Главная / Блог / По следам конференции RCM: кризис переоценки контента ждет нас в 2017

По следам конференции RCM: кризис переоценки контента ждет нас в 2017

По следам конференции Russian Content Marketing: кризис переоценки контента ждет нас в 2017

В декабре ведущие специалисты контент-маркетинга собрались в одном из выставочных центров Москвы, чтобы подвести итоги работы за год, поделиться практическими советами и кейсами. Мы собрали несколько «фишек», которые прозвучали на конференции, и спешим ими поделиться.

Какой контент создавать?

Контент-маркетинг имеет множество определений, но в целом он всегда связан с созданием и продвижением контента с целью изменения поведенческих шаблонов аудитории. В этом году, как отмечают спикеры конференции, случился качественный разворот в сторону контент-маркетинга. Действительно, все больше компаний используют контент в продвижении. Как он работает? Все очень просто: когда читатель видит вашу публикацию, он принимает решение — читать или нет. Поэтому использование так называемого принципа «полезного действия» — ключ к любому серьезному контент-маркетингу.

Закажите текстовый контент у лучших авторов биржи



Важно:

Нужно четко сформулировать «полезное действие» каждого публикуемого материала, без него не будет контент-маркетинга. Задайте вопросы: чем ваша статья поможет читателю, какую проблему решит? Ведь читателя не интересует, какую премию вы получили, в какой конференции принял участие ваш руководитель и в целом что вы продвигаете и что написано в вашем маркетинговом плане. Пока он не увидит пользу для себя, вас не будут читать.

Сколько нужно статей, чтобы увидеть результат?

Добиться качественного результата за короткое время, написав огромное количество статей, невозможно. Важное условие — контент должен создаваться на регулярной основе, ведь сначала вы должны заслужить доверие, сформировать лояльную аудиторию. По словам Джо Пулицци (Content Marketing Insitute, США), серьезный результат можно будет увидеть примерно через год непрерывной работы в этой сфере.

Важно:

Как показывает практика, нужно примерно 50 качественных публикаций, чтобы трафик сайта показал рост. Причем нужны крайне высокие требования к качеству контента, которые будут ужесточаться с каждым месяцем. Помните: пользователям все равно, где они потребляют контент, поэтому нельзя оправдывать низкое качество контента тем, что вы представляете бизнес, а не медиа.

Чего не хватает вашему контенту?

Сейчас мы наблюдаем кризис переоценки контента: текстов много, но катастрофически много и «шлака». Массовое производство SEO-контента уронило качество текстов, и иногда сложно найти копирайтера. Помните, что профессионала в контент-маркетинге определяют по «детальности». Когда вы читаете статью, вы на подсознательном уровне выхватываете именно детали. Именно поэтому еще хорошо «продают» экспертные статьи и реальные кейсы (причем даже если они не были успешными). Полезно подкреплять такой контент фактами, скриншотами из метрики, цифрами, доказательствами.

Еще один инструмент, про который многие забывают, — это отработка возражений клиентов (комментарии, сообщения на форумах, звонки). В них вы напрямую получаете информацию о том, почему не покупают ваш продукт. Вы можете разбить возражения ваших клиентов с помощью материала, который развенчает их иллюзии, например. Немаловажно оставлять контакт для связи в статье, так как многие люди боятся задавать вопросы в открытую, им легче написать личное сообщение или позвонить.

Важно:

Как показывает практика, нужно примерно 50 качественных публикаций, чтобы трафик сайта показал рост. Причем нужны крайне высокие требования к качеству контента, которые будут ужесточаться с каждым месяцем. Помните: пользователям все равно, где они потребляют контент, поэтому нельзя оправдывать низкое качество контента тем, что вы представляете бизнес, а не медиа.

Будьте осьминогом

Джо Пулицци рекомендует использовать несколько платформ для распространения контента. «Будьте осьминогом — работайте в разных направлениях», — так он объясняет принцип диверсификации контента, когда используется сначала один канал (например, рассылка), потом подключаются другие каналы (видео, события и т. д). Всё это формирует базу лояльной вам аудитории. Пулицци показывает этот принцип на примере Content Marketing Institute: сначала они запустили блог, потом создали бумажный журнал и подкасты по маркетингу, затем подкрепили это профильными событиями.

Об RCM 2016:

В этом году в конференции приняли участие около 600 человек. Состав спикеров конференции говорит сам за себя: Джо Пулицци (Content Markeing Institute, США), Илья Красильщик («Медуза»), Максим Ильяхов («Главред»), Дмитрий Румянцев («Суровый питерский SMM»), Денис Савельев (Texterra) и другие — всего 16 спикеров-практиков.

Вы пропустили главное событие в контент-маркетинге в России? Посмотрите полную видеозапись конференции и прокачайте свой контент-маркетинг.

О прошедшей конференции емко сказал Денис Савельев (Texterra):

«По сути, это самая главная отраслевая конференция по контент-маркетингу. С каждым годом она становится все сильнее, ведь тема контент-маркетинга будет расти с каждым годом, это уже очевидно...»

Интернет-маркетинг становится массовым. Количество и объёмы сайтов и контента неуклонно растут. Увеличивается и потребность в копирайтерах. Зарегистрируйтесь и начните создавать новую информацию, новый уровень контента вместе с нами!

Оцените статью (2 голоса)

5 5 2
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое