Исполнителей 996493
Заказчиков 512723
Готовых статей 196708
Выполненных заказов 8776216
Уникальных фотографий 98575

Регистрация Вспомнить пароль

Автор по Криптовалюте, 100р

100р/1000 + бонусы. На долгий срок. Нужно много авторов. Подробно см. личку.

Ссылка на сайт c Википедии

Напишу краткий текст и включу его в статью в Википедии со ссылкой на ваш сайт. Подробности в ЛС.

Работа для врачей!

Ищем медиков для постоянного сотрудничества! От 50/1000. Все подробности в профиле.

Постоянная работа - 35 р./1000

Постоянная работа талантливым авторам, оплата 35 р./1000. Большой выбор тем, гибкие сроки выполнения

Главная / Блог / Как посчитать эффективность маркетинга?

Как посчитать эффективность маркетинга?

Тема выпуска

Кто не считает, тот не занимается маркетингом. Если вы активно ведете блог и применяете инфографику, при этом не имея четких задач, вы бросаете деньги на ветер. Задача маркетолога — зарабатывание денег, а не генерация ссылок или трафика.

Давайте вместе подумаем, как наиболее реалистично оценивать маркетинговые кампании. Запомните ключевую фразу: основное отличие цифрового маркетинга от традиционной рекламы — подсчет.

Наверняка вы слышали знаменитую фразу выдающегося предпринимателя Джона Уонамейкера: «Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую ...» К счастью, в отношении цифрового маркетинга она не работает.

Действие, совершенное онлайн, легко зафиксировать. Более того, такие действия подсчитывают. Почему бы и вам не начать подсчитывать действия, которые ведут к достижению бизнес-задач? Если вы составите план и хорошо все подсчитаете, вы сможете легко отследить, какой именно контент помогает зарабатывать. К сожалению, есть люди, которые в это не верят. Некоторые авторитетные организации заявляют, что оценить эффективность инвестиций в контент-маркетинг сложно. Мы сможем устранить сложности, используя принцип отсечения лишнего, известный как бритва Оккама.

Давайте перечислим «отвлекающие маневры».

Бизнес-статистика или статистика каналов?

Есть много инструментов для ведения статистики. Мы предлагаем сосредоточиться на двух основных сегментах: бизнес-статистике и статистике каналов.

Бизнес-статистика влияет непосредственно на результаты деятельности компании. Элементы бизнес-статистики образуют подсистему интеллектуальных ресурсов предприятия. Вот несколько примеров таких элементов:

Ваша работа с контентом должна отражаться на этих показателях. Именно от них зависит ваша премия и настроение босса.

Примеры статистики по каналам:

Эта статистика полностью зависит от ваших действий, вы легко можете ее регулировать.

Как составить план дальнейших действий?

Вот так работает бритва Оккама в цифровом маркетинге. Теперь пора перестать нервничать и сосредоточиться на зарабатывании денег.

Оцените статью (0 голосов)
0 5 0
Быстрая регистрация
←Назад к списку статей
Самое читаемое

Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок

При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?

03.24.2017

eTXT Проверка уникальности

Сегодня не только о новшествах в системе eTXT, но и о программе для проверки уникальности текстов "eTXT Проверка уникальности".

10.30.2015

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме.

04.04.2017

5 актуальных финансовых вопросов о eTXT

Читайте ответы на самые горячие вопросы, которые пользователи биржи чаще других направляют в "Обратную связь".

11.05.2015

Новогодние поздравления и акции

Новый год — время, когда мы получаем больше писем, чем обычно. Электронной почты это тоже касается. Кроме того, в это время у большинства из нас хорошее настроение, поэтому такие письма раздражения не вызывают. Воспользуемся этими обстоятельствами и создадим новые предложения, кампании для увеличения продаж и акции с ограниченным сроком действия. А также просто поздравим коллег, партнеров, друзей и знакомых с Новым годом и Рождеством.

12.22.2014