Три практических совета по подбору контента
Грамотное использование информационных ресурсов, создание смеси нового и тщательно отобранного готового контента — это продуктивное решение, которое обеспечит ваших перспективных клиентов постоянным потоком качественной, интересной информации.
Есть несколько хороших сервисов, которые упростят подбор контента. Немало и полезных программ. Однако само по себе программное обеспечение — не панацея.
Создание оригинального контента требует большого количества средств и ресурсов. А банальное копирование информации не может заинтересовать пользователя. Предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать источники информации, тип контента, а также места для его публикации.
1. Источники подбора новостей
- Узкоспециализированные отраслевые рассылки, которые вы получаете по электронной почте.
- Ссылки на контент и медиа-ресурсы, опубликованные в таких социальных сетях, как Twitter, StumbleUpon, Reddit и др.
- Сервисы: Google Alerts, Новости Google, Новости Яндекс, поиск по Google+.
- Инструменты подбора контента: Flipboard, Scoop.it, Storify.com.
- Поисковые сервисы, работающие в режиме реального времени: Topsy, socialmention.com.
- Узкоспециализированные тематические блоги.
- Новостные агрегаторы: Alltop, popurls, Techmeme.
- Подписка на обновления сайтов отраслевых новостей, журналов и блогов и/или добавление их в закладки.
- Сервисы распространения пресс-релизов - PRWeb, PRNewswire или Marketwired, Press-release, b2blogger и другие.
- Контент, предлагаемый платформами социального общения, например, Buffer или HootSuite.
2. Типы контента, которые стоит выбирать
- Полезные ресурсы, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию: блоги, новости, обучающие курсы, практические советы, сети деловых контактов и отраслевые события.
- Контент, созданный известными людьми, пользующимися авторитетом у целевой аудитории.
- Статистика, исследования и отчеты.
- Интригующие или даже провокационные отраслевые новости.
- Видео:YouTube, Vimeo, Viddler, Rutube.
- Презентации Slideshare или файлы формата .ppt, найденные на Google или Яндексе.
- Брошюры, электронные книги, анализ кейсов.
- Инфографики и другая визуализированная информация.
- Советы, практические рекомендации и передовые методы ведения бизнеса.
Облегчить задачу по работе с контентом может:
- Создание кратких перечней практических советов по ключевым словам.
- Распределение имеющихся объемных ресурсов по тематическому принципу.
- Объединение лучших комментариев, оставленных на вашем сайте или в чужих блогах.
- Проведение исследований, опросов и конкурсов, которые в результате обеспечат вас материалом для создания контента.
Кроме того, необходимо изучать сайты конкурентов, отслеживать упоминания их фирменных терминов в Google Оповещениях, а также в социальных сетях при помощи специальных инструментов мониторинга, например, Trackur, для того, чтобы определить какую тактику отбора контента они используют.
3. Где публиковать отобранный контент?
- Посты в блогах собственной компании.
- Электронные книги.
- E-mail рассылки.
- Социальные сети.
- Статьи или публикации в блогах отраслевых сайтов.
- Узкоспециализированные мини-сайты, посвященные отдельной новостной категории.
- Хостинг-платформы для размещения контента, например, SlideShare.
Это лишь некоторые предложения. А лучшие идеи для создания контента появятся у вас после анализа ваших собственных клиентских групп и отрасли в целом. Важнее всего, понять, что мотивирует ваших клиентов, и создать интересное сочетание готового и оригинального контента, которое будет стимулировать их к принятию решения о покупке.
Обращайте особое внимание на то, насколько полезен контент, который вы находите, создаете и продвигаете. Чутко относитесь к интересам и целям своих клиентов. Старайтесь не только приспособить контент к требованиям поисковых систем, но и сделать его привлекательным для распространения в социальных сетях.