Все отзывы
пользователя redsofa

Заказчики Исполнители СМИ
redsofa 737 07.08.2017 / 23:25
Интерфейс жутко неудобный. Понятия юзабилити и интуитивный интерфейс отсутствуют напрочь. Не в первый раз пользуюсь сервисом и постоянно трудности, да поменяйте уже хоть что-то в пользу тех, на чьи деньги существует ресурс!
А мне все нравится. Не меняйте.
deesse 15634
Что-то в последнее время повалило уж слишком много недовольных отзывов от заказчиков, которых не устраивает именно интерфейс. Странно. Уж с чем, с чем, а с интерфейсом тут полный порядок.
shicony 2881
Ну так и вы - не заказчик. Может, у них там всё мегасложно.
offroad100 58623
Да все понятно, не чего сложного нет. Не всё идеально конечно же, косяки есть.
1son-trava 47404
А мне все равно. Можете менять. Или не менять.
dochodiaga 17831
Хорошо мне. Понятия не имею, что это за умные слова тут отсутствуют напрочь. А то бы и мне было не удобно.
Надеюсь, это сарказм.
webarella 5734
Опять на отзыв о интерфейсе заказчика пишут исполнители - хорошо мне, менять ничего не надо, полный порядок. Исполнители, пишут не о вашем интерфейсе, а об интерфейсе, функционале и юзабилити для заказчика! Заказчикам с биржей работать не очень удобно во многих планах. Многие функции нужные вообще не работают или их нет. Зачем на отзыв заказчика исполнителю писать свой несогласный коммент? Лучше промолчите.
Сижу с заказчика тоже. Так вот - все удобно. И выбор исполнителя, и заявки, и что куда кому и на какой бюджет (компании). Ничего неудобного не увидела
webarella 5734
Вы не заказываете в промышленных масштабах и ещё "не прочувствовали" всех косяков юзабилити. Данный отзыв не единственный о недовольстве заказчиков. Работать с большими объёмами заказов и заказчиков тут неудобно.
dochodiaga 17831
Если что-то не удобно - нужно исправить. Ставьте вопрос конкретнее. Поменяйте хоть что-нибудь, нет многих функций - не понятно. Какую проблему люди будут устранять?
webarella 5734
Во многих отзывах уже писали, что конкретно не устраивает. Пример: ищу исполнителя по имени и он в данный момент онлайн, пишу имя, отмечаю галкой ФИО, отмечаю галкой, что он онлайн, ищу, мне выдаёт таких аж ноль. Т.е. функционал не работает. При этом исполнитель сидит на сайте и зовёт его именно так, как я написала.
Напишите конкретно что неудобно! Сейчас работаем над редизайном. Учтем ваши пожелания.
Пишу как исполнитель:
Самый удобный интерфейс из всех биржЕЙ), с которыми работала. Все просто, понятно, легко грузится даже на мой старенький ПК. Подозреваю, что и на мобилках все все прекрасно.

С точки зрения заказчика судить не могу. Возможно, заказчикам неудобно. Но (поучительно размахивая пальцем :) ) , заказчики, вы же несете деньги на биржу, так объединяйтесь и стройте революцию. Или акцию, флешмоб, нечто из серии: казаки пишут письмо турецкому султану))))))))))))))

Сделайте тему "Заказчикам неудобен инферфейс биржи. Ваши предложения" и ловите те самые предложения. Потом собрать до кучи, придать удобноваримый вид, сделать петицию, опять выставить в доступ, собрать подписи согласных и .. представить биржу перед фактом. Думаю, что все получится. Как дети малые, с шашечкой на танк бегаете, а под рукой ядерный чемоданчик))))).
webarella 5734
Вообще-то, это как раз дело администрации - собирать информацию, делать опросы, подстраивать биржу под тех кто несёт деньги. Почему мы должны бегать с какими то петициями? Нам проще пойти на соседнюю биржу, где всё удобнее, а не тратить время на революции.
vol_leon -1615
А вот про "соседнюю биржу, где всё удобней" если можно, то поподробней... Сколько плавал по разным биржам - ничего вразумительного не нашёл, разве что advego хоть как-то ещё фунциклирует, хотя с дружественностью интерморды ему далеко до eTXT, имхо.
gosha1958 6169
Считаю интерфейс сайта самым лучшим! Работаю на трех биржах. На Адвего никакая интуиция не поможет разобраться где что находиться, ТЕХТ получше, но тоже не комильфо!
webarella 5734
Вы - исполнитель. Отзыв от заказчика.
+100. Удобнее чем здесь, нет нигде. Меня как-то даже такая мелочь, как цвет оформления радует :)
zanin 5589
Работаю с вами больше 2-х лет. Все устраивает. Ко всему привык. Спасибо.
ivanna15 47451
У меня к интерфейсу нет претензий. Но вот на что хотела бы обратить внимание, так это на оповещения. Недавно появились голубые всплывающие окошки. Пользы от них мало, потому что всплывают они, только когда я захожу на сайт, и я в любом случае вижу все сообщения. Вот если бы они появлялись в правом углу компьютера, когда я работаю над статьей, и нахожусь в этот момент на других сайтах, они действительно стали бы полезными. Так всплывающие окошки работают в контакте и на фейсбуке.
Также неудачно работают звуковые оповещения. Если открыт диалог с определенным пользователем биржи, то звуковые
сигналы поступают. А если написал новый пользователь, или я не открыла сразу окошко чата с человеком, который может прислать сообщение, то звукового сообщения нет.
Или это только у меня звуковые сигналы настолько нестабильны?
Я вырубил вообще все звуки и работаю под Дип Пёрпл и Смолл Фэйсиз.
vol_leon -1615
+1. :)
Только плейлист у меня побольше - 67 дней 8 часов непрерывного звучания.... От Элвиса, Владимира Семёновича и Аллы Борисовны до блэка и дэза.
Для меня самое большое неудобство заключается в том, что нет поиска по нику исполнителя. Например, покупаешь статью у перекупщика, там указан ник, пытаешься найти исполнителя по нему, а нет такой функции в поиске.
evgenika_ 278426
Заходите в системные сообщения, внизу есть кнопка с "Поиском". Вбиваете ник автора, добавляете в контакт-лист и можете ему писать и оформлять ИЗ.
sonich 37249
Я исполнитель.И я подтверждаю, что интерфейс - так себе. Когда привыкнешь, конечно нормально, спору нет. Но в первые дни была тут как в лесу. Да и сейчас много чего раздражает, расписывать долго. Но я думаю, над этим работают - каждый сайт рано или поздно подвергается глобальной переделке) Ох, как же консерваторы будут орать, запасаюсь попкорном
Напишите подробнее что неудобно, так как мы работаем над изменением дизайна. Будет очень полезно!
sonich 37249
Главная моя мечта - чтобы страница обновлялась в реальном времени, как Вконтакте.
Еще чтобы при нажатии на ник пользователя меня сразу перекидывало на его страницу, а не вылезала менюшка.
Чтобы количество отзывов располагалось где-то вверху страницы
Чтобы приходили оповещения об ответах на мой комментарий к отзыву) а то видите, я только через 20 дней наткнулась на ваш вопрос.
Пока на данный момент так сразу всё не могу вспомнить. Если что, потом допишу
Я работал на всех основных биржах. Тут САМЫЙ удобный интерфейс.
radadara 5978
Предварительно была зарегистрирована на нескольких биржах. Только поработав здесь, смогла разобраться со сдачей заказов на некоторых биржах №1.
celena 115219
Ну, не знаю! Уже который год здесь тружусь и никаких претензий касательно интерфейса! И я не одна такая! Я, конечно, не заказчик, но все же могу сравнить разные биржи, как пользователь. Я тоже свой выбор остановила когда-то на этой - все было удобным, комиссии приемлемыми и проч. Зайдешь же к некоторым другим, сайт то висит, с какого бы ресурса ни заходил, то страницы грузятся долго, то мудреная схема команд в том же интерфейсе и прочие неудобства.