Частые вопросы по работе Биржи

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

  • Что такое ТЗ?

    ТЗ — это техническое задание к заказу. В нем могут быть прописаны требования к объему текста, ключевым словам (обязательным к употреблению словам, словосочетаниям, фразам), оформлению (наличию заголовков, подзаголовков, списков и пр.), показателям проверки по разным сервисам и др.

  • Какова приблизительная стоимость рерайтинга, копирайтинга и перевода на Бирже?

    Цены за заказы и статьи на Бирже устанавливают сами заказчики и авторы, однако минимальная стоимость одной работы — 20 рублей за 1000 знаков c пробелами.

    Минимальные рекомендуемые цены за 1000 знаков для среднего уровня квалификации на разные виды работы составляют:

    — копирайтинг: 100 рублей;
    — рерайтинг: 50 рублей;
    — SEO-копирайтинг: 140 рублей;
    — перевод: 140 рублей.

    Окончательная цена зависит от сложности заказа, сроков выполнения, объема работы и т. д.

  • Как заполняется шкала отображения рейтинга?
    Для простоты восприятия рейтинг каждого пользователя отображается в виде шкалы с заполняемыми делениями:

    – нулевой рейтинг;
    – от 1 до 99 единиц рейтинга;
    – от 100 до 999 единиц;
    – от 1 000 до 4 999 единиц;
    – от 5 000 до 24 999 единиц;
    – от 25 000 до 49 999 единиц;
    – от 50 000 до 99 999 единиц;
    – от 100 000 единиц.
  • Правила выставления статьи на продажу
    1. После добавления текста статьи и заполнения всех полей необходимо нажать на одну из кнопок: «Выставить на продажу» или «В черновики». В случае нажатия на «Выставить на продажу» статья будет отправлена на предпродажную модерацию, кнопка «В черновики» предназначена для сохранения текста без публикации (он будет доступен только продавцу и на модерацию не поступит).
    2. Для редактирования текста уже размещенной на продажу статьи (или информации в остальных полях: изменения заголовка, описания и др.) необходимо в виджете «Статьи» перейти в раздел «На продажу» и кликнуть по иконке «Редактировать» в виде карандаша в правой части карточки нужной статьи. Изменив текст, нажмите кнопку «Выставить на продажу» — после этого статья снова поступит на предпродажную модерацию.
    3. Для того чтобы удалить статью, необходимо кликнуть по иконке в виде корзины в правой части карточки нужной статьи.
    4. Для того чтобы временно снять статью с продажи, необходимо в виджете «Статьи» перейти в раздел «На продажу», зайти в редактирование статьи и нажать кнопку «В черновики».
    5. При добавлении статьи количество символов подсчитывается автоматически. При подсчете пробелы не учитываются.
    6. Модерация статьи осуществляется в 2 этапа: 1 этап — автоматическая проверка на уникальность программой сервиса eTXT, 2 этап — проверка модератором.
    7. Модерация статьи осуществляется в течение 3-4 суток. В отдельных случаях возможно также увеличение сроков модерации.
    8. После того как статья пройдет модерацию, продавцу приходит системное сообщение с уведомлением о допуске статьи к продаже или о её отклонении с указанием причин отклонения. Если модератор не укажет причины отклонения, продавцу придет стандартное системное сообщение с текстом: «Модератор отклонил статью без указания причин. Возможные причины отклонения: некорректное заполнение полей, ЗАГЛАВНЫЕ буквы в названии, низкое качество или низкая уникальность текста».
    9. Статья в случае отклонения модератором попадает в раздел «Черновики» и полностью удаляется из системы через 5 дней. Чтобы статья не удалилась, необходимо в 5-дневный срок отредактировать и сохранить текст.
    Требования, предъявляемые к статьям на продажу и заполнению полей:
    1. Высокая уникальность. Уникальность статьи определяется не просто числовым показателем (имеется в виду, что программа может выдать и 80%, но при этом совпадения только по коротким расхожим фразам или на разных сайтах). Модератор анализирует совпадения в каждом отдельном случае. При этом оценивается длина совпадающей фразы, плотность совпадений и процент совпадений по одному и тому же адресу. Допускаются совпадения по коротким расхожим фразам. Процент совпадений по одному и тому же адресу не должен превышать 3–5%. Статьи с уникальностью ниже 80% автоматически отклоняются, независимо от характера найденных совпадений.
    2. Грамотность.
    3. Соответствие содержания названию и теме статьи.
    4. Правильная расстановка пробелов. Недопустимы лишние пробелы между словами (должен быть только 1 пробел), до начала первого предложения в абзаце, перед точкой и запятой, до и после дефиса. Пробел обязателен после точки и запятой, до и после тире, перед открывающей и после закрывающей скобок.
    5. Отсутствие в названии и тексте слов, написанных целиком ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Важные моменты выделяются в тексте курсивом, подчеркиванием или жирным шрифтом.
    6. Исчерпывающие сведения о статье: целевая аудитория, целевые сайты, от какого лица ведется изложение, жанр текста, стиль речи, наличие в статье цитат (неуникальных фрагментов), картинок, списка литературы, характер статьи (рекламный, описание и т. п.).
      Внимание: в поле Описание нужно кратко указать, о чем именно пойдет речь в статье, — тексты с неинформативными описаниями будут отклонены. Пример неинформативного описания общего характера: «Текст структурирован абзацами, в нем имеются подзаголовки, списки перечисления. Спешите приобрести уникальный контент по невероятно низкой цене».
    7. Указание списка литературы или других источников, использованных при написании статьи.
    8. Ключевые слова перечисляются через запятую с пробелом.
    Пользователю запрещается:
    1. Смешивать буквы латиницы и кириллицы в словах.
    2. Дублировать в тексте фрагменты.
    3. Добавлять в текст рекламную информацию об определенном сайте/компании, контактные данные.
    4. Размещать на продажу копию статьи, публикуемой в интернете (даже если оригинал принадлежит самому пользователю и публикуется в его личном блоге).
    5. Размещать на продажу статью, имеющую высокий процент схожести с другой статьей, выставленной на продажу или уже проданной.
    6. Размещать на продажу копии, сканированные с бумажного носителя.
    Администрация eTXT оставляет за собой право:
    1. В любой момент перепроверить статью на уникальность, наличие ошибок, правильность оформления, соответствие содержания теме статьи и т. п., а в случае невыполнения любого из требований — отклонить статью.
    2. Написать пользователю отрицательный отзыв в случае нарушения любого из запрещающих правил размещения статьи на продажу.
    3. Выдать предупреждение продавцу за невыполнение требований, предъявляемых к статьям и к заполнению полей или за нарушение любого из запрещающих правил.
    4. Заблокировать аккаунт пользователя за повторное нарушение правил в том случае, если пользователь уже получил предупреждение за нарушение любого из запрещающих правил.
    5. Отклонить все остальные статьи в случае нарушения любого из запрещающих правил.
    6. Отключить автомодерацию при невыполнении требований к статьям или нарушении любого из запрещающих правил.
    За нарушение правил, связанных с размещением статей на продажу, в отношении нарушителя могут быть применены следующие штрафные санкции: вынесение предупреждения, блокировка аккаунта, обнуление или понижение рейтинга.
    Случаи, при которых модератор может отменить/аннулировать продажу статьи:
    1. Статья потеряла уникальность до того, как покупатель опубликовал ее в интернете.
    2. Фактические, смысловые ошибки в тексте.
    3. Заголовок статьи не соответствует содержанию, описание также не раскрывает содержания.
    4. В описании не указаны какие-то важные для покупателя данные о статье (что статья рекламного характера, что изложение ведется от лица мужчины/женщины, от 1 лица и т. п.).
    5. Оценка работы, поставленная модератором, не соответствует качеству статьи.
  • Можно ли отправлять мою реферальную ссылку непосредственно на Бирже?

    Нет. Допустимо размещение партнерской ссылки на любом ресурсе, кроме сайта биржи eTXT.

  • Краткая инструкция, как активировать промокод на eTXT
    1. Необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться на сайте eTXT.

    2. В личном кабинете в виджете «Финансы» перейти по ссылке «Пополнить».



    3. В нижней части открывшейся страницы «Пополнение баланса» кликнуть по ссылке «У меня есть промокод».



    4. Ввести или вставить скопированный промокод в соответствующее поле. Нажать кнопку «Погасить».



    5. Сумма промокода поступит вам на счет. С помощью промобаллов вы сможете оплатить корректорские услуги, онлайн-проверку текстов, поднятие объявлений, заказов или статей, выставленных на продажу, для их рекламы.

    Более подробно ознакомиться с информацией по активации и использованию промокода можно на странице «Промокоды от eTXT».
  • Вот я продал текст. И что произошло? Какие права на текст остались у меня, какие появились у покупателя?
    Продавец передает покупателю исключительное право на текст. Это право владеть, распоряжаться и пользоваться текстом, а также разрешать неограниченному кругу лиц владеть, распоряжаться и пользоваться текстом.

    Что можно покупателю? Читать текст и хранить его на своих устройствах (владеть), публиковать на сайтах (пользоваться), просить исправить в нем ошибки и добавить картинки (распоряжаться) и разрешать своему наемному работнику или другу — да и вообще любому человеку или организации — делать все это с текстом.
  • Как подписаться на информационную рассылку eTXT?
    Если вы уже зарегистрированы на Бирже и хотите получать информационную рассылку на указанную при регистрации почту, необходимо пройти три шага:

    1. Перейти в настройки аккаунта в Личном кабинете, кликнув на соответствующую кнопку в основном виджете «Аккаунт».
    2. Перейти на вкладку «Уведомления» и напротив пункта «Информационная рассылка eTXT» поставить галочку в колонке e-mail.
    3. Нажать на кнопку «Сохранить» в нижней части страницы.
    Если у вас еще нет своего аккаунта на Бирже, подписаться на информационную рассылку можно при регистрации — для этого необходимо отметить соответствующую опцию при заполнении формы регистрации.

  • Что вы сделали с проверкой, верните как было! Программа подчеркивает термины! Как я их поменяю? Подчеркивает названия продуктов! Но это же рецепт! Мне что, нужно портить содержательную сторону текста в угоду уникальности? Но ведь пострадает качество текста, и я не хочу факты искажать! Как быть?

    Искажать факты и портить содержание не надо.
    Совпадения по расхожим именам, датам, терминам, устойчивым фразам, ключевым словам и пр., наличие которых необходимо в тексте для раскрытия темы/требуется по ТЗ и которые нельзя заменить другими словами с сохранением смысла, допустимы. Заказчик должен учитывать это при составлении ТЗ и задавать адекватные требования к уникальности. Исполнитель — внимательнее изучать ТЗ и не брать задание, если требования невыполнимы.

    Недопустимы длинные неуникальные, дословно совпадающие фрагменты, объемные фрагменты поверхностного рерайтинга и т. п.

  • Мне прислали заказ на доработку. А где можно узнать причину, по которой заказ был отправлен на доработку?

    Узнать причину отправки заказа на доработку можно в самом заказе — откройте карточку заказа, перейдите по ссылке «Заявки и комментарии» и перейдите во вкладку «Результат».