Все отзывы
пользователя workman

Заказчики Исполнители СМИ
workman 8596 28.05.2016 / 18:14
Сто лет на бирже, но сейчас растерялся.Не могу ответить себе на вопрос: "Зачем использовать местный (фирменнный!) "Антиплагиат" при обработке текста на уникальность?" Ибо шлифую текст как васегда с его помощью, довожу до уникальности свыше 90%, но принимающий (той же биржи!)автомат возвращает текст на доработку из-за низкой уникальности. Парадокс? Не говоря уже о том, что заказчик подготовленным текстом доволен! Кстати, опытные заказчики стали всё чаще в ТЗ требовать проверки текстов на уникальность антиплагиатами других фирм ("Адвего", "Текст.ру" и т.п.)...
koji4 6480
Да-да, тоже заприметила эНто явление. И весьма им недовольна. Не смогла выставить в продажу здесь несколько статей по той же причине. Решила, все-таки, не корпеть над уникализацией и без того уникальных текстов, а продала их....в другом месте.
storyn 5745
Ваше недоумение понятно, но мне представляется странным ... у меня такая ситуация была только в самом начале работы на оном ресурсе ... ОДИН РАЗ !!! По моей собственной невнимательности ... сейчас все в порядке, причем совершенно неважно куда идут созданные мной тексты - на продажу или же во исполнение заказа !
wovanmol 4258
Вообще, уникальность понятие относительное. это перестраховка заказчиков перед поисковыми роботами. Хотя, как сказал мне один из заказчиков, смысла в уникальности уже нет - все равно любая даже самая уникальная статья теряет этот параметр через год другой. Поэтому одни заказчики трясутся над уникальностью, надеясь, что она окажется важней читабельности и привлечет трафик, а другие делают ставку на читабельность, потому что понимаю - хоть роботы и не люди, а читабельный текст от нечитабельного научились отличать.
martou -2295
А у меня было наоборот. На других сервисах уникальность 100% (текст. ру, Адвего). А тут 83%. Исправляла. Хотя раньше считала, что именно текст. ру наиболее строгая программа.
wovanmol 4258
Если вы уверены, что уникальность 90 хорошая и ваши заказчики не имеют ничего против, то договоритесь с ними, чтобы они снижали требования к уникальности в ТЗ. у меня некоторые заказчики вообще ставят уникальность от 85. Потому что на технических текстах нередко получается уникальность лишь 85-89. И чтобы поднять ее, придется жертвовать либо читабельностью, либо достоверностью.
прав ты парень на все 100 %!!!!!!!!!!!!
я однажды сама прокололась)))... проверяю текст, уникальность 98%, сдаю - автовозврат - уникальность 65% так 2 раза подряд... О_о думала их прога заглючила, ххотела в поддержку уже писать
потом досмотрела, что в конце заказа у меня висел кусок исходника и портил мне всю малину))))... как его убрала, сразу все приняли)))
dorvik 27909
Автоматическая проверка на уникальность - это то же самое, что «проверка онлайн» на сайте. Чтобы быть уверенным, что возврата не будет, нужно проверить сначала этим сервисом. Это неудобно, но почему-то админы не хотят урегулировать этот вопрос.
nomid 18900
Есть заказчики, которые требуют в ТЗ проверку по Адвего, Текст.ру и пр., при этом, чтобы сдать на сайте тексты, нужно ещё по местной программе подгонять, чтобы не было автовозврата... Иногда бывает очень трудно по нескольким программам подобрать нужную уникальность тексты, дабы и ещё сам текст не был испорчен. На это уходит очень много времени...

Поэтому советую сразу оговаривать этот вопрос с заказчиками, или не подавать вообще заявки на такие заказы!
storyn 5745
мне кажется, что Вы преувеличиваете ... что уж там за "неудобность" такая, вызывающая непомерное напряжение душевных сил ?!!!
dorvik 27909
Конечно, неудобство не очень большое, но проблема в том, что приходится проверять по многим сервисам (nomid верно сказал). На мой взгляд, было бы правильно, если бы автоматическую проверку сделали максимально мягкой или вообще убрали. Сейчас она очень жесткая.
dproc 44263
А всегда пользуюсь только онлайн-версией и меня всё устраивает)
ronkas20 138563
Я вчера проверила текст - 100%, отправила, из любопытства заглянула через несколько минут в результаты, а там всего 95%.. Хорошо, хоть у заказчика именно такая и стояла. Но весьма неприятный осадок остался, 5% то куда то улетело..
spartakmargo 3010
Устала уже спорить с администрацией о прекращении автоматического возврата текста на доработку. Почему нельзя просто указывать двойной процент уникальности, как в текстах на продажу???
Ну сил уже нет никаких! Заказан РЕРАЙТ - текст на доработке, потому что по копирайту 98%, естественно, не проходит. Заказан СЕО - почему 1 проверка? Должно быть два результата - и на рерайт, и на наличие копий.
Уважаемая администрация! Сделайте проверку более прозрачной и уберите лишние заморочки. Многие жалуются, что проверка на нашем сервисе жестче, но опять не там, где нужно(((
Вообще испортили программу, мало того, что жрет ресурс компьютера, так еще и плохо проверяет.
quartz113 1932
Хм. А мне кажется в большинстве случаев методы проверки антиплагиатора etext жестче, чем Адвего или тем более text.ru. У меня небольшой опыт, но ни разу не было такого, чтобы текст оцененный etxt на "отлично" получал значительно худшие оценки в других программах антиплагиата. Вот наоборот случалось.
У Вас всё впереди.
stev73 1775
В таких случаях можно использовать бесплатный онлайн антиплагиат etxt - он никогда не подводит.
mary-anna 8366
А что делать, когда заказчик выставляет уник 100%? При проверке текста онлайн на сайте, показывает 100%, а при сдаче статьи заказчику, выходит уже 98%. Писала администраторам, сказали, что так и должно быть..((( вот такая засада. Теперь статьи со 100% уникальностью нельзя брать в работу.
workman 8596 07.08.2014 / 16:49
Не пора ли Администрации ввести для уважаемых Заказчиков строчечку "Срок ожидания выбора исполнителя" и отделить ее от строчечки "Срок исполнения"?
Да, порой заказчик пишет заказ, потом читаешь - 300 заявок, 15 000 символов б. п., до конца исполнения заказа - 15 минут. Вот весело будет, когда заказчик проснулся и за 15 минут до конца выбрал исполнителя...
kashina1012 -916
Подобными заказами, заказчики отбирают исполнителей для своей команды, списываются с ними через личку и работают по ИЗ, но это мое мнение!
wereleopard 10184
И забывают убрать заказ из общей ленты. А еще так выглядят отказники.
anna_ani 1665
avatarka, да. это самая "милая" картина на Бирже.
vizantiec 2656
Полностью согласен!
А может, лучше для исполнителей при подаче заявки сделать функцию "автоматически удалить мою заявку через Х часов (или в ХХ:ХХ)? Чтобы избежать неприятных сюрпризов. И заказчику не вредно показывать, когда заявки от исполнителей прокиснут. Я такое видела на какой-то бирже. Единственное, что мне там понравилось, насколько я помню :)
likasun 16713
А это неплохая идея, если бы можно было не беспокоиться про заказы, на которые поданы заявки, чтобы заявки самоудалялись за какое-то время до времени сдачи заказа. Кому-то хватает 2 часов на 8000 знаков, а кому-то нужно дольше, а постоянно проверять, принял заказчик заявку или нет, стоит ли подавать заявки на другие заказы - это занимает время.
wereleopard 10184
Отлично! Поддерживаю. Ходишь как сомнамбула и смотришь - взяли тебя или нет. В результате все планы кувырком вплоть до "пропало желание работать")
vesna2013 34083
+ Прекрасная идея! Невозможно же постоянно контролировать, когда же заказчик примет решение. В это время можно уже другим заказом заниматься. А так выбрал максимальный срок, за который можно справиться с заданием, не выбрали - гудбай. А то так не дай бог останется 15 мин на 8000 знаков и выберут исполнителем. Какой с этого прикол? Единственное, если набирают команду исполнителей и оформляют ИЗ, дело другое.
fidelita 1288
да было бы здорово. у меня вот таких 3 заказа висит, а заказчики где то спят. и другие заказы боишься принимать, сейчас как оформят всё и сразу и потом не разберёшь этот завал.
vesna2013 34083
+ Присоединяюсь!
swetych 11792
А вы не заметили, коллеги, что часто висят заказы, в которых есть ссылка на сайт? Может заказчик подобным образом просмотры зарабатывает ?! И не один заказ такой попадался!
_anfisa_ 106872
Просто давным-давно пора ввести конкретные сроки для заказчиков, в которые им необходимо выбрать исполнителя. А то видела заказ на сумму более 80000, он висит в ленте более двух месяцев, куча заявок, может быть заказчик по этим заявкам выдает кому-то ИЗ. А может просто "забил" на свой заказ и давно перепоручил кому-то другому. Да и технически если исполнитель подает заявки на такие вот "летучие голландцы" - он идет на большой риск. Сколько видела в сети заказов на 6000 руб. к примеру, 300000 знаков, конкретного задания нет, что писать - непонятно, все в личку. Но формально если подать заявку на такой заказ, и не договориться с заказчиком, то можно получить -6000 рейтинга, а потом одна дорога в арбитраж. Исполнителям надо думать своей головой и не связываться с теми, кто днями и неделями не может определиться с выбором, чтобы не подставить самого себя.
lokii -1090
Да, там выдают просто ИЗ. Заказ не снимают для новых исполнителей.
blohin 325
Конечно ссылки будут ,тексты для этих же сайтов заказывают
workman 8596 17.01.2014 / 11:16
Коллеги-исполнители! Как вы отнесетесь к моему предложению администрации биржи уточнить фразу: "Срок сдачи заказа - N дней" на "Срок сдачи заказа - N дней (за вычетом времени выбора исполнителя)"?
goldmoon 60075
Думаю, что это внесет некоторые неудобства для заказчиков... но зато заставит их "шевелиться" с выбором исполнителя:)
nataliapi 6920
у некоторых накапливается до 100 и выше желающих...
duhsash 1754
Это было бы логично. Заказы, правда, уже давненько не беру, но помню, что иногда даже приходилось убирать свою заявку, т.к. сроки "поджимали". И следить иногда приходилось, было не всегда удобно...
ksukaban 11608
просто начинать считать время с момента выбора исполнителя, формулировку тогда можно не менять)
Согласен полностью. Может тогда исчезнут срочные заказы, по которым выбор исполнителя длится до момента их сдачи.
Непонятно. Так сейчас же "за вычетом" и показывает система... Может, Вы имели в виду добавление на выполнение заказа срока? То есть, заказчики будут ставить не дату сдачи, а количество дней на его выполнение, и срок начнет отсчитываться с момента выдачи заказа в работу? Вряд ли такое предложение пройдет. Заказчику текст нужен к определенной дате.
Работала до етхт на одной бирже. Там самые большие сроки на выполнение были 10 часов, очень редко - 24, все остальные заказы нужно было сделать за 2-3 часа. Заказ поступает в работу тогда, когда заказчик одобрит заявку. А одобрить ее он может, естественно, в любое время. То есть приходилось ПОСТОЯННО сидеть у компа или убирать заявки, иначе просрочка. А просрочка там - это очень серьезно. Первый раз - блокировка на сутки, 2 - полная блокировка.
Так что, когда перешла сюда, удивилась лояльности местных правил)))
almaniko -213
нет смысла.
roman_i -7488
Формулировка уж больно корявая. N дней с момента назначения исполнителем - это да, это гуд...
Двумя руками "за"!
Полностью согласна!
m3dad 4451
Коротко и ясно - не вижу смысла. Давайте работать, как работается.
etoya85 -188
Вот и у меня возникли проблемы с модемом и я просрочила заказ. Минус большой. Просто обидно очень
workman 8596 10.03.2012 / 18:59
Ну, братцы, заказчики бывают, все-таки, неуловимы. Дают заказ и до свидания - долой из сайта, да еще и на несколько дней, особенно, если заказ не срочный.Ждешь-ждешь..., а в результате - выбран не ты. Наверное, так нас накапливают, исполнителей... А мы-то тут причем? Мне как-то администрация советовала: бери больше заказов. Но другие заказы - не по мне, мне нравится выбранный.Я здесь спец, а не где-то.Может, какой и другой взял бы,пока жду появления заказчика, а его нет! Зато срочные заказы потом сыпятся как из рога изобилия.Но это из другой оперы...
downtrodden 82171
При подаче заявки, попробуйте себя проявить, как специалист по данной теме. Рейтинг и прочая лабуда далеко не всегда играет главную роль.
berto 12609
:0)))) Только не надо писать, что молочный брат стоматолога или племянник автомеханика в заявке на тему. Избито уже! Все братья и племянники в седьмом колене уже обозначились, а конкурентов сыновья лейтенанта Шмидта заклюют...
struna 58481
По-моему, топикстартер говорит не о том, что заказчики не реагируют на его заявки, а о том, что они размещают заказ и уходят в неизвестные дали, не читая вообще ничьих заявок.
да, есть такие.........тут уж я сама себе под нос злюсь, наговариваю, но им то что? надо как-то к этому спокойнее относиться!
sol_sol 313
ага, бери побольше заказов! А если берешь заказ-тишина, берешь следующий - опять тишина, понабираешь, а они все подтвердятя? и когда это все выполнять?
workman 8596 27.02.2012 / 08:25
Я замучался последние два месяца ожиданием и получением заработанных денег: то снятие их подпадает под выходные (а это уже еще плюс два дня, то уже более пяти заказчиков не проверило свои заказы, они приняты автоматически только по истечении еще ЧЕТЫРЕХ дней!Эти заказчики стали такие богатые, что ли? Об этом я уже как-то писал в адрес администрации, но...воз и ныне там.А кушать-то каждый день хочется...
Комментарий администрации:
Создавайте срочные заявки на вывод.
adele 4413
К слову, да. Срочный вывод! Новая функция. Я от нее в восторге. Как говорится в рекламе, "попробуйте и вы!". ^_^
dannaya 4844
Александр Алексеевич, заказывайте вывод по понеледьникам или пятницам в рабочее время (по Москве) - так Вы сможете избежать нежелательных задержек из-за выходных (правда праздничные дни все равно могут попасться).

По поводу автопринятия - видимо, заказчики просто Вам доверяют. Запаситесь терпением, ведь в конце концов деньги эти никуда не денутся. Кстати, тем, кто работает в реале, зарплату тоже не выдают каждый день, а кушать и им хочется ежедневно. )))))))))))))

Да и теперь можно заказать срочный вывод: тут где-то тут писали, что деньги попадают на счёт уже через 3-5 часов, хотя указанный срок - сутки.
workman 8596 16.11.2011 / 09:33
Я тут на бирже по определенным причинам отсутствовал с неделю, а когда освободился и включил просмотр заказов, то бросилось в глаза, что заказчики ловко снизили свои цены (и так заведомо не высокие). Цифры цен остались вроде бы прежние, но появились чуть ли ни в каждом заказе фразы: "Материал ищите сами". А знают ли господа заказчики, сколько времени уходит на поиск в Интернете добротного исходника? Исполнитель занят не письмом, а поисками, что писать. И еще одно пожелание нашим любимым заказчикам: коли фиксируете свой заказ "срочным", так срочно и выбирайте исполнителя (ему еще надо время на исполнение заказа.
gvozdika_z 80139
Полностью поддерживаю! Очень много времени надо, чтобы найти приличный исходник. Недавно заказ выполняла, так вообще в шоке была. Три часа искала материал на тему "Декоративная штукатурка под бархат и замшу" - в контексте общего заказа. Ради интереса, попробуйте что-нибудь найти на эту тему - размер в 1000 знаков. Мне пришлось буквально по строчке с разных сайтов выдирать, чтобы хоть что-то получить на выходе!
dannaya 4844
Ради эксперимента: попробуйте просматривать информацию по теме заказа ДО того, как подавать на него заявку.
gvozdika_z 80139
Я ВСЕГДА внимательно читаю ТЗ. Но! Если надо написать пять статей в одном заказе по теме, с которой я 100% справлюсь, то как можно сразу определить, что именно вот эта бархатная замша заставит перевернуть весь интернет?
dannaya 4844
Я не о том, что Вы ТЗ не прочли, а именно о предварительном поиске инфы по заказу. Ну рвзые трудно набрать в поисковике пару фраз До того, как подавать заявку? Скажем, ту же "бархатную замшу"? Увидели бы, что нет инфы, не попали бы в такую ситуацию.
Кстати, я склонна думать, что, возможно этот материал называется как-то иначе. А то ведь странно получается - популярность есть, а информации в сети нету ((((((((((
а мне даже как-то посчастливилось попасть в глупую ситуацию!Подала заявку, уже не помню, на какой заказ, прошел день, два, три....я уехала домой на выходные....дома работой стараюсь не заниматься, выходные ведь...вернулась через 4 дня, а у меня рейтинг в нулях...и пришло мне 5 сообщений от уважаемого заказчика! он выбрал меня в самый последний день....в общем, у меня было времени всего 23 часа 59 минут....а потом начал писать: вы меня подводите! где заказ? я понижу рейтинг!
Вуаля! Стоило держать 5 дней заказ, чтобы потом дать его исполнителю, который уже 3 дня не появлялся на бирже! Да даже не в этом дело: определись ты с исполнителем за пару дней и пусть он начинает писать! а то 5 дней выбирает и работай всего день! я ведь еще учусь и подрабатываю!
Надо держать ситуацию под контролем и не бросаться абы на что.
struna 58481
В Вашем конкретном случае заказчик был абсолютно прав.
То, что исполнитель не появляется на сайте, не является показателем отсутствия его доступа к интернету. Сообщения о принятии или отклонении заявок приходят на почту и совсем не обязательно заходить на сайт, чтобы узнать их содержание.
Если исполнитель не собирается выполнять заказ, или видит, что уже, исходя из своих возможностей или планов, просто не успевает это сделать, он должен просто снять заявку. Это нормальная этика работы. Вы подвели заказчика и лишили другого исполнителя возможности выполнить заказ, за что и были понижены в рейтинге.
А 23 часа 59 минут - это очень даже немало.
gvozdika_z 80139
Это было не абы что))) Заказ вполне приличный - "декоративные штукатурки", А "бархатная замша" как одна из нескольких статей. Все были написаны на "ура", но это...
Это написано было по ходу в мой адрес!
Так я не понимаю тактики: зачем 5 дней выбирать, если даете всего 1? Я рассчитывала вообще на 6 дней выполнения работы! Получается, когда просматиривала закзазы, там было указано 6 дней на выполнение! есть моменты, когда я готова писать ппо 20000 в день, а бывают когда даже строчку написать трудно.....за 6 дней я бы управилась несомненно и сдала бы раньше!
Я просто поняла то, что теперь когда куда-то буду уезжать, надо просто снимать свою заявку с очереди! Пусть работают другие!
Только в следующий раз в такой ситуации можете оказаться вы, уважаемая! В глупой ситуации! Где вроде бы и вы виноваты, но поймете, что работа эта нужна заказчику, вы можете написать любую другую! Заказчик сам должен себя страховать!а не думать 5 дней, а потом писать вы меня подводите! Он сам себя подвел!
struna 58481
Да, это я Вам написала. Почему-то не к тому сообщению ответ прицепился.
Вы, знаете, я не зарекаюсь. Да, я тоже могу оказаться в такой ситуации. Но исключительно по собственной невнимательности или небрежности. И никого в этом винить не буду.
Заказчик никому ничего не должен, пока не вступил с исполнителем в официальные отношения. Так же как и мы с Вами ему ничего не должны, пока заказ на нас не оформлен.
Вы не нервничайте так, просто, возьмите себе за правило хотя бы раз в день проверять свои заявки и анализировать ситуацию. Я иногда даже перестраховываюсь, снимая заявки чуть раньше, чем "горит", если вижу, что выполнение уже находится на грани фола. Пусть эту работу выполнит кто-то другой, с характером более склонным к работе в обстановке экстрима.
Заказчик должен себя страховать, а мы - себя.
struna 58481
А насчет того, что заказчик сам себя подвел, то это спорное суждение.
Рейтинг-то у Вас упал, а не у него.
struna 58481
И еще вопрос чисто филологически-копирайтерский: какой смысл Вы вкладываете в сленговый оборот "по ходу"? Ужасно интересно! Очень распространенное выражение среди тинейджеров, но оно остается для меня загадкой.
По ходу чего?
Может, хоть Вы меня просветите?
gvozdika_z 80139
По ходу - судя по всему. По ходу, я сегодня никуда не пойду - Судя по всему, я сегодня никуда не пойду. Обычный сленг, что здесь такого?
struna 58481
Этимология интересна. Мне всегда казалось, что это искаженное "похоже". "Похоже, я сегодня никуда не пойду". (скорее всего, я сегодня никуда не пойду")
gvozdika_z 80139
Возможно и так, и так правильно. Смысл-то один))
dannaya 4844
>Он сам себя подвел!....

Конечно! Он же мог догадаться, что вы работу не выполните! Мог, в конце концов, прочувствовать, насколько Вы заняты! Так что проявил полное головотяпство и получил по заслугам!!!

Как это по-детски - сваливать собственную оплошность на кого-то другого!
я и не ожидала, что заказчики поймут эту ситуацию.....
workman 8596 06.04.2011 / 08:19
У меня не отзыв, у меня удивление. Почему заказчику на просроченную проверку собственного заказа объемом 2000-3000 знаков отводится 5 (!!!) дней дополнительно, тогда как мне, исполнителю, за невыполнение заказа по уважительной причине спокойно снимается аж больше 1000 очков рейтинга, а потом я год корячусь, чтобы восстановить его?
вот таже фигня. у меня глюканул комп и заказ стерся. а до сдачи считанные часы. ну можно же было войти в мое положение и продлить заказ??? нет, мне в личку даже ответить не соизволили, гордый видать слишком товарищ, чтоб с заказчиками общаться, руки марать. так я тоже в минус ушла! не кисленько так на почти 200 пунктов. ну и пусть сидит со своей гордостью, ему этот заказ нужен был в конце концов!
Мало того что по 5 дней проверки, так еще и средства 5 дней ждешь=10???
P.S. И господа, это жизнь, и многое может случиться, не стоит так в минуса отправлять. Ведь когда в семье горе, вроде как-то не до компьютера.
вот именно! разные ситуации ведь в жизни бывают! можно же делать исключения в конце концов. я вот надеюсь таки к концу апреля вылезти из своего минуса. при этом больше на его заказы заявки принципиально не буду подавать, пусть он там хоть 100 000р укажет в качестве оплаты.

и огромное спасибо тем заказчикам, которые много раз входили в мое положение - я работаю и на работе бывает допоздна задерживаюсь, в итоге иногда мне просто необходимо продление заказа, чтоб все успеть сделать.
Вы не одни, друзья. Пусть это вас хоть немного утешит. Хорошо бы бирже быть справедливее. Понятно, "кто женщину ужинает, тот ее и танцует".
Ну 5 дней дополнительно, на проверку выполненной работы, это конечно слишком много.

Но то, что жестоко наказывают за просрочку заказа - вполне нормально. Нужно расчитывать свои силы и возможности адекватно, иначе если есть сомнения не браться за работу. Человек определил сроки, и надеется, что вы в них вложитесь, вполне возможно что по истечении срока выполненная работа теряет актуальность. И получается что заказчик(тоже между прочим человек) вместо того, что бы выбрать другого исполнителя потратил время именно на вас, и не поллучил результат.

И тут уже неважно у кого какие проблемы. Ненужно значит было браться за работу. Человек бы отдал её другому.
sergeiss 4514
Да, работа ничего личного! Представьте, если хирург не успел на операцию!
margodb 8000
А мне хочется сказать, что подобную проблему, когда закачик отказался от моей работы (проверка почти неделю, подача ним заявки в арбитраж, черный список, огромный, отрицательный, жуткий отзыв и минус 500) решил наш доблестный арбитраж.

Рейтинг конечно ниоткуда не возьмется, но отзыв отрицательный убрали (и мой и его), чем дали силы и желание работать больше, лучше и стараться не подводить своего заказчика
workman 8596 11.01.2011 / 09:47
Я здесь давненько подвизаюсь. И у меня появилось предложение. Мы, исполнители, подвергаемся администрацией сайта огромным штрафам за просрочку заказа, независимо от причин невыполнения. Даже болезнь не берется во внимание... Почему бы и заказчиков не подровнять с нами? Просрочил заказ, снял его (хотя заявок на него записано сотнями и все умываются) - штрафная комиссия - не менее 30% от суммы заказа. Может поменьше станет "ложных" заказов и заказчики подумают сто раз, прежде, чем публиковать свои заказы.
Комментарий администрации:
Спасибо, отличная идея. Запишем в копилку.
viktor63 27095
Поддерживаю
feonsim 1029
Двумя руками за
lth
Видимо так и надо. Долго некоторые заказчики проверяют.
hella 38192
Идея хорошая, но требует доработки. Иногда на такие "сладенькие" заказы набивается много исполнителей, но ни одному из них нельзя поручить исполнение. Особенно это касается специфических тем, по которым информации в интернете нет вообще. И что тогда? Доверять абы кому? В конечном счете, качество текста и его техническая грамотность играет большую роль, нежели рейтинг, срочность и прочие факторы.
Я против этого.
Такие санкции будут отпугивать заказчиков, которые копирайтерам и администрации несут свои денежки.
Ну просрочил он проверку - получишь деньги не сегодня, а через неделю. Какая разница когда, главное - сколько.
Клиент (в нашем случае заказчик контента) всегда прав. Если их будут штрафовать деньгами, они смоются отсюда. А понижение рейтинга, и даже отрицательные отзывы, мне кажется, заказчикам не важны.
anna-mariya
Вполне согласна! Почему заказчикам так вольно, а нам хоть из кожи вылези, но сделай в срок? Бывают ведь совсем тяжелые ситуации. А рейтинг, особенно в начале, чуть ли не со слезами дается!
leonidbag 9498
Борисов затронул тот пласт, который обычно "драпируется" модераторами. Действительно, заказчики - "неприкасаемы". Рейтинг вам вернуть - это пожалуйста, если зак. не прав. А трогать его за ... не моги! Они золотые, и они их несут нам. Кто ж таких кур резать будет! А мы - народ, и нас немеряно. И цена нам - только наше самомнение, а в коммерции - полный ноль, понятно? И без наших предложений ( в копилке) все проживут. Мы как земля, которую как ни топчи, родить будет. Что скажешь, Борисов?
toshafree 1759099
Я сколько не читаю гневные отзывы на заказчиков, в основном они написаны с жуткими ошибками и нелепейшими опечатками.

А их же пишут люди, которым мы доверяем писать тексты на наши сайты!

Срамота!
Ищите причину в себе, а не виноватых в других!
Подавая заявки, надо смотреть, кому подаешь. Если обнаруживается, что заказчик разместил заказ, заявок много, времени прошло много, зачем подавать? Все равно мимо пролетит, либо утвердят тогда, когда уже работать некогда. Или в анамнезе у них такие отзывы, как придирчивость, потом снятие с заказа и после размещение неоплаченного, тут уж ой... Зачем вам-то рисковать??? Быть очередным кинутым лохом? А такие тут есть, причем даже с 13!!!!-ю аналогичными отзывами. Но подают им заявки, видать не читают ничего...

Но раз такой ленивый, то и получи, как царский генерал. Помажут поганым веником по морде и снимут в итоге с заказа, с потерей рейтинга и плохим отзывом. Доказывать чего-то, опять же время терять. Пусть заказчики всегда правы, но вам выбирать тоже не запрещено, как и им.