Где заказать продающий текст?

Заказ контента на ваших условиях

Показать цены
Авторы продающих текстов на eTXT
Чтобы создать хороший продающий текст, требуется изучить специфику товара, целевой аудитории и т.д. Это процесс трудоемкий и, как следствие, дорогостоящий: если работать через посредника или с агентствами. Работайте с копирайтерами напрямую, пока их не наняли ваши конкуренты:
Где заказать продающий текст?
У вас есть три пути решения этого вопроса
Заказать текст в профессиональной SEO-студии или агентстве интернет-маркетинга.
Воспользоваться опытом копирайтеров-маркетологов или «независимых» копирайтеров, которые позиционируют себя как индивидуальные предприниматели с исключительной базой умений и навыков.
Обратиться на биржу копирайтинга или фрилансерские сайты, где трудятся исполнители — мастера слова.
Чтобы не переплачивать за раскрученный бренд или за популярное имя веб-райтера, выгоднее заказать написание продающего текста на Бирже контента eTXT.
Как заказать текст на бирже контента
1
Указать цели текста и описать портрет ваших покупателей
2
Установить цену за написание статьи и сроки выполнения работы
3
Выбрать копирайтера
Заказывая продающий текст самостоятельно, вы можете быть уверены в скорейшей продаже своих товаров или услуг и, соответственно, в быстром возврате вложений.
Расценки на копирайтинг
На Бирже eTXT вы сами устанавливаете, сколько стоит продающий текст. При оформлении заказа укажите цену за 1000 знаков или за весь заказ. Средние цены в зависимости от уровня квалификации копирайтеров:

Квалификация автора определяется тестовой работой. Грамотность, стилистика и речь оцениваются профессиональными филологами. Оценка квалификации выставляется в «звёздах» — от 1 до 3. Стоимость работы исполнителей без квалификации — от 20 рублей за 1000 символов.

Какими должны быть продающие тексты
Прежде чем обратиться к копирайтеру, вы должны четко понимать конечную цель. Грамотно составленное техническое задание поможет специалисту понять и максимально реализовать ваши замыслы.
Хорошие продающие тексты — это симбиоз психологии и маркетинга, благодаря которому вы станете узнаваемыми для клиента. Такие тексты дают конкретную полезную информацию о ваших реальных достоинствах.
Продающие тексты должны быть:
Способными заинтересовать
покупателя
Продающие тексты должны иметь цепляющие заголовки и лид-абзацы, втягивать в «воронку продаж».
Показывающими
преимущества
Рассказывать полезную информацию о продукте, услуге, компании и представлять выгоду для целевой аудитории.
Побуждающими
к целевому действию
Из контекста должно быть четко понятно, что нужно дальше сделать пользователю — купить, подписаться, заказать и т.д.
Инвестировав средства в продающие тексты, вы можете быть уверены в скорейшем возврате денег и получении прибыли, так как такой контент нацелен на завоевание внимания новых клиентов. По статистике, продающий текст окупает себя уже с первого заказа, и это только начало получения прибыли, так как он будет работать 24/7.
Подобрать исполнителя легко
Уровень исполнителя (можно выбрать несколько)

Тематическая категория

Цена (руб.) за 1000 символов

от 10 200 и более

У исполнителя с начальным уровнем квалификации можно заказать рекламный текст на простую тему.

Любой текст, призывающий к покупке или выполнению действий, требует подготовки копирайтера не ниже среднего уровня.

Высокий уровень квалификации нужен при создании креативного продающего текста для посадочной или главной страницы сайта.

Указав тематику, вы сможете подобрать исполнителя с опытом работы в нужной сфере.

Укажите допустимый для вас диапазон цен и увидите авторов, которые работают по таким расценкам.

В профиле каждого автора есть подробная статистика выполненных им работ: тематика, средняя стоимость, количество заказов, портфолио и т. д.

При выборе копирайтера для работы вы можете оценивать его профиль либо просто отдать заказ топовым исполнителям биржи

Какие задачи выполняют продающие тексты
Отстройка
За счет уникального торгового предложения помогают отстроить бизнес.
Мотивация
Заинтересовывают публику в выполнении заранее спрогнозированных действий (звонок, подписка, покупка и т.п.).
«Макияж»
Маскируют, если это необходимо, минусы товара или услуги и делают акцент на достоинствах.
Продажи
Ведут посетителя от начального этапа (входа на сайт) до конечной точки (формы заказа).
Имидж
Способствуют развитию позитивного имиджа и лояльности целевой аудитории.
Высокая конверсия и новый органический трафик — именно это дают сайту тексты, нацеленные на продажу. Такие тексты смогут донести до читателя необходимость в обращении за покупкой именно к вам, а не к конкурентам, что является очень важным в условиях перенасыщенности рынка, когда на одного покупателя приходится три, а то и более, продавца. Иногда в таких условиях одной только низкой цены мало, и тогда за дело берутся профессионалы, которые знают, как продавать с помощью слова. Ведь низкая стоимость играет роль лишь тогда, когда нет другой информации, способствующей продажам.
Почему стоит доверить написание текстов копирайтерам с eTXT?
Самостоятельное написание текстов — неплохой выход для владельца среднего бизнеса, ведь только он знает все преимущества своего товара. Но будут ли эти тексты продавать?
Легкий слог, лид-вступление, эффективная воронка продаж, социальные доказательства в статье — неотъемлемые приемы копирайтерского мастерства, которыми владеют только профессионалы.
Чтобы сэкономить свое время и быть уверенным в эффективности продающих приемов, лучше обратиться сразу к профессионалам — копирайтерам, которые на этом зарабатывают.
Чтобы работа копирайтера максимально соответствовала вашим ожиданиям, обозначьте цели статьи, расскажите своими словами о товаре или услуге и не забудьте упомянуть, что вам нужен именно продающий текст.
Работа с удалённым копирайтером через Биржу eTXT — это:
Гарантия
выполнения работы
Оплата исполнителю осуществляется лишь при сдаче и одобрении готового текста.
Соблюдение сроков
Сорванный дедлайн на Бирже наказывается понижением рейтинга.
Следование
требованиям заказчика
(количество знаков, водность текста, спамность)
Если выполнены не все требования, текст отправляется на доработку. В особо серьезных случаях вы имеете право сменить исполнителя.
Торопитесь!
Регистрируйтесь, чтобы нанять лучших копирайтеров, пока их не наняли ваши конкуренты.
Быстрая регистрация
Написание продающих текстов
Что мы предлагаем:
Статьи для главных
страниц
Это визитная карточка вашей организации, «лицо фирмы». Именно здесь состоится первое знакомство посетителя с вашим ресурсом. Предложите ему то, что он ищет, в яркой, интересной форме!
Посадочные страницы
Если пользователь «гуглит» определённый товар или услугу, он попадает именно на такие страницы. Посадочные страницы также нуждаются в качественном продающем контенте. Ведь они служат так называемым «холодным лидом» и должны заинтересовать потенциального потребителя, чтобы тот ознакомился со всем сайтом поставщика услуг/товаров.
Оригинальный контент сайта
Это рекламные статьи, которые размещаются на главной странице сайта или в карточке товара и призывают к какому-либо целевому действию. Подобный текст должен отвечать всем правилам классической «воронки продаж».
Коммерческое предложение
Это вид текста, сходный по структуре и наполнению с продающей статьей. Однако предназначен он должен быть изначально для конкретного клиента. Подобное обращение — верный тактический ход, так как сразу располагает к себе читающего.
Остались вопросы?
+7 (495) 133-16-64
c 10:00 - 18:00, по рабочим дням Написать в службу поддержки