En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Чек-лист для эффективного контента

Чек-лист для эффективного контента

Контент на сайте можно совершенствовать бесконечно. Главное — правильно определить цели, которые должны быть достигнуты в результате изменений. Познакомить пользователя с тарифами, показать преимущества продукта, получить контакты, продать услугу, задержать внимание посетителя — у каждой страницы своя задача (если, конечно, у вас не одностраничный лендинг).

Перед размещением текста на сайте используйте чек-лист эффективности контента для повышения его конверсии.

1. Одна проблема — одна страница — одно решение

В идеале — одна страница — один сценарий действий — одна кнопка. Нельзя, чтобы пользователи забывали цель посещения и тонули в изобилии слов и картинок. Оставьте только один путь для действий. Помогайте и подталкивайте.
Составьте контент-карту сайта — какая страница какую задачу выполняет и на какой вопрос пользователя отвечает.

Закажите эфффективный контент у лучших авторов биржи



2. Нельзя быть идеальным для всех

Продавать что угодно и кому угодно всегда и везде — стремление понятное, но это вызывает у многих гостей сайта настороженность. Четко представьте портрет клиента, объясните, как предлагаемая продукция или услуга решит проблему, с которой он столкнулся. Одним хочется сэкономить, другим — купить быстрее, третьи готовы платить любые деньги за гарантии.
Сделайте помощниками в вопросе определения целевой аудитории Яндекс.Метрику или инструменты Google Analytics.

3. Смотрите глазами клиента

А вы бы поделились контентом, который опубликовали, со своими друзьями (в соцсетях, в личном совете)? Оцените полезность статьи, предположив примерное количество репостов. Есть ли в ней что-то уникальное — малоизвестная информация, нестандартный подход к изложению, заманчивая акция?
Посмотрите глазами клиента — что вы несете ценного?

чек-лист эффективности контента

4. Не текстом единым

Формат подачи информации может быть каким угодно. Предлагайте разные виды контента: видеоролики, инструкции, инфографику, вебинары, презентации, — пока не выясните, какой найдет больший отклик у клиентов. В конце концов, материалы разного формата пригодятся для распространения по разным рекламным каналам. Не зацикливайтесь на одних текстах.

5. Краткость — сестра конверсии

Формулируйте интересные предложения максимум в две строки (здесь вам поможет применение триггеров, провоцирующих на позитивные эмоции), не перебарщивайте с картинками и удалите ссылки, уводящие пользователя неизвестно куда. Пишите короче и по существу.

6. Не стесняйтесь указывать

Если прибегать к языку цифр и конкретике, то многочисленные исследования показывают: явно прорисованные стрелки и пассивные указатели (например, лица на фото, обращенные к наиболее значимому элементу страницы) повышают концентрацию внимания посетителей в 2–3 раза.

обновить контент

7. Убеждайте и внушайте

Считается, что 5% людей создают определенные социальные установки. А оставшиеся 95% бессознательно им следуют, т. е. подражают. Пользуйтесь этим. Не забывайте про такой инструмент влияния, как социальные доказательства
Пользователи, которые подсознательно доверяют онлайн-ресурсу и знают, что их комфорт и мнение здесь уважают, становятся клиентами компании.
Если же конверсия падает, трафик стремится к нулю, а посетители на сайте не задерживаются — это 3 повода подумать об обновлении контента!

Совершенствуйтесь правильно!

На Бирже eTXT все заказы выполняются строго по техническому заданию. При несоответствии сданной работы и ТЗ заказ можно бесплатно отправлять на доработку. Совершенствуйте контент вместе с нами!

Оцените статью

15 голосов
4.8 5 15
Самое читаемое
Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Социальный копирайтинг

Социальный копирайтинг появился буквально 3–4 года назад, но уже сейчас стал невероятно перспективным направлением. Заработать можно на пошаговых инструкциях, интересных новостях, уникальных снимках, смешных картинках.

Как вернуть ушедших клиентов?

Как вы знаете, лояльный клиент приносит больше всего прибыли, а клиент, пришедший к вам по реферальным рекомендациям, обеспечивает окупаемость маркетинговых проектов. Клиент, который когда-то пользовался вашими услугами, но по какой-то причине предпочел другую компанию, все равно более лоялен, чем потенциальный клиент, доверие которого только предстоит завоевать. Согласны?

Выбор идеального копирайтера

Советы от Биржи контента о том, как найти копирайтера для наполнения сайта. Пять ориентиров для выбора и лайфхаки от eTXT.