En
Профиль пользователя iliru
Рейтинг 15647
Группа: Исполнители
Дата регистрации: 22.04.2010, 09:22:22
Последнее посещение: 15.08.2018, 13:29:46
Статус: отсутствует
Фотка пользователя
Казанцев Александр Викторович
 Комплекты seo-текстов для бизнеса
Виды работ
Копирайтинг Без квалификации / 169 руб.
SEO-копирайтинг Без квалификации / 196 руб.
Рерайтинг Без квалификации / 169 руб.
Тематические категории Недвижимость, Общество, Строительство, Техника, Услуги
Знание языков русский
Дополнительная информация Здравствуйте.
Зовут меня Александр Казанцев, в интернете с 1999 года, создаю контент и сайты с 2000 года

Любые профессиональные веб-ресурсы на CMS (от сайтов-визиток и до интернет-магазинов) создаю с 2006 года. На данной бирже продаю тексты с 2010 года. Через магазин eTXT продаю большей частью seo-тексты для главных страниц и разделов интернет-магазинов, порталов услуг. SEO-параметры, в соответствии с которыми поисковики Яндекс, Google и пр. выводят в поиске страницы с моими seo-текстами максимально близко к началу в поиске берутся не «с потолка» и не у псевдо-гуру. SEO-параметры отслеживаются мной с помощью профессиональных автоматизированных seo-систем, которыми я пользуюсь на созданных мною веб-ресурсах, которых на настоящий момент уже не один десяток.

9 основных seo-параметров, продвигающих страницы на первые позиции в поиске

Что делаю я при написании seo-текста:
1. Текст оптимизируется под одно основное словосочетание называется которое фокусным ключом;
2. В тексте ключ фокусный повторяться на 1000 - 1200 знаков без пробелов (далее бп) три раза;
3. У каждого текста в 1000 - 1200 знаков бп прописывается основное название в H2 (H3);
4. Ключ фокусный вписывается в начале, середине и конце каждого текста в 1000 - 1200 знаков бп;
5. Каждый текст разбивается на блоки (абзацы) в 500 – 700 знаков бп с названиями;
6. Названия блоков выделяются жирным шрифтом (B);
7. В названиях блоков прописывается фокусный ключ;

Что настоятельно рекомендую сделать покупателю при размещении моего seo-текста:
8. В тексте должны быть ссылки внешние и внутренние, хотя бы по одной;
9. В тексте должно быть изображение с прописанным в его ALT и TITLE фокусным ключом;

Параметр уникальности seo-текстов

Большинство начинающих веб-мастеров, наполняющих сайты, считают идеальной уникальность в 100%. Такое мнение возникло давно и основано на выводах сотен псевдо-гуру, утверждающих годами что максимальная уникальности в 100% – это гарантия продвижения страницы в топ выдачи поисковиков. На самом деле алгоритмы поисковиков формируются во многом, основываясь на полезности текста с точки зрения обычных пользователей. Уникальность в 100% означает отсутствие в тексте сносок, цитирований, выдержек, пословиц и подобного. Уникальность в 100% означает явную переоптимизацию текста, что и определяет бот поисковика. Таким образом уникальность в 100% всех страниц на сайте давно уже не повышает, а понижает сайт в выдаче поисковиков. Количество страниц уникальностью в 100% не должно превышать на сайте порог в 20%. Верить мне не обязательно, просто воспользуйтесь поиском по данной теме.

Параметр удобочитаемости или читабельности (кому как «правильнее» звучит)

По пятибалльной шкале читабельность ниже тройки означает переоптимизацию страницы. Соответственно, в отличие от уникальности максимальная читабельность повышает страницы в выдачах поисковиков. Однако это возможно при правильном оформлении текст и важным здесь сегодня является параметр «клипового» мышления пользователей. Текст не должен быть сплошным, он должен разбиваться на блоки с поясняющими названиями. Остальные параметры оформления текста на странице см. выше.

Какие seo-тексты я пишу исходя из описанных выше параметров

Приведу основные моменты, которыми я руководствуюсь при написании seo-текстов. Уникальность в 100% – никуда не деться, «впечатана» в головах большинства покупателей текстов. Высокая читабельность. Возможна она не всегда. Есть «заспамленные» темы в которых при использовании ключей от 3-х слов добиться высокой читабельности при 100% уникальности просто невозможно (примеры: авиабилеты, двери, автозапчасти). Оптимизация в соответствии с работающими на данный момент алгоритмами поисковиков (см. выше). Орфография «побеждается» полностью за счет использования тематических словарей.

При необходимости я всегда дорабатываю тексты под конкретные запросы покупателя

Неважно что может вам в тексте не нравится. Если считаете, что необходимо текст доработать, то обязательно обращайтесь. С 2010 года припоминаю два случая, когда покупатели попросили доработать тексты и три случая возврата текстов. Доработка текста во всех случаях заключалась в подгонке уникальности текстов под 100%. Один возврат был оформлен чтобы украсть текст. Аккаунт мошенника в итоге заблокировали, средства мне вернули. Другой возврат был запрошен уже после окончания срока возврата в системе. Делается это не просто, ушло около 2-х недель. Причиной возврата покупатель назвал переоптимизацию текста и низкую читабельность. Текст естественно тщательно перепроверил, поправлять ничего так и не пришлось. Текст продался через неделю.

Благодарю вас за внимание, покупки, оценки, отзывы
Александр Казанцев © 1999-2018 Интерикомп вебстудия
Местоположение Россия, Челябинск