En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Три практических совета по подбору контента

Три практических совета по подбору контента

контент для оптимизации

Грамотное использование информационных ресурсов, создание смеси нового и тщательно отобранного готового контента — это продуктивное решение, которое обеспечит ваших перспективных клиентов постоянным потоком качественной, интересной информации.

Есть несколько хороших сервисов, которые упростят подбор контента. Немало и полезных программ. Однако само по себе программное обеспечение — не панацея.

Создание оригинального контента требует большого количества средств и ресурсов. А банальное копирование информации не может заинтересовать пользователя. Предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать источники информации, тип контента, а также места для его публикации.

1. Источники подбора новостей

  • Узкоспециализированные отраслевые рассылки, которые вы получаете по электронной почте.
  • Ссылки на контент и медиа-ресурсы, опубликованные в таких социальных сетях, как Twitter, Facebook, StumbleUpon, Reddit и др.
  • Сервисы: Google Alerts, Новости Google, Новости Яндекс, поиск по Google+.
  • Инструменты подбора контента: Flipboard, Scoop.it, Storify.com.
  • Поисковые сервисы, работающие в режиме реального времени: Topsy, socialmention.com.
  • Узкоспециализированные тематические блоги.
  • Новостные агрегаторы: Alltop, popurls, Techmeme.
  • Подписка на обновления сайтов отраслевых новостей, журналов и блогов и/или добавление их в закладки.
  • Сервисы распространения пресс-релизов - PRWeb, PRNewswire или Marketwired, Press-release, b2blogger и другие.
  • Контент, предлагаемый платформами социального общения, например, Buffer или HootSuite.

2. Типы контента, которые стоит выбирать

  • Полезные ресурсы, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию: блоги, новости, обучающие курсы, практические советы, сети деловых контактов и отраслевые события.
  • Контент, созданный известными людьми, пользующимися авторитетом у целевой аудитории.
  • Статистика, исследования и отчеты.
  • Интригующие или даже провокационные отраслевые новости.
  • Видео:YouTube, Vimeo, Viddler, Rutube.
  • Презентации Slideshare или файлы формата .ppt, найденные на Google или Яндексе.
  • Брошюры, электронные книги, анализ кейсов.
  • Инфографики и другая визуализированная информация.
  • Советы, практические рекомендации и передовые методы ведения бизнеса.

Облегчить задачу по работе с контентом может:

  • Создание кратких перечней практических советов по ключевым словам.
  • Распределение имеющихся объемных ресурсов по тематическому принципу.
  • Объединение лучших комментариев, оставленных на вашем сайте или в чужих блогах.
  • Проведение исследований, опросов и конкурсов, которые в результате обеспечат вас материалом для создания контента.

Кроме того, необходимо изучать сайты конкурентов, отслеживать упоминания их фирменных терминов в Google Оповещениях, а также в социальных сетях при помощи специальных инструментов мониторинга, например, Trackur, для того, чтобы определить какую тактику отбора контента они используют.

3. Где публиковать отобранный контент?

  • Посты в блогах собственной компании.
  • Электронные книги.
  • E-mail рассылки.
  • Социальные сети.
  • Статьи или публикации в блогах отраслевых сайтов.
  • Узкоспециализированные мини-сайты, посвященные отдельной новостной категории.
  • Хостинг-платформы для размещения контента, например, SlideShare.

Это лишь некоторые предложения. А лучшие идеи для создания контента появятся у вас после анализа ваших собственных клиентских групп и отрасли в целом. Важнее всего, понять, что мотивирует ваших клиентов, и создать интересное сочетание готового и оригинального контента, которое будет стимулировать их к принятию решения о покупке.

Обращайте особое внимание на то, насколько полезен контент, который вы находите, создаете и продвигаете. Чутко относитесь к интересам и целям своих клиентов. Старайтесь не только приспособить контент к требованиям поисковых систем, но и сделать его привлекательным для распространения в социальных сетях.

Оцените статью (1 голос)

5 5 1
Самое читаемое
Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".