1. Наша целевая аудитория состоит из двух групп пользователей:
Таким образом, статья должна быть написана конкретно для одной из групп читателей.
2. Вы также можете написать статью, которая будет одинаково полезна исполнителям и заказчикам.
3. Допустимые тематики статей: копирайтинг, рерайтинг, работа с переводами, фотографирование, продажа снимков и изображений, фриланс, особенности и правила русского языка, контент-маркетинг, блогинг, SEO, SMM и т. п.
4. Мы рады статьям самых разных форматов, таким как:
5. Статья должна иметь практическую ценность и представлять реальную пользу для читателей. Очевидные истины, большое количество «воды», поверхностный рерайт — индикаторы того, что текст не будет принят.
6. Текст — грамотный, структурированный, написан простым и понятным языком.
7. Желательный объем информационной статьи — не менее 5 000 знаков без пробелов. Но это не жесткое требование, главное — стремление к максимальному раскрытию темы статьи. Однако чем больше, тем лучше.
8. Минимальные требования к оформлению: необходимо использовать изображения/скриншоты/гифки, видео, списки, цитаты, полужирное начертание и другие средства выделения. Желательно наличие не менее трех заголовков H2, приветствуется наличие подзаголовков H3.
9. Статья должна быть уникальной: не менее 90% оригинальности по оценке программы проверки уникальности текста eTXT. Спамность по text.ru: не более 50%. Оценка по сервису Главред: не менее 7 баллов.
10. Прилагаемые скриншоты также должны быть сделаны самостоятельно. Исключение — перевод статьи на русский язык.
11. Допускается не более двух органично вписанных в текст ссылок на ваш ресурс или личную страницу.
12. Допускается статья-инструкция или обзор собственного ресурса при строгом соблюдении условия: статья должна оставаться полезной, а реклама — не быть очевидной и навязчивой. Например, наши партнеры из Canva подготовили хороший материал для заказчиков — «6 советов по оптимизации дизайна для маркетинговых кампаний».
В первую очередь необходимо согласовать тему и содержание статьи. Для этого напишите нашему редактору Ольге Духановой на почту: duhanova@etxt.ru.
Если же вы хотите обсудить возможность сотрудничества, напишите нашему специалисту по работе с партнерами Анастасии Шайдаковой: shaidakova@etxt.ru.