Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Автор по Криптовалюте, 100р

100р/1000 + бонусы. На долгий срок. Нужно много авторов. Подробно см. личку.

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

Главная / Блог / Выбор идеального копирайтера

Выбор идеального копирайтера

Идеальный копирайтер — это не филолог с пятью красными дипломами. Идеальный копирайтер — это тот, кто нужен именно вам: эксперт по тематике ваших сайтов, пишущий доступным для вашей ЦА языком и по вашей цене.

Как и где найти копирайтера-фрилансера?

Биржа контента eTXT предлагает пять основных ориентиров, которые помогут в выборе копирайтера для плодотворного сотрудничества.


Первый ориентир. А вы точно знаете, кто вам нужен?


Копирайтеры подбираются под тематику и потребности сайта. От особенностей вашего ресурса зависит, кто вам нужен: эксперт или эрудит, быстро пишущий автор или аналитик, постоянный работник или исполнитель для разового сотрудничества.

какой сайт - такой и контент

1. Если у вас нишевая площадка, тут однозначно нужен эксперт. Авторские статьи помогут вам стать авторитетом в области и завоевать клиентов. Сотрудничество должно быть долгим, только с постоянными копирайтерами можно придать сайту неповторимый стиль.

По результатам опросов Биржи, 83% заказчиков предпочитают постоянное сотрудничество. Даже если они работают с десятками исполнителей одновременно, несколько копирайтеров являются постоянными.

2. Если у вас многостраничный инфопортал (статейный или новостной), то одним экспертом тут не обойтись. Неизбежно будут нужны копирайтеры, пишущие на разные темы быстро и интересно.

Чтобы не создавать однотипные заказы, оформите один раз мультизаказ — это задание, которое сотни авторов могут взять одновременно и сдать вам уникальные материалы. Также в системе еТХТ можно сохранить шаблон заказа и использовать его для новых заданий регулярно.

3. Для серьезных ресурсов, предпочитающих самостоятельно искать и тестировать авторов, есть возможность встроить API eTXT в свой сайт. API поможет упростить процесс сделки между копирайтером и заказчиком, и все рабочие процессы будут происходить на вашем сайте.


Ориентир второй. Сколько платить идеальному копирайтеру?


Копирайтеры — обычные люди, которые хотят справедливой оплаты своего труда. Если платить слишком мало, то есть риск упустить «своего» эксперта, который просто не подаст заявку на ваш заказ, потому что цена его не привлечет.

От чего зависят цены на заказы?

1. Тематика: чем «уже» и сложнее ниша, тем дороже копирайтинг. Средние цены на Бирже eTXT за 1000 символов в зависимости от тем:

дорогие темы в копирайтинге

2. Стиль: цена за 1000 знаков в разных жанрах тоже может сильно меняться:

дорогие жанры статей

На пересечении стиля и тематики формируется цена за 1000 символов. Нужно понимать, что средний тариф опытного автора — не менее 100 рублей за 1000 знаков текста. Новички берут гораздо меньше. Однако такая зависимость не всегда бывает прямой и безоговорочной. Например, Исполнитель со стажем может делать скидки на свои услуги для привлечения новых Заказчиков.


Ориентир третий. Куда смотреть при выборе?


Получив заявки на выполнение задания, опытные Заказчики в первую очередь оценивают профили. Профиль автора — это его личная страничка с подробной статистикой работ и описанием опыта. На что стоит смотреть перед одобрением заявки:

1. Отзывы. Количество положительных и отрицательных отзывов о работе автора, их содержание. Не следует забывать, что негативные отзывы люди оставляют охотно, а положительные иногда ленятся написать.

2. Рейтинг. Рейтинг отражает не совокупный профессиональный опыт, а стаж и интенсивность работы Исполнителя на Бирже. Поэтому не стоит сразу отметать копирайтера с недостаточно высокими цифрами в статистике. Присмотритесь, ведь автор мог начать работать с сервисом относительно недавно, при этом имея за плечами большой опыт работы в других местах.

3. Белые и черные списки, в которые добавлен автор. Добавление в белый список означает, что Исполнитель понравился Заказчику, и последний хочет с ним сотрудничать регулярно. При этом наличие черных списков тоже оценивайте скептически. Если у автора не сложились отношения с конкретным работодателем, это не значит, что его работы не понравятся вам.

4. Грамотность. На Бирже еТХТ все Исполнители могут пройти тест на грамотность, чтобы доказать свой профессионализм. Обратите внимание, что результаты прохождения теста отображаются в профиле автора. Результат в 80–90% приемлем.

5. Квалификация. Каждый автор выполняет тестовую работу на умение писать в определенном жанре (копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг). Обратите внимание при выборе заявки на количество «звезд» (умение) в соответствующей технике написания.

А как оценивают авторов опытные Заказчики? В результате опроса постоянных пользователей выяснилось, что копирайтеров выбирают чаще всего:

как оценивают заявки копирайтеров

Лайфхаки от опытных Заказчиков:

  • “Анализирую все перечисленные выше факторы и интуитивно понимаю, какой Исполнитель лучше всего подходит”.
  • “Смотрю рекламные объявления, пишу в ЛС и оцениваю качество и скорость ответов”.
  • “Даю небольшое тестовое задание, на основе его понимаю, сотрудничать ли дальше с копирайтером в больших объёмах”.
  • “Даю объявление на Бирже, мне пишут авторы, оцениваю их стиль изложения и знания, а потом договариваемся о цене”.


Ориентир четвертый. Портфолио


При принятии на работу, как правило, всегда обращают внимание на резюме, опыт работы и портфолио. Но на Бирже об этом часто забывают. Тем не менее, у каждого автора есть возможность добавить статьи к себе в портфолио, но не каждый этим пользуется — уже это может стать показателем при выборе.

Портфолио — это презентационные работы, которые выполнялись для предыдущих заказчиков, они представлены как пример мастерства автора.

Вкладка “Портфолио” есть в профилях всех авторов, обратите на неё внимание:

вкладка Портфолио в профиле на eTXT

Как правило, это самые лучшие статьи, так что вероятность того, что для вас копирайтер напишет в 100 раз круче, невелика..

Грамотный копирайтер добавляет в портфолио тексты на разные темы и в разных стилях. Это позволяет показать мастерство со всех сторон и найти больше заказчиков.

Оцените работы Исполнителя с точки зрения своего сайта — такие ли тексты вам нужны (стиль, подача, оформление и т. д.).


Пятый ориентир. Заявка и общение в привате


Обратите внимание, с каким комментарием подает заявку на выполнение заказа автор.

заявки от копирайтеров

Например, заказ на тему “Звукоизоляция потолка”:

Заявка от копирайтера А:

Заявка от копирайтера А

Заявка от копирайтера Б:

Заявка от копирайтера Б

Как считаете, кому лучше отдать заказ?

Профессиональный копирайтер в личном общении:

Исполнитель может написать, что имеет опыт копирайтинга в интересующей вас сфере. Если подобные работы не представлены в профиле, попросите автора показать их через приват (личные сообщения на Бирже eTXT).

Выбирайте копирайтеров правильно. И помните — в ХХI веке контента много не бывает. Удачи!

Оцените статью (3 голоса)
5 5 3
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

03.31.2017

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

03.31.2017

Как вернуть ушедших клиентов?

Как вы знаете, лояльный клиент приносит больше всего прибыли, а клиент, пришедший к вам по реферальным рекомендациям, обеспечивает окупаемость маркетинговых проектов. Клиент, который когда-то пользовался вашими услугами, но по какой-то причине предпочел другую компанию, все равно более лоялен, чем потенциальный клиент, доверие которого только предстоит завоевать. Согласны?

12.05.2014

9 спорных вопросов при работе с копирайтерами

В любой работе бывают недопонимания между исполнителем и заказчиком. Это нормально. Но большинство недоразумений происходит при взаимодействии онлайн, ведь выражать мысли письменно бывает труднее, чем при личном контакте.

09.04.2017

Креативный копирайтинг

Креативный копирайтинг — дорогостоящее искусство продавать неординарными методами. Чем креатив отличается от обычного копирайтинга?

03.30.2017