En
Объявления пользователей
Главная / Блог / 15 способов продвинуть контент

15 способов продвинуть контент

Представьте себе идеальный мир интернет-бизнеса: вы создаете проработанный до мелочей контент, публикуете на функциональном сайте с адаптивным дизайном, и читатели сами его находят. Но в реальности на продвижение материала уходит больше времени, чем на создание. Полезный целевой аудитории контент просто утопает в конкуренции — блог и страницы в социальных сетях есть даже у сталелитейного завода на периферии страны.

В этой статье мы расскажем, какие способы продвижения контента помогут выделиться среди конкурентов, привлекут внимание аудитории и в итоге увеличат конверсию.

Содержание статьи:

1. Группа в социальных сетях
Регулярная публикация
Повторная публикация
Закрепленные посты
2. Другие сообщества
3. Личный аккаунт в социальных сетях
4. Информация о блогерах и специалистах
5: Email-рассылки
6: Сервисы вопросов и ответов
7: Работа на форумах
8: Фрагментация и переупаковка
9: Публикации на других интернет-ресурсах
10: Дайджесты
11: Блоки с цитатами
12: Платформы для блоггинга
13: Баннерная реклама
14: Контекстная реклама
15: Ремаркетинг

16: Качественному контенту — грамотное продвижение

Закажите статью для продвижения у лучших копирайтеров Биржи



Способ 1: группа в социальных сетях

Создание группы бренда в социальной сети решает множество вопросов: расширение целевой аудитории, привлечение новых клиентов и партнеров, организация маркетинговых и рекламных кампаний, проведение конкурсов, общение с уже имеющейся базой подписчиков и клиентов и публикация новостей.

Преимущества своей группы в социальных сетях — в наглядной статистике, таргетированной рекламе и отложенном постинге. Все это помогает изучать поведение посетителей и планировать календарь публикаций на будущее.

Регулярно публикуйте материалы

Посты в социальных сетях — самый простой, доступный и наименее затратный способ продвижения контента. Публикуйте материалы во всех сетях, в которых присутствует ваша целевая аудитория. Так вы расширяете охват читателей, которые будут делиться материалом с друзьями и репостить на собственные страницы. А их друзья будут делиться со своими подписчиками и т. д.

Публикуйте материалы повторно

Неоднократные посты, размещенные в разное время в разных социальных сетях и в разных формах, помогают выяснить, что нравится читателям больше, когда им удобнее читать сообщения, какой контент побуждает к дискуссии.

Закрепляйте посты

В основных социальных сетях Рунета — Facebook, Twitter, Telegram и «ВКонтакте» — есть возможность закрепить сообщение в начале ленты. Это заставляет обратить внимание читателя и задержать его на короткое время на этом посте. В верхней записи можно оставлять сообщение о продвигаемом продукте или важную информацию.

Способ 2: другие сообщества

В сообществах Facebook и «ВКонтакте» по смежной теме вашего бренда участвует вероятная целевая аудитория. Вступая в диалоги, присоединяясь к тредам в «Твиттере» и общаясь на разные темы, аргументированно оставляйте ссылки на свой сайт так, чтобы это было полезно аудитории в ходе разговора, например в качестве источника информации.

Кроме того, в некоторых сообществах допускается добавлять на стене посты всем участникам группы. Напишите небольшую подводку к статье из своего блога и оставьте на нее ссылку. Главное, чтобы такой пост выглядел естественно. Затем отвечайте на комментарии и поддерживайте общение на тему статьи.
Помните, что главная задача контента — помогать целевой аудитории.

content-promotion

Способ 3: личный аккаунт в социальных сетях

Когда речь заходит о продвижении в социальных сетях, первым делом советуют (как и мы) развивать официальные страницы, публиковать промопосты, организовывать конкурсы. Но нельзя забывать о том, что личный аккаунт основателя бренда или его заместителей, — шанс продвинуть компанию и увеличить охват аудитории.

Люди склонны доверять человеку, которого они видят. При условии, что он относится к читателю с заботой: не навязывает свой контент, не кричит голословно о том, что он лучший в своем роде. Он доказывает, приводит факты, открыто говорит о своих преимуществах и недостатках.

Минус личной страницы — отсутствие подробной статистики. Популярность можно отследить только по количеству просмотров, лайков, репостов и переходов по ссылке.

Способ 4: упоминание информации о блогерах и авторитетных специалистах

Это необычный способ, с помощью которого можно добыть трафик. Вам достаточно написать развернутую и качественную статью, упомянуть в ней известных в вашей области блогеров или лидера (для этого рекомендуется вставить открытую ссылку). Далее напишите каждому блогеру, что включили ссылку на их сайт в свою статью и попросите их прочитать материал.

Не обязательно, что после прочтения статьи авторитетное лицо сразу начнет делиться вашими постами, однако шансы имеются. Если вы обладаете раскрученным брендом, то ситуация будет выигрышной и для бренда, и для тех людей, которые упомянуты в материале.

Способ 5: создание email-рассылок

Заинтересованные и лояльные подписчики — это отличный способ получить целевой трафик на новые материалы, которые появляются в блоге. В отличие от соцсетей алгоритмы не будут ограничивать ваше взаимодействие с подписчиками. Главное — заинтересовать их, а сделать это можно с помощью хорошего заголовка.

Делайте анонс для каждого поста или для материалов за прошлую неделю. Если целевая аудитория подписалась на вас в добровольном порядке и ожидает новый контент, то такой способ привлечет новый трафик. В дни рассылки количество посетителей на сайте будет увеличиваться.

Подробнее о разработке email-рассылки читайте в статье 3 этапа создания продуктивной E-mail-рассылки

Способ 6: использование сервисов с вопросами и ответами

На данный момент существует большое количество сервисов, с помощью которых можно задавать вопросы и рассчитывать на получение ответов. Поищите самые распространенные вопросы по вашей тематике и дайте развернутые ответы на них с указанием ссылки на материалы из вашего блога.

Если вопросов по интересующей теме пока не имеется, вы можете создать их сами (для этого заведите два аккаунта — для вопросов и ответов).

Многие используют для этих целей сервис Ответы@Mail.Ru, однако целевая аудитория на нем не слишком качественная, а ваше сообщение может просто потеряться. Существуют и другие нишевые сайты: Avtoexperts.ru, Galya.ru и так далее.

Способ 7: работа на форумах

Способ работы здесь такой же, как в предыдущем пункте: материалы с вашего сайта будут предложены в качестве ответов, которые помогут пользователям решить их проблему. Крупные тематические форумы — это подходящие источники для переходов действительно заинтересованных в теме посетителей. Если тематика будет популярна, это обеспечит трафик на несколько недель или месяцев.

Ключевой момент в использовании форумов — ссылку необходимо прописывать максимально естественно, в противном случае вы получите бан за распространение спама. В статье 5 способов получить естественные ссылки с помощью контент-маркетинга мы подробно рассказывали, какие требования предъявляются к крауд-маркетингу.

content-promotion

Способ 8: проведение фрагментации и переупаковки

Если вы создали интересную и полезную статью, можно воспользоваться следующим способом: разбейте ее на несколько частей и продвигайте по различным источникам. К примеру, картинки из статьи можно распространять в «ВКонтакте», цитаты публиковать в «Твиттере» со ссылкой на первоисточник.

Текстовый материал — это подходящая база для «переупаковки», поскольку контент-маркетинг заключается не только в текстах. Всего лишь с помощью одной статьи вы сможете сделать следующее:

  • изображения для социальной сети,
  • слайды,
  • инфографика,
  • электронные книги,
  • видеоролики,
  • email-рассылки,
  • аудиоматериалы и так далее.

После этого распространяйте вышеуказанный контент по различным каналам.

Способ 9: создание публикаций на других интернет-ресурсах

Вы можете бесплатно использовать гостевой блогинг или платно размещать статьи посредством специальных бирж (например, на «Миралинксе»).
Основное правило, которого следует придерживаться при выборе площадки для публикации, — посещаемость ресурса. Чем выше посещаемость, тем больше вероятность, что ваша статья на сайте длительное время будет источником переходов. Кроме того, она прибавит траста странице, на которую идет ссылка, повлечет за собой рост конверсии.

Способ 10: создание дайджестов

Дайджест представляет собой подборку полезного контента, который вышел за прошлую неделю или месяц. Как правило, такие материалы пользуются популярностью у аудитории, люди с нетерпением ожидают выпуска новых публикаций.

Еще одно достоинство дайджеста заключается в том, что на его создание уходит минимум времени. Однако такое правило работает только в том случае, если вы регулярно просматриваете блоги и сохраняете интересные материалы.

Следите за тематическими дайджестами, и если вы увидите, что ваша новая статья соответствует их тематике, попросите авторов включить ее в перечень. Делать это следует постепенно, предварительно выстроив продуктивные отношения с людьми:

  • оставляйте комментарии к их статьям;
  • добавляйте людей в друзья в соцсетях;
  • делайте репосты их статей;
  • обменяйтесь несколькими приятными фразами в личных сообщениях;
  • попробуйте привлечь к себе внимание.

После вышеперечисленных действий попросите их добавить ваш материал в дайджест. Стопроцентной гарантии, что вашу просьбу удовлетворят, нет. Ваша статья должна быть очень качественной и не включать рекламу.

Способ 11: создание блоков с цитатами

Некоторые сайты содержат специальные блоки, в которых находятся ссылки на материалы, где имеется доменное имя данных сайтов. Благодаря такому блоку сайт будет посещать целевая аудитория.

Вы можете использовать такие блоки, однако помните, что ссылки на сайты должны быть естественными, а статья — высокого качества.

content-promotion

Способ 12: использование платформ для блогинга

Вне зависимости от специфики вашего бизнеса в вашей тематике имеются сообщества, где каждый пользователь после регистрации может публиковать свои материалы.

В этих сообществах вы можете промоутировать свои статьи. Для этого достаточно написать небольшой пост, подобрав к нему интересные фото, в конце статьи дать ссылку на самые подробные материалы из блога. При желании можно прорекламировать свои товары.

Если пост составлен грамотно и без агрессивной рекламы, он не вызовет негативную реакцию. Если статья будет полезной для пользователей, она соберет множество комментариев.

Способ 13: работа с баннерной рекламой

На сайтах с баннерной рекламой можно найти раздел для рекламодателя, в котором указываются требования к размещаемым баннерам. Стоимость такого размещения может зависеть от популярности сайта, целевой аудитории, места рекламы, привлекательности баннера. Баннерная реклама может принести хороший эффект, главное — правильно подобрать площадку, уделить внимание тексту и дизайну рекламы.

Способ 14: работа с контекстной рекламой

В большинстве случаев контекстная реклама применяется для реализации товаров и брендирования, однако такие каналы допустимо использовать также для привлечения трафика на статьи информационного характера.

Обойдется это не слишком дорого: информационные запросы стоят дешевле, чем коммерческие.

Способ 15: проведение ремаркетинга

С помощью ремаркетинга вы можете рекомендовать контент людям, которые уже заходили на ваш сайт. Ремаркетинг можно использовать в коммерческой рекламе, в этом случае он подходит для коммерческой работы. Чтобы собрать базу посетителей, требуется установить код для отслеживания интересующей социальной сети.

Преимущество такого подхода — возможность работы с аудиторией, которая уже была на сайте, а значит, заинтересована вашим ресурсом. Это обеспечивает высокую лояльность и активность посетителей.

content-promotion

Все приведенные способы не гарантируют легкой популярности и быстрого эффекта, однако с их помощью аудитория может обратить внимание на ваши материалы, а вы сможете создать образ бренда, помогающего пользователям.

Эти рекомендации будут бесполезны, если создавать некачественный контент. Однако если ваши статьи полезные, но никто не продвигает их, это также не принесет успеха. Качественный контент с грамотным продвижением — это залог успешного бизнеса.

Регистрируйтесь на Бирже eTXT и заказывайте у копирайтеров качественные для дальнейшего продвижения статьи.

Оцените статью (20 голосов)

4.6 5 20
Самое читаемое
Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Как вернуть ушедших клиентов?

Как вы знаете, лояльный клиент приносит больше всего прибыли, а клиент, пришедший к вам по реферальным рекомендациям, обеспечивает окупаемость маркетинговых проектов. Клиент, который когда-то пользовался вашими услугами, но по какой-то причине предпочел другую компанию, все равно более лоялен, чем потенциальный клиент, доверие которого только предстоит завоевать. Согласны?

Выбор идеального копирайтера

Советы от Биржи контента о том, как найти копирайтера для наполнения сайта. Пять ориентиров для выбора и лайфхаки от eTXT.