Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

О бизнесе

Нужны авторы на сайт о бизнесе. Писать статьи, обзоры, бизнес-планы.
40 руб. за 1000 знаков.

Главная / Блог / 5 трендов контент-маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2017 году

5 трендов контент-маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2017 году

Тема выпуска
5 трендов контент-маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2017 году

В этом году декабрь оказался богат на события в сфере контент-маркетинга. На горизонте появились тренды, на которые стоит обратить внимание в следующем году. Джо Пулицци, основатель «Института контент-маркетинга» (США), спикер конференции Russian Content Marketing 2016, организованной Биржей контента eTXT, советует обратить пристальное внимание на 5 трендов контент-сферы в наступающем году.

Тренд 1. Погоня за лидерами мнений

Не так давно стало известно, что компания CNN выкупила права на мобильное приложение Beme, сооснователем которого является известный американский видеоблогер Кейси Нейстат (Casey Neistat).

Его Beme — это социальная сеть, где с помощью коротких видео вы можете следить за жизнью человека на другом конце земли. Видео длится всего 4 секунды, причем вы не можете посмотреть, что выкладываете в сеть. Камера автоматически начинает запись, только когда срабатывает датчик приближения, и смартфон прикладывается к какой-то поверхности. Таким образом, вы видите жизнь другого человека без прикрас и фильтров. Стандартных «лайков» в системе нет — вместо них можно высылать свои «селфи», сделанные во время просмотра. Через сутки видео удаляется.

В своем видео-блоге Нейстат собрал 6 млн подписчиков: разумеется, это приложение стало популярно за довольно короткое время. Подхватив развивающийся тренд, CNN предложили блогеру закрыть своё дело и создать медиа-компанию, в основе которой будет использоваться принцип storytelling.

Как итог этой сделки, CNN получает новую аудиторию, к которой у Кейси Нейстата есть «ключ». Вместо того чтобы создать и органически «вырастить» новую платформу, команда CNN нашла готовое решение и не пожалела на его покупку 25 млн долларов.

Тренд 2. Контент-маркетинг как защитный механизм

Ранее в этом месяце американская компания Kellogg (известный производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления) приняла решение отозвать свою рекламу с известного американского новостного сайта Breitbart.com. Причина - бренд не разделяет политические убеждения, продвигаемые сайтом.

Breitbart.com не оставили этого без внимания и в ответ решили бойкотировать компанию. Они призвали своих подписчиков не покупать продукты злакового бренда. Запущенная кампания в социальных сетях #DumpKelloggs была подхвачена аудиторией издания и распространилась молниеносно. Как результат, трафик новостного сайта стремительно возрос.

У компании Kellogg не хватило ресурсов и сил, чтобы противостоять этой волне. Конечно, они могли опубликовать пресс-релиз, запустить рекламу в The Wall Street Journal, но у Breitbart.com настолько большая армия поклонников, что они могут позволить себе пойти против любого бренда без последствий для своей репутации.

По мнению Пулицци, ситуаций, когда крупные медиа начинают навязывать собственные правила игры крупным брендам, в 2017 будет только больше. Единственный выход для брендов — сформировать свою армию лояльной аудитории.

Тренд 3. Ответный удар по социальным платформам

Мегазвезда YouTube PewDiePie (Феликс Аврид Кельберг), заработавший около 15 млн долларов за прошедший год на канале, посвященном компьютерным играм, не доволен нововведениями на платформе. Он утверждает, что изменение алгоритма в работе YouTube стоило ему потери трафика, сильно навредило доходу от рекламы. Отметим, что журнал Forbes признал его самым высокооплачиваемым блогером 2-й год подряд.

В одном из последних видео PewDiePie ставит ультиматум - когда количество его подписчиков достигнет 50 млн, он удалит свой канал. Конечно, в итоге он этого не делает, но продолжает «спорить» с You Tube. Здесь не столько важны детали, сколько тот факт, что лидеры мнений получают все больше влияния, и даже социальные платформы должны с ними считаться.

В следующем году, по словам Пулицци, в социальных платформах будет больше рекламы и меньше органических публикаций. Бренды будут больше развивать собственные интернет-ресурсы, используя соц.сети как элемент сопровождения, но полноценное присутствие там становится не обязательным.

Тренд 4. Возрождение e-mail маркетинга

За последний год новостная медиа-компания BuzzFeed увеличила количество e-mail подписчиков на 1 млн. Как? Ответ - отчасти в тренде №3. Популярность социальных сетей начинает падать, и, как результат, бренды теряют коммуникацию со своей аудиторией. В этой борьбе за пользователей ключевым инструментом, как ни странно, становятся e-mail рассылки.

Другие медиа-бренды уже последовали примеру BuzzFeed. У Washington Post сейчас более 75 активных интернет-рассылок, а New York Times выделил штат из 12 человек для реализации стратегии e-mail маркетинга. В то время, как маркетологи убеждают нас, что e-mail маркетинг мертв, многие медиа, напротив, считают его растущим звеном.

В 2017, по словам Джо Пулицци, тренд будет развиваться и станет одним из ключевых методов для наращивания и удержания аудитории. Однако мы будем наблюдать трансформации в самом стиле и контентном наполнении рассылок — вместо инструмента, сопутствующего маркетингу, рассылки станут решением, которое превратит любой опыт взаимодействия с компанией в уникальный для клиента.

Тренд 5. Возвращение печатных изданий

Известный сервис аренды жилья по всему миру Airbnb анонсировал выпуск собственного журнала - Airbnb mag. По плану, он будет доставляться в дома, которые выставлены для аренды на сайте Airbnb, а контент будет создаваться не только работниками компании, но и теми, кто путешествует с помощью этого сервиса.

Несмотря на то, что в последние несколько лет печатные корпоративные издания были в застое, Пулицци считает, их дальнейшее падение уже невозможно. В то время, когда многие маркетологи ищут решения для прорыва сквозь современное цифровое разнообразие, им на помощь приходят (что бы вы думали?) печатные издания.


Биржа контента eTXT продолжает следить за актуальными трендами в области контент-маркетинга. Конечно, мы не можем с уверенностью на 100% утверждать, какой из приведенных трендов «выстрелит» в следующем году. Но если вы подхватите волну, то точно добьетесь успеха в своем деле.

По материалам сайта http://contentmarketinginstitute.com/2016/12/content-marketing-trends-watch/

С Новым 2017 годом!

Дорогие пользователи Биржи контента eTXT!

Поздравляем вас с наступающим 2017 годом! Искренне желаем финансового благополучия, успехов в работе, процветания и здоровья вам и вашим близким. Пусть вдохновение никогда не покидает вас, ведь именно элемент творчества является ключом к созданию качественного контента!

С уважением,
Биржа контента eTXT

Оцените статью (0 голосов)
0 5 0
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

03.24.2017

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

10.30.2015

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

04.04.2017

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

11.05.2015

Новогодние поздравления и акции

Новый год — время, когда мы получаем больше писем, чем обычно. Электронной почты это тоже касается. Кроме того, в это время у большинства из нас хорошее настроение, поэтому такие письма раздражения не вызывают. Воспользуемся этими обстоятельствами и создадим новые предложения, кампании для увеличения продаж и акции с ограниченным сроком действия. А также просто поздравим коллег, партнеров, друзей и знакомых с Новым годом и Рождеством.

12.22.2014