prosto_oxana

↓ развернуть профиль ↓
Заказчики
2 904
281 заказ
0 сделок
Оксана (BTLine)
На сайте 10 лет и 261 день
Был(а) 04.12.2017 в 16:47
Дополнительно:
Дорогие исполнители, я не кусаюсь)))
Смело задавайте возникшие по ходу работу (или перед ее началом) вопросы - я всегда найду время вам ответить.
Поверьте, лучше разобраться в непонятках "на берегу", чем потом бежать с тонущего судна)

ВАЖНО:
Если русский язык для вас - глубокое синее море, которому нет ни берега, ни дна, - мы не сработаемся. Я плачу от 15 до 70 р/килознак (в зависимости от сложности и срочности работы), и всегда иду на уступки тем исполнителям, которые "настроены на общение".
Но когда мне присылают полную ерунду с приличным набором простейших ошибок...
- не обижайтесь, но работа будет отправлена на доработку с ДЕТАЛЬНЫМИ пояснениями и указанием всех ошибок (на что я, кстати, тоже трачу определенное время). Две доработки и результата - 0? Последует снятие заказа - уж простите, но платить за БРЕДОТЕКСТ я не намерена.

Стандартные требования к заказу:
1. Отсутствие грамматических ошибок (не знаете, как правильно пишется слово — посмотрите здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/286443/%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0);
2. Отсутствие пунктуационных ошибок (здесь (http://www.konorama.ru/igry/zapatan/) есть ответы на большинство сложных вопросов по данной теме);
3. Отсутствие штамповых выражений, типа: на сегодняшний день, сложно сказать, в любом случае и т.д.;
4. Обязательно разбивайте текст на абзацы, списки и разделяйте его подзаголовками — сплошное полотно не нравится даже поисковым машинам;
5. Проверка текста двумя сервисами: местным антиплагиатом и Text.ru. Уникальность в обоих случаях не менее 95%;
6. Ни в коем случае не сохраняйте ошибки (грамматические или смысловые), которые есть в исходнике;
7. «ВЫ» — пишется с маленькой буквы!!!.


Поверьте, статья может и не быть шедевральной, но, если прочитать внимательно ТЗ и учесть все его требования, она мне понравится, правда))))




«Человеческие отношения построены на коммуникации. Бизнес жаргон должен быть исключен в поддержку простой речи. Простота – это символ доверия и критерий красоты. Сложность может быть способом утаения правды». – Helena Rubinstein