Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Автор по Криптовалюте, 100р

100р/1000 + бонусы. На долгий срок. Нужно много авторов. Подробно см. личку.

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

Главная / Блог / Грамотное контент-планирование: 7 причин заказать контент к праздникам

Грамотное контент-планирование: 7 причин заказать контент к праздникам

Тема выпуска

В преддверии Дня всех влюбленных владельцы сайтов нередко заказывают специальный контент: стихи о любви, именные поздравления, тематические статьи. Но далеко не все знают, какую важность имеет публикация таких материалов. Почему стоит заказать контент к праздникам, а также каким образом он помогает делать бизнес успешнее — об этом читайте в нашей статье!

Рост посещаемости. Важнейший фактор, не учитывать который было бы большой ошибкой. Предпраздничные дни — лучшее время для привлечения новых посетителей на сайт. В поисках идей для подарков, оригинальных поздравлений или специальных распродаж, приуроченных к праздникам, люди активно пользуются интернетом. Праздники способствуют росту посещаемости, ведь потенциальные клиенты проводят больше времени во Всемирной паутине. Вот почему так важно заблаговременно опубликовать материалы, оптимизированные под «праздничные» ключевые слова.

Привлечение качественного трафика. Публикация текстовых материалов, посвященных праздникам, позволит привлечь максимальное число пользователей, которые действительно в них заинтересованы. Компаниям, реализующим сувениры, цветы и сладости, не публиковать статьи, обильно сдобренные тематическими запросами, просто непростительно. Надвигающийся День всех влюбленных — отличный повод разместить на сайте статьи-подсказки с идеями для подарков. Люди, ломающие голову над тем, что подарить любимым, с радостью заглянут на ваш сайт и останутся на нем надолго!

Высокая конверсия. Заинтересовать посетителей можно, опубликовав несколько статей, посвященных грядущему празднику (Дню святого Валентина, 23 февраля или 8 марта). Главное — ненавязчиво указать на то, что ваша компания приготовила для клиентов специальные подарки: распродажи, скидки и бонусы. Охваченные предпраздничной эйфорией, ваши посетители просто не смогут удержаться от покупок — высокая конверсия гарантирована!

Актуализация сайта. Актуальность контента — один из факторов ранжирования, которые учитывают Google и «Яндекс». Хотите, чтобы ваш сайт шел в ногу со временем и не сдавал позиций в поисковой выдаче? Не поленитесь и закажите новые материалы к праздникам. Поисковые машины непременно оценят пару свежих новостей о предпраздничной подготовке. И даже заметка, посвященная истории грядущего праздника, поможет завоевать место на пару строк выше в поисковой выдаче!

Создание позитивного имиджа. Большинство компаний располагает не только сайтом, но и профилями в социальных сетях. Основная цель ведения всевозможных групп и public page — поддержание связи с клиентами для создания позитивного имиджа. Можете быть уверены: лучшего способа завоевать доверие клиентов, чем внимательное отношение просто не найти. Поздравьте покупателей стихами, опубликуйте пару атмосферных фотографий, разместите несколько красивых строк о праздничных традициях — отклик подписчиков и повышение активности в группах не заставят себя ждать.

Эффективный вирусный маркетинг. Праздники — лучшее время заявить о вашем бренде в социальных сетях. В праздничный период люди охотно делятся всевозможными тематическими материалами (статьями, поздравлениями в стихах и прозе, красивыми фотографиями и т. д.). Главное, чтобы контент был действительно интересным и способствовал созданию атмосферы радости. Позитивные ассоциации, вызванные прочтением ваших материалов, окажут позитивное влияние на имидж бренда. А распространение контента в прогрессии, близкой к геометрической, выгодно отразится на вашем бизнесе.

Поднятие корпоративного духа. Надвигающиеся праздники — время вспомнить не только о клиентах, но и о сотрудниках. Ведь залог успеха любой компании — сплоченный коллектив. Продемонстрировать сотрудникам их ценность и поднять корпоративный дух можно, разместив на своем сайте поздравление в стихотворной форме или шуточную статью праздничной тематики. Работникам компании внимание будет определенно приятно, а собравшись вместе за чтением поздравлений, они смогут пообщаться поближе и установить дружеские контакты. Для вашего бизнеса это большой плюс!

Не скупитесь на покупке специализированных материалов и не ленитесь потратить время на подготовку сайта к праздникам. Красиво оформленный ресурс, изобилующий актуальной и полезной информацией для пользователей, — это половина успеха вашего дела. Публикуя контент, посвященный надвигающимся праздникам, вы демонстрируете посетителям, клиентам и сотрудникам их важность. Создание позитивной атмосферы и положительных эмоций у посетителей — залог того, что они захотят стать вашими клиентами и будут возвращаться на сайт снова и снова!

Оцените статью (0 голосов)
0 5 0
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

03.24.2017

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

10.30.2015

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

04.04.2017

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

11.05.2015

Новогодние поздравления и акции

Новый год — время, когда мы получаем больше писем, чем обычно. Электронной почты это тоже касается. Кроме того, в это время у большинства из нас хорошее настроение, поэтому такие письма раздражения не вызывают. Воспользуемся этими обстоятельствами и создадим новые предложения, кампании для увеличения продаж и акции с ограниченным сроком действия. А также просто поздравим коллег, партнеров, друзей и знакомых с Новым годом и Рождеством.

12.22.2014