En
Объявления пользователей
Главная / Блог / Как посчитать эффективность маркетинга?

Как посчитать эффективность маркетинга?

как оценить эффективность контент-маркетинга

Кто не считает, тот не занимается маркетингом. Если вы активно ведете блог и применяете инфографику, при этом не имея четких задач, вы бросаете деньги на ветер. Задача маркетолога — зарабатывание денег, а не генерация ссылок или трафика.

Давайте вместе подумаем, как наиболее реалистично оценивать маркетинговые кампании. Запомните ключевую фразу: основное отличие цифрового маркетинга от традиционной рекламы — подсчет.

Наверняка вы слышали знаменитую фразу выдающегося предпринимателя Джона Уонамейкера: «Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую ...» К счастью, в отношении цифрового маркетинга она не работает.

Действие, совершенное онлайн, легко зафиксировать. Более того, такие действия подсчитывают. Почему бы и вам не начать подсчитывать действия, которые ведут к достижению бизнес-задач? Если вы составите план и хорошо все подсчитаете, вы сможете легко отследить, какой именно контент помогает зарабатывать. К сожалению, есть люди, которые в это не верят. Некоторые авторитетные организации заявляют, что оценить эффективность инвестиций в контент-маркетинг сложно. Мы сможем устранить сложности, используя принцип отсечения лишнего, известный как бритва Оккама.

Давайте перечислим «отвлекающие маневры».

  • Трафик. Миллион пользователей в секунду — отлично. Однако никто вам не сможет пообещать, что время и деньги, потраченные на привлечение аудитории, окупятся. Возможно, только 10 человек из привлеченного миллиона дочитают статью до конца.
  • Поисковое ранжирование. Безусловно, на высокой строке проще увеличивать трафик. Подумайте, насколько эффективно трафик работает на вас.
  • Sharing в социальных сетях. Вкусы у всех разные, о них многие даже не спорят. Вероятно, что фолловеры могут и не последовать за конкретной ссылкой пользователя.
  • Впечатления и аудитория. Как и высота строки в поиске, сами по себе эти показатели ничего не дают. Вам очень повезет, если пользователь поведет себя именно так, как вы этого хотите. Теория вероятности тут должна сработать на вас. Не правда ли, напоминает рулетку?
  • Количество просмотров страниц. Применительно к бизнесу этот показатель не имеет большого смысла. Примерно с таким же успехом можно руководствоваться одной лишь теорией вероятности при бизнес-планировании.

Бизнес-статистика или статистика каналов?

Есть много инструментов для ведения статистики. Мы предлагаем сосредоточиться на двух основных сегментах: бизнес-статистике и статистике каналов.

Бизнес-статистика влияет непосредственно на результаты деятельности компании. Элементы бизнес-статистики образуют подсистему интеллектуальных ресурсов предприятия. Вот несколько примеров таких элементов:

  • количество потенциальных клиентов;
  • сумма дохода;
  • пожизненная ценность клиента;
  • цена привлеченного клиента;
  • процент оттока клиентов.

Ваша работа с контентом должна отражаться на этих показателях. Именно от них зависит ваша премия и настроение босса.

Примеры статистики по каналам:

  • показатель конверсии;
  • количество пользователей на каждом канале;
  • уровень прокрутки контента на каждом канале;
  • трафик на каждом канале.

Эта статистика полностью зависит от ваших действий, вы легко можете ее регулировать.

Как составить план дальнейших действий?

  • Поставьте цели. Подумайте, к чему вы в действительности стремитесь. Это классика: четкие цели и задачи — половина успеха. Зрите в корень. Собрать «лайки» - это не цель, а подзадача стратегии по конверсии трафика с одного ресурса в другой.
  • Определите аудиторию. Кому адресован ваш контент? Как можно отследить вашу аудиторию, используя доступные инструменты? Попробуйте составить портрет среднестатистического пользователя.
  • Соберите «коробку с инструментами». Сегодня можно подобрать инструмент для ведения статистики на любой вкус. Подумайте, какой помощник нужен именно вам.
  • На чем вы зарабатываете? Именно комбинация каналов и инструментов определяет экономические показатели. В зависимости от целей и известных вам данных будет легко подсчитать эффективность маркетинга.

Вот так работает бритва Оккама в цифровом маркетинге. Теперь пора перестать нервничать и сосредоточиться на зарабатывании денег.

Оцените статью (0 голосов)

0 5 0
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое
Как оформить лендинг

Поскольку у лендинга есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Популярные темы для копирайтинга

Существуют ли популярные темы для копирайтинга? В какой сфере не хватает копирайтеров? Давайте рассмотрим наиболее востребованные направления копирайтинга.

Правила деловой переписки

Невозможно иметь бизнес, продавать свои товары и услуги без ведения деловой переписки. И от вашего письма зависит очень многое: от отношения к бренду и доверия покупателя до продаж и прибыли. В этой статье мы проведем полный разбор того, как правильно вести деловую переписку.

Как рассчитать эффективность рекламы

Своевременное внесение изменений в рекламу позволяет оптимизировать маркетинговые расходы и выстраивать четкие и результативные процессы продаж.