Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Автор по Криптовалюте, 100р

100р/1000 + бонусы. На долгий срок. Нужно много авторов. Подробно см. личку.

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

Главная / Блог / Визуальный контент – идеальный инструмент привлечения трафика

Визуальный контент – идеальный инструмент привлечения трафика

Тема выпуска

Контент-маркетинг — один из основных инструментов продвижения. Но привлечение трафика посредством интересного контента — идея не новая. Как выделиться среди сотен и тысяч сайтов, заинтересовать посетителей и сделать ресурс посещаемым? Ответ прост: используйте визуальный контент. Красочные фотографии и оригинальные иллюстрации — неотъемлемые атрибуты успешной маркетинговой кампании.

Одна картинка — лучше тысячи слов

Привлекательный визуальный контент способен творить чудеса: генерировать трафик, многократно повысить уровень вовлечения и конверсию. Текстовое содержание не утратило своей значимости, но дополнив сайт качественным визуальным контентом, вы перейдете на новый уровень успешного маркетинга.

Высококачественная картинка — это множество комментариев и кликов. Снабженный уникальными снимками контент сайта не останется незамеченным. Согласно проведенным исследованиям, посты с картинками просматривают на 18% чаще. А по количеству репостов они бьют все рекорды, получая их на 150% чаще, чем простые текстовые заметки. Помните: посты с картинками — гарантия максимальной вовлеченности. Они дают 87% взаимодействий в социальных сетях.

Почему визуальный контент столь эффективен?

«Почему визуальный контент столь эффективен?» — спросите вы. Его воздействие на посетителей сайтов обусловлено особенностями восприятия. Мозг человека обрабатывает визуальную информацию в разы быстрее, чем текстовую.

Почти 50% людей — визуалы, то есть, люди, воспринимающие большую часть информации посредством зрения. Наполнение сайта качественными фотографиями — броский, запоминающийся прием. Ваши посетители могут не вспомнить и половины того, что вы поведали о себе, но интересные картинки надолго осядут в их памяти.

Правильно ли вы используете визуальный контент?

Как понять, эффективно ли применение визуального контента, позволяет ли оно достичь намеченных целей? Принцип правильного использования картинок и фотографий прост: пользователи должны делиться ими в социальных сетях. И вы сами должны стремиться распространить их на максимальном числе площадок. Например, фотографиями из Instagram можно поделиться «Вконтакте» и Twitter.

Но массового распространения фото недостаточно. Снимки и иллюстрации в первую очередь должны быть интересны. Существует несколько простых советов по созданию эффективного визуального контента:

• меньше слов, больше фото — не отвлекайте посетителей от картинки обилием текстовой информации;
• дарите вдохновение — клиенты часто не знают, чего хотят, поэтому ваши фотографии должны вдохновлять их на покупку товаров и заказ услуг «как на картинке»;
• вдохновляйтесь сами — предложите тем, кто уже пользуется вашей продукцией, поделиться своими снимками (это позволит потенциальным клиентам убедиться в качестве товаров, повысить доверие к бренду).

Но и пренебрегать текстовым содержанием не стоит — закажите его написание профессионалам. Так вы сможете получить убедительный и привлекательный контент, усиливающий действие фотографий. Биржа eTXT.ru позволяет решить сразу две проблемы: заказать создание текстов и купить высококачественные фотографии.

Магазин фотографий eTXT.ru — место, где можно купить более 50 000 уникальных фотографий по привлекательной стоимости. Профессиональные фотографы ежедневно выставляют на продажу сотни новых фото. Все снимки проходят обязательную модерацию и проверку на уникальность. Просмотреть их можно до момента покупки, а приобрести — всего в 2 клика.

Сколько стоят профессиональные фотографии?

Первый шаг на пути к успешному продвижению сайта — инвестирование средств в создание или приобретение высококачественного контента, в том числе, визуального. И тексты, и фотографии должны отвечать ряду обязательных требований: соответствовать тематике сайта, быть информативными, полезными и уникальными. Именно по качеству фотографий потенциальные клиенты будут судить о бренде в целом.

Биржа контента eTXT.ru разработала отличный сервис для покупки готовых фотографий. Он дополнен системой проверки уникальности снимков, что позволяет приобретать контент, который гарантированно не публиковали ранее. Благодаря магазину уникальных фотографий вы можете в считанные секунды найти снимок, который нужен именно вам — все они распределены по тематическим категориям и снабжены ключевыми словами.

Качественный визуальный контент не всегда стоит дорого. Фотографы, предлагающие свои творения посредством магазина eTXT.ru, самостоятельно устанавливают цены. И вы всегда можете связаться с продавцом через личные сообщения, договорившись о выгодных условиях покупки!

Оцените статью (0 голосов)
0 5 0
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

03.24.2017

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

10.30.2015

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

04.04.2017

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

11.05.2015

Новогодние поздравления и акции

Новый год — время, когда мы получаем больше писем, чем обычно. Электронной почты это тоже касается. Кроме того, в это время у большинства из нас хорошее настроение, поэтому такие письма раздражения не вызывают. Воспользуемся этими обстоятельствами и создадим новые предложения, кампании для увеличения продаж и акции с ограниченным сроком действия. А также просто поздравим коллег, партнеров, друзей и знакомых с Новым годом и Рождеством.

12.22.2014