En

Условия гостевых публикаций в блоге
Биржи контента eTXT

Главная / Блог / Условия гостевых публикаций в блоге Биржи контента eTXT

Условия гостевых публикаций

1. Наша целевая аудитория состоит из двух групп пользователей:

  • Исполнители: авторы, копирайтеры, переводчики, фотографы.
  • Заказчики: руководители и владельцы бизнеса, блогеры, маркетологи, контент-менеджеры, SEO-специалисты, разработчики.

Таким образом, статья должна быть написана конкретно для одной из групп читателей.

2. Вы также можете написать статью, которая будет одинаково полезна исполнителям и заказчикам.

3. Допустимые тематики статей: копирайтинг, рерайтинг, работа с переводами, фотографирование, продажа снимков и изображений, фриланс, особенности и правила русского языка, контент-маркетинг, блогинг, SEO, SMM и т. п.

4. Мы рады статьям самых разных форматов, таким как:

  • информационные,
  • обзоры,
  • инфографика,
  • переводы статей,
  • инструкции,
  • личные мнения и опыт,
  • кейсы,
  • лонгриды,
  • интерактивы и др.

5. Статья должна иметь практическую ценность и представлять реальную пользу для читателей. Очевидные истины, большое количество «воды», поверхностный рерайт — индикаторы того, что текст не будет принят.

6. Текст — грамотный, структурированный, написан простым и понятным языком.

7. Желательный объем информационной статьи — не менее 5 000 знаков без пробелов. Но это не жесткое требование, главное — стремление к максимальному раскрытию темы статьи. Однако чем больше, тем лучше.

8. Минимальные требования к оформлению: необходимо использовать изображения/скриншоты/гифки, видео, списки, цитаты, полужирное начертание и другие средства выделения. Желательно наличие не менее трех заголовков H2, приветствуется наличие подзаголовков H3.

9. Статья должна быть уникальной: не менее 90% оригинальности по оценке программы проверки уникальности текста eTXT. Спамность по text.ru: не более 50%. Оценка по сервису Главред: не менее 7 баллов.

10. Прилагаемые скриншоты также должны быть сделаны самостоятельно. Исключение — перевод статьи на русский язык.

11. Допускается не более двух органично вписанных в текст ссылок на ваш ресурс или личную страницу.

12. Допускается статья-инструкция или обзор собственного ресурса при строгом соблюдении условия: статья должна оставаться полезной, а реклама — не быть очевидной и навязчивой. Например, наши партнеры из Canva подготовили хороший материал для заказчиков — «6 советов по оптимизации дизайна для маркетинговых кампаний».

Хочу опубликоваться у вас. Куда написать?

В первую очередь необходимо согласовать тему и содержание статьи. Для этого напишите нашему редактору Сергею Кованову на почту: kovanov@etxt.ru.

Если же вы хотите обсудить возможность сотрудничества, напишите нашему специалисту по работе с партнерами Анастасии Шайдаковой: shaidakova@etxt.ru.