Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Автор по Криптовалюте, 100р

100р/1000 + бонусы. На долгий срок. Нужно много авторов. Подробно см. личку.

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

Главная / Блог / Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг

Популярный в последние годы термин SMM расшифровывается просто: social media marketing — это специфическая сфера интернет-маркетинга, работающая на привлечение пользователей на ваш сайт из социальных сетей. Под социальным копирайтингом понимается написание текстов под формат различных соцсетей.

Нужно понимать, что копирайтинг в социальных сетях имеет свои тонкости:

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Социальный копирайтинг

Копирайтеры для Инстаграм

Продвижение товаров и услуг через социальные сети породило новую профессию. Успешный копирайтер для Инстаграм — человек с особым мировоззрением. Нужно создавать десятки постов каждый день, обязательно с картинкой или фотографией.

Требования к SMM-копирайтеру для Instagram:

Прежде чем нанять копирайтера для Инстаграма, попросите его портфолио, примеры самых вирусных публикаций, уточните, какие услуги или товары он продвигал.

для Instagram

Копирайтеры для ВКонтакте и Facebook

Инструменты для ведения групп в Facebook и ВКонтакте более расширены: кроме фото- и видеоконтента здесь можно публиковать целые истории, мануалы, инфографику или обсуждать животрепещущие темы.

Высший пилотаж SMM во ВКонтакте — собрать массу лайков и репостов и «раскачать» аудиторию на комментарии. Подбирая копирайтера для соцсетей, обращайте внимание на его портфолио, грамотность, опыт работы, способность самостоятельно принимать решения.

SMM копирайтинг

Особенности SMM-копирайтинга

Копирайтинг в социальных сетях обладает рядом специфических особенностей. Стоит отметить несколько важных вещей:

Иными словами, нередко бизнесмену можно даже не трудиться над созданием корпоративного сайта или интернет-магазина: нестандартный, хорошо раскрученный аккаунт в Инстаграме (или любой другой популярной сети) будет превращать подписчиков в покупателей сам по себе.

Опытный автор работает не только с клавиатурой, но и с графическими редакторами, и с настройками паблика, и с метрикой, отслеживающей активность пользователей. Услуги копирайтеров-универсалов, разумеется, обходятся дороже услуг простых авторов, но эти затраты вполне оправданы тем качественным результатом, который демонстрируют профессиональные контент-маркетологи.

Любому активному пользователю популярных социальных сетей очевидно: при всей схожести функционала ВКонтакте отличается от Facebook и Одноклассников, Telegram — от WhatsApp, Youtube — от Vimeo и т. д. Хороший копирайтер-маркетолог, зная об особенностях каждой популярной сети (или мессенджера), способен не просто написать подходящий для того или иного канала текст, но и приспособить его под конкретную целевую аудиторию.

SMM копирайтинг

Решившему заняться продвижением через социальные сети человеку нужно понимать: при всей своей схожести копирайтинг и SMM — это не равнозначные понятия. Социальный копирайтинг представляет собой всего лишь один (пусть и довольно эффективный) из инструментов маркетинговой стратегии. И для того чтобы воспользоваться им по максимуму, нужно подыскать себе в помощники по-настоящему компетентного, опытного в SMM-сфере специалиста.

Оцените статью (0 голосов)
0 5 0
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

03.31.2017

Как вернуть ушедших клиентов?

Как вы знаете, лояльный клиент приносит больше всего прибыли, а клиент, пришедший к вам по реферальным рекомендациям, обеспечивает окупаемость маркетинговых проектов. Клиент, который когда-то пользовался вашими услугами, но по какой-то причине предпочел другую компанию, все равно более лоялен, чем потенциальный клиент, доверие которого только предстоит завоевать. Согласны?

12.05.2014

Выбор идеального копирайтера

Советы от Биржи контента о том, как найти копирайтера для наполнения сайта. Пять ориентиров для выбора и лайфхаки от eTXT.

08.03.2017

9 спорных вопросов при работе с копирайтерами

В любой работе бывают недопонимания между исполнителем и заказчиком. Это нормально. Но большинство недоразумений происходит при взаимодействии онлайн, ведь выражать мысли письменно бывает труднее, чем при личном контакте.

09.04.2017

Креативный копирайтинг

Креативный копирайтинг — дорогостоящее искусство продавать неординарными методами. Чем креатив отличается от обычного копирайтинга?

03.30.2017