя
Дарья Мирошниченко
31.01.2021 / 23:40
Лидера мнений найти не сложно (в том же Инстаграме, например). Сложнее найти автора, того, кто сможет это все оформить красиво, преподнести ЦА хорошую экспертную статью для изучения
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Правила деловой переписки

Невозможно иметь бизнес, продавать свои товары и услуги без ведения деловой переписки. И от вашего письма зависит очень многое: от отношения к бренду и доверия покупателя до продаж и прибыли. В этой статье мы проведем полный разбор того, как правильно вести деловую переписку.

Как рассчитать эффективность рекламы

Своевременное внесение изменений в рекламу позволяет оптимизировать маркетинговые расходы и выстраивать четкие и результативные процессы продаж.