En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Чек-лист для эффективного контента

Чек-лист для эффективного контента

Контент на сайте можно совершенствовать бесконечно. Главное — правильно определить цели, которые должны быть достигнуты в результате изменений. Познакомить пользователя с тарифами, показать преимущества продукта, получить контакты, продать услугу, задержать внимание посетителя — у каждой страницы своя задача (если, конечно, у вас не одностраничный лендинг).

Перед размещением текста на сайте используйте чек-лист эффективности контента для повышения его конверсии.

Содержание:

1. Одна проблема — одна страница — одно решение
2. Нельзя быть идеальным для всех
3. Смотрите глазами клиента
4. Не текстом единым
5. Краткость — сестра конверсии
6. Не стесняйтесь указывать
7. Убеждайте и внушайте
8. Совершенствуйтесь правильно!

Закажите эффективный контент у лучших авторов биржи



Одна проблема — одна страница — одно решение

В идеале — одна страница — один сценарий действий — одна кнопка. Нельзя, чтобы пользователи забывали цель посещения и тонули в изобилии слов и картинок. Оставьте только один путь для действий. Помогайте и подталкивайте.
Составьте контент-карту сайта — какая страница какую задачу выполняет и на какой вопрос пользователя отвечает.

Нельзя быть идеальным для всех

Продавать что угодно и кому угодно всегда и везде — стремление понятное, но это вызывает у многих гостей сайта настороженность. Четко представьте портрет клиента, объясните, как предлагаемая продукция или услуга решит проблему, с которой он столкнулся. Одним хочется сэкономить, другим — купить быстрее, третьи готовы платить любые деньги за гарантии.
Сделайте помощниками в вопросе определения целевой аудитории Яндекс.Метрику или инструменты Google Analytics.

Смотрите глазами клиента

А вы бы поделились контентом, который опубликовали, со своими друзьями (в соцсетях, в личном совете)? Оцените полезность статьи, предположив примерное количество репостов. Есть ли в ней что-то уникальное — малоизвестная информация, нестандартный подход к изложению, заманчивая акция?
Посмотрите глазами клиента — что вы несете ценного?

чек-лист эффективности контента

Не текстом единым

Формат подачи информации может быть каким угодно. Предлагайте разные виды контента: видеоролики, инструкции, инфографику, вебинары, презентации, — пока не выясните, какой найдет больший отклик у клиентов. В конце концов, материалы разного формата пригодятся для распространения по разным рекламным каналам. Не зацикливайтесь на одних текстах.

Краткость — сестра конверсии

Формулируйте интересные предложения максимум в две строки (здесь вам поможет применение триггеров, провоцирующих на позитивные эмоции), не перебарщивайте с картинками и удалите ссылки, уводящие пользователя неизвестно куда. Пишите короче и по существу.

Не стесняйтесь указывать

Если прибегать к языку цифр и конкретике, то многочисленные исследования показывают: явно прорисованные стрелки и пассивные указатели (например, лица на фото, обращенные к наиболее значимому элементу страницы) повышают концентрацию внимания посетителей в 2–3 раза.

обновить контент

Убеждайте и внушайте

Считается, что 5% людей создают определенные социальные установки. А оставшиеся 95% бессознательно им следуют, т. е. подражают. Пользуйтесь этим. Не забывайте про такой инструмент влияния, как социальные доказательства
Пользователи, которые подсознательно доверяют онлайн-ресурсу и знают, что их комфорт и мнение здесь уважают, становятся клиентами компании.
Если же конверсия падает, трафик стремится к нулю, а посетители на сайте не задерживаются — это 3 повода подумать об обновлении контента!

Совершенствуйтесь правильно!

На Бирже eTXT все заказы выполняются строго по техническому заданию. При несоответствии сданной работы и ТЗ заказ можно бесплатно отправлять на доработку. Совершенствуйте контент вместе с нами!

Оцените статью (18 голосов)

4.6111111111111 5 18
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Правила деловой переписки

Невозможно иметь бизнес, продавать свои товары и услуги без ведения деловой переписки. И от вашего письма зависит очень многое: от отношения к бренду и доверия покупателя до продаж и прибыли. В этой статье мы проведем полный разбор того, как правильно вести деловую переписку.

Как рассчитать эффективность рекламы

Своевременное внесение изменений в рекламу позволяет оптимизировать маркетинговые расходы и выстраивать четкие и результативные процессы продаж.