Мы совершенствуем наш сервис в соответствии с потребностями и ожиданиями пользователей. Готовы решить любую проблему, связанную с работой на Бирже, в режиме 24/7.
Пользователи получают полную информацию о сервисе в доступной форме. Мы информируем наших клиентов об условиях работы, стоимости услуг, технических изменениях в системе, размерах комиссий.
Мы ценим время наших клиентов. Оперативно реагируем на жалобы и стремимся сократить время ответа в обратной связи. Команда модераторов Биржи решает все спорные вопросы, возникающие при взаимодействии Заказчика и Исполнителя, в кратчайшие сроки.
24Ч.
круглосуточная служба поддержки
40%
заявок в обратную связь обрабатываются до 10 минут
50%
заявок в обратную связь обрабатываются до 1 часа
Мы гарантируем клиентам защиту персональных данных на основании Федерального закона «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27.07.2006, а также обеспечиваем конфиденциальность полученной информации согласно законодательству РФ. Клиентам Биржи гарантируется безопасная сделка: денежные средства (оплата работы) переводятся со счета Заказчика на баланс Исполнителя только после того, как работа принята.
Главный принцип работы службы поддержки — объективность и непредвзятость. При рассмотрении обращений и жалоб мы собираем максимум информации, обрабатываем ее и выносим объективное решение, учитывая интересы всех сторон. Сотрудники службы поддержки — квалифицированные специалисты с высшим филологическим образованием.
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей работой. Если у вас появились пожелания и/или замечания по работе службы поддержки и сервиса в целом, напишите администрации проекта или оставьте отзыв на сайте.
Оставить отзыв на сайте Написать администрации