Общая информация
Россия
О себе
Работодатель :) Тексты нужны не для перепродажи, а для продвижения сайтов, посему если вы не успеваете по срокам - ничего страшного, пишите и я продлю без вопросов.
Универсальный совет авторам:
Пожалуйста, избегайте длинных, несогласованных, сложносочиненных предложений.
Лучше писать писать короткими фразами. Так не будет проблем с запятыми. Не будет теряться смысл фраз.
Не возникнет проблем с деепричастиями и глаголами: "кто на ком стоял?" и "подъезжая к станции, у меня слетела шляпа".
Если в предложении получается более трех запятых (кроме перечисления) - стоит разбить его на два.
Как показала практика, так проще писать, это рецепт, проверенный временем.
Следите за уникальностью
вот бесплатные сервисы:
http://www.content-watch.ru/ более строгий (загружать не более 3000 симв) иначе врет
http://text.ru/text_check/
Следите за тошнотой текста:
Надо использовать синонимы и местоимения "– изделия, модели, товары он, они и т.д., для избежания излишней тошноты ключевыми словами.
Не более 15 вхождений на 2000 символов одного значимого слова на статью. Проще всего проверить тут
https://miratext.ru/seo_analiz_text
Тошнота не более 14 значимых слов на 2000 символов
или если не работает - тут
http://www.seotxt.com/service/optimizer
Интересует "Повторы" - на 2000 символов без пробелов лучше оставлять не более 14 значимых слов или плотность - не более 5% любого слова.
Значимые слова - как правило, существительные, глаголы (местоимения, он, она, и... - ими не являются).
Универсальный совет авторам:
Пожалуйста, избегайте длинных, несогласованных, сложносочиненных предложений.
Лучше писать писать короткими фразами. Так не будет проблем с запятыми. Не будет теряться смысл фраз.
Не возникнет проблем с деепричастиями и глаголами: "кто на ком стоял?" и "подъезжая к станции, у меня слетела шляпа".
Если в предложении получается более трех запятых (кроме перечисления) - стоит разбить его на два.
Как показала практика, так проще писать, это рецепт, проверенный временем.
Следите за уникальностью
вот бесплатные сервисы:
http://www.content-watch.ru/ более строгий (загружать не более 3000 симв) иначе врет
http://text.ru/text_check/
Следите за тошнотой текста:
Надо использовать синонимы и местоимения "– изделия, модели, товары он, они и т.д., для избежания излишней тошноты ключевыми словами.
Не более 15 вхождений на 2000 символов одного значимого слова на статью. Проще всего проверить тут
https://miratext.ru/seo_analiz_text
Тошнота не более 14 значимых слов на 2000 символов
или если не работает - тут
http://www.seotxt.com/service/optimizer
Интересует "Повторы" - на 2000 символов без пробелов лучше оставлять не более 14 значимых слов или плотность - не более 5% любого слова.
Значимые слова - как правило, существительные, глаголы (местоимения, он, она, и... - ими не являются).