En
Объявления пользователей
Главная / Блог / 5 признаков качественного текста

5 признаков качественного текста

Основная задача текстового контента — достижение цели, поставленной заказчиком. Для этого разрабатывается техническое задание в виде краткой инструкции, брифа.
Но соответствие ТЗ — не единственный критерий качественной статьи. Представляем пять универсальных параметров для проверки текстов.

Содержание статьи:

1. Уникальность
2. SEO-показатели
3. Отсутствие ошибок
4. Информативность
5. Структура и формат
6. БОНУС: техническое задание для качественной статьи


<

Параметр №1: уникальность

Уникальность текста — первое требование. Скопированный контент не нужен никому: ни заказчикам, ни поисковикам. Поисковые системы учитывают потребности пользователей: им нужна новая, полезная информация. Изучать на вашем сайте давно уже виденное на прочих ресурсах читатель не захочет и пройдет мимо.

Проверить контент на плагиат просто, достаточно воспользоваться программой проверки уникальности eTXT.

Показатель уникальности должен быть не менее 90%, но для узкоспециализированных текстов юридической, медицинской, бухгалтерской тематик допускается уникальность от 85%.

Биржа eTXT: Порог уникальности в процентах устанавливает заказчик при оформлении заказа.


<

При сдаче заказа текст автоматически проверяется на уникальность. Если она ниже требуемой, то система отправляет статью на доработку копирайтеру.


Уникальность eTXT

Параметр №2: SEO-показатели

У каждого SEO-специалиста существуют свои методы продвижения сайтов. Но основные параметры едины: отсутствие заспамленности, лишней воды, частотность ключевых слов и пр.
Для проверки SEO-показателей статьи используйте специализированные ресурсы. В задании копирайтеру изложите требования к SEO-параметрам в виде предельных величин или конкретных цифр.

Биржа eTXT: при заказе SEO-копирайтинга на еТХТ вы можете указывать ключевые слова и количество их вхождений в специальном окошке.


<

Тогда при сдаче статьи система автоматически произведет подсчет ключевых слов в тексте и сообщит вам результат в процентах.


SEO ключи

Параметр №3: отсутствие ошибок

Соблюдение норм русского языка обязательно по умолчанию. В тексте не должны присутствовать орфографические, пунктуационные, речевые ошибки. Если вы берете на себя обязательства перед клиентами, то грамотный текст — подтверждение серьезности ваших намерений. Небрежно написанная, стилистически корявая статья сигнализирует клиентам о низком уровне подготовки сотрудников и несерьезном отношении к бизнесу в целом.

Биржа eTXT: копирайтер априори должен сдать вам грамотную работу, но при необходимости вы всегда можете проверить текст на ошибки у штатных корректоров Биржи с филологическим образованием по цене 12 рублей за 1000 символов. К ваши услугам модуль “Корректорские услуги” в личном кабинете:

Корректорские услуги на eTXT

Параметр №4: информативность

Бесполезный в плане конкретных сведений текст раздражает клиентов. Обязательный признак качественной статьи — информативность. Людей интересует, например, с кем из партнеров сотрудничает компания, какую площадь занимает цех, откуда поступает сырье.
Стандартный набор из «опытных специалистов», «невысокой цены», «динамично развивающегося производства» заставит уйти со страницы, чтобы найти полезную информацию.

Биржа eTXT: надежнее всего при оформлении заказа составить план статьи. Если какой-то из подпунктов будет не раскрыт, то вы сможете обоснованно отправить статью на доработку. Помните: копирайтеры не умеют читать мысли.


Параметр №5: структура и формат

Текст необходимо хорошо структурировать для удобства чтения, снабжать фото- и видеоматериалами. Если в блоке до 1000 символов можно ограничиться абзацами, то более объемный материал следует разбивать на части с заголовками, списками, оформлять в виде таблиц.

Четкая структура необходима для акцентирования внимания пользователя именно на интересующей его информации. Рациональное форматирование статьи позволяет читать с монитора без напряжения.

Биржа eTXT: В задании копирайтеру пропишите, понадобятся ли заголовки разного уровня, подзаголовки и списки, их количество и т.д. Можно попросить исполнителя оформить статью сразу с метатегами и html-разметкой (указав это в условиях заказа).


<

БОНУС: техническое задание для качественной статьи

Итак, обобщая всё вышесказанное, составим универсальный бриф для написания качественной статьи:

Требуется написать продающий текст на тему "Литературный перевод с английского на русский".

Объем статьи — 3500 символов, можно меньше, главное, чтобы текст был информативным, без воды. Уникальность — не менее 95%.

Структура текста:
Вступление — 3-5 предложений.
h2 (скопировать): Перевод литературного произведения на английский.
Далее можете использовать любые подзаголовки (еще минимум 2 подзаголовка).

Текст с ключевыми словами. Ключи перечислены в порядке употребления в тексте, по важности. В файле с результатом обязательно выделите ключевые слова каким-либо цветом.

Требования к проверке текста:
"Главред" — не менее 7 баллов, по "Текст.ру" проверка заспамленности — не более 50%.

Требования к ключевым словам:
Ключи можно склонять, добавлять предлоги, переставлять слова в ключе местами для читабельности ("обратное вхождение").
Между ключевыми словами допустимы запятые, двоеточия, дефисы, тире, кавычки и круглые скобки. Использование всех остальных знаков препинания (точек, восклицательного и вопросительного знаков, многоточия и т. д.) между ключевиками недопустимо.

Для того чтобы сэкономить время на размещении однотипных заказов, создавайте шаблоны и используйте их при публикации новых заданий.

Биржа eTXT позволяет указывать необходимые вам параметры качественного текста при создании заказа. Зарегистрируйтесь и попробуйте сделать ваш первый заказ.

Удобной работы на eTXT!

Оцените статью (42 голоса)

4.7142857142857 5 42
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Правила деловой переписки

Невозможно иметь бизнес, продавать свои товары и услуги без ведения деловой переписки. И от вашего письма зависит очень многое: от отношения к бренду и доверия покупателя до продаж и прибыли. В этой статье мы проведем полный разбор того, как правильно вести деловую переписку.

Как рассчитать эффективность рекламы

Своевременное внесение изменений в рекламу позволяет оптимизировать маркетинговые расходы и выстраивать четкие и результативные процессы продаж.