Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Автор по Криптовалюте, 100р

100р/1000 + бонусы. На долгий срок. Нужно много авторов. Подробно см. личку.

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

Главная / Блог / Чек-лист для эффективного контента

Чек-лист для эффективного контента


Контент на сайте можно совершенствовать бесконечно. Главное — правильно определить цели, которые должны быть достигнуты в результате изменений. Познакомить пользователя с тарифами, показать преимущества продукта, получить контакты, продать услугу, задержать внимание посетителя — у каждой страницы своя задача (если, конечно, у вас не одностраничный лендинг).

Перед размещением текста на сайте используйте чек-лист эффективности контента для повышения его конверсии.


чек-лист эффективности контента


1. Одна проблема — одна страница — одно решение

В идеале — одна страница — один сценарий действий — одна кнопка. Нельзя, чтобы пользователи забывали цель посещения и тонули в изобилии слов и картинок. Оставьте только один путь для действий. Помогайте и подталкивайте.

Составьте контент-карту сайта — какая страница какую задачу выполняет и на какой вопрос пользователя отвечает.


2. Нельзя быть идеальным для всех

Продавать что угодно и кому угодно всегда и везде — стремление понятное, но это вызывает у многих гостей сайта настороженность. Четко представьте портрет клиента, объясните, как предлагаемая продукция или услуга решит проблему, с которой он столкнулся. Одним хочется сэкономить, другим — купить быстрее, третьи готовы платить любые деньги за гарантии.

Сделайте помощниками в вопросе определения целевой аудитории Яндекс.Метрику или инструменты Google Analytics.


оценка контента


3. Смотрите глазами клиента

А вы бы поделились контентом, который опубликовали, со своими друзьями (в соцсетях, в личном совете)? Оцените полезность статьи, предположив примерное количество репостов. Есть ли в ней что-то уникальное — малоизвестная информация, нестандартный подход к изложению, заманчивая акция?

Посмотрите глазами клиента — что вы несете ценного?


4. Не текстом единым

Формат подачи информации может быть каким угодно. Предлагайте разные виды контента: видеоролики, инструкции, инфографику, вебинары, презентации, — пока не выясните, какой найдет больший отклик у клиентов. В конце концов, материалы разного формата пригодятся для распространения по разным рекламным каналам. Не зацикливайтесь на одних текстах.


5. Краткость — сестра конверсии

Формулируйте интересные предложения максимум в две строки (здесь вам поможет применение триггеров, провоцирующих на позитивные эмоции), не перебарщивайте с картинками и удалите ссылки, уводящие пользователя неизвестно куда. Пишите короче и по существу.


6. Не стесняйтесь указывать

Если прибегать к языку цифр и конкретике, то многочисленные исследования показывают: явно прорисованные стрелки и пассивные указатели (например, лица на фото, обращенные к наиболее значимому элементу страницы) повышают концентрацию внимания посетителей в 2–3 раза.


обновить контент


7. Убеждайте и внушайте

Считается, что 5% людей создают определенные социальные установки. А оставшиеся 95% бессознательно им следуют, т. е. подражают. Пользуйтесь этим. Не забывайте про такой инструмент влияния, как социальные доказательства

Пользователи, которые подсознательно доверяют онлайн-ресурсу и знают, что их комфорт и мнение здесь уважают, становятся клиентами компании.

Если же конверсия падает, трафик стремится к нулю, а посетители на сайте не задерживаются — это 3 повода подумать об обновлении контента!


Совершенствуйтесь правильно!

Оцените статью (6 голосов)
4.5 5 6
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

03.31.2017

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

03.31.2017

Как вернуть ушедших клиентов?

Как вы знаете, лояльный клиент приносит больше всего прибыли, а клиент, пришедший к вам по реферальным рекомендациям, обеспечивает окупаемость маркетинговых проектов. Клиент, который когда-то пользовался вашими услугами, но по какой-то причине предпочел другую компанию, все равно более лоялен, чем потенциальный клиент, доверие которого только предстоит завоевать. Согласны?

12.05.2014

Выбор идеального копирайтера

Советы от Биржи контента о том, как найти копирайтера для наполнения сайта. Пять ориентиров для выбора и лайфхаки от eTXT.

08.03.2017

9 спорных вопросов при работе с копирайтерами

В любой работе бывают недопонимания между исполнителем и заказчиком. Это нормально. Но большинство недоразумений происходит при взаимодействии онлайн, ведь выражать мысли письменно бывает труднее, чем при личном контакте.

09.04.2017