Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

О бизнесе

Нужны авторы на сайт о бизнесе. Писать статьи, обзоры, бизнес-планы.
40 руб. за 1000 знаков.

Главная / Блог / 10 весенних советов по оптимизации сайтов для новичков

10 весенних советов по оптимизации сайтов для новичков

Тема выпуска

Поисковая оптимизация сильно изменилась за последние годы. Принципы, которые используют сегодня, далеко ушли от первых рекомендаций Google. Мы собрали 10 актуальных приемов, некоторые из них уже стали классикой, другие появились совсем недавно.

1. Правильные акценты

В прошлом многие из нас злоупотребляли ключевыми словами. Этот подход «всего лучшего сразу» устарел. Сайт выглядит привлекательнее, когда правильно расставлены акценты в виде ключевых слов. Они уместны в названии страницы (title), заголовке (H1, H2), альтернативном тексте рисунка (alt).

2. Ключевые слова «оживают»

Еще в 2014 году Google сообщил, что платная услуга Adwords настроена не только на поиск точных совпадений по ключевым словам, но и на определение их грамматических форм. Компания внедряет такой подход и в отношении «живого» поиска, хотя напрямую и не заявляет об этом. Теперь ключевые слова можно использовать во множественном числе и разных падежах.

3. URL страницы должен быть кратким, содержательным и «говорящим»

URL — важнейший элемент при ранжировании страницы. Простой и понятный URL привлечет больше пользователей. Короткий URL со смыслом, правильно подобранные ключевые слова помогут вам быть в топе.

4. Оптимизируйте названия страниц

Поисковые системы используют тег title для отображения страницы в результатах поиска, его же можно увидеть в верхней части браузера. Благодаря этому тегу поисковые системы и пользователи понимают, о чем страница. Google показывает не более 60 знаков тега title. Придерживайтесь значения 55 - и большее количество пользователей пройдет по вашей ссылке.

5. Подбирайте теги заголовков

Теги заголовков должны рассказывать читателю и поисковой системе о тематике страницы. Поисковая система способна распознать заголовок, если он помечен тегом в виде текста H1 на странице-HTML. Используя теги заголовков H2 и H3, вы сообщаете поисковой системе о важности своего контента. Откройте ваш сайт в виде HTML и оцените, насколько хорошо он оптимизирован.

При составлении заголовка мы также советуем избегать общих названий (например, «Главная», «Продукты» и т.п.) и размещения важной информации, которая может быть использована в теге H1 в виде изображения.

6. Оптимизируйте альтернативный текст изображений

Дайте поисковым системам больше возможностей ссылаться на ваш сайт: используйте ключевые слова в альтернативном тексте изображения alt и названии файла.

7. Наращивайте ссылки

Google по-прежнему предпочитает страницы с естественными, качественными внешними ссылками. Пусть весна 2015 станет для вас началом активной работы над хорошими внешними ссылками с добротных сайтов.

8. Увеличьте скорость сайта

В 2011 году Google дал понять, что скорость тоже имеет значение. Сегодня она стала еще более важным показателем. Пользователям не нравится ждать, кроме того, зачем ждать, если сегодня много сайтов, которые загружаются молниеносно?

Ниже несколько советов по ускорению сайта:

9. HTTP или HTTPS?

В попытках сделать Интернет более безопасным Google стал пропагандировать использование HTTPS. Недавно появилась информация о том, что безопасность в дальнейшем начнет влиять на место сайта в результатах поиска.

10. Гаджеты задают тон

В 2014 году более 40% естественного трафика были получены благодаря мобильным устройствам. Неудивительно, что сайты, совместимые с ними, больше нравятся Google. Чтобы узнать, насколько хорошо ваш сайт оптимизирован, изучите список основных ошибок, составленный Google.

Оцените статью (0 голосов)
0 5 0
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

03.24.2017

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

10.30.2015

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

04.04.2017

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

11.05.2015

Новогодние поздравления и акции

Новый год — время, когда мы получаем больше писем, чем обычно. Электронной почты это тоже касается. Кроме того, в это время у большинства из нас хорошее настроение, поэтому такие письма раздражения не вызывают. Воспользуемся этими обстоятельствами и создадим новые предложения, кампании для увеличения продаж и акции с ограниченным сроком действия. А также просто поздравим коллег, партнеров, друзей и знакомых с Новым годом и Рождеством.

12.22.2014