En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг

Популярный в последние годы термин SMM расшифровывается просто: social media marketing — это специфическая сфера интернет-маркетинга, работающая на привлечение пользователей на ваш сайт из социальных сетей. Под социальным копирайтингом понимается написание текстов под формат различных соцсетей.

Нужно понимать, что копирайтинг в социальных сетях имеет свои тонкости:

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Закажите SMM-копирайтинг у лучших авторов биржи



Копирайтеры для Инстаграм

Продвижение товаров и услуг через социальные сети породило новую профессию. Успешный копирайтер для Инстаграм — человек с особым мировоззрением. Нужно создавать десятки постов каждый день, обязательно с картинкой или фотографией.

Требования к SMM-копирайтеру для Instagram:

Прежде чем нанять копирайтера для Инстаграма, попросите его портфолио, примеры самых вирусных публикаций, уточните, какие услуги или товары он продвигал.

Социальный копирайтинг

Копирайтеры для ВКонтакте и Facebook

Инструменты для ведения групп в Facebook и ВКонтакте более расширены: кроме фото- и видеоконтента здесь можно публиковать целые истории, мануалы, инфографику или обсуждать животрепещущие темы.

Высший пилотаж SMM во ВКонтакте — собрать массу лайков и репостов и «раскачать» аудиторию на комментарии. Подбирая копирайтера для соцсетей, обращайте внимание на его портфолио, грамотность, опыт работы, способность самостоятельно принимать решения.

SMM копирайтинг

Особенности SMM-копирайтинга

Копирайтинг в социальных сетях обладает рядом специфических особенностей. Стоит отметить несколько важных вещей:

Иными словами, нередко бизнесмену можно даже не трудиться над созданием корпоративного сайта или интернет-магазина: нестандартный, хорошо раскрученный аккаунт в Инстаграме (или любой другой популярной сети) будет превращать подписчиков в покупателей сам по себе.

Опытный автор работает не только с клавиатурой, но и с графическими редакторами, и с настройками паблика, и с метрикой, отслеживающей активность пользователей. Услуги копирайтеров-универсалов, разумеется, обходятся дороже услуг простых авторов, но эти затраты вполне оправданы тем качественным результатом, который демонстрируют профессиональные контент-маркетологи.

Любому активному пользователю популярных социальных сетей очевидно: при всей схожести функционала ВКонтакте отличается от Facebook и Одноклассников, Telegram — от WhatsApp, Youtube — от Vimeo и т. д. Хороший копирайтер-маркетолог, зная об особенностях каждой популярной сети (или мессенджера), способен не просто написать подходящий для того или иного канала текст, но и приспособить его под конкретную целевую аудиторию.

SMM копирайтинг

Решившему заняться продвижением через социальные сети человеку нужно понимать: при всей своей схожести копирайтинг и SMM — это не равнозначные понятия. Социальный копирайтинг представляет собой всего лишь один (пусть и довольно эффективный) из инструментов маркетинговой стратегии. И для того чтобы воспользоваться им по максимуму, нужно подыскать себе в помощники по-настоящему компетентного, опытного в SMM-сфере специалиста.

Регистрируйтесь и заказывайте статьи для социальных сетей на Бирже eTXT! Наши копирайтеры креативно, грамотно и лаконично раскроют целевой аудитории любую интересующую ее тему. Вы точно выберете эффективного SMM-специалиста у нас.

Оцените статью

32 голоса
4.8125 5 32
Самое читаемое
Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Как вернуть ушедших клиентов?

Как вы знаете, лояльный клиент приносит больше всего прибыли, а клиент, пришедший к вам по реферальным рекомендациям, обеспечивает окупаемость маркетинговых проектов. Клиент, который когда-то пользовался вашими услугами, но по какой-то причине предпочел другую компанию, все равно более лоялен, чем потенциальный клиент, доверие которого только предстоит завоевать. Согласны?

Выбор идеального копирайтера

Советы от Биржи контента о том, как найти копирайтера для наполнения сайта. Пять ориентиров для выбора и лайфхаки от eTXT.

9 спорных вопросов при работе с копирайтерами

В любой работе бывают недопонимания между исполнителем и заказчиком. Это нормально. Но большинство недоразумений происходит при взаимодействии онлайн, ведь выражать мысли письменно бывает труднее, чем при личном контакте.