Все отзывы
пользователя julee_d

Заказчики Исполнители СМИ
julee_d -1420 02.09.2017 / 19:14
Не понимаю я тех людей, которые оставляют отзывы по типу "неудобный интерфейс". Я на бирже уже более 2 лет, но когда выбирала подходящую, думала голову сломаю. ETXT показалась самой удобной и понятной, тут буквально все по полочкам разложено, предельно ясно и понятно. А по мере познания специфики работы, убедилась в том, что и администрация самая адекватная, разбирается в вопросах своих пользователей, а не отдает предпочтение исключительно заказчикам, боясь потерять их. Как хорошо, что остаются такие места, где можно работать и получать удовольствие, зная, что справедливость всегда восторжествует.
elenako 8410
На интерфейс чаще жалуются заказчики. Может, он для них действительно неудобен? Нам, трудягам, недоступно наслажденье вихрем жизни...
Интерфейс отличный. И, что важно, не перегруженный. Иногда приходится работать со старого ноутбука - и даже на нём при использовании биржевого интерфейса ничего не зависает. А вот заказчики говорят, что создавать мультизаказы (на несколько человек одно ТЗ) неудобно.
mshb -1275
Как для исполнителя, мне интерфейс нравится. Намного лучше, чем на других популярных биржах.
Да, только вот заказчики не сильно спешат на сайты, где так боятся их потерять. Вот ирония судьбы...
1son-trava 47404
А я не понимаю людей, которые не понимают других людей. Кому-то удобно, кому-то нет. У каждого свои пристрастия, угол зрения, восприятие, вкус, наконец.
andrey_tlt 73585
я не понимаю тех, кто не понимает тех, кто не понимает!
Давайте просто разрешать другим иметь свою точку зрения.
Всем любви!
zoya12 5105
++++лучший из комментариев, который мне когда-либо приходилось видеть))))
Вот именно, что у каждого свои пристрастия и ТС прямо поделилась только собственным опытом по выбору рабочей площадки.
Вы ей разрешаете? Или всё же нет, ей нельзя?
9100 9700
Мне кажется, это боты пишут такие отзывы, чтобы подготовить нас к смене интерфейса)
Неужели вам и правда показалось, что у "бота" может быть почти 10 т рейтинга, более 800 исполненных заказов и стаж на ЕТХТ больше 2-х лет? Именно так вы представляете себе типичных "ботов"?
ssstelsss 15979
В контексте, да, именно боту можно "нарисовать" любую стату.
Этот "бот" "увел" у меня один из заказов. Не думаю, что формирование "ботов" проводится на настолько глубоком уровне.
julee_d -1420
Порой, набирая много заказов, работаешь ночью и думаешь, что и вправду бот, робот или сверхъестественное существо. На самом деле я пробовала себя не только в качестве автора, но и заказчика, поэтому и делаю выводы.
В такие моменты я иногда жалею, что живой человек не может сунуть два пальца в розетку, получить порцию 220 и проработать в режиме 24/7 хотя бы одни сутки.
evgenika_ 278426
Сутки без сна - легко, а постоянно - нет. Как варинт - крепкий кофе (для тех, кто еще не привык к нему и пьет редко). Еще один способ - капсула жиросжигателя (липо-какой-то), если у кого остался от тренировок или комплексно на нем худели, он правда не дает спать всю ночь. Не повторять людям, которые имеют проблемы со здоровьем, особенно с сердцем. При периодическом употреблении ожидаемого эффекта не будет. Про энергетики в бутылочках, наверное, все знают. Но после них вырубает спать, эффект непродолжительный.

Когда на первом году работы здесь не умела еще отказываться от ИЗ и выбирать среди заказов более выгодные и интересные, иногда кофеин пила, но он вгонял в дрожь, а порой - и в обмороки. Самосохранение победило - теперь никаких даже безобидных стимуляторов, после 12 ночи редко когда задерживаюсь. Чего и другим желаю. Заказчики умеют и согласны ждать, поверьте. Они тоже подстраховываются и накидывают лишние дни к обозначенной дате. Конечно, лучше не брать заказ сразу с неустраивающим сроком, чем постоянно его переносить по просьбе через личку. Но всякое бывает. Дневной сон никогда не заменит ночной, усталость и недосыпание копятся. А это очень плохо для психики в первую очередь. Жизни не видишь, радоваться ей перестаешь.

Спите по ночам, копирайтеры, лучше цену поднять на 20-30 рублей, если не хватает. Но иногда просто от какой-то стремной жадности набираешь эти ИЗ, словно последний кусок доедаешь. Что за напасть такая, эта жадность до заказов? Хоть по рукам себя бей.
Спасибо Вам за полезные советы от опытного коллеги. Действительно жизни не видишь и перестаешь ей радоваться после ночной работы. А еще становишься раздражительным и круги под глазами. Жадность до заказов погубит копирайтера)))
Евгеника, Вы молодец! Так фраза Ваша понравилась: "Когда на первом году работы здесь не умела еще отказываться от ИЗ и выбирать среди заказов более выгодные и интересные..." Хорошо написали! Я, например, тоже не могу ответить заказчику: "Извините, но я...". Вообще не люблю написать слово "извините". Отказываться от заказов не могу: здесь на бирже трусливо жду, пока срок выполнения ИЗ истечет (если заказчик незнакомый). Если уже работала с ним, пишу статью ночью. Ладно, надеюсь со временем научусь писать "нет". Или куплю крепкий кофе, от которого не клонит в сон через час.
Лучше сразу отказаться. Потому что заказчик надеется на ваше выполнение. Может и плохой отзыв написать. Я такие видела.
evgenika_ 278426
Отзывы незнакомые заказчики не напишут, если с ними не работали раньше.
julee_d -1420
Не все такие, я вот недавно попала так с одним. В итоге моего упорства хватило, чтобы уговорить его убрать отзыв и дать еще шанс, вот теперь на постоянной основе сотрудничаем. Но это в этом случае повезло, а попадись менее адекватный человек и все, крест на репутации в виде красненького отзыва.
Так я и не утверждала, что выбрала идеальную линию поведения. Просто другого варианта лично для себя не вижу. А отрицательный отзыв можно получить и после написания статьи (копирайтер вообще идёт на определенный риск, выполняя заказ для незнакомого человека). У меня так, к примеру, было не так давно: первый отрицательный отзыв за 10 месяцев получила. Ничего, ответный отрицательный отзыв заказчику подарила: он свой отзыв заменил на нейтральный (дело не на этом сайте было). Считаю, что не нужно вести переписку, просто надо сразу писать хороший такой, развернутый отрицательный отзыв заказчику. На некоторых это действует отрезвляюще.
julee_d -1420
Вы не подумайте, что я хамка, но это был ответ на комментарий evgeniki. А по поводу вашего метода обращения с заказчиками - это отдельный разговор. На самом деле всегда можно попросить перенести заказ или просто снять и попросить восстановить рейтинг, но раньше чем истечет срок. Когда человек пропадает, мне кажется, это должно еще больше злить заказчиков, а потом и ко всем остальным исполнителям будет предвзятое отношение.
Кстати как-то разговаривала с одним очень хорошим заказчиком, у него нет отрицательных отзывов. И как-то так зашел разговор, что выяснилось, что ему несколько раз пытались оставить красненький, но все решилось через арбитраж. То есть, если вам оставят отрицательный отзыв за то, что вы просто не сдали вовремя статью, то по факту, парировать вам нечем, и легко все убрать. Не все так заморачиваются, да и разбираться неохота, наверно поэтому, в вашем случае, и писали нейтральный. А так, красненький отзыв в 2 строчки рискует вырасти на пол страницы, с комментариями по статьей и выделением даже малейших ошибок, а ведь все мы, с маленьким рейтингом, не совсем филологи.
Да, нет, статью ту сдала вовремя, даже раньше срока: был один недочет в ней (похожие подзаголовки). Заказчику я просто написала в ответном отзыве, что он мог бы просто отправить статью на доработку и т.д. Ситуация произошла на другой бирже: там отрицательный отзыв, как огромное позорное пятно для автора (в независимости от его рейтинга, рейтинг там у меня высокий, но потерять его можно довольно быстро: опять опуститься на первый- второй уровень нетрудно), поэтому и пыталась договориться с заказчиком "миром". Тем более он статью принял (даже на сайте без всяких правок разместил, специально заинтересовалась её дальнейшей "судьбой"), нехорошо так поступать с автором, просто некрасиво.
И я писала об индивидуальных заказах, не совсем поняла: при чём здесь восстановление рейтинга. Просто действительно не могу написать слово "нет": так просто взять и отказаться от индивидуального заказа. Особенно если ранее с человеком не работала. Не хочется писать общих фраз: "Извините, но.... (у меня вдруг заболела голова или внезапно заломило спину, много заказов в работе, тема заказа мне не близка и т.д.) Ну если человек напишет отрицательный отзыв за то, что не взяла его индивидуальный заказ в работу, думаю, переживу.
Вне зависимости от рейтинга, извиняюсь!
julee_d -1420
Ну оставить отрицательный отзыв не работая с вами тут никто не сможет. А зачем говорить нет? Если на то пошло, то можно просто ничего не отвечать и все, так проще.
С вашим случаем на другой бирже действительно заказчик редиска, выставил заказ - значит все устроило, а оставлять красненький отзыв после этого, как-то низко.
Ну тут тоже в целом отрицательный отзыв, независимо от рейтинга, может стать крестом на дальнейшей карьере, но важно его содержание. Да и рейтинг слетает очень быстро. Вот на днях брала заказ, а целый день такое плохое самочувствие было, отпустило только под вечер. В итоге заказ почти дописала, оставалось проверить, попросила заказчика продлить до утра, знаю же, что ночью ничего не проверяет, да и с проверкой затягивает. В итоге минус рейтинг. Работаешь на него прилично времени, а слетает в считанные секунды. Из-за этого боюсь брать крупные заказы, мало ли, что в результате может пойти не так, вдруг не понравится и все.
Я просто не реагирую на некоторые индивидуальные заказы, молчаливо жду, пока их срок выполнения истечет и они исчезнут из профиля. Не всегда делаю это осознанно: работаю на нескольких биржах, были периоды, когда я на етексте не появлялась несколько дней, и индивидуальные заказы, естественно, не отслеживала. Да и избегаю слов "нет", "не могу" и т.д. Не люблю "прикрываться" дежурными отговорками. Не считаю, что выбрала правильную позицию, но поступаю вот так малодушно порой. Выше мне написали, что заказчику может не понравится, что его индивидуальный заказ не взяли в работу, и он оставит отрицательный отзыв. Евгеника на этот комментарий, видимо, и ответила. Ну в смысле, что незнакомый заказчик вряд ли "одарит" отрицательным отзывом исполнителя, с которым он даже не работал.
Отрицательный отзыв - это большая неприятность (и на этой бирже, и на других), но на том сайте отзыв, написанный красными буквами, портит рейтинг очень сильно. От такого "пятна" можно отмываться месяцами потом (если не повезёт, и ещё раз споткнешься на ровном месте - годами). Познания у меня, славу Богу, теоретические пока: просматривала профили некоторых авторов (с невысоким рейтингом) с тысячей выполненных заказов и парочкой отрицательных отзывов. Восстановить рейтинг там очень сложно. Но на той бирже у меня есть один заказчик, который время от время посылает индивидуальные заказы, поэтому совсем уходить оттуда не хочется. Остальные авторы, думаю, примерно из-за таких же соображений периодически выполняют там заказы.
julee_d -1420
Так мне казалось, если просто висит оформленный заказ, но его не взять в работу, то по истечении времени оно же не засчитывает как за сотрудничество. Поэтому даже если бы он и хотел, то не смог бы накалякать отзыв. Я вас просто не так поняла, я думала, что вы их берете в работу, а потом просто не выполняете. Если так, то в этом, я считаю, нет ничего такого. Да и как-то странновато оформлять заказ на незнакомого исполнителя без предварительной договоренности. Я чаще всего, если прилетают такие заказы, просто ставлю точку и отменяю. Действительно не хочется ничего объяснять, особенно если стоит оплата 5 рублей за кило, а ты зарабатывая себе на хлебушек желаешь большего и уже давно вышел из категории таких расценок.
Могу подписаться под каждым словом. Согласна с Вашим мнением. По сравнению с другими биржами, работать здесь очень удобно. Вчера посетила, в очередной раз, 6 других бирж, осталось ощущение, что на барахолке порылась. Здесь всё по полочкам, правила биржи расписаны нормальным русским языком. НЕ разобраться в интерфейсе этого сайта может только ленивый.
julee_d -1420
Да мне вот на днях показалось, что маловато заказов и нужно больше. В итоге походила по биржам, посмотрела, ну и решила, что наверно хватит выпендриваться и пора настроить режим, чтобы тут больше заказов можно было взять. После ночных посиделок над заказами сбила режим, теперь ночью бодрствую, а днем сплю.
Как исполнитель и заказчик, имеющая опыт с разными биржами могу сказать, что так раздражает некоторых заказчиков. Необходимость детально расписывать, что и как нужно сделать. В отличие от других платформ, где допустимо кинуть заказ в виде "нужно написать много текстов". Спасибо, что на ЕТХТ таких личностей вынуждают оформлять заказ удобно для исполнителя, раз уж они сами не понимают, что и им тоже это выгодно.