1. Наша целевая аудитория состоит из двух групп пользователей:
Таким образом, статья должна быть написана конкретно для одной из групп читателей. Вы также можете написать статью, которая будет одинаково полезна исполнителям и заказчикам.
2. Допустимые тематики статей: копирайтинг, рерайтинг, работа с переводами, фотографирование, продажа снимков и изображений, фриланс, особенности и правила русского языка, контент-маркетинг, блогинг, SEO, SMM и т. п.
3. Мы рады статьям самых разных форматов, таким как:
4. Статья должна иметь практическую ценность и представлять реальную пользу для читателей. Очевидные истины, большое количество «воды», поверхностный рерайт — индикаторы того, что текст не будет принят.
Текст — грамотный, структурированный, написан простым и понятным языком.
5. Желательный объем информационной статьи — не менее 5 000 знаков без пробелов. Но это не жесткое требование, главное — стремление к максимальному раскрытию темы статьи. Однако чем больше, тем лучше.
6. Минимальные требования к оформлению: необходимо использовать изображения/скриншоты/гифки, видео, списки, цитаты, полужирное начертание и другие средства выделения.
Все изображения из тела статьи выгружены в отдельную папку и пронумерованы в порядке расположения (1, 2, 3 и т.д.).
Также нужна картинка в векторе для обложки статьи размером 430х190 px.
7. SEO-параметры. Статья должна быть уникальной: не менее 90% оригинальности по оценке программы проверки уникальности текста eTXT. Спамность по text.ru: не более 50%. Оценка по сервису Главред: не менее 7 баллов.
8. Допускается не более двух органично вписанных в текст ссылок на ваш ресурс или личную страницу. К статье должны быть приложены Title, Keywords и Description. Желательно наличие не менее трех заголовков H2, приветствуется наличие подзаголовков H3.
В первую очередь необходимо согласовать тему и содержание статьи. Для этого напишите нашему специалисту по работе с партнерами Светлане Меньшиковой: [email protected].