En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Баден-Баден: алгоритм Яндекса как повод заняться качеством контента

Баден-Баден: алгоритм Яндекса как повод заняться качеством контента

23 марта Яндекс анонсировал улучшение поискового алгоритма, в котором изменения направлены на борьбу с переоптимизированными текстами, написанными специально для роботов и не отвечающими на запросы реальных пользователей.

Выпуская это обновление, Яндекс вслед за Google объявляет очередной крестовый поход против низкокачественного контента и переспамленных ключами SEO-текстов.

качественный контент для сайта

Судя по последним заявлениям представителей обеих поисковых систем и результатам апдейтов алгоритмов ранжирования, проведенных в 2017 году, поисковики твердо нацелены на практическое воплощение давно заявленных целей: повышение полезности контента и достижение максимального удовлетворения пользователя.

Стоит отметить, что появление Бадена не было полной неожиданностью для SEO-специалистов. Многие известные персоны делали предположения и давали комментарии о возможности подобных решений ещё год назад.

Кроме того, Баден-Баден — последовательное и логичное продолжение политики Яндекса, его запуск призван уравновесить работу системы ранжирования и сделать выдачу более качественной. Посмотрим, что из этого получится.

Баден – это аналог Панды?

С технической точки зрения всё-таки похоже, что Баден-Баден не будет полной аналогией Панды от Google. Судя по всему, пессимизация Яндексом переполненных ключами текстов будет носить точечный характер (пострадают отдельные запросы, а не сайт в целом).

Вместе с тем регулярная преемственность Яндексом идей и технических аспектов реализации Гугла давно не является большим секретом. В любом случае прежде чем делать окончательные выводы, стоит дождаться официальных комментариев представителей Yandex и внимательно следить за изменениями в выдаче.

качественный тексты для сайта

Несмотря на то, что любые нововведения от ПС всегда создают очаг напряженности среди специалистов, а первые пострадавшие уже делятся впечатлениями на SEO-форумах, Баден-Баден — не только средство наказания, ведь он играет на руку приверженцам "белого SEO". А у тех участников рынка, кто ещё не привык к новым реалиям, появился отличный стимул повысить качество своих сайтов.

Самые расторопные веб-мастера уже начали работу над улучшением содержательной и смысловой нагрузки размещаемых текстов, ведь ПС уже давно намекают на то, что именно такой подход в долгосрочной перспективе позволит рассчитывать на стабильное место в топе.

О других санкциях и фильтрах читайте в статье нашего партнера, обучающего центра Cybermarketing.

Как говорится, полезный контент на дороге не валяется. Присоединяйтесь к нам! На Бирже eTXT вы сможете заказать “правильный” контент под ваши требования. Наши копирайтеры выполняют задачи даже в самый ограниченный срок.

Оцените статью

2 голоса
3.5 5 2
Самое читаемое
Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".