En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Баден-Баден: алгоритм Яндекса как повод заняться качеством контента

Баден-Баден: алгоритм Яндекса как повод заняться качеством контента

23 марта Яндекс анонсировал улучшение поискового алгоритма, в котором изменения направлены на борьбу с переоптимизированными текстами, написанными специально для роботов и не отвечающими на запросы реальных пользователей.

Выпуская это обновление, Яндекс вслед за Google объявляет очередной крестовый поход против низкокачественного контента и переспамленных ключами SEO-текстов.

качественный контент для сайта

Судя по последним заявлениям представителей обеих поисковых систем и результатам апдейтов алгоритмов ранжирования, проведенных в 2017 году, поисковики твердо нацелены на практическое воплощение давно заявленных целей: повышение полезности контента и достижение максимального удовлетворения пользователя.

Стоит отметить, что появление Бадена не было полной неожиданностью для SEO-специалистов. Многие известные персоны делали предположения и давали комментарии о возможности подобных решений ещё год назад.

Кроме того, Баден-Баден — последовательное и логичное продолжение политики Яндекса, его запуск призван уравновесить работу системы ранжирования и сделать выдачу более качественной. Посмотрим, что из этого получится.

Баден – это аналог Панды?

С технической точки зрения всё-таки похоже, что Баден-Баден не будет полной аналогией Панды от Google. Судя по всему, пессимизация Яндексом переполненных ключами текстов будет носить точечный характер (пострадают отдельные запросы, а не сайт в целом).

Вместе с тем регулярная преемственность Яндексом идей и технических аспектов реализации Гугла давно не является большим секретом. В любом случае прежде чем делать окончательные выводы, стоит дождаться официальных комментариев представителей Yandex и внимательно следить за изменениями в выдаче.

качественный тексты для сайта

Несмотря на то, что любые нововведения от ПС всегда создают очаг напряженности среди специалистов, а первые пострадавшие уже делятся впечатлениями на SEO-форумах, Баден-Баден — не только средство наказания, ведь он играет на руку приверженцам "белого SEO". А у тех участников рынка, кто ещё не привык к новым реалиям, появился отличный стимул повысить качество своих сайтов.

Самые расторопные веб-мастера уже начали работу над улучшением содержательной и смысловой нагрузки размещаемых текстов, ведь ПС уже давно намекают на то, что именно такой подход в долгосрочной перспективе позволит рассчитывать на стабильное место в топе.

О других санкциях и фильтрах читайте в статье нашего партнера, обучающего центра Cybermarketing.

Как говорится, полезный контент на дороге не валяется. Присоединяйтесь к нам! На Бирже eTXT вы сможете заказать “правильный” контент под ваши требования. Наши копирайтеры выполняют задачи даже в самый ограниченный срок.

Оцените статью (3 голоса)

4 5 3
0 комментариев
Самое читаемое
eTXT Проверка уникальности

В этом выпуске рассылки — не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности". В статье получите ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с программой и ее версиями: онлайн и десктопной.

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

Рерайтинг

Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.